sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
katrina-sev• 27 ноября 2013

Продавец не принимает возврат товара

Девочки, всем добрый вечер!
Нужен совет.

Честно говоря, со мной такая ситуация случилась впервые.
Заказала я своей дчке на кидстаффе шапку-ушанку Chicco  у некой барышни Юлии (ник на кидстаффе -Феодосий).  
В объявлении все четко указано: новая с бирками, размер 52... Сделку оформили быстро.

И вот получаю я свою посылку, дома распаковываю, а шапочка-то бракованная. Это бросилось сразу же в галаза (см.фото): черная краска с бирки  сильно отпечаталась на шапке, пропечатались цифры и штрих-код на "ушках"
Как мне кажется, шапка долго хранилась в одном положении: ценник был плотно прижат к лицевой стороне шапки,вот и краска пропечаталсь.

Ну,думаю, тереть не буду,а то еще сотру серебритсое напыление (тогда на возврат ее точно не примут!) и списываюсь с продавцом. Наша переписка ниже:

Пишу я:
Юлия,доброй ночи! Получила шапку,оч классная,но есть брак. Видимо, Вы хранили ее так,что этикетка с черным штрих-кодом была вплотную к серебристой поверхности шапки и штрих-код и прочие надписи пропечатались на ней. Очень видно, не знаю что делать? тереть спиртом/ацетоном не буду,т.к.сверху серебристое напыление может стереться...Что будем делать?    дайте,пжлста,мейл и я фото вышлю.

Высылаю фото, получаю ответ:
Да, действительно, а я и не увидела. Я думаю буквы отмоются. А что вы предлагаете?

Я беру влажную салфетку, чуда не происходит: буквы стали чуть бледнее, стерся верхний слой,но чернила въелись уже не века...да и серебристое покрытие вот-вот сотрется(((

Пишу:
Просто влажной салфеткой они не отмылись, а спиртом я боюсь,т.к.покрытие серебряное сотрется и тогда ни я ее ребенку не одену и Вы назад не примете,т.к.вид не товарный. Очень сильно буквы пропечатались! Я считаю,что это брак и предлагаю замену или возврат денег.  

Ответ:
Может вы еще что то выберете у меня как возмещение за этот брак.

Смотрю все объявления Юлии. Там новых вещей на свой возрат не обнаруживаю вообще, а только б/у игрушки и пара костюмов детских. Увы, это мне ШАПКУ никак не заменит! И вообще причем тут замена? т.е.если я получу в подарок пирамидку, то брак станет менее заметен что ли?! в чем прикол?!

Пишу:
Спасибо большое за предложение, но мне ничего,увы,не приглянулось на наш возраст. Обмен не интересует  . Как мы произведем возврат?

Ответ:
Я возврат не принимаю.

Пишу:
Что значит Вы не принимаете?! Вы мне выслали бракованную вещь! Это,как минимум, непорядочно с Вашей стороны! Я отправлю Вам шапку за свой счет, а Вы мне вернете на карту 140,00грн. Это будет честно,по крайней мере!

Ответ:
Ничего я вам высылать не буду.

Я сделала еще попытку воззвать к совести Юлии, но безрезультатно.!


Вот теперь хочу поинтересоваться у "советчиц", как можно добиться возврата от такого "добросовестного" продавца или хотя бы проучить его?

За дельные советы -  "спасибо!" заранее)

А комментарии в стиле: "не сильно видно", " и так  нормально" считаю неуместными!

показать весь текст
attached-photo
attached-photo
240 0
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff