sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_43
Вкаблучках• 17 марта 2021

Спор с клиентом. Как быть?

Работаю дропом. Клиент сделал заказ наложенным платежом, забрал посылку. Потом пишет мол напишите адрес для возврата, обувь ему воняет, хотя эту же модель взяли мои постоянные клиенты, причем вернулись за второй парой этих же.
Короч, склад пишет- забрал домой , возврата нет. Клиент тыкает законами. Как быть?
показать весь текст
34 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_83
ЕлькиПальки• 17 марта 2021
31
Ответ дляВам телефонограмма
О, а это даёт повод ссылаться на закон. Я работала в инет магазины- возвраты принимали аж бегом
вы как маленькая:)
ну заберут у автора эту пару и на этом сотрудничество с ней как с дропом завершиться
anonim_73
Вам телефонограмма• 17 марта 2021
32
Ответ дляЯсамаякрасивая)
Чеки не выдают, а налоги платят., прикиньте? И попробуйте придраться)
При желании можно
anonim_145
Железная тетя• 17 марта 2021
33
Ответ дляБаррикадница
вот почему никогда не покупаю у дропов)
А я вот от официального магазина Арго жду возврат средств уже третью неделю. Посылку они получили в первых числах марта, продолжают кормить ’возвратом в течении двух недель’, при том что на сайте стоит ’возврат осуществлен’.
anonim_55
Ясамаякрасивая)• 17 марта 2021
34
Ответ дляВам телефонограмма
При желании можно
При желании можно что угодно, по факту ничто ничего не делает, даже прецедентов таких нет.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff