sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_209
Домовенок Зюзя• 07 декабря 2020

Покупатели,имейте совесть!

Есть график работы магазина,график работы склада и график отгрузки посылок с отделения.

Не нужно с утра требовать накладные!!! Продавец имеет полное право до вечера их не скидывать и не отвечать на тупые вопросы: а вы уже отправили? а номер накладной можно? и т.д.

Вы не единственный заказчик.Кроме вас нужно скинуть накладные ещё 200 ! клиентам!
Это кроме того,что нужно сфоткать все накладные , обработать данные,внести все номера наложек и пр.

Потерпите хоть до вечера. Уважайте чужой труд и время. Ведь из-за того,что продавец отвечает на бессмысленные вопросы,все клиенты получат свои накладные позже


А то оплачивать и забирать с отделения вы не торопитесь,а тут прям пару часов надо сидеть нервы мотать!
показать весь текст
160 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
anonim_135
Король дивана• 07 декабря 2020
91
Ответ дляДомовенок Зюзя
Ну клиенты всегда правы,это на продавцов только можно каждый день темы строчить
Не всегда, а тогда только, когда они правы. И от этой фразы даже ее автор отказался, поняв всю ее тупость)))
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
92
Ответ дляКудряшка Сью
Я чаще покупатель и номер Ттн с утра не требую. Но как-то и не приходится. Обычно продавцы сами пишут что-то типа ’оплату получили, отправим тогда-то и напишем Ттн’. Если вы молча оплату принимаете, то чему удивляетесь?
Вы людям номер карты пишите? Потом по оплату сообщаете? Дописывайте когда отправка и когда Ттн.
И в условиях пропишите себе все ваши графики работы, отгрузки итд. Ну и напишите сразу в объявлении, что отправляете вообще не вы и номер Ттн от вас не зависит.
оплату получили, отправим тогда-то и напишем Ттн

так написано.
anonim_183
бЭйбА• 07 декабря 2020
93
Ответ длявсемВсёИмного
да, и таких полно, так что я ох как понимаю автора...
У меня было немного другое, обзывали аферисткой и материли за отказ отправлять наложкой
anonim_27
Куда_бежать• 07 декабря 2020
94
Ответ дляДомовенок Зюзя
Ну Вам виднее.Вы наверно какраз из этих ’интелегентных’ покупательниц,которые продавцов считают обслуживающим персоналом
Как раз пишется раздельно
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
95
Ответ длямладокошкина
и, кста. если не справляетесь с потоком клиентов, то вам надо расширяться. а не ожидать, что все будут смирно стоять и ждать, пока вы разгребетесь.
Сегодня видела ’милое’ послание в инсте. чтото типа ’заказывайте подарки заранее. а то мы зашьемся перед Мыколаем’ То есть не магазин должен подготовиться, а клиенты подстроиться под магазин.
ещё раз говорю,мы всё успеваем.

Но можно потерпеть и подождать номер накладной
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
96
Ответ дляКороль дивана
Автор, тут ваш колупатель объявилсИ
Да,да)))
anonim_135
Король дивана• 07 декабря 2020
97
Ответ длявсемВсёИмного
вы не читаете тему, она написала, что указывает время отправки, люди тупо игнорят и все равно спрашивают утром.
Так Чукигеки не читатель, а пИсатель)))) вот она, наглядная иллюстрация тех, про кого автор написала)))
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
98
Ответ дляНевидимка
игнорируйте - ведь Вы уже дали инфо. зачем делать себе нервы?
Вот потому написала сюда.

Чтобы люди понимали,как работает интернет-магазин.
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
99
Ответ дляЗяблик протестант
Хороших продаж.
с этим всё в порядке!
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
100
Ответ длянаКоблучках
Вы бы открылись, чтобы эти тупые вас сразу в черный лист занесли и больше не беспокоили)
А я здесь не торгую
anonim_177
Невидимка• 07 декабря 2020
101
Ответ дляДомовенок Зюзя
Вот потому написала сюда.

Чтобы люди понимали,как работает интернет-магазин.
типа это поможет) я за 5 лет ни вижу изменений, кто не читает - не читает все равно.
anonim_210
Радикальная• 07 декабря 2020
102
Ответ дляДомовенок Зюзя
А я здесь не торгую
Тогда почему жалуетесь сюда?
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
103
Ответ дляЧукИГеки
пожалуйтесь лучше на свою тупость! вы не в состоянии оптимизировать процесс общения с клиентом и предоставление ему информации о товаре! пришла она жаловаться, ты посмотри .
У нас процесс полностью налажен.

И жалоб никогда не было
anonim_192
всемВсёИмного• 07 декабря 2020
104
Ответ дляКороль дивана
Так Чукигеки не читатель, а пИсатель)))) вот она, наглядная иллюстрация тех, про кого автор написала)))
шо мне тут, сидеть три страницы читать? основное прочитала и хватит с нее
вы видели, что она мне вот так ответила? зачем читать тему и вникать в ситуацию, главное обгадить человека. согласна с вами, о таких как раз и эта тема.
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
105
Ответ дляНевидимка
блин Вы очень нервная как для продавца. если у Вас так много заказов - наймите менеджера - пусть она общается с покупателями.
Я и есть менеджер
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
106
Ответ дляНа_оба_рот
Серьёзно? У вас напрочь отсутствует критическая оценка своих действий. Короче, торгуйте.
Я не торгую!
anonim_129
Запыхалась• 07 декабря 2020
107
а я сегодня отказала одному покупателю
да, сделала себе хуже, но идти на поводу хитрожопости точно не мое
ночью вопрос о наличии товара и сходу торг -у меня этот товар другие продают с 400-500 грн накруткой по дропу
ответила, что не готова , извините
потом сегодня дома и время от времени просматривала время посещения сайта - постоянно была

видно, что промониторила везде и вернулась
ну вот чуйка подсказала, не связывайся - я и отказала
на меня полились обвинения , что она первая была, что подаст жалобу и в этом духе

вот сижу как г..м облитая
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
108
Ответ длявсемВсёИмного
автор, понимаю вас как никто, после 5 лет продаж в интернете, просто закрыла магазин и ушла в офис, выгорела, это мозгоклюйство терпеть просто невыносимо, когда 3 из 5 спрашивают длину стельки, которая указана в объявлении. и ты тупо тратишь пол-дня чтобы им ответить, то что и так уже написано. или эти дополнительные фото и так и сяк и с сантиметром и с миллиметром...
уф, вспоминаю как страшный сон.
спасибо за понимание!
anonim_65
Называйте меня Повелитель• 07 декабря 2020
109
Ответ дляДомовенок Зюзя
не сложно,если до 10 заказов
вы в крупной фирме не работали.
Если бы мой менеджер так выступал, я бы отправила отдохнуть немного, и потом поговорила на тему о том, что покупатель всегда прав.
А если не понимает, то уволила.
Работа с людьми имеет особенности. Ничего такого страшного не происходит.
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
110
Ответ дляКороль дивана
Где автор называла дураками? а тупые - так это истина, если не в состоянии прочитать условия сделки
anonim_152
Зяблик протестант• 07 декабря 2020
111
Ответ дляДомовенок Зюзя
с этим всё в порядке!
Пока. Но это пройдет
anonim_65
Называйте меня Повелитель• 07 декабря 2020
112
Ответ длявсемВсёИмного
автор, понимаю вас как никто, после 5 лет продаж в интернете, просто закрыла магазин и ушла в офис, выгорела, это мозгоклюйство терпеть просто невыносимо, когда 3 из 5 спрашивают длину стельки, которая указана в объявлении. и ты тупо тратишь пол-дня чтобы им ответить, то что и так уже написано. или эти дополнительные фото и так и сяк и с сантиметром и с миллиметром...
уф, вспоминаю как страшный сон.
да, Это не ваше.
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
113
Ответ дляПропеллер на 6 персон
Правильно,- 24/7.
Поэтому чему удивляетесь, если вам пишут 24/7?
Читайте внимательнее!

Я жалуюсь не на свою работу,а именно на клиентов,которым нефиг делать,как спрашивать каждый час накладную
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
114
Ответ дляЧукИГеки
Удалено администрацией...
У меня всё оформлено и сделано,не переживайте!
anonim_65
Называйте меня Повелитель• 07 декабря 2020
115
Ответ дляКороль дивана
То вы еще не нарвались на неадекватку, как моя сотрудница)))) она в инете продает вещи детские, своего рода комиссионка, вот так же создала накладную, номер скинула, а отнести планировала в обеденный перерыв. Так не прошло и получаса как ее карта была заблокирована, бо номер накладной не высвечивался на НП
зачем скидывать номер неотправленной накладной?
Отправила в обед и скинула.
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
116
Ответ дляЗвоночек
Я вообще не скидываю, только если попросят. На Черную пятницу был завал, я не в состоянии была это делать физически.
Да тут вообще в одной теме гнобили тех,кто скидывает фото накладной,а не пишет циферками
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
117
Ответ дляАсталависта бэйби
Я тоже так делала. Но иногда начинают трекать и истеричные вопросы - где посылка? Новая почта пишет, что еще не отправлена. Вы мошенник. В общем, теперь пишу ТТН после фактически занесенных посылок на почту.
Да,и такое было.

Мы отправили в 10 , а до 19 ни у кого не отслеживалось.

Но здесь понятно,бывают такие ситуации
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
118
Ответ дляЗвоночек
Я уже так устала, что теперь только через голосовой ввод пишу
я бы тоже хотела.

Но не разобралась ещё с пробелами и знаками препинания)
anonim_146
Пропеллер на 6 персон• 07 декабря 2020
119
Ответ дляДомовенок Зюзя
Читайте внимательнее!

Я жалуюсь не на свою работу,а именно на клиентов,которым нефиг делать,как спрашивать каждый час накладную
Ну не утрируйте. Каждый час, ага...
Я, допустим, вообще никогда не дёргаю продов и первый и пока единственный раз у меня были траблы с доставкой из Евы. Они 10 дней молчали и не отправляли посылку. Я терпеливо ждала, потом позвонила на ’горячую’, дабы узнать ждать вообще или нет. Вот тогда и трек прислали и товар нашли на другом складе поставщика.
anonim_209
автор Домовенок Зюзя • 07 декабря 2020
120
Ответ длябЭйбА
У меня было немного другое, обзывали аферисткой и материли за отказ отправлять наложкой
Вчера 2 таких было.

У них куча плохих отзывов на проме.Отказались отправлять без предоплаты.

Так столько притензий...
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff