Вкаблучках• 17 марта 2021
Спор с клиентом. Как быть?
Работаю дропом. Клиент сделал заказ наложенным платежом, забрал посылку. Потом пишет мол напишите адрес для возврата, обувь ему воняет, хотя эту же модель взяли мои постоянные клиенты, причем вернулись за второй парой этих же.
Короч, склад пишет- забрал домой , возврата нет. Клиент тыкает законами. Как быть?
Короч, склад пишет- забрал домой , возврата нет. Клиент тыкает законами. Как быть?
показать весь текст
ЕлькиПальки• 17 марта 2021
Ответ дляВам телефонограмма
О, а это даёт повод ссылаться на закон. Я работала в инет магазины- возвраты принимали аж бегом
вы как маленькая:)
ну заберут у автора эту пару и на этом сотрудничество с ней как с дропом завершиться
ну заберут у автора эту пару и на этом сотрудничество с ней как с дропом завершиться
Вам телефонограмма• 17 марта 2021
Ответ дляЯсамаякрасивая)
Чеки не выдают, а налоги платят., прикиньте? И попробуйте придраться)
При желании можно
Железная тетя• 17 марта 2021
Ответ дляБаррикадница
вот почему никогда не покупаю у дропов)
А я вот от официального магазина Арго жду возврат средств уже третью неделю. Посылку они получили в первых числах марта, продолжают кормить ’возвратом в течении двух недель’, при том что на сайте стоит ’возврат осуществлен’.
Ясамаякрасивая)• 17 марта 2021
Ответ дляВам телефонограмма
При желании можно
При желании можно что угодно, по факту ничто ничего не делает, даже прецедентов таких нет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу