Домовенок Зюзя• 07 декабря 2020
Покупатели,имейте совесть!
Есть график работы магазина,график работы склада и график отгрузки посылок с отделения.
Не нужно с утра требовать накладные!!! Продавец имеет полное право до вечера их не скидывать и не отвечать на тупые вопросы: а вы уже отправили? а номер накладной можно? и т.д.
Вы не единственный заказчик.Кроме вас нужно скинуть накладные ещё 200 ! клиентам!
Это кроме того,что нужно сфоткать все накладные , обработать данные,внести все номера наложек и пр.
Потерпите хоть до вечера. Уважайте чужой труд и время. Ведь из-за того,что продавец отвечает на бессмысленные вопросы,все клиенты получат свои накладные позже
А то оплачивать и забирать с отделения вы не торопитесь,а тут прям пару часов надо сидеть нервы мотать!
Не нужно с утра требовать накладные!!! Продавец имеет полное право до вечера их не скидывать и не отвечать на тупые вопросы: а вы уже отправили? а номер накладной можно? и т.д.
Вы не единственный заказчик.Кроме вас нужно скинуть накладные ещё 200 ! клиентам!
Это кроме того,что нужно сфоткать все накладные , обработать данные,внести все номера наложек и пр.
Потерпите хоть до вечера. Уважайте чужой труд и время. Ведь из-за того,что продавец отвечает на бессмысленные вопросы,все клиенты получат свои накладные позже
А то оплачивать и забирать с отделения вы не торопитесь,а тут прям пару часов надо сидеть нервы мотать!
показать весь текст
Король дивана• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Ну клиенты всегда правы,это на продавцов только можно каждый день темы строчить
Не всегда, а тогда только, когда они правы. И от этой фразы даже ее автор отказался, поняв всю ее тупость)))
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляКудряшка Сью
Я чаще покупатель и номер Ттн с утра не требую. Но как-то и не приходится. Обычно продавцы сами пишут что-то типа ’оплату получили, отправим тогда-то и напишем Ттн’. Если вы молча оплату принимаете, то чему удивляетесь?
Вы людям номер карты пишите? Потом по оплату сообщаете? Дописывайте когда отправка и когда Ттн.
И в условиях пропишите себе все ваши графики работы, отгрузки итд. Ну и напишите сразу в объявлении, что отправляете вообще не вы и номер Ттн от вас не зависит.
Вы людям номер карты пишите? Потом по оплату сообщаете? Дописывайте когда отправка и когда Ттн.
И в условиях пропишите себе все ваши графики работы, отгрузки итд. Ну и напишите сразу в объявлении, что отправляете вообще не вы и номер Ттн от вас не зависит.
оплату получили, отправим тогда-то и напишем Ттн
так написано.
так написано.
бЭйбА• 07 декабря 2020
Ответ длявсемВсёИмного
да, и таких полно, так что я ох как понимаю автора...
У меня было немного другое, обзывали аферисткой и материли за отказ отправлять наложкой
Куда_бежать• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Ну Вам виднее.Вы наверно какраз из этих ’интелегентных’ покупательниц,которые продавцов считают обслуживающим персоналом
Как раз пишется раздельно
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ длямладокошкина
и, кста. если не справляетесь с потоком клиентов, то вам надо расширяться. а не ожидать, что все будут смирно стоять и ждать, пока вы разгребетесь.
Сегодня видела ’милое’ послание в инсте. чтото типа ’заказывайте подарки заранее. а то мы зашьемся перед Мыколаем’
То есть не магазин должен подготовиться, а клиенты подстроиться под магазин.
Сегодня видела ’милое’ послание в инсте. чтото типа ’заказывайте подарки заранее. а то мы зашьемся перед Мыколаем’
То есть не магазин должен подготовиться, а клиенты подстроиться под магазин.
ещё раз говорю,мы всё успеваем.
Но можно потерпеть и подождать номер накладной
Но можно потерпеть и подождать номер накладной
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляКороль дивана
Автор, тут ваш колупатель объявилсИ
Да,да)))
Король дивана• 07 декабря 2020
Ответ длявсемВсёИмного
вы не читаете тему, она написала, что указывает время отправки, люди тупо игнорят и все равно спрашивают утром.
Так Чукигеки не читатель, а пИсатель)))) вот она, наглядная иллюстрация тех, про кого автор написала)))
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляНевидимка
игнорируйте - ведь Вы уже дали инфо. зачем делать себе нервы?
Вот потому написала сюда.
Чтобы люди понимали,как работает интернет-магазин.
Чтобы люди понимали,как работает интернет-магазин.
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляЗяблик протестант
Хороших продаж.
с этим всё в порядке!
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ длянаКоблучках
Вы бы открылись, чтобы эти тупые вас сразу в черный лист занесли и больше не беспокоили)
А я здесь не торгую
Невидимка• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Вот потому написала сюда.
Чтобы люди понимали,как работает интернет-магазин.
Чтобы люди понимали,как работает интернет-магазин.
типа это поможет) я за 5 лет ни вижу изменений, кто не читает - не читает все равно.
Радикальная• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
А я здесь не торгую
Тогда почему жалуетесь сюда?
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляЧукИГеки
пожалуйтесь лучше на свою тупость! вы не в состоянии оптимизировать процесс общения с клиентом и предоставление ему информации о товаре! пришла она жаловаться, ты посмотри .
У нас процесс полностью налажен.
И жалоб никогда не было
И жалоб никогда не было
всемВсёИмного• 07 декабря 2020
Ответ дляКороль дивана
Так Чукигеки не читатель, а пИсатель)))) вот она, наглядная иллюстрация тех, про кого автор написала)))
шо мне тут, сидеть три страницы читать? основное прочитала и хватит с нее
вы видели, что она мне вот так ответила? зачем читать тему и вникать в ситуацию, главное обгадить человека. согласна с вами, о таких как раз и эта тема.
вы видели, что она мне вот так ответила? зачем читать тему и вникать в ситуацию, главное обгадить человека. согласна с вами, о таких как раз и эта тема.
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляНевидимка
блин Вы очень нервная как для продавца. если у Вас так много заказов - наймите менеджера - пусть она общается с покупателями.
Я и есть менеджер
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляНа_оба_рот
Серьёзно? У вас напрочь отсутствует критическая оценка своих действий. Короче, торгуйте.
Я не торгую!
Запыхалась• 07 декабря 2020
а я сегодня отказала одному покупателю
да, сделала себе хуже, но идти на поводу хитрожопости точно не мое
ночью вопрос о наличии товара и сходу торг -у меня этот товар другие продают с 400-500 грн накруткой по дропу
ответила, что не готова , извините
потом сегодня дома и время от времени просматривала время посещения сайта - постоянно была
видно, что промониторила везде и вернулась
ну вот чуйка подсказала, не связывайся - я и отказала
на меня полились обвинения , что она первая была, что подаст жалобу и в этом духе
вот сижу как г..м облитая
да, сделала себе хуже, но идти на поводу хитрожопости точно не мое
ночью вопрос о наличии товара и сходу торг -у меня этот товар другие продают с 400-500 грн накруткой по дропу
ответила, что не готова , извините
потом сегодня дома и время от времени просматривала время посещения сайта - постоянно была
видно, что промониторила везде и вернулась
ну вот чуйка подсказала, не связывайся - я и отказала
на меня полились обвинения , что она первая была, что подаст жалобу и в этом духе
вот сижу как г..м облитая
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ длявсемВсёИмного
автор, понимаю вас как никто, после 5 лет продаж в интернете, просто закрыла магазин и ушла в офис, выгорела, это мозгоклюйство терпеть просто невыносимо, когда 3 из 5 спрашивают длину стельки, которая указана в объявлении. и ты тупо тратишь пол-дня чтобы им ответить, то что и так уже написано. или эти дополнительные фото и так и сяк и с сантиметром и с миллиметром...
уф, вспоминаю как страшный сон.
уф, вспоминаю как страшный сон.
спасибо за понимание!
Называйте меня Повелитель• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
не сложно,если до 10 заказов
вы в крупной фирме не работали.
Если бы мой менеджер так выступал, я бы отправила отдохнуть немного, и потом поговорила на тему о том, что покупатель всегда прав.
А если не понимает, то уволила.
Работа с людьми имеет особенности. Ничего такого страшного не происходит.
Если бы мой менеджер так выступал, я бы отправила отдохнуть немного, и потом поговорила на тему о том, что покупатель всегда прав.
А если не понимает, то уволила.
Работа с людьми имеет особенности. Ничего такого страшного не происходит.
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляКороль дивана
Где автор называла дураками?
а тупые - так это истина, если не в состоянии прочитать условия сделки
а тупые - так это истина, если не в состоянии прочитать условия сделки
Зяблик протестант• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
с этим всё в порядке!
Пока. Но это пройдет
Называйте меня Повелитель• 07 декабря 2020
Ответ длявсемВсёИмного
автор, понимаю вас как никто, после 5 лет продаж в интернете, просто закрыла магазин и ушла в офис, выгорела, это мозгоклюйство терпеть просто невыносимо, когда 3 из 5 спрашивают длину стельки, которая указана в объявлении. и ты тупо тратишь пол-дня чтобы им ответить, то что и так уже написано. или эти дополнительные фото и так и сяк и с сантиметром и с миллиметром...
уф, вспоминаю как страшный сон.
уф, вспоминаю как страшный сон.
да, Это не ваше.
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляПропеллер на 6 персон
Правильно,- 24/7.
Поэтому чему удивляетесь, если вам пишут 24/7?
Поэтому чему удивляетесь, если вам пишут 24/7?
Читайте внимательнее!
Я жалуюсь не на свою работу,а именно на клиентов,которым нефиг делать,как спрашивать каждый час накладную
Я жалуюсь не на свою работу,а именно на клиентов,которым нефиг делать,как спрашивать каждый час накладную
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляЧукИГеки
Удалено администрацией...
У меня всё оформлено и сделано,не переживайте!
Называйте меня Повелитель• 07 декабря 2020
Ответ дляКороль дивана
То вы еще не нарвались на неадекватку, как моя сотрудница)))) она в инете продает вещи детские, своего рода комиссионка, вот так же создала накладную, номер скинула, а отнести планировала в обеденный перерыв. Так не прошло и получаса как ее карта была заблокирована, бо номер накладной не высвечивался на НП
зачем скидывать номер неотправленной накладной?
Отправила в обед и скинула.
Отправила в обед и скинула.
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляЗвоночек
Я вообще не скидываю, только если попросят. На Черную пятницу был завал, я не в состоянии была это делать физически.
Да тут вообще в одной теме гнобили тех,кто скидывает фото накладной,а не пишет циферками
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляАсталависта бэйби
Я тоже так делала. Но иногда начинают трекать и истеричные вопросы - где посылка? Новая почта пишет, что еще не отправлена. Вы мошенник. В общем, теперь пишу ТТН после фактически занесенных посылок на почту.
Да,и такое было.
Мы отправили в 10 , а до 19 ни у кого не отслеживалось.
Но здесь понятно,бывают такие ситуации
Мы отправили в 10 , а до 19 ни у кого не отслеживалось.
Но здесь понятно,бывают такие ситуации
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ дляЗвоночек
Я уже так устала, что теперь только через голосовой ввод пишу
я бы тоже хотела.
Но не разобралась ещё с пробелами и знаками препинания)
Но не разобралась ещё с пробелами и знаками препинания)
Пропеллер на 6 персон• 07 декабря 2020
Ответ дляДомовенок Зюзя
Читайте внимательнее!
Я жалуюсь не на свою работу,а именно на клиентов,которым нефиг делать,как спрашивать каждый час накладную
Я жалуюсь не на свою работу,а именно на клиентов,которым нефиг делать,как спрашивать каждый час накладную
Ну не утрируйте. Каждый час, ага...
Я, допустим, вообще никогда не дёргаю продов и первый и пока единственный раз у меня были траблы с доставкой из Евы. Они 10 дней молчали и не отправляли посылку. Я терпеливо ждала, потом позвонила на ’горячую’, дабы узнать ждать вообще или нет. Вот тогда и трек прислали и товар нашли на другом складе поставщика.
Я, допустим, вообще никогда не дёргаю продов и первый и пока единственный раз у меня были траблы с доставкой из Евы. Они 10 дней молчали и не отправляли посылку. Я терпеливо ждала, потом позвонила на ’горячую’, дабы узнать ждать вообще или нет. Вот тогда и трек прислали и товар нашли на другом складе поставщика.
автор
Домовенок Зюзя
• 07 декабря 2020
Ответ длябЭйбА
У меня было немного другое, обзывали аферисткой и материли за отказ отправлять наложкой
Вчера 2 таких было.
У них куча плохих отзывов на проме.Отказались отправлять без предоплаты.
Так столько притензий...
У них куча плохих отзывов на проме.Отказались отправлять без предоплаты.
Так столько притензий...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу