Дістали вже, кожного разу мої посилки з Алі їдуть в сусіднє село, а не в моє місто (адреса, індекс і тд вказані правильно), в особистому кабінеті вказано поштомат у моєму місті, до цього було відділення, і кожного разу мені приходить смс, що моя посилка іде в це кляте село, я змінюю на правильну адресу, і тадам, моя посилка в селі, за переадресацію НП вимагає, звичайно, гроші
Втомилась з ними вже сваритись
Втомилась з ними вже сваритись
Додекаэдр• 14 сентября 2022
Это отправитель не правильно указывает, нп всегда ни при чем. У них на этот случай ответ один - если отправляли из отделения, то отправителю давали декларацию для проверки, если интернетка, то отправитель неправильно создал. Другого не дано) я с нп 6 лет проработала как корпоративный клиент
2
Джавеліна• 14 сентября 2022
У меня свекровь в селе Константиновка живет, это Кировоградская область. А Смела возле Черкасс
Стильная штучка• 14 сентября 2022
Я буду звонить на гор линию до посинения завтра. Забибали тварюки. Косят под дебилов. Карта моя им не нравится. То личные средства более 1000 не проходят. Наличку требуют. Сегодня 250 кредитных не прошло,в сильпо прошло, а на НП разбирвйтесь с банком.
Главное все мелкашки отделения. Там где крупное, все отлично проходит
Главное все мелкашки отделения. Там где крупное, все отлично проходит
1
Папобус• 14 сентября 2022
Автор, у меня тоже было подобное. При том, что получая смс о том, что посылка едет и можно изменить адрес в течении суток, я меняла, удивляясь тому, что едет вообще в другой город. Звонила на горячую линию, без толку.... Итого три посыоки с переадресаций, каждая по 60 гривен..... Снова звонок на горячую линию и ответ, предоставим обратную связь и ждала ее неделю.Адреса везде правильные, любимое отделение через пеньколоду,но с пятого раза закрепили и все равно,едет в другой город......Потом, алелуя, попался нормальный человек на горячей линии и сказал, что именно на Али стоит странный индекс и именно из-за него, а читается он автоматически, его распознавало как индекс другого города..... Хотя там НП, а не УП. Две посылки я переадресовывала не то что в течении суток, а в течении пяти минут с момента получения смс и все это у них фиксируется и на мои возмущения про платную переадресацию,после моментальной переадресации, мне этот человек дал три промокода, я получила посылки бесплатно, и еще сказал, проверить данные именно а адреса на Али и сменить тот гребаный индекс, который я вообще не писала, он выпал автоматически при указании отделения НП. И еще, на горячей линии эти долбни не говлрят о том, что вам нужен оператор глобал, а простые, по украине, эти вопросы не решают, увы. И обратную связь, которую они дадут,можно ждать неделями.... Поэтому когда звоните на горячую линию по международным посылкам, то этой Еве говорите что вам нужен оператор глобал, тогда сразу соеденят с международным отделом.
1
Выкупаная• 14 сентября 2022
Ответ дляСтильная штучка
Я буду звонить на гор линию до посинения завтра. Забибали тварюки. Косят под дебилов. Карта моя им не нравится. То личные средства более 1000 не проходят. Наличку требуют. Сегодня 250 кредитных не прошло,в сильпо прошло, а на НП разбирвйтесь с банком.
Главное все мелкашки отделения. Там где крупное, все отлично проходит
Главное все мелкашки отделения. Там где крупное, все отлично проходит
На новой почте нельзя расплатиться кредитными.
Стильная штучка• 14 сентября 2022
Ответ дляВыкупаная
На новой почте нельзя расплатиться кредитными.
Можно, на крупных грузовых. Да и на мелком, где сегодня сделали нервы, до войны после моего скандала на гор.линии можно бло в счет кредитных платить
Выкупаная• 14 сентября 2022
Ответ дляСтильная штучка
Можно, на крупных грузовых. Да и на мелком, где сегодня сделали нервы, до войны после моего скандала на гор.линии можно бло в счет кредитных платить
Возле меня грузовое отделение, с приватовской кредитными точно нет. На днях хотела расплатиться.
Ответ дляПапобус
Автор, у меня тоже было подобное. При том, что получая смс о том, что посылка едет и можно изменить адрес в течении суток, я меняла, удивляясь тому, что едет вообще в другой город. Звонила на горячую линию, без толку.... Итого три посыоки с переадресаций, каждая по 60 гривен..... Снова звонок на горячую линию и ответ, предоставим обратную связь и ждала ее неделю.Адреса везде правильные, любимое отделение через пеньколоду,но с пятого раза закрепили и все равно,едет в другой город......Потом, алелуя, попался нормальный человек на горячей линии и сказал, что именно на Али стоит странный индекс и именно из-за него, а читается он автоматически, его распознавало как индекс другого города..... Хотя там НП, а не УП. Две посылки я переадресовывала не то что в течении суток, а в течении пяти минут с момента получения смс и все это у них фиксируется и на мои возмущения про платную переадресацию,после моментальной переадресации, мне этот человек дал три промокода, я получила посылки бесплатно, и еще сказал, проверить данные именно а адреса на Али и сменить тот гребаный индекс, который я вообще не писала, он выпал автоматически при указании отделения НП. И еще, на горячей линии эти долбни не говлрят о том, что вам нужен оператор глобал, а простые, по украине, эти вопросы не решают, увы. И обратную связь, которую они дадут,можно ждать неделями.... Поэтому когда звоните на горячую линию по международным посылкам, то этой Еве говорите что вам нужен оператор глобал, тогда сразу соеденят с международным отделом.
У мене точно така історія, але у мене індекс правильний стоїть на Алі.
Теж давали промокод, але що мені з їх промокод, якщо з наступною посилкою та сама історія😡😡
Теж давали промокод, але що мені з їх промокод, якщо з наступною посилкою та сама історія😡😡
12 галюцинаций• 14 сентября 2022
Я так отправляла посылку в почтомат в Киеве. Ожидалась доставка до 18:00 , но не состоялась. Курьер изменил адремс на почтомат на другом берегу. Сказали, что ячеек свободных не было. Позвонила в тот же вечер на горячую линию (они и ночью консультирую) и с оператором выбрали подходящее отделение. Переадресовали. Я сразу задала вопрос, платная ли переадресация. На что получила ответ, что т.к. проблема в доставке была из-за НП, то за переадресацию платить не надо. В приложении была сумма за переадресацию, но значилась как уже оплаченная.
Папобус• 14 сентября 2022
Ответ дляYulii_aa
У мене точно така історія, але у мене індекс правильний стоїть на Алі.
Теж давали промокод, але що мені з їх промокод, якщо з наступною посилкою та сама історія😡😡
Теж давали промокод, але що мені з їх промокод, якщо з наступною посилкою та сама історія😡😡
Ну у меня уже едут правильно. Попробуйте на Али еще раз проверить и/или удалить и заново написать ваш адрес доставки.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу