sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
noavatar
Yulii_aa• 14 сентября 2022

Куди можна поскаржитись на нову пошту?

Дістали вже, кожного разу мої посилки з Алі їдуть в сусіднє село, а не в моє місто (адреса, індекс і тд вказані правильно), в особистому кабінеті вказано поштомат у моєму місті, до цього було відділення, і кожного разу мені приходить смс, що моя посилка іде в це кляте село, я змінюю на правильну адресу, і тадам, моя посилка в селі, за переадресацію НП вимагає, звичайно, гроші
Втомилась з ними вже сваритись
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_54
Ушла и Пришла• 14 сентября 2022
1
ФБ Нова Почта
anonim_180
Додекаэдр• 14 сентября 2022
2
Это отправитель не правильно указывает, нп всегда ни при чем. У них на этот случай ответ один - если отправляли из отделения, то отправителю давали декларацию для проверки, если интернетка, то отправитель неправильно создал. Другого не дано) я с нп 6 лет проработала как корпоративный клиент
heart 2
anonim_88
Флюорография гуся• 14 сентября 2022
3
Мне,номер отделение,город.
noavatar
автор Yulii_aa • 14 сентября 2022
4
Я така зла аж не можу😡😡
Це куди замовляла і куди приїхало, це різні населені пункти
attached-photo
attached-photo
anonim_37
Джавеліна• 14 сентября 2022
5
У меня свекровь в селе Константиновка живет, это Кировоградская область. А Смела возле Черкасс
noavatar
автор Yulii_aa • 14 сентября 2022
6
Ответ дляДжавеліна
У меня свекровь в селе Константиновка живет, это Кировоградская область. А Смела возле Черкасс
Є село біля Сміли, теж Костянтинівка
anonim_37
Джавеліна• 14 сентября 2022
7
Ответ дляYulii_aa
Є село біля Сміли, теж Костянтинівка
Понятно
anonim_37
Стильная штучка• 14 сентября 2022
8
Я буду звонить на гор линию до посинения завтра. Забибали тварюки. Косят под дебилов. Карта моя им не нравится. То личные средства более 1000 не проходят. Наличку требуют. Сегодня 250 кредитных не прошло,в сильпо прошло, а на НП разбирвйтесь с банком.
Главное все мелкашки отделения. Там где крупное, все отлично проходит
heart 1
anonim_146
Папобус• 14 сентября 2022
9
Автор, у меня тоже было подобное. При том, что получая смс о том, что посылка едет и можно изменить адрес в течении суток, я меняла, удивляясь тому, что едет вообще в другой город. Звонила на горячую линию, без толку.... Итого три посыоки с переадресаций, каждая по 60 гривен..... Снова звонок на горячую линию и ответ, предоставим обратную связь и ждала ее неделю.Адреса везде правильные, любимое отделение через пеньколоду,но с пятого раза закрепили и все равно,едет в другой город......Потом, алелуя, попался нормальный человек на горячей линии и сказал, что именно на Али стоит странный индекс и именно из-за него, а читается он автоматически, его распознавало как индекс другого города..... Хотя там НП, а не УП. Две посылки я переадресовывала не то что в течении суток, а в течении пяти минут с момента получения смс и все это у них фиксируется и на мои возмущения про платную переадресацию,после моментальной переадресации, мне этот человек дал три промокода, я получила посылки бесплатно, и еще сказал, проверить данные именно а адреса на Али и сменить тот гребаный индекс, который я вообще не писала, он выпал автоматически при указании отделения НП. И еще, на горячей линии эти долбни не говлрят о том, что вам нужен оператор глобал, а простые, по украине, эти вопросы не решают, увы. И обратную связь, которую они дадут,можно ждать неделями.... Поэтому когда звоните на горячую линию по международным посылкам, то этой Еве говорите что вам нужен оператор глобал, тогда сразу соеденят с международным отделом.
heart 1
anonim_165
Выкупаная• 14 сентября 2022
10
Ответ дляСтильная штучка
Я буду звонить на гор линию до посинения завтра. Забибали тварюки. Косят под дебилов. Карта моя им не нравится. То личные средства более 1000 не проходят. Наличку требуют. Сегодня 250 кредитных не прошло,в сильпо прошло, а на НП разбирвйтесь с банком.
Главное все мелкашки отделения. Там где крупное, все отлично проходит
На новой почте нельзя расплатиться кредитными.
anonim_37
Стильная штучка• 14 сентября 2022
11
Ответ дляВыкупаная
На новой почте нельзя расплатиться кредитными.
Можно, на крупных грузовых. Да и на мелком, где сегодня сделали нервы, до войны после моего скандала на гор.линии можно бло в счет кредитных платить
anonim_165
Выкупаная• 14 сентября 2022
12
Ответ дляСтильная штучка
Можно, на крупных грузовых. Да и на мелком, где сегодня сделали нервы, до войны после моего скандала на гор.линии можно бло в счет кредитных платить
Возле меня грузовое отделение, с приватовской кредитными точно нет. На днях хотела расплатиться.
noavatar
автор Yulii_aa • 14 сентября 2022
13
Ответ дляПапобус
Автор, у меня тоже было подобное. При том, что получая смс о том, что посылка едет и можно изменить адрес в течении суток, я меняла, удивляясь тому, что едет вообще в другой город. Звонила на горячую линию, без толку.... Итого три посыоки с переадресаций, каждая по 60 гривен..... Снова звонок на горячую линию и ответ, предоставим обратную связь и ждала ее неделю.Адреса везде правильные, любимое отделение через пеньколоду,но с пятого раза закрепили и все равно,едет в другой город......Потом, алелуя, попался нормальный человек на горячей линии и сказал, что именно на Али стоит странный индекс и именно из-за него, а читается он автоматически, его распознавало как индекс другого города..... Хотя там НП, а не УП. Две посылки я переадресовывала не то что в течении суток, а в течении пяти минут с момента получения смс и все это у них фиксируется и на мои возмущения про платную переадресацию,после моментальной переадресации, мне этот человек дал три промокода, я получила посылки бесплатно, и еще сказал, проверить данные именно а адреса на Али и сменить тот гребаный индекс, который я вообще не писала, он выпал автоматически при указании отделения НП. И еще, на горячей линии эти долбни не говлрят о том, что вам нужен оператор глобал, а простые, по украине, эти вопросы не решают, увы. И обратную связь, которую они дадут,можно ждать неделями.... Поэтому когда звоните на горячую линию по международным посылкам, то этой Еве говорите что вам нужен оператор глобал, тогда сразу соеденят с международным отделом.
У мене точно така історія, але у мене індекс правильний стоїть на Алі.
Теж давали промокод, але що мені з їх промокод, якщо з наступною посилкою та сама історія😡😡
anonim_176
12 галюцинаций• 14 сентября 2022
14
Я так отправляла посылку в почтомат в Киеве. Ожидалась доставка до 18:00 , но не состоялась. Курьер изменил адремс на почтомат на другом берегу. Сказали, что ячеек свободных не было. Позвонила в тот же вечер на горячую линию (они и ночью консультирую) и с оператором выбрали подходящее отделение. Переадресовали. Я сразу задала вопрос, платная ли переадресация. На что получила ответ, что т.к. проблема в доставке была из-за НП, то за переадресацию платить не надо. В приложении была сумма за переадресацию, но значилась как уже оплаченная.
anonim_146
Папобус• 14 сентября 2022
15
Ответ дляYulii_aa
У мене точно така історія, але у мене індекс правильний стоїть на Алі.
Теж давали промокод, але що мені з їх промокод, якщо з наступною посилкою та сама історія😡😡
Ну у меня уже едут правильно. Попробуйте на Али еще раз проверить и/или удалить и заново написать ваш адрес доставки.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff