sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_7
На морозе• 24 января 2020

Вопрос про спор на АлиЭкспресс

Прошу, помогите разобраться, время истекало, был открыт спор, на что продавец ответил что по номеру посылка получена и теперь статус заказа висит в ожидании оценки. Как это получилось не пойму, вроде получается что я подтвердила получение и спор закрыт.
Заказываю не первый раз, и споры были , но что бы так - впервые , обычно какие то аргументы, а тут по треку нет получения и спор закрыт. Помогите понять.
attached-photo
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
1
вот номер для отслеживания SF6042067577969
anonim_180
ПуГоФФка• 24 января 2020
2
Ну и где вы такое прочитали? Написало - посылка в стране, пойди на почту посмотри. Ответьте им, что трек не отслеживается, на почте нет, гони бабки
anonim_180
ПуГоФФка• 24 января 2020
3
Да и продавец ваше решение же принял.
Тема зачем не пойму. Уж не первый раз заказываете.
anonim_201
Из ДОМа-2 Я• 24 января 2020
4
трек мутный вообще какой-то. спор не закрывайте, скрин им сделайте что нет информации о посылке, обычно такие споры быстро закрывают в пользу покупателя. на трек 24 отслеживайте.
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
5
Ответ дляПуГоФФка
Да и продавец ваше решение же принял.
Тема зачем не пойму. Уж не первый раз заказываете.
спасибо, но я не поняла, написано что принял мое решение , возврат 0,00, спора нет, ожидается оценка.
на почту ходила-ничего нет
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
6
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
трек мутный вообще какой-то. спор не закрывайте, скрин им сделайте что нет информации о посылке, обычно такие споры быстро закрывают в пользу покупателя. на трек 24 отслеживайте.
спора нет если нажать в профиле споры, есть только заказ, сейчас сделаю принскрин с телефона
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
7
Вот фото
attached-photo
attached-photo
attached-photo
anonim_201
Из ДОМа-2 Я• 24 января 2020
8
Ответ дляНа морозе
Вот фото
а вы спор открывали?
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
9
и как я могла подтвердить получение заказа? куда пропал спор?
раньше так споры не закрывались, а тут просто исчез, писала в поддержку- ответа нет, и свой вопрос тоже не могу увидеть.
покупка копеечная, но просто хочется понять как?
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
10
Вот это мой спор
attached-photo
anonim_201
Из ДОМа-2 Я• 24 января 2020
11
там после закрытия заказа дают еще 15 дней для открытия спора. может глюк какой на алике, у подруги такое было. она выиграла спор без проблем, а через две недели получила посылку. но у вас трек не понятный, на трек 24 пишет, что посылка вообще не отправлена.
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
12
у меня как будто я подтвердила получение, но как? как он это сделал, я ничего не подтверждала!
anonim_201
Из ДОМа-2 Я• 24 января 2020
13
закрыт потому что продавец принял спор.
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
14
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
закрыт потому что продавец принял спор.
он вроде и принял, но возврат 0,00 -это как?
anonim_201
Из ДОМа-2 Я• 24 января 2020
15
Ответ дляНа морозе
у меня как будто я подтвердила получение, но как? как он это сделал, я ничего не подтверждала!
пишите еще раз в поддержку. что-то мутит тот прод. они вам открою спор сами.
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
16
спасибо, сейчас с компа зайду на али, а то с телефона может я где то не догоняю. Но прод действительно как то выкрутился, хорошо что копеечное дело, но я часто дорогие покупки делаю, не хочется попасть.
anonim_201
Из ДОМа-2 Я• 24 января 2020
17
Ответ дляНа морозе
спасибо, сейчас с компа зайду на али, а то с телефона может я где то не догоняю. Но прод действительно как то выкрутился, хорошо что копеечное дело, но я часто дорогие покупки делаю, не хочется попасть.
да там последнее время часто какие-то казусы происходят. но вы можете еще на аппеляцию подать, не уступайте продавцу, он по ходу не честен, раз такое вытворяет, и так на каждом покупателе можно не плохое состояние заработать. удачи вам!
anonim_22
175см55кг19лет (она)• 24 января 2020
18
Автор, может, продавец случайно лишние символы написал? У моей посылки в номере 2 буквы, 9 цифр и еще 2 буквы, всего 13 знаков.
anonim_7
автор На морозе • 24 января 2020
19
Девочки, всем спасибо! Я разобралась! Дело вот в чем, на телефоне мне видно только то что я вам скринила, а с компа зашла-все как обычно, вся история спора, все стадии возврата. Так что все норм. Всем спасибо, для себя поняла, что мобильная версия не совершенна.
anonim_82
Мексиканочка• 25 января 2020
20
Спасибо за тему
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff