sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Newtata• 12 ноября 2021

Фирменный магазин Dyson продал подделку Dyson Airwrap.

Во избежание проблем с подделками, решились на покупку стайлера Dyson Airwrap в фирменном магазине Dyson (http://www.dyson.com.ua). Поехали в их фирменный магазин в Океан плазе в Киеве. В наличии Dyson Airwrap не было. Записали наш телефон, обещали перезвонить когда стайлеры будут в наличии. Через пару недель позвонили, сообщили, что стайлер есть в наличии, предложили либо приехать его забрать, либо отправят Новой почтой. Мы выбрали доставку Новой почтой. Приехал наш Dyson. Очень качественная подделка за 18 600 грн. Отправитель физ лицо, телефон уже не отвечает. Главный офис Dyson морозится, предлагают писать заявление в полицию. В магазине Dyson в Океан плазе подтвердили, что это подделка. Рассказали, что у них уже была такая ситуация в их же магазине в Ривер молле, кто-то из сотрудников слил номера телефонов клиентов и всем выслали подделки. Что делать в такой ситуации?
29 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_73
ПодругаМужа• 12 ноября 2021
1
Спасибо,а я уних тоже планировала.я больше аомфи магазину доверяю
anonim_73
ПодругаМужа• 12 ноября 2021
2
Комфи
anonim_204
Дуняша• 12 ноября 2021
3
а магазин каким боком?
anonim_202
Репетиторша• 12 ноября 2021
4
Ахринеть конечно. Попытаться в том же ривер моле типа кому то другому с другими номерами тел сделать аналогичный заказ. Но самовывозом. Явно сотрудники в теме
anonim_159
Аннуитет• 12 ноября 2021
5
вернуть по гарантии никак? у Вас же чек? обратитесь в общество прав потребителей наконец. Можно написать в главный офис дайсон в англии. Объясить им ситуацию, уверенна, они эту проблему решат
anonim_36
Неугомонная• 12 ноября 2021
6
Напишите в немецкий Дайсон, пожалуйтесь
anonim_136
Молчунья• 12 ноября 2021
7
Ответ дляАннуитет
вернуть по гарантии никак? у Вас же чек? обратитесь в общество прав потребителей наконец. Можно написать в главный офис дайсон в англии. Объясить им ситуацию, уверенна, они эту проблему решат
А что они решат? Что мошенник,представился магазином и продал подделку?
anonim_136
Молчунья• 12 ноября 2021
8
Писать в полицию заявление на магазин. Сотрудники активно сливают инфу,про клиентов,которые ждут товар
anonim_196
Айпишница• 12 ноября 2021
9
как вы определили что это подделка?
anonim_159
Аннуитет• 12 ноября 2021
10
Ответ дляМолчунья
А что они решат? Что мошенник,представился магазином и продал подделку?
что значит мошенник? если персонал сливает информацию, пусть проведут расследование. Автор же не в инете покупала с рук, а приехала в оф. магаз и тд, каким образом умошенников оказался ее № телефона и информацией о заказе? Уважающие себя компании решают такие вопросы
noavatar
автор Newtata • 12 ноября 2021
11
Ответ дляАйпишница
как вы определили что это подделка?
Посмотрела видео в интернете, там по мелким деталям не сложно понять. Первое, что смутило, в инструкции нет ни русского ни украинского перевода.
anonim_26
БолеИменее• 12 ноября 2021
12
Ответ дляМолчунья
Писать в полицию заявление на магазин. Сотрудники активно сливают инфу,про клиентов,которые ждут товар
Да, как минимум это магазин нарушил. Закон Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 № 2297-VI
Это вопрос их сотрудников, поэтому магазин тоже виноват.
noavatar
Stepa_nida• 12 ноября 2021
13
Автор, при приемке товара на НП, в коробке был чек и гарантийный талон магазина?
noavatar
автор Newtata • 12 ноября 2021
14
Ответ дляАннуитет
вернуть по гарантии никак? у Вас же чек? обратитесь в общество прав потребителей наконец. Можно написать в главный офис дайсон в англии. Объясить им ситуацию, уверенна, они эту проблему решат
вернуть никак, там отправитель физ лицо. магазин говорит, знать такого не знают:(
noavatar
автор Newtata • 12 ноября 2021
15
Ответ дляStepa_nida
Автор, при приемке товара на НП, в коробке был чек и гарантийный талон магазина?
Да, в том то и дело, что все было на месте.
anonim_196
Айпишница• 12 ноября 2021
16
Ответ дляNewtata
Посмотрела видео в интернете, там по мелким деталям не сложно понять. Первое, что смутило, в инструкции нет ни русского ни украинского перевода.
я просто покупала серый товар наложкой, на почте осматривала по тем же советам как отличить оригинал от подделки.
внутри насадок кьюар коды и прочая лабуда
сразу на почте зарегистрировала товар на оф сайте

каких именно отличительных знаков нет у вас - просто интересно
anonim_127
Ms. Анонимная• 12 ноября 2021
17
Фух, меня отвело от этого. Тоже записали мой номер в оушене, через пару недель набрали, но я к тому времени купила уже оригинал в другом месте
noavatar
Stepa_nida• 12 ноября 2021
18
Ответ дляNewtata
Да, в том то и дело, что все было на месте.
Если документы не поддельные, то легко отследить, кто конкретно заполнял эти документы в магазине и получил товар на руки. Потому что в сопровод. документах должен быть серийный номер товара указан.
А значит, магазин покрывает мошенника. И в полицию надо писать заявление на магазин.
Ну и привлечь какой-то ресурс (настырного адвоката или самому) - терзать полицию, чтоб велись хоть какие-то действия по делу.
anonim_178
Языката Хвеська• 12 ноября 2021
19
Ответ дляNewtata
Да, в том то и дело, что все было на месте.
а кто в чеке указан?
ФОП какой-нибудь?

в любом случае для начала с копиями этих документов обратиться в магазин, а после этого в полицию.
noavatar
автор Newtata • 12 ноября 2021
20
Ответ дляЯзыката Хвеська
а кто в чеке указан?
ФОП какой-нибудь?

в любом случае для начала с копиями этих документов обратиться в магазин, а после этого в полицию.
В магазин уже обратились, они говорят, что фамилия продавца-консультанта, указанная в гарантийном талоне им не известна. Говорят, что кто-то сфотографировал, наверное , наш телефон у них в журнале или подслушал и прислал нам подделку. Бред какой-то, там точно рядом никого не было, когда мы телефон диктовали.
noavatar
автор Newtata • 12 ноября 2021
21
Ответ дляStepa_nida
Если документы не поддельные, то легко отследить, кто конкретно заполнял эти документы в магазине и получил товар на руки. Потому что в сопровод. документах должен быть серийный номер товара указан.
А значит, магазин покрывает мошенника. И в полицию надо писать заявление на магазин.
Ну и привлечь какой-то ресурс (настырного адвоката или самому) - терзать полицию, чтоб велись хоть какие-то действия по делу.
если это подделка и это признал магазин, то и серийный номер, понятное дело, там левый
anonim_180
Мастер Класс• 12 ноября 2021
22
Я також нещодавно хотіла придбати стайлер, замовила зворотній дзвінок. Через 5 хв передзвонили з мобільного оформили замовлення на стайлер. Тільки поклала телефон, телефонують з стаціонарного київ, і оператор говорить, що стайлерів в наявності зараз немає, і оператори з мобільних телефонів не повинні передзвонювати, тільки стаціонар.
Я зразу передзвонила і відмінила те замовлення. А так, також би попала на 18 600
anonim_185
Эскиз бесконечности• 12 ноября 2021
23
Автор, очень Вам сочувствую и спасибо, что поделились, ведь это и в других магазинах может быть такое.

Пишите заявление в полицию. А про то, что они говорят что кто-то сфотографировал у них ваш номер телефона в журнале - ну это вообще! Пускай разбираются со своими сотрудниками, что их журнал непонятно где гуляет и что всякое шобло может переписывать номера телефонов клиентов. Еще и с таким спокойствием это заявляют типа это нормально
anonim_12
Ворую вкусняшки• 12 ноября 2021
24
Это мошенничество внутри компании. И должно быть как минимум внутренне расследование, а не просто перед вами плечами пожали.

Вам правильно советую - в полицию обязательно нужно писать заявление именно на магазин, + обращаться в оф представительство или немецкий Дайсон, или от куда там они
anonim_107
Куратор дебошей• 12 ноября 2021
25
Вот это дела( Я в шоке
anonim_167
Король дивана• 12 ноября 2021
26
Ответ дляNewtata
вернуть никак, там отправитель физ лицо. магазин говорит, знать такого не знают:(
значит пусть магазин вам высылает ваш заказ. кто-то что-то вам выслал. но это был не магазин, если сотрудника они такого не знают.
noavatar
автор Newtata • 12 ноября 2021
27
Все так красиво оформлено. Звонок на телефон, представляется менеджером дайсон. Спрашивает: Вы оставляли заявку? уже товар в наличии, я с вами свяжусь по вайберу. В вайбере у контакта на аватарке фирменный логотип дайсона, ни каких сомнений не возникло. Отправили новой почтой, указали отправителем курьера условного Пупкина ( это первое, что у меня вызвало вопрос). Оплата наложкой на карту. В коробке иструкция, гарантийный талон, все контакты официального представительства. И только позже до меня дошло, что в инструкции нет ни укр. ни русс. перевода, в гарантийном талоне указан телефон продавца- консультанта, который вне зоны доступа. Но как это можно сразу было предугадать, если пришли за покупкой к официалу и только у него оставляли заявку на этот товар?)
anonim_107
Куратор дебошей• 12 ноября 2021
28
Ответ дляNewtata
Все так красиво оформлено. Звонок на телефон, представляется менеджером дайсон. Спрашивает: Вы оставляли заявку? уже товар в наличии, я с вами свяжусь по вайберу. В вайбере у контакта на аватарке фирменный логотип дайсона, ни каких сомнений не возникло. Отправили новой почтой, указали отправителем курьера условного Пупкина ( это первое, что у меня вызвало вопрос). Оплата наложкой на карту. В коробке иструкция, гарантийный талон, все контакты официального представительства. И только позже до меня дошло, что в инструкции нет ни укр. ни русс. перевода, в гарантийном талоне указан телефон продавца- консультанта, который вне зоны доступа. Но как это можно сразу было предугадать, если пришли за покупкой к официалу и только у него оставляли заявку на этот товар?)
Я Вам сочувствую, представляю как неприятно.
Сама на днях планировала покупку фена Дайсон
В Вашей ситуации понятно, что слили номер сотрудники. Или не слили, а сами воспользовались случаем и кинули
noavatar
автор Newtata • 12 ноября 2021
29
Связались со мной из официального Дайсона и все решили благополучно. Всем огромное спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff