sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_209
Домовенок Зюзя• 07 декабря 2020

Покупатели,имейте совесть!

Есть график работы магазина,график работы склада и график отгрузки посылок с отделения.

Не нужно с утра требовать накладные!!! Продавец имеет полное право до вечера их не скидывать и не отвечать на тупые вопросы: а вы уже отправили? а номер накладной можно? и т.д.

Вы не единственный заказчик.Кроме вас нужно скинуть накладные ещё 200 ! клиентам!
Это кроме того,что нужно сфоткать все накладные , обработать данные,внести все номера наложек и пр.

Потерпите хоть до вечера. Уважайте чужой труд и время. Ведь из-за того,что продавец отвечает на бессмысленные вопросы,все клиенты получат свои накладные позже


А то оплачивать и забирать с отделения вы не торопитесь,а тут прям пару часов надо сидеть нервы мотать!
показать весь текст
160 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
anonim_135
Король дивана• 07 декабря 2020
61
Ответ дляЯ Главная
Удалено администрацией...
Автор, тут ваш колупатель объявилсИ
anonim_177
Невидимка• 07 декабря 2020
62
Ответ дляДомовенок Зюзя
писала-не помогает.

всё равно куча вопросов ’А вы уже отправили?’
игнорируйте - ведь Вы уже дали инфо. зачем делать себе нервы?
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
63
Ответ длябЭйбА
У меня немного покупателей, отправки делаю каждый день, номер накладной отправляю сразу после того как создам ее в кабинете, удобно.
Ну ,это если у Вас немного и именно Вы лично контролируете этот процесс
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
64
Ответ дляЗяблик протестант
Яке хворе. Теперь понятно почему агритесь на покупателей. По го@ну и черпачок
Удалено администрацией...
anonim_152
Зяблик протестант• 07 декабря 2020
65
Ответ дляДомовенок Зюзя
Удалено администрацией...
Хороших продаж.
anonim_6
наКоблучках• 07 декабря 2020
66
Ответ дляДомовенок Зюзя
Нет,жалуюсь на тупость покупателей
Вы бы открылись, чтобы эти тупые вас сразу в черный лист занесли и больше не беспокоили)
anonim_177
Невидимка• 07 декабря 2020
67
хотя лично я все равно - просто копирую и отправляю, что ТТН после 20ч. мне не трудно и так нарабатывается база клиентов постоянных
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
68
Ответ дляНа_оба_рот
Я вообще не покупаю онлайн, это раз. Во-вторых: как назвать человека, который своих клиентов, которые его кормят, называет дураками? Ну пусть поговорит с людьми в таком тоне до оформления заказа хабалка она и есть хабалка
Можно цитату на ’дураков’ ?

Это не от меня хамство прёт,а от ’кормильцев’,которые себе цены не сложат
anonim_2
ЧукИГеки• 07 декабря 2020
69
Ответ дляДомовенок Зюзя
Нет,жалуюсь на тупость покупателей
пожалуйтесь лучше на свою тупость! вы не в состоянии оптимизировать процесс общения с клиентом и предоставление ему информации о товаре! пришла она жаловаться, ты посмотри .
anonim_177
Невидимка• 07 декабря 2020
70
Ответ дляДомовенок Зюзя
Можно цитату на ’дураков’ ?

Это не от меня хамство прёт,а от ’кормильцев’,которые себе цены не сложат
блин Вы очень нервная как для продавца. если у Вас так много заказов - наймите менеджера - пусть она общается с покупателями.
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
71
Ответ длямладокошкина
клиентам своим скажите, что их вопросы тупые. глядишь и клиентов с тупыми вопросами поубавиться.
А нам то че тут жаловаться
Ну клиенты всегда правы,это на продавцов только можно каждый день темы строчить
anonim_89
На_оба_рот• 07 декабря 2020
72
Ответ дляДомовенок Зюзя
Можно цитату на ’дураков’ ?

Это не от меня хамство прёт,а от ’кормильцев’,которые себе цены не сложат
Серьёзно? У вас напрочь отсутствует критическая оценка своих действий. Короче, торгуйте.
anonim_192
всемВсёИмного• 07 декабря 2020
73
автор, понимаю вас как никто, после 5 лет продаж в интернете, просто закрыла магазин и ушла в офис, выгорела, это мозгоклюйство терпеть просто невыносимо, когда 3 из 5 спрашивают длину стельки, которая указана в объявлении. и ты тупо тратишь пол-дня чтобы им ответить, то что и так уже написано. или эти дополнительные фото и так и сяк и с сантиметром и с миллиметром...
уф, вспоминаю как страшный сон.
anonim_135
Король дивана• 07 декабря 2020
74
Ответ длябЭйбА
У меня немного покупателей, отправки делаю каждый день, номер накладной отправляю сразу после того как создам ее в кабинете, удобно.
То вы еще не нарвались на неадекватку, как моя сотрудница)))) она в инете продает вещи детские, своего рода комиссионка, вот так же создала накладную, номер скинула, а отнести планировала в обеденный перерыв. Так не прошло и получаса как ее карта была заблокирована, бо номер накладной не высвечивался на НП
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
75
Ответ дляЯ Главная
Та Боже упаси у таких покупать! Я в магазине все покупаю, пощупаю, померяю... И дешевле) И без психов неадекватных продавцов, которые не сложат себе цены))
А вот же-ж будет смешно,если Вы у нас покупали и полностью довольны обслуживанием и покупкой
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
76
Ответ дляКотя_люлю
Ничего сложно в шаблоне с реквизитами написать условия и срок отправки
не сложно,если до 10 заказов
anonim_137
Я Главная• 07 декабря 2020
77
Ответ дляДомовенок Зюзя
А вот же-ж будет смешно,если Вы у нас покупали и полностью довольны обслуживанием и покупкой
Мне по фиг)))
anonim_192
всемВсёИмного• 07 декабря 2020
78
Ответ дляЧукИГеки
пожалуйтесь лучше на свою тупость! вы не в состоянии оптимизировать процесс общения с клиентом и предоставление ему информации о товаре! пришла она жаловаться, ты посмотри .
вы не читаете тему, она написала, что указывает время отправки, люди тупо игнорят и все равно спрашивают утром.
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
79
Ответ дляМаша хороша
Меня тоже такие удивляют. И самое интересное те, кому срочно нужны ттн, забирают посылки в последние дни хранения. Ну переживательный ты такой, установи себе приложение и видно сразу посылку, когда отправится
Вот именно.Особенно требуют отправить по-раньше,а потом вообще не забирают
anonim_135
Король дивана• 07 декабря 2020
80
Ответ дляНа_оба_рот
Я вообще не покупаю онлайн, это раз. Во-вторых: как назвать человека, который своих клиентов, которые его кормят, называет дураками? Ну пусть поговорит с людьми в таком тоне до оформления заказа хабалка она и есть хабалка
Где автор называла дураками? а тупые - так это истина, если не в состоянии прочитать условия сделки
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
81
Ответ дляOrganic
Не царское это дело, осваивать новые технологии))))
у нас всё налажено.
anonim_146
Пропеллер на 6 персон• 07 декабря 2020
82
Ответ дляДомовенок Зюзя
У меня время есть
Правильно,- 24/7.
Поэтому чему удивляетесь, если вам пишут 24/7?
anonim_183
бЭйбА• 07 декабря 2020
83
Ответ дляКороль дивана
То вы еще не нарвались на неадекватку, как моя сотрудница)))) она в инете продает вещи детские, своего рода комиссионка, вот так же создала накладную, номер скинула, а отнести планировала в обеденный перерыв. Так не прошло и получаса как ее карта была заблокирована, бо номер накладной не высвечивался на НП
Жесть)
anonim_2
ЧукИГеки• 07 декабря 2020
84
Ответ длявсемВсёИмного
вы не читаете тему, она написала, что указывает время отправки, люди тупо игнорят и все равно спрашивают утром.
Удалено администрацией...
anonim_139
Звоночек• 07 декабря 2020
85
Я вообще не скидываю, только если попросят. На Черную пятницу был завал, я не в состоянии была это делать физически.
anonim_65
Называйте меня Повелитель• 07 декабря 2020
86
Ответ дляДомовенок Зюзя
Товаром)
тут только ваши покупатели и прямо все услышали.
anonim_192
всемВсёИмного• 07 декабря 2020
87
Ответ длябЭйбА
Жесть)
да, и таких полно, так что я ох как понимаю автора...
anonim_145
Асталависта бэйби• 07 декабря 2020
88
Ответ длябЭйбА
У меня немного покупателей, отправки делаю каждый день, номер накладной отправляю сразу после того как создам ее в кабинете, удобно.
Я тоже так делала. Но иногда начинают трекать и истеричные вопросы - где посылка? Новая почта пишет, что еще не отправлена. Вы мошенник. В общем, теперь пишу ТТН после фактически занесенных посылок на почту.
anonim_139
Звоночек• 07 декабря 2020
89
Ответ длявсемВсёИмного
автор, понимаю вас как никто, после 5 лет продаж в интернете, просто закрыла магазин и ушла в офис, выгорела, это мозгоклюйство терпеть просто невыносимо, когда 3 из 5 спрашивают длину стельки, которая указана в объявлении. и ты тупо тратишь пол-дня чтобы им ответить, то что и так уже написано. или эти дополнительные фото и так и сяк и с сантиметром и с миллиметром...
уф, вспоминаю как страшный сон.
Я уже так устала, что теперь только через голосовой ввод пишу
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
90
Ответ длябЭйбА
Может писать на сайте, что отправки накладных вечером?
Всё есть
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff