Аноним с кешбеком• 06 декабря 2021
Неадекватны покупатели, как не бомбить?
Иногда встречаются очень не приятные покупатели, мягко говоря - не адекватные. В основном на шафе. Как вам удается на таких не бомбить и оставаться спокойной, если удается, поделитесь опытом, пожалуйста)
Там_все_размывчато• 06 декабря 2021
Я в принципе не могу злиться на человека, которого не знаю и даже не вижу. Просто игнорю.
Поторописька• 06 декабря 2021
Сразу блокирую, не вступают в диалог если вижу что дела не будет.
А многие ещё отзывы негативные оставляют - вот лишнее доказательство , что с уродами не стоит и связываться.
А многие ещё отзывы негативные оставляют - вот лишнее доказательство , что с уродами не стоит и связываться.
Не стесняюсь• 06 декабря 2021
Так и продавцы тоже такие же бывают. Сегодня договаривались на самовывоз, ну ок, хоть мне это дополнительные расходы и трата времени. Но зачем мне непременно заходить к ней в квартиру? Почему нельзя передать вещь и деньги во дворе на свежем воздухе, чтоб не таскать вирусняки? Так и не добилась, в чем проблема.
Нифига_ни_ни• 06 декабря 2021
Прошу в 19.00 у продавца длину и поб брюк, при описании ’классные штаны, размер 38-40-42’. Отвечает ’ой, давайте завтра’. Ок. Прошла неделя. И таких продавцов уже несколько. Отзывы не пишу, повторно не спрашиваю. Может оскорбились вопросом?))) Но уважения к продавцам нет, не люблю необязательных. А поплакать ой как любят, не покупают, не могу продать.. ЗЫ: вещи так и висят в продаже.
Сорока белобока• 06 декабря 2021
Неадекватных продавцов гораздо больше, больше чем каждый второй. Муж недавно заказывал детали к телефону, три раза переспросил соответствует ли товар картинке на сайте, уверяли, что да, все соответствует, в итоге приехало совсем не то, а с вещами такое у меня было и не раз, только деньги потом вернуть сложнее, по 20 раз напоминаешь. А сколько у нас быдлобизнеса с «оплата только на карту»
Добрый Йиннот• 06 декабря 2021
Запомните, что вежливость и внешнее спокойствие - не наказание, а ваша главная броня.
Пока вы отвечаете без особых эмоциональных вспышек и только по существу, у стрёмных покупателей нет над вами власти.
Пока вы отвечаете без особых эмоциональных вспышек и только по существу, у стрёмных покупателей нет над вами власти.
Непонятно• 06 декабря 2021
В мене тільки тут незареєстрованні користувачі роблять 1000 замовлень,хочуть без предоплати
Голубец• 06 декабря 2021
Ответ дляПоторописька
Сразу блокирую, не вступают в диалог если вижу что дела не будет.
А многие ещё отзывы негативные оставляют - вот лишнее доказательство , что с уродами не стоит и связываться.
А многие ещё отзывы негативные оставляют - вот лишнее доказательство , что с уродами не стоит и связываться.
Мне такая на ОЛХ накатала негатив, что я требую деньги вперед и голову морочу.
Мило так, учитывая, что она отвергла все предложенные мной способы оплаты, в том числе и через ОЛХ-доставку.
А я ее пожалела - мать=одиночка с бедным словарным запасом, еще в посылку планировала вещи моей дочки бесплатно напаковать.
Зато сейчас решаю вопрос со службой поддержки, чтобы отзыв удалили.
Мило так, учитывая, что она отвергла все предложенные мной способы оплаты, в том числе и через ОЛХ-доставку.
А я ее пожалела - мать=одиночка с бедным словарным запасом, еще в посылку планировала вещи моей дочки бесплатно напаковать.
Зато сейчас решаю вопрос со службой поддержки, чтобы отзыв удалили.
Поторописька• 06 декабря 2021
Ответ дляНифига_ни_ни
Прошу в 19.00 у продавца длину и поб брюк, при описании ’классные штаны, размер 38-40-42’. Отвечает ’ой, давайте завтра’. Ок. Прошла неделя. И таких продавцов уже несколько. Отзывы не пишу, повторно не спрашиваю. Может оскорбились вопросом?))) Но уважения к продавцам нет, не люблю необязательных. А поплакать ой как любят, не покупают, не могу продать.. ЗЫ: вещи так и висят в продаже.
Если прод сразу не сделал замеры и не указал в обьявке , это значит он особо не соображает как их делать и тут можно ´´ попасть´´ и он не ценит ни своё ни чужое время. Проще пройти мимо такой обьявки.
МастерЮля• 06 декабря 2021
Если звонят и начинают спрашивать то, что указано в описании- а времени на вспоминание ТТХ товара и на повтор того, что в описании- нет, так и говорю- почитайте описание, захотите купить- звоните.
Обижаются)))
К примеру, последний звонок. Выставила спальный мешок, есть все замеры, вес, ТТХ, на какой рост подходит, подробные фото. Звонок: а подойдёт ли на рост человека...- да, подойдёт. - да я вот боюсь он маленький, а какие конкретные размеры, скажите?
(Да, я все помню, в голове держу все размеры вещей), отвечаю: - смотрите в описании, я всего не помню, так как чтоб вам ответить- мне нужно прервать наш разговор и самой лезть в описание своего же товара (но товар ему 100% подходит). Так и не перезвонил.
Я не магазин.
Обижаются)))
К примеру, последний звонок. Выставила спальный мешок, есть все замеры, вес, ТТХ, на какой рост подходит, подробные фото. Звонок: а подойдёт ли на рост человека...- да, подойдёт. - да я вот боюсь он маленький, а какие конкретные размеры, скажите?
(Да, я все помню, в голове держу все размеры вещей), отвечаю: - смотрите в описании, я всего не помню, так как чтоб вам ответить- мне нужно прервать наш разговор и самой лезть в описание своего же товара (но товар ему 100% подходит). Так и не перезвонил.
Я не магазин.
Поторописька• 06 декабря 2021
Ответ дляМастерЮля
Если звонят и начинают спрашивать то, что указано в описании- а времени на вспоминание ТТХ товара и на повтор того, что в описании- нет, так и говорю- почитайте описание, захотите купить- звоните.
Обижаются)))
К примеру, последний звонок. Выставила спальный мешок, есть все замеры, вес, ТТХ, на какой рост подходит, подробные фото. Звонок: а подойдёт ли на рост человека...- да, подойдёт. - да я вот боюсь он маленький, а какие конкретные размеры, скажите?
(Да, я все помню, в голове держу все размеры вещей), отвечаю: - смотрите в описании, я всего не помню, так как чтоб вам ответить- мне нужно прервать наш разговор и самой лезть в описание своего же товара (но товар ему 100% подходит). Так и не перезвонил.
Я не магазин.
Обижаются)))
К примеру, последний звонок. Выставила спальный мешок, есть все замеры, вес, ТТХ, на какой рост подходит, подробные фото. Звонок: а подойдёт ли на рост человека...- да, подойдёт. - да я вот боюсь он маленький, а какие конкретные размеры, скажите?
(Да, я все помню, в голове держу все размеры вещей), отвечаю: - смотрите в описании, я всего не помню, так как чтоб вам ответить- мне нужно прервать наш разговор и самой лезть в описание своего же товара (но товар ему 100% подходит). Так и не перезвонил.
Я не магазин.
Аналогично , поэтому тел. не указываю.
Номер даю только по запросу для личной встречи , так волшебные умудряются звонить спустя месяц после переписки , а я не понимаю по какой именно обьявке звонят и тем более не помню какие там точные замеры.
Номер даю только по запросу для личной встречи , так волшебные умудряются звонить спустя месяц после переписки , а я не понимаю по какой именно обьявке звонят и тем более не помню какие там точные замеры.
Нифига_ни_ни• 06 декабря 2021
Ответ дляПоторописька
Если прод сразу не сделал замеры и не указал в обьявке , это значит он особо не соображает как их делать и тут можно ´´ попасть´´ и он не ценит ни своё ни чужое время. Проще пройти мимо такой обьявки.
Я сразу представляю ’ждуна’, две фото одинаковых повесил, цену написал и лапки сложил, ждёт))) а сколько объявлений - замеры в личку. В смысле? Я должна просить замеры? И не только я. Делать нечего или времени много? Удивительные..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу