sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_92
Я не в теме• 26 ноября 2013

Рассудите, пожалуйста. Конфликтная ситуация.

Добрый вечер!

Произошла конфликтная ситуация с покупателям. Не на этом сайте.

Ситуация такова:
Приобрели у меня сапоги за 1200 грн. При получении покупатель остался доволен.

Спустя 6 дней. От нее сообщения и фото: "Сапожки разошлись по шву. Мошеничество. За такую цену продавать браковонную вещь. При этом угрозы, что пойдут в милицию и в суд".

Я предложила: не паниковать, а пойти в мастерскую, ремонт за мой счет.
Покупатель же просит вернуть деньги ХОТЯ БЫ половину от стоимости.  
В общем, долгая переписка привела к тому, что мне отправляют сапоги, я их ремонтирую за свой счет и отправляю. пересылки за мой счет.

Вот такая приключилась ситуация.  
Рассудите, пожалуйста. Надеюсь на справедливость.
Кто прав, а кто виноват?

Спасибо.


38 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_186
Да_Я_ТакаЯ_• 26 ноября 2013
1
по какому шву разошлись сапожки? Разойтись могут и в голенище, если по полноте малы))
noavatar
неМОЖЕТбыть• 26 ноября 2013
2
Не ну конечно бывают варианты как скрытые дефекты.
Т.е сразу и не разглядеть .
Но тот факт что покупатель не категорически отказывается ,значит всё не так уж плохо.
Поэтому решили деньгу срубить.
Вообщем либо ремонт,предварительно фото брака ,либо шиш без масла
anonim_59
Играюся• 26 ноября 2013
3
Я бы сбросила ей на карту 100 грн на ремонт, и пусть дальше хоть в милицию хоть в суд обращается!
anonim_92
автор Я не в теме • 26 ноября 2013
4
сзади, по голени.
anonim_55
Голубая устрица• 26 ноября 2013
5
Покупатель фото выкладывала ?
anonim_92
автор Я не в теме • 26 ноября 2013
6
Ответ дляГолубая устрица
Покупатель фото выкладывала ?
да, фото прислала.
но опять же, откуда мне знать как она носила обувь.
по телефону сказала, что только в магазин ходила)
anonim_40
Анонимушка• 26 ноября 2013
7
В сад. Что значит разошлись через 6 дней?!
anonim_110
Резвая лошадка• 26 ноября 2013
8
капец. Извините. Зачем вы предлагали ремонт за свой счет? 6 дней ведь прошло!
noavatar
неМОЖЕТбыть• 26 ноября 2013
9
Ответ дляАнонимушка
В сад. Что значит разошлись через 6 дней?!
Это значит не через 7
anonim_88
Неместная Я• 26 ноября 2013
10
я бы пошла к хорошему мастеру,пусть посмотрит по вине производителя или покупателя лопнула строчка.если вина девушки,отправила обратно.
а то будете ремонтировать ей постоянно,потом вам набойки поставить пришлёт за ваш счёт.
учить таких нужно.
noavatar
неМОЖЕТбыть• 26 ноября 2013
11
Ответ дляРезвая лошадка
капец. Извините. Зачем вы предлагали ремонт за свой счет? 6 дней ведь прошло!
Девоочки ,и что?
Хотя бу это не касается
anonim_47
Organic• 26 ноября 2013
12
Ответ дляЯ не в теме
да, фото прислала.
но опять же, откуда мне знать как она носила обувь.
по телефону сказала, что только в магазин ходила)
Да брак это. Особенно за такие деньги. Под заказ, наличие, пролет?
anonim_110
Мааарковная• 26 ноября 2013
13
Не знаю, я бы тоже просила деньги назад, через 6 дней сапоги порвались, их же не за три копейки купили, да и не на один сезон брали!
anonim_210
Рябушка Ку• 26 ноября 2013
14
никто в принципе от этого не застрахован, сбросте ей на ремонт и всё
anonim_135
Мелочунь• 26 ноября 2013
15
покупки через интернет - это всегда риски

в данном случае - это риски покупателя

Вы же не магазин, в который можно вернуть в теч 14 дней...

в сад ее

понимаю, что на ее месте может оказаться любая из нас, но она пошла на такой риск - купить обувь в инете, ей не повезло, бывает...
anonim_120
Медсестричка• 26 ноября 2013
16
А что за обувь? Это СП какое-то, либо пролет ваш?
anonim_47
Organic• 26 ноября 2013
17
Ответ дляНеместная Я
я бы пошла к хорошему мастеру,пусть посмотрит по вине производителя или покупателя лопнула строчка.если вина девушки,отправила обратно.
а то будете ремонтировать ей постоянно,потом вам набойки поставить пришлёт за ваш счёт.
учить таких нужно.
Вы прикалываетесь? Сапоги надлежащего качества могут разойтись через 6 дней носки? Какая в принципе может быть вина покупателя? Да хоть сваи ими забивай.
anonim_65
Помеха справа• 26 ноября 2013
18
По закону покупатель имеет право на возврат/обмен/устранение дефектов и опять же по закону - расходы за счет продавца. Так что либо вы действуете по закону, либо свой вариант ответа.
anonim_115
Море Счастья• 26 ноября 2013
19
Мы же не в курсе как она их носила. Может у нее голень широкая, вот и шов разошелся. Может она в сапоги рейтузы засунула, вот и шов разошелся. В магазине деньги не вернут сразу, а назначат экспертизу, и уж потом будет решение, или ремонт за счет магазина, или компенсация, или возврат денег.
anonim_135
Мелочунь• 26 ноября 2013
20
Ответ дляПомеха справа
По закону покупатель имеет право на возврат/обмен/устранение дефектов и опять же по закону - расходы за счет продавца. Так что либо вы действуете по закону, либо свой вариант ответа.
по какому закону?
тот закон, о котором говорите, для магазинов с надлежащим оформлением...

а она купила с рук - какой может быть возврат, если это не оговаривалось ранее
anonim_110
Мааарковная• 26 ноября 2013
21
Ответ дляЯ не в теме
да, фото прислала.
но опять же, откуда мне знать как она носила обувь.
по телефону сказала, что только в магазин ходила)
Ну как она могла их носить, не 6 месяцев же прошло, 6 дней, не вините девушку, поставьте себя на ее место, купила сапоги и брак, верните ей деньги, а сапоги поставщику отдайте, и потребуйте у него деньги, да и компенсацию!
anonim_92
автор Я не в теме • 26 ноября 2013
22
Ответ дляМааарковная
Ну как она могла их носить, не 6 месяцев же прошло, 6 дней, не вините девушку, поставьте себя на ее место, купила сапоги и брак, верните ей деньги, а сапоги поставщику отдайте, и потребуйте у него деньги, да и компенсацию!
Сапоги не СП, как я могу вернуть ей деньги.
Она ведь их носила
anonim_92
автор Я не в теме • 26 ноября 2013
23
Я не виню ее ни в коем случае.
Наоборот, я считаю, что предложила наилучшее решение.
anonim_47
Organic• 26 ноября 2013
24
Ответ дляМоре Счастья
Мы же не в курсе как она их носила. Может у нее голень широкая, вот и шов разошелся. Может она в сапоги рейтузы засунула, вот и шов разошелся. В магазине деньги не вернут сразу, а назначат экспертизу, и уж потом будет решение, или ремонт за счет магазина, или компенсация, или возврат денег.
Это неважно, как носила. Что это за швы гнилыми нитками в новых недешевых сапогах, которые разойдутся от рейтуз? В магазине через 6 дней вернут деньги сразу, т.к. тут еще правило 14 дней. Экспертизу назначат, если такое случилось в течении гарантийное срока.
anonim_65
Помеха справа• 26 ноября 2013
25
Ответ дляМелочунь
покупки через интернет - это всегда риски

в данном случае - это риски покупателя

Вы же не магазин, в который можно вернуть в теч 14 дней...

в сад ее

понимаю, что на ее месте может оказаться любая из нас, но она пошла на такой риск - купить обувь в инете, ей не повезло, бывает...
О чем вы? Почитайте закон оЗПП - покупки по интернету регламентируются статьей о сделках вне торговых и офисных помещений, согласно этой статье возврат вообще в теч-ии 30 дней предусмотрен,а если ’не магазин’, но торгует - так это вообще незаконно и наказуемо. Так что не надо про риски покупателя, в данном случае это вполне регламентированная ответственность продавца.
anonim_110
Мааарковная• 26 ноября 2013
26
Ответ дляМоре Счастья
Мы же не в курсе как она их носила. Может у нее голень широкая, вот и шов разошелся. Может она в сапоги рейтузы засунула, вот и шов разошелся. В магазине деньги не вернут сразу, а назначат экспертизу, и уж потом будет решение, или ремонт за счет магазина, или компенсация, или возврат денег.
В магазине вернут деньги если обувь вернули в течении 14 дней, это если в течении 30 дней принесли, то назначают экспертизу
anonim_65
Помеха справа• 26 ноября 2013
27
Ответ дляМелочунь
по какому закону?
тот закон, о котором говорите, для магазинов с надлежащим оформлением...

а она купила с рук - какой может быть возврат, если это не оговаривалось ранее
Вы закон в руки возьмите и почитайте, а потом будем дискутировать.
anonim_47
Organic• 26 ноября 2013
28
Ответ дляЯ не в теме
Я не виню ее ни в коем случае.
Наоборот, я считаю, что предложила наилучшее решение.
Откуда взялись сапоги? Я бы была мягко говоря огорчена, если бы у меня за такие деньги в первую неделю разошелся шов, я бы их потом ремонтировала и носила новые, но уже побывавшие в ремонте. Плохой показатель качества сапог вообще-то.
anonim_92
автор Я не в теме • 26 ноября 2013
29
А это?

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
anonim_47
Organic• 26 ноября 2013
30
Ответ дляЯ не в теме
А это?

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Тут налицо ненадлежащее, и экспертиза не нужна. С качественной вещью такое не произойдет.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff