sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_185
Удачная• 18 марта 2021

Как поступить? Укр почта- все пропало - помогитн.

В кратце.
Вчерп делала отправки, всем номера написала, отнесла на уп-и уехала за 400км от дома....
Девочки звонят, сломалась касса, не могут провести. Ну думаю ладно, подожду.. сегодня утром тоже не работает.
Как быть?
Сейчас люди дурные - обвинят меня в том что я мошенник, жулик и т.д.
Забрать и отнести на другое отделение некому.
37 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_195
После 18• 18 марта 2021
1
Обьяснить ситуацию покупателям, дать номер телефона отделения, если не верят. Успокоиться и ждать пока отправят.
anonim_22
Мира всем• 18 марта 2021
2
Сделать переадресацию на другое отделение.
anonim_186
Пиши-пропало• 18 марта 2021
3
Девочки звонят-это с отделения УП?Так продиктуйте им данные получателя,они сами создадут новую накладную.
anonim_81
Разачаровусь_очень_быстро• 18 марта 2021
4
Напишите всем, что задержка по техпричинам. Посылки пусть на УП лежат до починки кассы.
anonim_185
автор Удачная • 18 марта 2021
5
Ответ дляМэри Попкинс
Обьяснить ситуацию покупателям, дать номер телефона отделения, если не верят. Успокоиться и ждать пока отправят.
Ууууухххх... этл люди с шафы....
Одна уже мне пишет все утро, почему не отправленно, ей на сегодня надо. Объяснила ситуацию - сказала это не ее проблемы.
anonim_185
автор Удачная • 18 марта 2021
6
Ответ дляПиши-пропало
Девочки звонят-это с отделения УП?Так продиктуйте им данные получателя,они сами создадут новую накладную.
В смысле?
Касса не работает.

Как они ее создадут?
(Там 20 с лишним отправок)
anonim_81
Разачаровусь_очень_быстро• 18 марта 2021
7
Ответ дляУдачная
Ууууухххх... этл люди с шафы....
Одна уже мне пишет все утро, почему не отправленно, ей на сегодня надо. Объяснила ситуацию - сказала это не ее проблемы.
особо упоротым верните деньги, отзовите посылку и не связывайтесь больше.
anonim_185
автор Удачная • 18 марта 2021
8
Ответ дляМира всем
Сделать переадресацию на другое отделение.
Каким образом?
anonim_81
Разачаровусь_очень_быстро• 18 марта 2021
9
Ответ дляМира всем
Сделать переадресацию на другое отделение.
Это займет больше времени, чем они кассу будут чинить.
anonim_195
После 18• 18 марта 2021
10
Ответ дляУдачная
Каким образом?
при чем сдесь переадресация?!
anonim_195
После 18• 18 марта 2021
11
Ответ дляУдачная
Ууууухххх... этл люди с шафы....
Одна уже мне пишет все утро, почему не отправленно, ей на сегодня надо. Объяснила ситуацию - сказала это не ее проблемы.
И не Ваша. При любых отправках может возникнуть форс-мажор, покупатель должен быть готов в этому, а уж темболее укр почтой.
anonim_177
КоролеВешна• 18 марта 2021
12
Ответ дляМэри Попкинс
Обьяснить ситуацию покупателям, дать номер телефона отделения, если не верят. Успокоиться и ждать пока отправят.
у укрпочты нет номеров отделений, только общая горячая линия. покращення вже тут)
anonim_1
КараПузовна• 18 марта 2021
13
Мне так нравятся продавцы, которые просто оставляют отправки на отделении и уходят. А потом им «девочки» из УП что-то там сообщают. Автор должна была дождаться сканирования, а не просто свалить кучу оплаченного товара и отчалить, а потом сказать «ну Вы ж сами выбрали УП, я причем?»
anonim_1
КараПузовна• 18 марта 2021
14
Ответ дляМэри Попкинс
И не Ваша. При любых отправках может возникнуть форс-мажор, покупатель должен быть готов в этому, а уж темболее укр почтой.
Автор даже не отправила
anonim_195
После 18• 18 марта 2021
15
Ответ дляКоролеВешна
у укрпочты нет номеров отделений, только общая горячая линия. покращення вже тут)
есть, я звязываюсь всегда с отделением
anonim_177
КоролеВешна• 18 марта 2021
16
Ответ дляМэри Попкинс
есть, я звязываюсь всегда с отделением
а у нас нет, операторы так и говорят, что телефонов нет, убрали их, звоните на горячую линию
anonim_195
После 18• 18 марта 2021
17
Ответ дляКараПузовна
Автор даже не отправила
автор доставила на отделение оформленные посылки.
Для этого и существует електронный кабинет, что бы максимально быстро доставить посылки и не ждать в очереди. Ждать сканирования, это простоять в очереди. Замысел електронных оформлений именно в том - доставила и ушла.
anonim_1
КараПузовна• 18 марта 2021
18
Ответ дляМэри Попкинс
автор доставила на отделение оформленные посылки.
Для этого и существует електронный кабинет, что бы максимально быстро доставить посылки и не ждать в очереди. Ждать сканирования, это простоять в очереди. Замысел електронных оформлений именно в том - доставила и ушла.
Я могу их сто создать и не отправить. Пока оно не отсканировано- почта его не приняла, чек не выдала, все на веру. Вы пойдите без чека что-то докажите УП, что Вы ж приносили «мамой клянусь» экран телефона им покажите с накладной, мол вот. Вас пошлют на горячую линию и Вы никогда не докажете, что что-то приносили. Как Вам такой замысел?
anonim_1
КараПузовна• 18 марта 2021
19
У меня один раз посылка потерялась на УП. Как думаете что захотела УП для претензии? Чек. А чек когда есть? Когда принята посылка.

Автор, ищите кого-то, кто может поехать и перевезти на другое отделение. Если нет, то пишите всем, возвращайте деньги скандальным как советовали. Если конечно Ваши девочки со сломанной кассой потом не протупят и не отправят получателю, а Вы переадресовать не сможете угадайте по какой причине
anonim_195
После 18• 18 марта 2021
20
Ответ дляКараПузовна
Я могу их сто создать и не отправить. Пока оно не отсканировано- почта его не приняла, чек не выдала, все на веру. Вы пойдите без чека что-то докажите УП, что Вы ж приносили «мамой клянусь» экран телефона им покажите с накладной, мол вот. Вас пошлют на горячую линию и Вы никогда не докажете, что что-то приносили. Как Вам такой замысел?
Вопрос сейчас не в этом. Посылки пока не утеряны, а не отправлены
anonim_185
автор Удачная • 18 марта 2021
21
Ответ дляКараПузовна
Мне так нравятся продавцы, которые просто оставляют отправки на отделении и уходят. А потом им «девочки» из УП что-то там сообщают. Автор должна была дождаться сканирования, а не просто свалить кучу оплаченного товара и отчалить, а потом сказать «ну Вы ж сами выбрали УП, я причем?»
Вы такая умная?
Постойте в очереди в 20 человек каждый день. Заморочитесь.
Для этого есть личный кабинет, есть накладная.
anonim_1
КараПузовна• 18 марта 2021
22
Ответ дляУдачная
Вы такая умная?
Постойте в очереди в 20 человек каждый день. Заморочитесь.
Для этого есть личный кабинет, есть накладная.
Так не стойте, бросайте девочкам. Если не можете довести до конца, то не пользуйтесь УП, вот и все
anonim_185
автор Удачная • 18 марта 2021
23
Ответ дляКараПузовна
Так не стойте, бросайте девочкам. Если не можете довести до конца, то не пользуйтесь УП, вот и все
Не вам меня учить, это второе...
А первое, технологии развиваются, на месте не стоит. Есть возможность создать накладную в личном кабинете, что б не стоять в очередях (увы - работа почты не развивается). Даже в случае утери - чек уже не нужен. В личном кабинете есть форма 103, которая есть аналогом чека.

Я 13 лет отправляю укр почтой, и все отлично. Просто раньше люди были более лояльней и терпеливы, а сейчас они разбалованы и раз оплатили хотят сейчас и вчера.

Никого форс мажоры не отменял. А неадекватов (как был у меня пример, что умерла бабушка и я не смогла поехать на почту, нг вот такая была причина, и недопокупатель который купил за 50грн выносил мозг - что это ваши проблемы... в топку таких).

Вопрос мой был о другом, что делать в данной ситуации которая случилась уже.
anonim_1
КараПузовна• 18 марта 2021
24
Ответ дляУдачная
Не вам меня учить, это второе...
А первое, технологии развиваются, на месте не стоит. Есть возможность создать накладную в личном кабинете, что б не стоять в очередях (увы - работа почты не развивается). Даже в случае утери - чек уже не нужен. В личном кабинете есть форма 103, которая есть аналогом чека.

Я 13 лет отправляю укр почтой, и все отлично. Просто раньше люди были более лояльней и терпеливы, а сейчас они разбалованы и раз оплатили хотят сейчас и вчера.

Никого форс мажоры не отменял. А неадекватов (как был у меня пример, что умерла бабушка и я не смогла поехать на почту, нг вот такая была причина, и недопокупатель который купил за 50грн выносил мозг - что это ваши проблемы... в топку таких).

Вопрос мой был о другом, что делать в данной ситуации которая случилась уже.
Ну понятно, обстоятельства. Я Вам уже написала что делать: пишите, извиняйтесь, возвращайте, просите девочек...
anonim_1
КараПузовна• 18 марта 2021
25
Вины покупателя тут нет вообще, вся работа по разруливанию именно этой ситуации- только Ваша.
anonim_185
автор Удачная • 18 марта 2021
26
Ответ дляКараПузовна
Вины покупателя тут нет вообще, вся работа по разруливанию именно этой ситуации- только Ваша.
Я и не обвиняю покупателей... я советуюсь что и как лучше сделать.
anonim_1
КараПузовна• 18 марта 2021
27
Ну какие могут быть варианты? Если вообще некому перевезти на другое отделение, то только общаться и объяснять, ждать может и починят пока рабочие дни. Мне кажется, что если и починят, то сегодня-завтра в рабочие дни
anonim_87
Благоуханочка• 18 марта 2021
28
Ответ дляКоролеВешна
у укрпочты нет номеров отделений, только общая горячая линия. покращення вже тут)
Номеров отделений в общем доступе нет, но есть номера у операторов. Автору же позвонили:)
anonim_87
Благоуханочка• 18 марта 2021
29
Ответ дляКараПузовна
Автор даже не отправила
Сдала на отделение=отправила.
anonim_1
КараПузовна• 18 марта 2021
30
Ответ дляБлагоуханочка
Сдала на отделение=отправила.
Ага, в Ваших фантазиях. Сдала на отдедение=оставила без любого доказательства. Разве что для Вас «ага» от работника УП -это довод
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff