Дона Ко Ко• 01 декабря 2021
Продала постельное. Спустя 10 дней заказчица пишет...
Первый раз с таким сталкиваюсь.
Купила у меня заказчица на Шафе постельное белье новогоднее. 1400 грн., по полной оплате.
Покупка была 20-го числа.
Сегодня мне пишет - стелю постельное, нет одной наволочки. У нее одни положительные отзывы, у меня тоже.
Склад мне пока не ответил ничего на это.
Если склад откажется решать, типа время прошло - что делать?
Купила у меня заказчица на Шафе постельное белье новогоднее. 1400 грн., по полной оплате.
Покупка была 20-го числа.
Сегодня мне пишет - стелю постельное, нет одной наволочки. У нее одни положительные отзывы, у меня тоже.
Склад мне пока не ответил ничего на это.
Если склад откажется решать, типа время прошло - что делать?
показать весь текст
Патриоточка• 01 декабря 2021
Ответ дляникогда такого не было
а что вам должен ответить склад?? мне просто интересно? Они продают упакованные, фабричные комплекты. если нет наволочки значит производитель не положил. Что должен сделать склад?? Тем более постельное возврату не подлежит.
Распаковать другой набор и доукомплектовать покупателю покупку. Отвечает за товар продавец, а потом уже решает вопросы с поставщиками
Патриоточка• 01 декабря 2021
Ответ дляжелезный занавес
да, пусть через время, но стираете. А многие сразу стелят...оно же новое...
Да пусть стелят. Они ж не Вам его стелят.
автор
Дона Ко Ко
• 01 декабря 2021
Ответ дляБрехушка
Отпишитесь, пожалуйста
Обязательно завтра напишу как решился вопрос.
Пенять на зеркало• 01 декабря 2021
Ответ дляДона Ко Ко
Тут же сумма заказа, блин, 1400 грн. По-человечески я ее понимаю. Вот я и не знаю что делать, если склад откажет, типа время прошло.
а чего прошло? 14 дней вроде
автор
Дона Ко Ко
• 01 декабря 2021
Ответ дляПатриоточка
Распаковать другой набор и доукомплектовать покупателю покупку. Отвечает за товар продавец, а потом уже решает вопросы с поставщиками
По-хорошему - да, тоже так считаю. Посмотрим как все решится.
Не знаю что сказать, не было с ними спорных ситуаций. Но я относительно не долго с ними работаю, полгода где-то.
Не знаю что сказать, не было с ними спорных ситуаций. Но я относительно не долго с ними работаю, полгода где-то.
автор
Дона Ко Ко
• 01 декабря 2021
Ответ дляПенять на зеркало
а чего прошло? 14 дней вроде
Постельное белье возврату не подлежит, а брак подлежит. Вот такая дилемма.
Могут аргументировать, что выслали 2 наволочки, и доказывай потом.
Могут аргументировать, что выслали 2 наволочки, и доказывай потом.
ХикориДикори• 01 декабря 2021
Ответ дляНакладная
А я думала, что комплекты утюжат хорошо перед упаковкой, они такие аккуратные. А если утюжат, значит проходят термообработку)))
Правильно думали. Только те, кто стирает их всю жизнь после покупки даже не понимают, почему оно так выглядит. Про глажку они не думают, только про тот, как ткань на полу лежит) Только почему оно тогда такое чистое и новое, не понятно)))
КапитанльнаЯ• 01 декабря 2021
Ответ дляБриджит_Фрикандо
Вообще она должна была сразу проверить. Это по-хорошему. Я, наверное, чтобы не портить отношения, предложила бы ей скидку на следующую покупку
Чтоб она могла наслаждаться ещё одним комплектом без наволочки?
Очевидно, что при неполной комплектации при том, что товар не использовался нужна замена
Очевидно, что при неполной комплектации при том, что товар не использовался нужна замена
Бочка порохУ• 01 декабря 2021
Ответ дляБрехушка
Нужно выслать клиенту две наволочки, чтоб подходили к этому комплекту. Конечно расцветку вы не подберёте, тогда однотон, но в цветовой гамме.
Я думаю покупатель согласится..
Чудесно, если б это сделал склад или производитель.
Я думаю покупатель согласится..
Чудесно, если б это сделал склад или производитель.
Тоже хотела такой вариант предложить. Как покупатель я скорей всего согласилась бы. У меня как-то кошка подрала наволочку, сильно. А комплект был почти новый. Докупила две наволочки, очень удачно получилось по цвету подобрать. Качество главное, чтобы было сравнимое.
Накрыло-не отпускает• 01 декабря 2021
У меня такое было с турецкой фирмой арья или как то так, тоже не было одной наволочки, покупала на розетке, отзыв приняли типа возвращайте продавцу, п потом этот магазин пропал вообще от туда(
Скорая помощь• 01 декабря 2021
Ответ дляХикориДикори
Всех цвет радуги покупала постельное за свои 45 лет) И темное, и чёрное с рисунками. Никогда такого не было. Никогда не стирала после покупки и служило оно годами, некоторые и по 10 лет стелила))
Извините, мой опыт сильно больше вашего. Намного больше. Это десятки тысяч отзывов. Вам повезло - хорошо. Другим - нет. Это зависит от человека ещё очень сильно.
Лучше стирать перед использованием.
Лучше стирать перед использованием.
автор
Дона Ко Ко
• 01 декабря 2021
Ответ дляНакрыло-не отпускает
У меня такое было с турецкой фирмой арья или как то так, тоже не было одной наволочки, покупала на розетке, отзыв приняли типа возвращайте продавцу, п потом этот магазин пропал вообще от туда(
Да, обидно блин.
Завтра в любом случае что-то решится.
Завтра в любом случае что-то решится.
КинДза• 01 декабря 2021
Ответ дляПрячусь от Всех
Оплатите ей стоимость наволочки и все.
Зачем ей комплект без наволочки? Куда его?
Патриоточка• 01 декабря 2021
Ответ дляДона Ко Ко
Я впервые в такой ситуации, поэтому создала тему, как решить вопрос правильно.
Здесь мнения разделились - одни пишут прошло время и постельное не подлежит возврату.
Вторые - нужно или менять, или вернуть деньги или сделать скидку.
Посмотрим, что склад скажет, я завтра напишу.
Здесь мнения разделились - одни пишут прошло время и постельное не подлежит возврату.
Вторые - нужно или менять, или вернуть деньги или сделать скидку.
Посмотрим, что склад скажет, я завтра напишу.
Ну прошло время это не аргумент. Вы ж не кулинарию продаете, а постельное белье к конкретным датам.
Морожена_курка• 01 декабря 2021
Ответ дляХикориДикори
Правильно думали. Только те, кто стирает их всю жизнь после покупки даже не понимают, почему оно так выглядит. Про глажку они не думают, только про тот, как ткань на полу лежит) Только почему оно тогда такое чистое и новое, не понятно)))
Спросила у мужа, белье гладят? Посмеялся и ответил, да, еще и стирают.))) Ткань изначально не мятая, она в рулонах. Наверняка вы хоть раз были в магазине тканей, и видели рулоны, вот из таких и шьют, потом пакуют. Так что никакой термообработки нет.
Но на каком кому спать, лично мне все равно, я не удивляюсь ничему, все люди разные.
Но на каком кому спать, лично мне все равно, я не удивляюсь ничему, все люди разные.
]Mrs.Сексуальность[• 01 декабря 2021
Ответ дляМорожена_курка
Добейтесь от склада решения.
На каком основании, если прошло 10 дней? И что, она хочет сказать что стелет постельное без стирки даже?
Это даже для стороннего человека странно выглядит все.
Это даже для стороннего человека странно выглядит все.
Патриоточка• 01 декабря 2021
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
На каком основании, если прошло 10 дней? И что, она хочет сказать что стелет постельное без стирки даже?
Это даже для стороннего человека странно выглядит все.
Это даже для стороннего человека странно выглядит все.
А 10 дней это разве срок? Даже для возврата без объяснения причин дают 14 дней
Морожена_курка• 01 декабря 2021
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
На каком основании, если прошло 10 дней? И что, она хочет сказать что стелет постельное без стирки даже?
Это даже для стороннего человека странно выглядит все.
Это даже для стороннего человека странно выглядит все.
По закону возврат в течении 14-ти дней, это раз, белье бракованное, это два. Стирает или нет, ни поставщика не касается, ни вас, ни меня.
]Mrs.Сексуальность[• 01 декабря 2021
Ответ дляПатриоточка
А 10 дней это разве срок? Даже для возврата без объяснения причин дают 14 дней
Какой возврат на постельное в принципе?
автор
Дона Ко Ко
• 01 декабря 2021
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
На каком основании, если прошло 10 дней? И что, она хочет сказать что стелет постельное без стирки даже?
Это даже для стороннего человека странно выглядит все.
Это даже для стороннего человека странно выглядит все.
Кстати, если она его постирала, то тогда однозначно только скидка на наволочку? Если нет возможности выслать вторую? Хотя, наверное, если бы стирала - увидела, что одна наволочка.
]Mrs.Сексуальность[• 01 декабря 2021
Ответ дляМорожена_курка
По закону возврат в течении 14-ти дней, это раз, белье бракованное, это два. Стирает или нет, ни поставщика не касается, ни вас, ни меня.
Возврат продукции, которая подлежит возврату. А на брак за 10 дней вполне можно было и проверить.
Патриоточка• 01 декабря 2021
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
Какой возврат на постельное в принципе?
На такой как в теме - бракованный товар.
]Mrs.Сексуальность[• 01 декабря 2021
Ответ дляДона Ко Ко
Кстати, если она его постирала, то тогда однозначно только скидка на наволочку? Если нет возможности выслать вторую? Хотя, наверное, если бы стирала - увидела, что одна наволочка.
Ну 10 дней, ну что это за фишка вообще? Ну можно же 5 минут найти и хотя бы проверить все ли ок. Она не наложкой брала?
]Mrs.Сексуальность[• 01 декабря 2021
Ответ дляПатриоточка
На такой как в теме - бракованный товар.
И как она через 10 ней планирует доказать наличие брака?
Патриоточка• 01 декабря 2021
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
И как она через 10 ней планирует доказать наличие брака?
Как и через 1 день. Можно подумать на то чтобы наволочку вытащить много времени нужно.
Морожена_курка• 01 декабря 2021
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
Возврат продукции, которая подлежит возврату. А на брак за 10 дней вполне можно было и проверить.
Если вы постельное на подарок берете, как проверяете?
автор
Дона Ко Ко
• 01 декабря 2021
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
Ну 10 дней, ну что это за фишка вообще? Ну можно же 5 минут найти и хотя бы проверить все ли ок. Она не наложкой брала?
Нет, по полной оплате.
Патриоточка• 01 декабря 2021
Ответ дляМорожена_курка
Если вы постельное на подарок берете, как проверяете?
Даже если и не на подарок, мне бы в голову не пришло распаковывать постель на почте и ялозить двухспальными простынями полы склада
]Mrs.Сексуальность[• 01 декабря 2021
Ответ дляМорожена_курка
Если вы постельное на подарок берете, как проверяете?
Да молча, вытащила и проверила.
Но я такое на подарок не беру)
Но я такое на подарок не беру)
]Mrs.Сексуальность[• 01 декабря 2021
Ответ дляДона Ко Ко
Нет, по полной оплате.
Мне кажется, здесь уже только добрая воля поставщика. Если согласится на компенсацию - ок, если нет - я бы своими деньгами не участвовала уже в разруливании ситуации спустя столько времени.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу