Домовенок Зюзя• 07 декабря 2020
Покупатели,имейте совесть!
Есть график работы магазина,график работы склада и график отгрузки посылок с отделения.
Не нужно с утра требовать накладные!!! Продавец имеет полное право до вечера их не скидывать и не отвечать на тупые вопросы: а вы уже отправили? а номер накладной можно? и т.д.
Вы не единственный заказчик.Кроме вас нужно скинуть накладные ещё 200 ! клиентам!
Это кроме того,что нужно сфоткать все накладные , обработать данные,внести все номера наложек и пр.
Потерпите хоть до вечера. Уважайте чужой труд и время. Ведь из-за того,что продавец отвечает на бессмысленные вопросы,все клиенты получат свои накладные позже
А то оплачивать и забирать с отделения вы не торопитесь,а тут прям пару часов надо сидеть нервы мотать!
Не нужно с утра требовать накладные!!! Продавец имеет полное право до вечера их не скидывать и не отвечать на тупые вопросы: а вы уже отправили? а номер накладной можно? и т.д.
Вы не единственный заказчик.Кроме вас нужно скинуть накладные ещё 200 ! клиентам!
Это кроме того,что нужно сфоткать все накладные , обработать данные,внести все номера наложек и пр.
Потерпите хоть до вечера. Уважайте чужой труд и время. Ведь из-за того,что продавец отвечает на бессмысленные вопросы,все клиенты получат свои накладные позже
А то оплачивать и забирать с отделения вы не торопитесь,а тут прям пару часов надо сидеть нервы мотать!
показать весь текст
Король дивана• 07 декабря 2020
Ответ дляЯ Главная
Удалено администрацией...
Автор, тут ваш колупатель объявилсИ
Невидимка• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
писала-не помогает.
всё равно куча вопросов ’А вы уже отправили?’
всё равно куча вопросов ’А вы уже отправили?’
игнорируйте - ведь Вы уже дали инфо. зачем делать себе нервы?
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ длябЭйбА
У меня немного покупателей, отправки делаю каждый день, номер накладной отправляю сразу после того как создам ее в кабинете, удобно.
Ну ,это если у Вас немного и именно Вы лично контролируете этот процесс
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляЗяблик протестант
Яке хворе. Теперь понятно почему агритесь на покупателей. По го@ну и черпачок
Удалено администрацией...
Зяблик протестант• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Удалено администрацией...
Хороших продаж.
наКоблучках• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Нет,жалуюсь на тупость покупателей
Вы бы открылись, чтобы эти тупые вас сразу в черный лист занесли и больше не беспокоили)
Невидимка• 07 декабря 2020
хотя лично я все равно - просто копирую и отправляю, что ТТН после 20ч. мне не трудно и так нарабатывается база клиентов постоянных
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляНа_оба_рот
Я вообще не покупаю онлайн, это раз. Во-вторых: как назвать человека, который своих клиентов, которые его кормят, называет дураками? Ну пусть поговорит с людьми в таком тоне до оформления заказа
хабалка она и есть хабалка
хабалка она и есть хабалка
Можно цитату на ’дураков’ ?
Это не от меня хамство прёт,а от ’кормильцев’,которые себе цены не сложат
Это не от меня хамство прёт,а от ’кормильцев’,которые себе цены не сложат
ЧукИГеки• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Нет,жалуюсь на тупость покупателей
пожалуйтесь лучше на свою тупость! вы не в состоянии оптимизировать процесс общения с клиентом и предоставление ему информации о товаре! пришла она жаловаться, ты посмотри .
Невидимка• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Можно цитату на ’дураков’ ?
Это не от меня хамство прёт,а от ’кормильцев’,которые себе цены не сложат
Это не от меня хамство прёт,а от ’кормильцев’,которые себе цены не сложат
блин Вы очень нервная как для продавца. если у Вас так много заказов - наймите менеджера - пусть она общается с покупателями.
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ длямладокошкина
клиентам своим скажите, что их вопросы тупые. глядишь и клиентов с тупыми вопросами поубавиться.
А нам то че тут жаловаться
А нам то че тут жаловаться
Ну клиенты всегда правы,это на продавцов только можно каждый день темы строчить
На_оба_рот• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Можно цитату на ’дураков’ ?
Это не от меня хамство прёт,а от ’кормильцев’,которые себе цены не сложат
Это не от меня хамство прёт,а от ’кормильцев’,которые себе цены не сложат
Серьёзно? У вас напрочь отсутствует критическая оценка своих действий. Короче, торгуйте.
всемВсёИмного• 07 декабря 2020
автор, понимаю вас как никто, после 5 лет продаж в интернете, просто закрыла магазин и ушла в офис, выгорела, это мозгоклюйство терпеть просто невыносимо, когда 3 из 5 спрашивают длину стельки, которая указана в объявлении. и ты тупо тратишь пол-дня чтобы им ответить, то что и так уже написано. или эти дополнительные фото и так и сяк и с сантиметром и с миллиметром...
уф, вспоминаю как страшный сон.
уф, вспоминаю как страшный сон.
Король дивана• 07 декабря 2020
Ответ длябЭйбА
У меня немного покупателей, отправки делаю каждый день, номер накладной отправляю сразу после того как создам ее в кабинете, удобно.
То вы еще не нарвались на неадекватку, как моя сотрудница)))) она в инете продает вещи детские, своего рода комиссионка, вот так же создала накладную, номер скинула, а отнести планировала в обеденный перерыв. Так не прошло и получаса как ее карта была заблокирована, бо номер накладной не высвечивался на НП
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляЯ Главная
Та Боже упаси у таких покупать! Я в магазине все покупаю, пощупаю, померяю... И дешевле) И без психов неадекватных продавцов, которые не сложат себе цены))
А вот же-ж будет смешно,если Вы у нас покупали и полностью довольны обслуживанием и покупкой
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляКотя_люлю
Ничего сложно в шаблоне с реквизитами написать условия и срок отправки
не сложно,если до 10 заказов
Я Главная• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
А вот же-ж будет смешно,если Вы у нас покупали и полностью довольны обслуживанием и покупкой
Мне по фиг)))
всемВсёИмного• 07 декабря 2020
Ответ дляЧукИГеки
пожалуйтесь лучше на свою тупость! вы не в состоянии оптимизировать процесс общения с клиентом и предоставление ему информации о товаре! пришла она жаловаться, ты посмотри .
вы не читаете тему, она написала, что указывает время отправки, люди тупо игнорят и все равно спрашивают утром.
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляМаша хороша
Меня тоже такие удивляют. И самое интересное те, кому срочно нужны ттн, забирают посылки в последние дни хранения. Ну переживательный ты такой, установи себе приложение и видно сразу посылку, когда отправится
Вот именно.Особенно требуют отправить по-раньше,а потом вообще не забирают
Король дивана• 07 декабря 2020
Ответ дляНа_оба_рот
Я вообще не покупаю онлайн, это раз. Во-вторых: как назвать человека, который своих клиентов, которые его кормят, называет дураками? Ну пусть поговорит с людьми в таком тоне до оформления заказа
хабалка она и есть хабалка
хабалка она и есть хабалка
Где автор называла дураками?
а тупые - так это истина, если не в состоянии прочитать условия сделки
а тупые - так это истина, если не в состоянии прочитать условия сделки
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляOrganic
Не царское это дело, осваивать новые технологии))))
у нас всё налажено.
Пропеллер на 6 персон• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
У меня время есть
Правильно,- 24/7.
Поэтому чему удивляетесь, если вам пишут 24/7?
Поэтому чему удивляетесь, если вам пишут 24/7?
бЭйбА• 07 декабря 2020
Ответ дляКороль дивана
То вы еще не нарвались на неадекватку, как моя сотрудница)))) она в инете продает вещи детские, своего рода комиссионка, вот так же создала накладную, номер скинула, а отнести планировала в обеденный перерыв. Так не прошло и получаса как ее карта была заблокирована, бо номер накладной не высвечивался на НП
Жесть)
ЧукИГеки• 07 декабря 2020
Ответ длявсемВсёИмного
вы не читаете тему, она написала, что указывает время отправки, люди тупо игнорят и все равно спрашивают утром.
Удалено администрацией...
Звоночек• 07 декабря 2020
Я вообще не скидываю, только если попросят. На Черную пятницу был завал, я не в состоянии была это делать физически.
Называйте меня Повелитель• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Товаром)
тут только ваши покупатели и прямо все услышали.
всемВсёИмного• 07 декабря 2020
Ответ длябЭйбА
Жесть)
да, и таких полно, так что я ох как понимаю автора...
Асталависта бэйби• 07 декабря 2020
Ответ длябЭйбА
У меня немного покупателей, отправки делаю каждый день, номер накладной отправляю сразу после того как создам ее в кабинете, удобно.
Я тоже так делала. Но иногда начинают трекать и истеричные вопросы - где посылка? Новая почта пишет, что еще не отправлена. Вы мошенник. В общем, теперь пишу ТТН после фактически занесенных посылок на почту.
Звоночек• 07 декабря 2020
Ответ длявсемВсёИмного
автор, понимаю вас как никто, после 5 лет продаж в интернете, просто закрыла магазин и ушла в офис, выгорела, это мозгоклюйство терпеть просто невыносимо, когда 3 из 5 спрашивают длину стельки, которая указана в объявлении. и ты тупо тратишь пол-дня чтобы им ответить, то что и так уже написано. или эти дополнительные фото и так и сяк и с сантиметром и с миллиметром...
уф, вспоминаю как страшный сон.
уф, вспоминаю как страшный сон.
Я уже так устала, что теперь только через голосовой ввод пишу
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ длябЭйбА
Может писать на сайте, что отправки накладных вечером?
Всё есть
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу