ДинамоКит• 08 марта 2021
Вам звонят с розетки для подтверждения заказа, продавец розетка?
Я хотела еще уточнить кое-какие моменты по товару у оператора, а пришло смс, что заказ подтвержден автоматически...
автор
ДинамоКит
• 08 марта 2021
Ответ дляКучерявочка
Нет. Меня больше бесит их долгая отправка.
Почему долгая? Вчера заказала, сегодня уже и отправили
Кучерявочка• 08 марта 2021
Ответ дляДинамоКит
Почему долгая? Вчера заказала, сегодня уже и отправили
У них быстрая из раздела техника.
У меня премиум, я заказываю абсолютно все: продукты, одежду, стройматериалы, химию. Вот на данный момент три заказа висит с отправкой в среду
У меня премиум, я заказываю абсолютно все: продукты, одежду, стройматериалы, химию. Вот на данный момент три заказа висит с отправкой в среду
Лапка• 08 марта 2021
Ответ дляНаивная Хо
Нет ,спасибо галочке.
Не покупаю у тех,которые перезванивают.
Не покупаю у тех,которые перезванивают.
Почему?
Меня, например, бесит, что не перезванивают, а потом приходишь забирать товар, а там сюрприз - заменили на своё усмотрение...(((
Меня, например, бесит, что не перезванивают, а потом приходишь забирать товар, а там сюрприз - заменили на своё усмотрение...(((
Наивная Хо• 08 марта 2021
Ответ дляЛапка
Почему?
Меня, например, бесит, что не перезванивают, а потом приходишь забирать товар, а там сюрприз - заменили на своё усмотрение...(((
Меня, например, бесит, что не перезванивают, а потом приходишь забирать товар, а там сюрприз - заменили на своё усмотрение...(((
Ну заменят-поедет назад .
Я пишу в коменте-если все в наличии -отправлять без звонка.
Я пишу в коменте-если все в наличии -отправлять без звонка.
Лапка• 08 марта 2021
Мне не перезванивает Розетка и галочку при оформлении заказа я не вижу. Либо переставили ее в другое место, либо ее просто не показывает мой браузер. Не знаю, чем это объяснить. Стараюсь не покупать в Розетке, если есть в других магазинах то, что мне нужно.
Лапка• 08 марта 2021
Ответ дляНаивная Хо
Ну заменят-поедет назад .
Я пишу в коменте-если все в наличии -отправлять без звонка.
Я пишу в коменте-если все в наличии -отправлять без звонка.
Если пишете, то понятно, что не перезванивать. Я всегда пишу, чтобы перезвонили. А ждать по 2 недели замены у меня просто нет времени.
Наивная Хо• 08 марта 2021
Ответ дляЛапка
Если пишете, то понятно, что не перезванивать. Я всегда пишу, чтобы перезвонили. А ждать по 2 недели замены у меня просто нет времени.
Вам понятно,но многие перезванивают и каждую позицию называют .Посылаю,не выдерживаю
Лапка• 08 марта 2021
Ответ дляНаивная Хо
Вам понятно,но многие перезванивают и каждую позицию называют .Посылаю,не выдерживаю
Если в заказе много позиций, я тоже перезваниваю и уточняю. Бывает так, что от момента заказа до момента отправки, некоторые товары становятся не актуальны. Для подтверждения заказа всегда звоню, а если пишут, чтобы не звонила и в заказе больше 5 позиций, отправляю по вайберу скрин заказа для подтверждения.
Наивная Хо• 08 марта 2021
Ответ дляЛапка
Если в заказе много позиций, я тоже перезваниваю и уточняю. Бывает так, что от момента заказа до момента отправки, некоторые товары становятся не актуальны. Для подтверждения заказа всегда звоню, а если пишут, чтобы не звонила и в заказе больше 5 позиций, отправляю по вайберу скрин заказа для подтверждения.
На вайбер норм естественно .Но наяривать с утра
Лапка• 08 марта 2021
Ответ дляНаивная Хо
На вайбер норм естественно .Но наяривать с утра
Мы перезваниваем с 10 утра в будни и с 11 в выходные))
Наивная Хо• 08 марта 2021
Ответ дляЛапка
Мы перезваниваем с 10 утра в будни и с 11 в выходные))
Я встаю в обед, а чаще после него и 10 утра для меня ночной сон))
Лапка• 08 марта 2021
Ответ дляНаивная Хо
Я встаю в обед, а чаще после него и 10 утра для меня ночной сон))
Ну, тут уже издержки профессии...
У нас отправка с 11:00, до этого времени клиент еще должен успеть оплатить заказ, поскольку наложкой мы не отправляем...
У нас отправка с 11:00, до этого времени клиент еще должен успеть оплатить заказ, поскольку наложкой мы не отправляем...
Наивная Хо• 08 марта 2021
Ответ дляЛапка
Ну, тут уже издержки профессии...
У нас отправка с 11:00, до этого времени клиент еще должен успеть оплатить заказ, поскольку наложкой мы не отправляем...
У нас отправка с 11:00, до этого времени клиент еще должен успеть оплатить заказ, поскольку наложкой мы не отправляем...
Явно я не ваш клиент
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу