Я не в теме• 26 ноября 2013
Рассудите, пожалуйста. Конфликтная ситуация.
Добрый вечер!
Произошла конфликтная ситуация с покупателям. Не на этом сайте.
Ситуация такова:
Приобрели у меня сапоги за 1200 грн. При получении покупатель остался доволен.
Спустя 6 дней. От нее сообщения и фото: "Сапожки разошлись по шву. Мошеничество. За такую цену продавать браковонную вещь. При этом угрозы, что пойдут в милицию и в суд".
Я предложила: не паниковать, а пойти в мастерскую, ремонт за мой счет.
Покупатель же просит вернуть деньги ХОТЯ БЫ половину от стоимости.
В общем, долгая переписка привела к тому, что мне отправляют сапоги, я их ремонтирую за свой счет и отправляю. пересылки за мой счет.
Вот такая приключилась ситуация.
Рассудите, пожалуйста. Надеюсь на справедливость.
Кто прав, а кто виноват?
Спасибо.
Произошла конфликтная ситуация с покупателям. Не на этом сайте.
Ситуация такова:
Приобрели у меня сапоги за 1200 грн. При получении покупатель остался доволен.
Спустя 6 дней. От нее сообщения и фото: "Сапожки разошлись по шву. Мошеничество. За такую цену продавать браковонную вещь. При этом угрозы, что пойдут в милицию и в суд".
Я предложила: не паниковать, а пойти в мастерскую, ремонт за мой счет.
Покупатель же просит вернуть деньги ХОТЯ БЫ половину от стоимости.
В общем, долгая переписка привела к тому, что мне отправляют сапоги, я их ремонтирую за свой счет и отправляю. пересылки за мой счет.
Вот такая приключилась ситуация.
Рассудите, пожалуйста. Надеюсь на справедливость.
Кто прав, а кто виноват?
Спасибо.
Да_Я_ТакаЯ_• 26 ноября 2013
по какому шву разошлись сапожки? Разойтись могут и в голенище, если по полноте малы))
неМОЖЕТбыть• 26 ноября 2013
Не ну конечно бывают варианты как скрытые дефекты.
Т.е сразу и не разглядеть .
Но тот факт что покупатель не категорически отказывается ,значит всё не так уж плохо.
Поэтому решили деньгу срубить.
Вообщем либо ремонт,предварительно фото брака ,либо шиш без масла
Т.е сразу и не разглядеть .
Но тот факт что покупатель не категорически отказывается ,значит всё не так уж плохо.
Поэтому решили деньгу срубить.
Вообщем либо ремонт,предварительно фото брака ,либо шиш без масла
Играюся• 26 ноября 2013
Я бы сбросила ей на карту 100 грн на ремонт, и пусть дальше хоть в милицию хоть в суд обращается!
автор
Я не в теме
• 26 ноября 2013
Ответ дляГолубая устрица
Покупатель фото выкладывала ?
да, фото прислала.
но опять же, откуда мне знать как она носила обувь.
по телефону сказала, что только в магазин ходила)
но опять же, откуда мне знать как она носила обувь.
по телефону сказала, что только в магазин ходила)
Резвая лошадка• 26 ноября 2013
капец. Извините. Зачем вы предлагали ремонт за свой счет? 6 дней ведь прошло!
неМОЖЕТбыть• 26 ноября 2013
Ответ дляАнонимушка
В сад. Что значит разошлись через 6 дней?!
Это значит не через 7
Неместная Я• 26 ноября 2013
я бы пошла к хорошему мастеру,пусть посмотрит по вине производителя или покупателя лопнула строчка.если вина девушки,отправила обратно.
а то будете ремонтировать ей постоянно,потом вам набойки поставить пришлёт за ваш счёт.
учить таких нужно.
а то будете ремонтировать ей постоянно,потом вам набойки поставить пришлёт за ваш счёт.
учить таких нужно.
неМОЖЕТбыть• 26 ноября 2013
Ответ дляРезвая лошадка
капец. Извините. Зачем вы предлагали ремонт за свой счет? 6 дней ведь прошло!
Девоочки ,и что?
Хотя бу это не касается
Хотя бу это не касается
Organic• 26 ноября 2013
Ответ дляЯ не в теме
да, фото прислала.
но опять же, откуда мне знать как она носила обувь.
по телефону сказала, что только в магазин ходила)
но опять же, откуда мне знать как она носила обувь.
по телефону сказала, что только в магазин ходила)
Да брак это. Особенно за такие деньги. Под заказ, наличие, пролет?
Мааарковная• 26 ноября 2013
Не знаю, я бы тоже просила деньги назад, через 6 дней сапоги порвались, их же не за три копейки купили, да и не на один сезон брали!
Мелочунь• 26 ноября 2013
покупки через интернет - это всегда риски
в данном случае - это риски покупателя
Вы же не магазин, в который можно вернуть в теч 14 дней...
в сад ее
понимаю, что на ее месте может оказаться любая из нас, но она пошла на такой риск - купить обувь в инете, ей не повезло, бывает...
в данном случае - это риски покупателя
Вы же не магазин, в который можно вернуть в теч 14 дней...
в сад ее
понимаю, что на ее месте может оказаться любая из нас, но она пошла на такой риск - купить обувь в инете, ей не повезло, бывает...
Organic• 26 ноября 2013
Ответ дляНеместная Я
я бы пошла к хорошему мастеру,пусть посмотрит по вине производителя или покупателя лопнула строчка.если вина девушки,отправила обратно.
а то будете ремонтировать ей постоянно,потом вам набойки поставить пришлёт за ваш счёт.
учить таких нужно.
а то будете ремонтировать ей постоянно,потом вам набойки поставить пришлёт за ваш счёт.
учить таких нужно.
Вы прикалываетесь? Сапоги надлежащего качества могут разойтись через 6 дней носки? Какая в принципе может быть вина покупателя? Да хоть сваи ими забивай.
Помеха справа• 26 ноября 2013
По закону покупатель имеет право на возврат/обмен/устранение дефектов и опять же по закону - расходы за счет продавца. Так что либо вы действуете по закону, либо свой вариант ответа.
Море Счастья• 26 ноября 2013
Мы же не в курсе как она их носила. Может у нее голень широкая, вот и шов разошелся. Может она в сапоги рейтузы засунула, вот и шов разошелся. В магазине деньги не вернут сразу, а назначат экспертизу, и уж потом будет решение, или ремонт за счет магазина, или компенсация, или возврат денег.
Мелочунь• 26 ноября 2013
Ответ дляПомеха справа
По закону покупатель имеет право на возврат/обмен/устранение дефектов и опять же по закону - расходы за счет продавца. Так что либо вы действуете по закону, либо свой вариант ответа.
по какому закону?
тот закон, о котором говорите, для магазинов с надлежащим оформлением...
а она купила с рук - какой может быть возврат, если это не оговаривалось ранее
тот закон, о котором говорите, для магазинов с надлежащим оформлением...
а она купила с рук - какой может быть возврат, если это не оговаривалось ранее
Мааарковная• 26 ноября 2013
Ответ дляЯ не в теме
да, фото прислала.
но опять же, откуда мне знать как она носила обувь.
по телефону сказала, что только в магазин ходила)
но опять же, откуда мне знать как она носила обувь.
по телефону сказала, что только в магазин ходила)
Ну как она могла их носить, не 6 месяцев же прошло, 6 дней, не вините девушку, поставьте себя на ее место, купила сапоги и брак, верните ей деньги, а сапоги поставщику отдайте, и потребуйте у него деньги, да и компенсацию!
автор
Я не в теме
• 26 ноября 2013
Ответ дляМааарковная
Ну как она могла их носить, не 6 месяцев же прошло, 6 дней, не вините девушку, поставьте себя на ее место, купила сапоги и брак, верните ей деньги, а сапоги поставщику отдайте, и потребуйте у него деньги, да и компенсацию!
Сапоги не СП, как я могу вернуть ей деньги.
Она ведь их носила
Она ведь их носила
автор
Я не в теме
• 26 ноября 2013
Я не виню ее ни в коем случае.
Наоборот, я считаю, что предложила наилучшее решение.
Наоборот, я считаю, что предложила наилучшее решение.
Organic• 26 ноября 2013
Ответ дляМоре Счастья
Мы же не в курсе как она их носила. Может у нее голень широкая, вот и шов разошелся. Может она в сапоги рейтузы засунула, вот и шов разошелся. В магазине деньги не вернут сразу, а назначат экспертизу, и уж потом будет решение, или ремонт за счет магазина, или компенсация, или возврат денег.
Это неважно, как носила. Что это за швы гнилыми нитками в новых недешевых сапогах, которые разойдутся от рейтуз? В магазине через 6 дней вернут деньги сразу, т.к. тут еще правило 14 дней. Экспертизу назначат, если такое случилось в течении гарантийное срока.
Помеха справа• 26 ноября 2013
Ответ дляМелочунь
покупки через интернет - это всегда риски
в данном случае - это риски покупателя
Вы же не магазин, в который можно вернуть в теч 14 дней...
в сад ее
понимаю, что на ее месте может оказаться любая из нас, но она пошла на такой риск - купить обувь в инете, ей не повезло, бывает...
в данном случае - это риски покупателя
Вы же не магазин, в который можно вернуть в теч 14 дней...
в сад ее
понимаю, что на ее месте может оказаться любая из нас, но она пошла на такой риск - купить обувь в инете, ей не повезло, бывает...
О чем вы? Почитайте закон оЗПП - покупки по интернету регламентируются статьей о сделках вне торговых и офисных помещений, согласно этой статье возврат вообще в теч-ии 30 дней предусмотрен,а если ’не магазин’, но торгует - так это вообще незаконно и наказуемо. Так что не надо про риски покупателя, в данном случае это вполне регламентированная ответственность продавца.
Мааарковная• 26 ноября 2013
Ответ дляМоре Счастья
Мы же не в курсе как она их носила. Может у нее голень широкая, вот и шов разошелся. Может она в сапоги рейтузы засунула, вот и шов разошелся. В магазине деньги не вернут сразу, а назначат экспертизу, и уж потом будет решение, или ремонт за счет магазина, или компенсация, или возврат денег.
В магазине вернут деньги если обувь вернули в течении 14 дней, это если в течении 30 дней принесли, то назначают экспертизу
Помеха справа• 26 ноября 2013
Ответ дляМелочунь
по какому закону?
тот закон, о котором говорите, для магазинов с надлежащим оформлением...
а она купила с рук - какой может быть возврат, если это не оговаривалось ранее
тот закон, о котором говорите, для магазинов с надлежащим оформлением...
а она купила с рук - какой может быть возврат, если это не оговаривалось ранее
Вы закон в руки возьмите и почитайте, а потом будем дискутировать.
Organic• 26 ноября 2013
Ответ дляЯ не в теме
Я не виню ее ни в коем случае.
Наоборот, я считаю, что предложила наилучшее решение.
Наоборот, я считаю, что предложила наилучшее решение.
Откуда взялись сапоги? Я бы была мягко говоря огорчена, если бы у меня за такие деньги в первую неделю разошелся шов, я бы их потом ремонтировала и носила новые, но уже побывавшие в ремонте. Плохой показатель качества сапог вообще-то.
автор
Я не в теме
• 26 ноября 2013
А это?
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Organic• 26 ноября 2013
Ответ дляЯ не в теме
А это?
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Тут налицо ненадлежащее, и экспертиза не нужна. С качественной вещью такое не произойдет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
никто в принципе от этого не застрахован, сбросте ей на ремонт и всё