31 октября 2020

Разговор с директором школы. Инклюзия

Ребенок 8 лет
Дислексия, дисграфия.
Оформили инклюзию месяц назад.

ИРЦ выписали 5 часов коррекционных занятий с ребенком ( логопед, психолог).

Школа их не предоставляет.

Психолог есть.
Логопеда не ищут.

Помощник учителя говорила намеками что директор советует идти в спец школы, на месте типа они не справятся.

Вот вызывает меня в школу на разговор директор.
Как себя вести?
показать весь текст
На границе 31 октября 2020
91
Ответ дляЛиса Патрикевна
Я им нашла 3х логопедов.
Передала данные.
Им даже не позвонили!!!!
в школе уже мало кому требуется логопед, и такую ставку давать никто не хочет.
Поэтому ищите логопеда своими силами. Толку вам от этих 5 занятий.
Телепузик 31 октября 2020
92
Ответ дляУспокойся_Успокойся
Автор, а ассистент учителя у вас есть? Мой опыт, пришла к директору, он сказал ассистента учителя нет, нашла своего, который мне понравился на мою зарплату + у нее зарплата в школе. Учитель у нас тоже не супер, она просто очень громкая, а это возбуждает моего ребенка и он в ответ может кричать. Зато родители адекватные, дети тоже помогают ему во всем. логопеда нет, никто не идёт на такие зарплаты :(, занимаемся отдельно, ходит на кружки и на продленке. Но мой вам совет, никакой спец школы. Я когда принимала решение куда его отдавать, ходила в школу, там очень тяжёлые дети. И если у ребенка есть хоть какая-то надежда учиться в обычной школе, идите в обычную.
Поддерживаю на 100%
Анонимус Я 31 октября 2020
93
Ответ дляВикасикрет
Понимаю, что мамам особых деток обидно, но девочки, давайте смотреть правде в глаза. Особенные детки должны учится в особенных школах. Вы требуете от школы того, к чему их не готовили. Никто не говорил молодой девочке поступающей а пединститут, что ей придется иметь дело с инклюзией.
Более того, обычные дети быстро и четко овладевают программой, им скучно ддать, пока инклюзивный Петя 3 месяца учит, грубо говоря, букву А.
А Петя не может работать и овладевать материалом в темпе класса.Ему непонятно и скучно.Он начинает сходить с ума и нарушать дисциплину.
А все потому, что Пете надо учиться в спецшколе, где их 10 в классе и спецпрограмма.Когда всем одинаково нормально жевать две недели то, что в обычной школе проходять за один урок.И Петя себе выучится и в обычной школе дети в явном плюсе.
Запихивать Петь в обычные классы считаю нерациональным и где-то преступным для всех участников процесса.
пу_пугренчик 31 октября 2020
94
Ответ дляНалетчица Муся
Даже не думала, что это проблема. Мой ходил в логопедический сад. Двоим деткам из группы дали направление в логопедическую школу. Прошли комиссию и поступили. Но там и без комиссии было понятно, что в обычной школе будет им очень тяжело
А реальность нашего садика такова, что в логопед группу 80% попали хорошоговорящие дети сотрудников садика (дети логопеда в том числе), которые в 2 года большие стихи рассказывали . А реально проблемным деткам обычная группа и ваши проблемы решайте сами. Я думаю так везде так:(
В шоколаде 31 октября 2020
95
Ответ дляВикасикрет
Понимаю, что мамам особых деток обидно, но девочки, давайте смотреть правде в глаза. Особенные детки должны учится в особенных школах. Вы требуете от школы того, к чему их не готовили. Никто не говорил молодой девочке поступающей а пединститут, что ей придется иметь дело с инклюзией.
То навіть не в тому справа, просто для особливих діток має бути тьютор - окрема людина, яка займатиметься тільки цією дитиною, супроводжуватиме її впродовж всього дня (піде погуляю, наприклад, якщо дитина занадто збуджена, відволіче, пограється тощо). А в нас на папері задекларували - а на практиці нема (не виділили коштів, ніхто не хоче йти на таку посаду, бо оплачується вона не за тарифною сіткою вчителя, а мінімалка). Звідси й проблеми, бо вчителька, яка б досвідчена й розумна вона не була, фізично не може справитися з класом, у якому 30 дітей + особливі. Вона зривається.
Anita-Gerra 31 октября 2020
96
Самое главное для вас тьютор, который будет на каждом уроке с ребёнком
А все остальное сами, как можно надеятся на бесплатных специалистов?
автор Лиса Патрикевна 31 октября 2020
97
Ответ дляНа границе
в школе уже мало кому требуется логопед, и такую ставку давать никто не хочет.
Поэтому ищите логопеда своими силами. Толку вам от этих 5 занятий.
5 занятий в неделю
Трусы с капюшоном 31 октября 2020
98
Ответ дляЛиса Патрикевна
Я им нашла 3х логопедов.
Передала данные.
Им даже не позвонили!!!!
Так школе не надо они. Это минус на зп. Надо вам. Почему не водите ребёнка? Не ждите от школы этого и не теряйте времени
Анонимус Я 31 октября 2020
99
Ответ дляЖена аллигатора
я реально вижу эту ситуацию со своей лучшей подругой-это очень страшно.
мне тут пишут что в школу без проблем попасть,как то другая реальность прям.мы полгода штурмовали все органы и нет мест,нет.тьютера-нет и не будет.хорошо,отдайте документы,увы учиться не получается-нет,не имеем права, по закону деть должен учиться.и это киев.
Вы б пошли в такие тьюторы?
Налетчица Муся 31 октября 2020
100
Ответ дляпу_пугренчик
А реальность нашего садика такова, что в логопед группу 80% попали хорошоговорящие дети сотрудников садика (дети логопеда в том числе), которые в 2 года большие стихи рассказывали . А реально проблемным деткам обычная группа и ваши проблемы решайте сами. Я думаю так везде так:(
Не знаю, у нас таких не было. Все с какими-то проблемами. У кого больше, у кого меньше.
На границе 31 октября 2020
101
Ответ дляЛиса Патрикевна
5 занятий в неделю
ааа...ну тогда это было бы хорошо.
Но только ради вашего ребенка вряд ли в этой школе введут ставку логопеда. Не во всех школах даже психолог есть.
Вы конечно можете выбивать, требовать, угрожать, но тогда и соответствующее отношение будет к вам и вашему ребенку.
Если в школе много таких детей, как ваш, тогда возможно и имеет смысл брать логопеда, если нет - как для него распределять нагрузку?
И все заверения, что денег хватает - замаливание глаз. Во многих школах Киева даже учителя на ГПД взять не могут.

Ну и я бы выбирала хорошего логопеда для ребенка, а не какого дадут. Но выбор конечно за вами.
Анонимус Я 31 октября 2020
102
Ответ дляДжинцы на Флиси
В следующий раз пошлите её на курсы, где объясняют про деток с особенностями, потому как нужно идти у ногу со временем , а не оставаться на уровне 70 годов прошлого века. Или скажите , что с таким стажем как у неё она должна была научится находить подход ко всем ученикам.
И она такая, бух в ноги: спасибо, что глаза мне открыли.Счас уже бегу, волосы назад.Это ж мои проблемы, мне ж оно надо.
Ковбой Хагис 31 октября 2020
103
Откуда мы знаем как себя вести? Тема разговора какая с директором? Или Вы сами не знаете. Что делали до школы с дислексией и дисграфией, с кем работали, как исправляли, какие успехи достигнуты? Важно понимать в каком состоянии сейчас ребенок, с какими проблемами столкнётся школа и вы. Тут с учителем важнее даже поговорить, чем с директором
На границе 31 октября 2020
104
Ответ дляпу_пугренчик
А реальность нашего садика такова, что в логопед группу 80% попали хорошоговорящие дети сотрудников садика (дети логопеда в том числе), которые в 2 года большие стихи рассказывали . А реально проблемным деткам обычная группа и ваши проблемы решайте сами. Я думаю так везде так:(
у нас логопедическая группа была только старшая, и в нее пошли дети с проблемами, мой токене выговаривал несколько звуков, могли перейти, но решили остаться в своей.
То есть все наоборот. И я наоборот хотела чтобы остался с хорошо говорящими детьми, ас логопедом занимались сами. И да...в 2-3 года рассказывал длинные стихи, но со звуками до 5 лет была еще та каша.
Трусы с капюшоном 31 октября 2020
105
Ответ дляЛиса Патрикевна
Инклюзия оформили потому что учитель старой закалки и не понимает особенностей.
Ей 75 лет и она каждый раз меня вычитывает что не занимаемся.
Я ей устала повторять что у ребенка 2 раза в неделю массаж, 3 Логопед.

Как ваши дела?
А сменить класс в этой же школе? 75 лет.. да ей на все все равно уже. Почему к такой пошли? Если она на все забила, то тут любому ребёнку не в радость будет
Редиска Я 31 октября 2020
106
Ответ длябибизяна
хотите помочь ребенку? найдите хорошего специалиста и оплачивайте его услуги..а в школе организуйте так дело, чтобы ребенку не навредили..помощи оттуда не ждите...богодельня эта школа
Полностью согласна. Мало того, даже если ирц написали 5 часов, не факт, что столько дадут. Будет хорошо, если дадут по занятию. Директор прав в том, что спец школы умеют работать с такими нарушениями. А такие методики знает не каждый логопед. Логопед не может уметь все так же как и врач не лечит все болезни.
Снегопадка 31 октября 2020
107
Ответ дляЛиса Патрикевна
Вот вот)))

А тут все кричат в спецшколу

У нас ассистент был с 1го класса, в классе учится девочка с РДА.
По этому типа есть, но она подвязаны 80% времени под ту девочку.
автор, я не знаю что у вас. но мой сын ужасно говорил почти до 7 лет, племмяшка сразу с диагнозом-все вкладывали деньги-никто на государство не рассчитывал( они ничего не дадут, им пофиг, не ждите от них помощи! это ваш ребенок-спасайте и не теряйте время и нервы!
Анонимус Я 31 октября 2020
108
Ответ дляЛиса Патрикевна
Подскажите дети после 4го класса уходят в массовые школы?

Лёгкие детки не перенимают особенностей поведения у тяжёлых?

Программа растянута?

Какой % поступает в вуз?
А в нынешней школе вы за других детей не переживаете?
Что они у вашего ребенка ’перенимают’ что-либо?
Что иза вашего ребенка учитель не дает детям гораздо ьольше?
Вуз...прям то, о чем вам счас надо думать...Куда ж без вуза...
Артура Пирожкова 31 октября 2020
109
Ответ дляВикасикрет
Понимаю, что мамам особых деток обидно, но девочки, давайте смотреть правде в глаза. Особенные детки должны учится в особенных школах. Вы требуете от школы того, к чему их не готовили. Никто не говорил молодой девочке поступающей а пединститут, что ей придется иметь дело с инклюзией.
Ваш ребенок в любой момент может стать особенным, не зарекайтесь.
Олька Модниця 31 октября 2020
110
Ответ дляДелайКак_Я
В школе НЕТ ставки логопеда.
100%. В нас школа 1000 учнів - і то приходить раз чи два в тиждень.
Анонимус Я 31 октября 2020
111
Ответ дляУспокойся_Успокойся
Слава богу у нас ввели закон о инклюзии, благодаря этому, не удобные дети, для некоторый мам, которые ’правильно’ воспитывают детей, могут ходить в обычную школу, учится у окружающих детей навыкам коммуникации и продолжать существовать в социуме
Учиться ’у обычных детей’, это учиться ’об детей’?Не давать им нормальной дизни в классе, все время тянуть одеяло на себя, требовать одновременно противоположного:
Относитесь к нему как ко всем и вы что, он же особенный, кружите его 90% своего времени, щабейте на остальных, не давайте ничего, что мой понять не в состоянии, пусть остальные потерпят.
Но своего отдать в спец школу, где более тяжелые дети тоже б об него социализировалось, чего-то не хотим...
Олька Модниця 31 октября 2020
112
Ответ дляПосле 18
Здрасьте! Вы не говорите о том, о чём понятия не имеете. Я лингвист, дочка сейчас учится на педагога . Даже направление есть и специальность ’інклюзивна освіта’
У вчителів початкових класів в сучасниз школах є така спеціальність?
Точный сантиметр 31 октября 2020
113
Ответ дляЛиса Патрикевна
Вы видно не в теме.

Инклюзивных ребенок не мешает другим учится( если интелект норма).
Это обычный Ребенок, но над ними нужно стоять и тыкать, он не внимательный просто, летает в облаках.
стоять и тыкать придется учителю, пока остальные стоят на ушах. а у вас еще 75-летняя учительница, которая, явно не рада в такие года пахать, да на пенсию не проживет. искренне сочувствую, что вам и вашему ребенку пришлось столкнуться с такими сложностями. поищите спец школы, возможно, в них делят детей в зависимости от заболеваний. детки с дцп тоже с сохраненным интеллектом бывают и заболевание нередкое, возможно, ваша дочь попадет с такими в класс.
Олька Модниця 31 октября 2020
114
Ответ дляДжинцы на Флиси
В следующий раз пошлите её на курсы, где объясняют про деток с особенностями, потому как нужно идти у ногу со временем , а не оставаться на уровне 70 годов прошлого века. Или скажите , что с таким стажем как у неё она должна была научится находить подход ко всем ученикам.
Цікаво, чому батьки не завжди можуть знайти підхід до своїм дітей?
Брыкалка 31 октября 2020
115
Ответ дляКвартираЧья
Есть спец девайсы для улучшения обучаемости. Например, наушники Forbrain. Нам реально очень они помогают. Учит англ слова, читает параграфы по истории в них, учит стихи, проговаривает вслух когда пишет упражнения и пишет в них практически без ошибок.
Я к тому что это деньги и труд родителей. Почитайте много литературы есть, как помочь, как корректировать. Школа Вам ничем не поможет.
И это наследственность. У кого-то из вас или близких родственников такое было.
Я вот много слышу о них- в них какой принцип?
Дорого стоит?
Жена аллигатора 31 октября 2020
116
Ответ дляНакрыло-не отпускает
И правильно, что не понимает.
Наследственность и распущенность.
Сначала вам режим дня не нужен, кормили по требованию. Потом горшок не понимает ребенок.
Все это труд мамы. А вы привыкли диагнозами прикрываться.
Да и подумайте о других детях в классе. Им будет комфортно?
не ну где вы такие беретесь?
Олька Модниця 31 октября 2020
117
Ответ дляЛиса Патрикевна
Подскажите дети после 4го класса уходят в массовые школы?

Лёгкие детки не перенимают особенностей поведения у тяжёлых?

Программа растянута?

Какой % поступает в вуз?
Для Вас на сьогодняшній час дійсно важливе питання вуза?
Мая твая не панимать 31 октября 2020
118
Ответ дляЛиса Патрикевна
Инклюзия оформили потому что учитель старой закалки и не понимает особенностей.
Ей 75 лет и она каждый раз меня вычитывает что не занимаемся.
Я ей устала повторять что у ребенка 2 раза в неделю массаж, 3 Логопед.

Как ваши дела?
Вы такая интересная. Вам важно быть правой и додавить школу или помочь ребёнку? Не идут учитель и директор вам на встречу так ищите другую школу и хорошего учителя. Пока вы будете у вашей теперешней школы требовать и вымогать, то упустите драгоценное время. Смысл в закрытую дверь стучать? По хорошему ребёнку хорошо было бы основные предметы изучать с репетитором.
автор Лиса Патрикевна 31 октября 2020
119
Ответ дляНа границе
ааа...ну тогда это было бы хорошо.
Но только ради вашего ребенка вряд ли в этой школе введут ставку логопеда. Не во всех школах даже психолог есть.
Вы конечно можете выбивать, требовать, угрожать, но тогда и соответствующее отношение будет к вам и вашему ребенку.
Если в школе много таких детей, как ваш, тогда возможно и имеет смысл брать логопеда, если нет - как для него распределять нагрузку?
И все заверения, что денег хватает - замаливание глаз. Во многих школах Киева даже учителя на ГПД взять не могут.

Ну и я бы выбирала хорошего логопеда для ребенка, а не какого дадут. Но выбор конечно за вами.
Только на инклюзии официально 8 человек.

Это не 1 Ребенок)
КвартираЧья 31 октября 2020
120
Ответ дляБрыкалка
Я вот много слышу о них- в них какой принцип?
Дорого стоит?
Ну там костные наушники и микрофон. Ребёнок говорит и слышит свой голос пропущенный через фильтр КОСТНО! Это ни с чем не сравнить. Оно ни на что не похоже. И мозг по другому воспринимает свой голос и «включается». Тренирует внимание, концентрацию и память.
Эти наушники идут детям с проблемами речи, а нам посоветовал их невролог для улучшения обучаемости. Я про них и не знала раньше. А теперь всем рекомендую:)
Стоит по киевским меркам недорого :)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!