sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_130
Дона Ко Ко• 01 декабря 2021

Продала постельное. Спустя 10 дней заказчица пишет...

Первый раз с таким сталкиваюсь.
Купила у меня заказчица на Шафе постельное белье новогоднее. 1400 грн., по полной оплате.
Покупка была 20-го числа.
Сегодня мне пишет - стелю постельное, нет одной наволочки. У нее одни положительные отзывы, у меня тоже.
Склад мне пока не ответил ничего на это.
Если склад откажется решать, типа время прошло - что делать?
показать весь текст
177 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
anonim_4
Конфиденциальность• 01 декабря 2021
61
Ответ дляПросто красавица
Покупатель конечно же не врет, ну смысл?
Согласна.
Хотела бы намутить, в тот же день писала бы.
anonim_22
ПрипоРошенная• 01 декабря 2021
62
Ответ дляникогда такого не было
ну по голому это не выясняется спустя 10 дней, это выяснилось наверное спустя пару месяцев. Это де горячие пирожки, они это белье заказывали и покупали на фабрике допустим месяц назад или два...
Фабрика уже может не иметь той ткани, и скорее всего не будет заморачиваться и передавать 1 наволочку!
Может сделать компенсацию. Повторюсь,нормальные фирмы решают свои бока.
anonim_130
автор Дона Ко Ко • 01 декабря 2021
63
Ответ дляМорожена_курка
Можно отвечу что я знаю.) Муж работал когда-то в одной фирме, производители, и тут торгуют этой фирмой постельного. Рассказывал, рулоны с тканью лежат на полу складов, где-то и наступить могут, никто там не заботиться об этом.
О! Спасибо! А то многие здесь удивляются - зачем новое постельное стирать.
anonim_134
Морожена_курка• 01 декабря 2021
64
Ответ дляУси-пуськи
Девочки, а зачем стирать новое постельное белье? я правда не понимаю. вот заказала я с Турции постельное, 5 комплектов. зачем мне его стирать перед использованием? в нем хламидия с триппером сразу по умолчанию как в новом находятся?
только спокойно объясните, если можно.
Ниже написала, и девушка выше тоже самое. Ткани валяются в складах, цехах, проходят через много рук/ног. Если вас не смущает, то не заморачивайтесь стиркой.)
anonim_130
автор Дона Ко Ко • 01 декабря 2021
65
Ответ дляПрипоРошенная
Может сделать компенсацию. Повторюсь,нормальные фирмы решают свои бока.
Я ей компенсацию предложу в любом случае. Но она хочет возвращать или новую наволочку.
anonim_41
Просто красавица• 01 декабря 2021
66
Ответ дляКонфиденциальность
Согласна.
Хотела бы намутить, в тот же день писала бы.
Да смысл?????
Наволочку получить, серьезно?))
anonim_22
ПрипоРошенная• 01 декабря 2021
67
Ответ дляНакладная
О, а могли мыши? Я вчера полотенце вывесила на балкон , а там синичка залетела и потопталась по нему на сгибе. Так мерзко стало и противно(
Могли. У нашего знакомого мебельный цех. Так в поролоне мыши живут))
anonim_4
Конфиденциальность• 01 декабря 2021
68
Ответ дляПросто красавица
Да смысл?????
Наволочку получить, серьезно?))
Вы о чем?)))
anonim_41
Просто красавица• 01 декабря 2021
69
Ответ дляДона Ко Ко
Я ей компенсацию предложу в любом случае. Но она хочет возвращать или новую наволочку.
Ну а какая радость от комплекта без комплекта?
anonim_87
НеВРотик• 01 декабря 2021
70
Я когда то купила в обычном магазине турецкий дорогущий еврокомплект. В магазине полностью не разворачивала (он был в красивой коробке). Когда через какое то время решила застелить, оказалось, что пододеяльник полуторный( Простынь огромная. А пододеяльник((( Или на фабрике ошиблись или в магазине кто то подменил(
anonim_52
Языката Хвеська• 01 декабря 2021
71
Ответ дляДона Ко Ко
Тут же сумма заказа, блин, 1400 грн. По-человечески я ее понимаю. Вот я и не знаю что делать, если склад откажет, типа время прошло.
Просто заказать и купить 1 наволочку.
anonim_130
автор Дона Ко Ко • 01 декабря 2021
72
Ответ дляЯзыката Хвеська
Просто заказать и купить 1 наволочку.
Не продается одна наволочка. Комплекты с Турции заходят.
Я бы с удовольствием.
anonim_134
Морожена_курка• 01 декабря 2021
73
Ответ дляДона Ко Ко
Я ей компенсацию предложу в любом случае. Но она хочет возвращать или новую наволочку.
Автор, вы мне нравитесь, хороший продавец!
anonim_46
БершкомангоЗар• 01 декабря 2021
74
Ответ дляУси-пуськи
Девочки, а зачем стирать новое постельное белье? я правда не понимаю. вот заказала я с Турции постельное, 5 комплектов. зачем мне его стирать перед использованием? в нем хламидия с триппером сразу по умолчанию как в новом находятся?
только спокойно объясните, если можно.
Ну ви дивна. Тканина для пошиття в цеху на підлозі часто лежить. Ви думаєте стерильно на тій підлозі чи що?
anonim_208
ХикориДикори• 01 декабря 2021
75
Ответ дляСнегопадка
Причём тут вы ,есои это склад ,и то не склад а сам производитель,надо было сразу проверить.
В смысле, причем? А покупатель у кого покупает? У продавца конкретного или у склада какого то, о котором он и знать не знает? А то деньги так продавец принимает, а как товар не тот, так сразу моя хата с краю...
Проверять надо или нести ответственность перед покупателем, если нет возможности проверить
anonim_130
автор Дона Ко Ко • 01 декабря 2021
76
Ответ дляМорожена_курка
Автор, вы мне нравитесь, хороший продавец!
Спасибо. Это же моя репутация, стараюсь все делать по-хорошему. Но не всегда получается, как в этом случае.
anonim_133
Уси-пуськи• 01 декабря 2021
77
Спасибо Всем за информативные ответы по теме. теперь я, так же как и многие, стирать буду все перед использованием.
anonim_4
Конфиденциальность• 01 декабря 2021
78
Ответ дляДона Ко Ко
Не продается одна наволочка. Комплекты с Турции заходят.
Я бы с удовольствием.
Но они как то должны реагировать на свои косяки.
Может у них есть нз на такой случай.
anonim_68
Молчунья• 01 декабря 2021
79
Насчёт стирки…. Как выше писали о хранении на складе. Но как бы постельное и вещи отшивают. Трогают руками…. Разве не возникает мысли освежить вещь перед ноской?!
anonim_130
автор Дона Ко Ко • 01 декабря 2021
80
Ответ дляХикориДикори
В смысле, причем? А покупатель у кого покупает? У продавца конкретного или у склада какого то, о котором он и знать не знает? А то деньги так продавец принимает, а как товар не тот, так сразу моя хата с краю...
Проверять надо или нести ответственность перед покупателем, если нет возможности проверить
Здесь вопрос в том, что прошло 10 дней. Я не игнорирую ее, вопрос в любом случае буду решать. Мне интересны аргументы склада в этом случае. Может, заберут назад, или предложат скидку, или пошлют меня. Не знаю, в первый раз такое.
И вопрос мой в том, как правильно решить эту ситуацию.
anonim_134
Морожена_курка• 01 декабря 2021
81
Ответ дляДона Ко Ко
Спасибо. Это же моя репутация, стараюсь все делать по-хорошему. Но не всегда получается, как в этом случае.
Пусть всё удачно сложится!
anonim_130
автор Дона Ко Ко • 01 декабря 2021
82
Ответ дляКонфиденциальность
Но они как то должны реагировать на свои косяки.
Может у них есть нз на такой случай.
Я тоже считаю что должны реагировать.
И я буду реагировать в любом случае, скидку точно предложу.
anonim_130
автор Дона Ко Ко • 01 декабря 2021
83
Ответ дляМорожена_курка
Пусть всё удачно сложится!
Спасибо большое. Очень на это надеюсь.
anonim_40
Отжигающая• 01 декабря 2021
84
Ответ дляДона Ко Ко
Евро комплект. Там 2 шт. обычно.
сделайте ей скидку, ну и со складом конечно выяснять
anonim_118
Скорая помощь• 01 декабря 2021
85
Ответ дляникогда такого не было
а что вам должен ответить склад?? мне просто интересно? Они продают упакованные, фабричные комплекты. если нет наволочки значит производитель не положил. Что должен сделать склад?? Тем более постельное возврату не подлежит.
Мой поставщик меняет на нормальный комплект в таком случае.
Тоже постельным занимаюсь.
anonim_130
автор Дона Ко Ко • 01 декабря 2021
86
Ответ дляОтжигающая
сделайте ей скидку, ну и со складом конечно выяснять
Со складом выясняю, скидку сделаю.
Завтра напишу как решилось.
anonim_130
автор Дона Ко Ко • 01 декабря 2021
87
Ответ дляСкорая помощь
Мой поставщик меняет на нормальный комплект в таком случае.
Тоже постельным занимаюсь.
Посмотрим, что мой ответит. Завтра все прояснится.
А как в таком случае, если спустя 10 дней выясняется? Тоже меняете?
anonim_2
ГендиреХтор• 01 декабря 2021
88
Ответ дляМорожена_курка
И я также. Заказала 2 комплекта с Сантой детям, на Николая хочу положить, вот надеюсь что там всё заявленное есть, если распакую, обратно точно не сложу. Купила в Англии.
Вы же в курсе, что в наборы постельного на Джордже и Маталане входит только наволочка и пододеяльник? Без простыни?
anonim_134
Морожена_курка• 01 декабря 2021
89
Ответ дляГендиреХтор
Вы же в курсе, что в наборы постельного на Джордже и Маталане входит только наволочка и пододеяльник? Без простыни?
Да-да, я на Джордже брала, простыни отдельно у них же купила, это я все читаю, т.к. и размеры интересуют. Но спасибо! Постель красная яркая, а простыни белые с резинкой взяла.
noavatar
Добрый Йиннот• 01 декабря 2021
90
Уберите из мыслей аргумент ’надо было сразу проверять’. Человек мог купить подарочный комплект и оставить его в шкафу. Да и много других причин.
Если бы у вас хотели украсть наволочку, сделали бы это в первые же дни. Ничего не мешало.
Ждите ответ от склада. Если они вменяемые люди, дадут эту наволочку и проведут аудит рабочих процессов. Вдруг там какая-то Манька регулярно создаёт проблему.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff