Зачем вы это делаете? Самоутверждаетесь? Стресс сгоняете? Вы во всех вопросах так принципиальны? Человек не может быть идеальнм, априори. Кто то горошо знает граматику, кто то математику, кто то алколлоидную химию. Но ведь это не повод как то упрекать опонента.
Лично я недоумеваю ,когда пишут - ’пошталенка’,’джынсы’,’поедки’,’димасезонные’.И поверьте грамматика-это не талант,а база всех знаний.И не стыдно посмотреть в словарь,стыдно писать безграмотно,а потом еще и возмущаться,что люди исправляют.Может Вас исправят 20 раз,а на 30-й Вы самостоятельно напишите правильно.
у всех тут сидящих есть интернет. Вы автор, видно из темы с нью? так вот, вы сомневались - что трудно было в поисковой строке написать? вам тут же гугл бы исправил. Сами себя не уважаете и нас, читающих, не уважаете. Почему я должна читать и ломать свой мозг вашими писульками? Не умеешь - не пиши, как вы там выразились - алкАЛоидную химию знаете. хотя и ее написали с ошибками, то идите ею и занимайтесь.
никто не придирается к запятым, но НЕправильное написание ЧАСТО используемых слов для меня = например, к ковырянию в носу, это уровень воспитания. Человек не может быть идеальным, ОК, но хотя бы среднему уровню он может соответствовать?
+100 ! + думайте иногда и о том,что нужно и своих детей чему-то учить..уроки вместе делать..проверять как минимум правописание.. и очень печально,если родители сами пишут так,что впору в начальной школе заново учиться
да-да, а оППонент с двумя ’П’! А по теме: я на многие ошибки глаза закрываю, ни грамматику, ни оппонента я бы не исправила человеку, не все учились на ’хорошо’ и ’отлично’, НО когда пишут ’скажЫте’, ’шапочЬка’, ’вообщем’ и т.п. - хочется врезать такой туп...це
общаться - не общаться. Я за мир во всем мире. Нужно быть терпимее друг к другу. Ведь многие делая замечание, может хотят сделать мир лучше. Но как не очень в итоге получается. Тот кто совершил ошибку - чувствует свою неполноценность, кому от этого лучше?
Да ужжжж... ’непосредственнее’ уже некуда... Я так и не поняла, что пыталась доказать автор?. То, что она пишет с ошибками, зато в ’алкОЛЛоидной’ химии и высшей математике дока?..
у всех тут сидящих есть интернет. Вы автор, видно из темы с нью? так вот, вы сомневались - что трудно было в поисковой строке написать? вам тут же гугл бы исправил. Сами себя не уважаете и нас, читающих, не уважаете. Почему я должна читать и ломать свой мозг вашими писульками? Не умеешь - не пиши, как вы там выразились - алкАЛоидную химию знаете. хотя и ее написали с ошибками, то идите ею и занимайтесь.
да, и тому, кто пишет ’ПОШТАЛЕНКА’ тоже, потому что если 99% людей, прочитавших это слово, не сразу поняли, о чём речь, то автору этого слова-шедевра стоит серьёзно задуматься и лучше не помогать детям с уроками))))
Просто грустно и стыдно за такую беграмотность людей. И вместо того, что бы поблагодарить за то что указали на ошибки, стать лучше, повысить культуру письма, кричат на каждом ’углу’, мол, как хочу так пишу. Печально все это...
где понять ту грань,когда тебе хотят помочь и когда тебя хотят оскорбить,что собственно и происходит практически всегда (оскорбить,унизить,посмеяться).К тому же никто не просит исправьте мне ошибки,за что благодарить?
А когда видите на улице дурноодетую даму Вы тоже замечания делаете?
Аха,а когда вижу кривое дерево,то бьюсь об него головой! Автор,не мешайте все в кучу,одеваться каждый волен как угодно,а вот правила грамматики за третий класс-это уж увольте.
И я тоже примкну к этой проблеме. Человек создаёт тему, ждёт ответ, а тут- бац, и мордой в ошибки тычут прямо с первого поста, а во втором того и гляди ведром дерьма обольют. Не знаешь, что ответить по теме- шагай дальше.... Или ещё круче- пишут : ’ Мы вам не верим, это всё придумано’ . Да вам какая разница, если темка создана, поставлен вопрос, значит это нужно автору. Я бы ввела ещё одну строку - ЗАПРЕЩЕНО ОТВЕЧАТЬ НЕ ПО ТЕМЕ
у всех тут сидящих есть интернет. Вы автор, видно из темы с нью? так вот, вы сомневались - что трудно было в поисковой строке написать? вам тут же гугл бы исправил. Сами себя не уважаете и нас, читающих, не уважаете. Почему я должна читать и ломать свой мозг вашими писульками? Не умеешь - не пиши, как вы там выразились - алкАЛоидную химию знаете. хотя и ее написали с ошибками, то идите ею и занимайтесь.
что-то и мне не дошло, зачем автор написал безграмотно столько заумных слов? для чего был этот пост?
бесполезно, не обращайте внимание на это, пусть играют в училку,это ещё детство у них в попе
жизнь со временем научит другому, и жЫ,шЫ.ММ.для них перестанут быть столь важными.
Вы знаете, знания постижению жизни абсолютно не мешают даже помогают..резюме правильно написать,к примеру...тем более никто тут не говорит о 3 высших образованиях или научных степенях...речь идет о самой ЭЛЕМЕНТАРНОЙ грамотности
да, и тому, кто пишет ’ПОШТАЛЕНКА’ тоже, потому что если 99% людей, прочитавших это слово, не сразу поняли, о чём речь, то автору этого слова-шедевра стоит серьёзно задуматься и лучше не помогать детям с уроками))))
Я вчера это слово на советчице прочитала и ’догнала’ значение только прочитав весь текст.
Дайте ссылочку на этот необычный раздел химии, плиз. Коллоидную химию знаю, алоклоидную нет. Разве что есть группа такая- алкалоиды, но не отдельный раздел науки)
Я написала, что все допускают ошибки, даже профессора, но в чем смысл тыканья носом в ошибки? Вы самоутверждаетесь? Я просто не пойму какую цель вы пытаетесь достичь?
Какие профессора? Тот, который ’проФФеССор’? Ну а как тут иначе?
Мое мнение: ошибки в тексте говорят об уровне интеллекта, и подобные (элементарные)ошибки, как жЫ, шЫ, которые учат в 1-3 классах, говорят о том, что человек просто с очень низким iq. Ошибки пунктуационные не в счет. Лично я не самоутверждаюсь, когда исправляю жЫ и шЫ, мне обЫдно за державу, что у нас столько неучей.
Я написала, что все допускают ошибки, даже профессора, но в чем смысл тыканья носом в ошибки? Вы самоутверждаетесь? Я просто не пойму какую цель вы пытаетесь достичь?
хотим сделать мир лучше) запоминайте, а не обижайтесь вас в школе не научили, так хоть тут...
Дайте ссылочку на этот необычный раздел химии, плиз. Коллоидную химию знаю, алоклоидную нет. Разве что есть группа такая- алкалоиды, но не отдельный раздел науки)
Мое мнение: ошибки в тексте говорят об уровне интеллекта, и подобные (элементарные)ошибки, как жЫ, шЫ, которые учат в 1-3 классах, говорят о том, что человек просто с очень низким iq. Ошибки пунктуационные не в счет. Лично я не самоутверждаюсь, когда исправляю жЫ и шЫ, мне обЫдно за державу, что у нас столько неучей.
Лично я недоумеваю ,когда пишут - ’пошталенка’,’джынсы’,’поедки’,’димасезонные’.И поверьте грамматика-это не талант,а база всех знаний.И не стыдно посмотреть в словарь,стыдно писать безграмотно,а потом еще и возмущаться,что люди исправляют.Может Вас исправят 20 раз,а на 30-й Вы самостоятельно напишите правильно.
А что значит ’Поедки’? Это остатки еды? Остальные перлы поняла )))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff