Гигиенишвили• 28 ноября 2020
Как мы опозорились с приложением на телефоне с акцией 1+1 бесплатно
Мелькала реклама популярного приложения на фб постоянно, которое предлагает акции в ресторанах по схеме 1+1 бесплатно, в магазинах, мероприятиях (музеях, аттракционах и т.п.), повелись на него, оно еще и платное, абонемент помесячный покупается... поставили, оплатили на 1 месяц.
Пошли в пятницу ресторан в центр города возле крещатика компанией, у входа наклейка гордо приклеена с названием этого приложения, что ресторан участвует в этой программе, а там началось..оказывается только 1 ваучер можно использовать за раз из всех ваучеров, в программе ресторан указал основное меню, а в самом ресторане начали говорить, что у них такого нет и имелось ввиду первые блюда (а это суп, борщ, бульон, щи), при этом надо уточнять что именно из этих первых блюд дадут по акции, так как не всё входит, но что именно входит им надо где-то узнать еще..В программе же указано «основное меню», а это мясные блюда! Как пользоваться программой в ресторане никто не знает, надо пин код какой-то вводить, короче бегали узнавали куда-то (наверное звонили куда-то в офис или хозяину), минут 20 прошло, пока определились, как-то даже стыдно стало в ресторане перед друзьями и соседними столиками))) Мотивация опять идти позорится с этими акциями, скидками теперь минимальная)) пока наши друзья сделали заказ и начали есть салатики, мы еще ждали пока нам узнавали, как это все работает и что нам могут дать конкретно по этой акции))
Пошли в пятницу ресторан в центр города возле крещатика компанией, у входа наклейка гордо приклеена с названием этого приложения, что ресторан участвует в этой программе, а там началось..оказывается только 1 ваучер можно использовать за раз из всех ваучеров, в программе ресторан указал основное меню, а в самом ресторане начали говорить, что у них такого нет и имелось ввиду первые блюда (а это суп, борщ, бульон, щи), при этом надо уточнять что именно из этих первых блюд дадут по акции, так как не всё входит, но что именно входит им надо где-то узнать еще..В программе же указано «основное меню», а это мясные блюда! Как пользоваться программой в ресторане никто не знает, надо пин код какой-то вводить, короче бегали узнавали куда-то (наверное звонили куда-то в офис или хозяину), минут 20 прошло, пока определились, как-то даже стыдно стало в ресторане перед друзьями и соседними столиками))) Мотивация опять идти позорится с этими акциями, скидками теперь минимальная)) пока наши друзья сделали заказ и начали есть салатики, мы еще ждали пока нам узнавали, как это все работает и что нам могут дать конкретно по этой акции))
Планшетница• 28 ноября 2020
Ну Вы пытались сэкономить )
Я бы не осудила своих друзей, это нормально, думать о своем бюджете.
Я бы не осудила своих друзей, это нормально, думать о своем бюджете.
Мадам Тю-лю-лю• 28 ноября 2020
Это пусть им стыдно будет, завлекают на акцию а потом морозятся и не знают как увильнуть от своего же рекламного трюка.
Жалоба за профнепригодность на них, прежде вешать наклеечку на свое заведение они должны четко выучить условия этой акции, а не отнекиваясь прятаться по углам позорно
Жалоба за профнепригодность на них, прежде вешать наклеечку на свое заведение они должны четко выучить условия этой акции, а не отнекиваясь прятаться по углам позорно
Стетоскопуло• 28 ноября 2020
Автор, если есть какие то контакты в приложении, то напишите им о своей ситуации в ресторане, пусть разбираются.
А так и ресторан хочет дополнительный приток клиентов получить за счёт приложения, и скидок не делать. Так не бывает. Какие то санкции у них в договоре точно прописаны.
А так и ресторан хочет дополнительный приток клиентов получить за счёт приложения, и скидок не делать. Так не бывает. Какие то санкции у них в договоре точно прописаны.
автор
Гигиенишвили
• 28 ноября 2020
Раньше помню была Козырная карта, туда к программе присоединялись разные рестораны и заведения, но потом козырная карта перестала существовать, как у них с скидками и прочим было не знаю, может лучше было организованно))
сЛАдКОежКА• 28 ноября 2020
Все хуже и хужеис такими сервисами.
В оо-ых мой начальник заботился, что бы люди использовались акциями и рассказывали друзьям,
И радовался, кода люди фоткают и делятся с друзьями.
Плохой сервис - пишите негативные отзывы на айреке и Гугл
Жлобов НУЖНО воспитывать!
В оо-ых мой начальник заботился, что бы люди использовались акциями и рассказывали друзьям,
И радовался, кода люди фоткают и делятся с друзьями.
Плохой сервис - пишите негативные отзывы на айреке и Гугл
Жлобов НУЖНО воспитывать!
сЛАдКОежКА• 28 ноября 2020
Вы не виноваты.
Это хозяева козлы.
Нормальные люди не подают инфу на акции, если жадничают,
Это хозяева козлы.
Нормальные люди не подают инфу на акции, если жадничают,
Я такая наивная• 28 ноября 2020
Дело принципа уже. Так чем дело кончилось? Вы им сказали на их ЩИ - х.. .й полощи
Ло Шарик• 28 ноября 2020
Я пользуюсь регулярно купонами с Покупона, проблем не возникало. А вот на это приложение все смотрела, да так и не надумала им воспользоваться.
Алиса в стране Советчица• 28 ноября 2020
У приложения есть обратная связь. Не ленитесь и опишите им ситуацию
Вам не за что стыдиться
Вам не за что стыдиться
автор
Гигиенишвили
• 29 ноября 2020
Ответ дляБезникая
Что за приложение? Это не покупон случайно?
вауч называется)) задумка хорошая, но хромает реализация заведениями, вместо того, что бы спокойно прийти и выгодно поесть, нужны танцы с бубнами и еще не закажешь то, что обещали в приложении))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу