Домовенок Зюзя• 07 декабря 2020
Покупатели,имейте совесть!
Есть график работы магазина,график работы склада и график отгрузки посылок с отделения.
Не нужно с утра требовать накладные!!! Продавец имеет полное право до вечера их не скидывать и не отвечать на тупые вопросы: а вы уже отправили? а номер накладной можно? и т.д.
Вы не единственный заказчик.Кроме вас нужно скинуть накладные ещё 200 ! клиентам!
Это кроме того,что нужно сфоткать все накладные , обработать данные,внести все номера наложек и пр.
Потерпите хоть до вечера. Уважайте чужой труд и время. Ведь из-за того,что продавец отвечает на бессмысленные вопросы,все клиенты получат свои накладные позже
А то оплачивать и забирать с отделения вы не торопитесь,а тут прям пару часов надо сидеть нервы мотать!
Не нужно с утра требовать накладные!!! Продавец имеет полное право до вечера их не скидывать и не отвечать на тупые вопросы: а вы уже отправили? а номер накладной можно? и т.д.
Вы не единственный заказчик.Кроме вас нужно скинуть накладные ещё 200 ! клиентам!
Это кроме того,что нужно сфоткать все накладные , обработать данные,внести все номера наложек и пр.
Потерпите хоть до вечера. Уважайте чужой труд и время. Ведь из-за того,что продавец отвечает на бессмысленные вопросы,все клиенты получат свои накладные позже
А то оплачивать и забирать с отделения вы не торопитесь,а тут прям пару часов надо сидеть нервы мотать!
показать весь текст
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляДетектор лжи
идите уборщицей ,там командовать будете шваброй и тряпкой
Не буду забирать Ваше рабочее место.
Детектор лжи• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Те , которые выносят мозг вопросами,чаще всего берут товар на копейки и не спешат забирать посылку.а то и вовсе ’забывают’
какая разница сколько заплатили и когда они заберут ,ваше отчитаться за деньги и не псешить
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ длямладокошкина
ну это у вас машина отьезжает в 15 часов. а моя знакомая отправляет все посылки в 10 утра. Да и вообще, часто. Так как она рядом с НП живет. И чтооооо? Я что, телепат, чтоб угадать, что там у вас происходит. Или ’оплатил и не отсвечивай больше’?
У всех есть свой порядок и график работы.и это указано и на сайте,и в сообщениях
младокошкина• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Там не столько заработка,сколько выноса мозга
занимаетесь благотворительностью? тогда не стоит с таким отношением к клиентам
Запыхалась• 07 декабря 2020
Ответ длябЭйбА
Вопрос не ко мне был, но просят не пару грн скидки обычно, а прилично так. При том выбирают продавца с самой маленькой наценкой и так. А во вторых, мне ни в супермаркетах, ни в транспорте нигде и 50 копеек скидки не сделают и я не возмущаюсь и не выпрашиваю ’ну продайте за мою цену’.
именно этот случай
заведомо зная что цена самая низкая на этот товар,дожимает еще
авось пройдет
и на конец проклятия набросать
я понимаю, что хочется сэкономить, но мне тоже хочется заработать
заведомо зная что цена самая низкая на этот товар,дожимает еще
авось пройдет
и на конец проклятия набросать
я понимаю, что хочется сэкономить, но мне тоже хочется заработать
Сладкий лимончик• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
С никудышними нервами какраз нервные покупатели
Судя по теме нервная как раз вы. Можно просто правильно организовать работу, советы давали выше, но нет же вы типа самая вкусная))) ну так чего ныть?)
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляДетектор лжи
какая разница сколько заплатили и когда они заберут ,ваше отчитаться за деньги и не псешить
Большая разница,забрали или нет.И кому платить за пересылку в обе стороны
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ длямладокошкина
занимаетесь благотворительностью? тогда не стоит с таким отношением к клиентам
Послушаюсь совета
Тихомандражная• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Вот потому написала сюда.
Чтобы люди понимали,как работает интернет-магазин.
Чтобы люди понимали,как работает интернет-магазин.
Ой, Автор, сочувствую... Но есть часть покупателей, которые НЕ понимают...
Мы тоже интернет-магазин. На сайте ВСЁ расписано более чем подробно, по пунктам, в табличках... И всё равно звонят и спрашивают: А какие у Вас условия доставки? (хотя этому на сайте целая страница посвящена, всё в подробностях расписано)... Спрашиваю: а заходили на страничку ’Доставка’? Неа, но вы мне так расскажите.... А там разговора минут на 5-10... а в это время пропускаются другие звонки....
Да много ещё чего... Безкультурье в плане интернет-покупок ужасное ((((( И хамство - ты для них так, девочка из телефона, которой делают одолжение... Ни здрасьте, ни до свидания... Бывает, на мои объяснения и рассказ о том, о чём спрашивали, говорят : Понятно.... и бросают трубку...
Мы тоже интернет-магазин. На сайте ВСЁ расписано более чем подробно, по пунктам, в табличках... И всё равно звонят и спрашивают: А какие у Вас условия доставки? (хотя этому на сайте целая страница посвящена, всё в подробностях расписано)... Спрашиваю: а заходили на страничку ’Доставка’? Неа, но вы мне так расскажите.... А там разговора минут на 5-10... а в это время пропускаются другие звонки....
Да много ещё чего... Безкультурье в плане интернет-покупок ужасное ((((( И хамство - ты для них так, девочка из телефона, которой делают одолжение... Ни здрасьте, ни до свидания... Бывает, на мои объяснения и рассказ о том, о чём спрашивали, говорят : Понятно.... и бросают трубку...
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляСладкий лимончик
Судя по теме нервная как раз вы. Можно просто правильно организовать работу, советы давали выше, но нет же вы типа самая вкусная))) ну так чего ныть?)
Кто ноет?
Этот пост для ’нервных покупателей!
Этот пост для ’нервных покупателей!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу