sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_156
ВЫВсеВрете• 06 ноября 2022

мастера бьюти услуг совсем уже

охренели
хотела записаться за месяц , просит предоплату, ну ладно
но если я за неделю скажу что не могу отмените деньги не отдаст
разве сейчас к мастерам очередь стоит с клиентов?
ваши мастера такие же наглые?
показать весь текст
attached-photo
102 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_156
автор ВЫВсеВрете • 06 ноября 2022
91
Ответ дляРезвая лошадка
Я більше переживаю, щоб з такими трендами не довелось стоматологам переказувати за пломбу наперед, хм.. В них такі ж умови по суті.
вот и я о том
что мастера бьюти услуг охренели
давайте за все наперед платить еще и деньги не возвращать в случае форс мажора
anonim_156
автор ВЫВсеВрете • 06 ноября 2022
92
Ответ дляМашМааш
Мне кажется нормальные условия.
За 2 суток можно перенести, если это много - записывайтесь позже (если окно будет у нее)
Я бы платила если бы была уверена, что мне надо именно к этому мастеру

Обычно такие условия ставят не охреневшие мастера, а те, у кого достаточно клиентов и кто ценит свое время.

Опять же,если я не уверена в своих планах просто можно выбрать кого-то другого
если я заболею я не смогу за 3 дня отменить вообще
а как я могу перенести если незнаю когда выздоровею
или через 2 недли например мне эта услуга не нужна будет

вы стоматологу тоже наперед задаток даёте или врачу?
который не возвращают
noavatar
Апель-синка• 06 ноября 2022
93
Ответ дляЯ_з_Франека
В данной ситуации она предоставляет услугу по определенным правилам, которые клиент или принимает, или не принимает. Если не принимает - ищет другого мастера. Возможно, у нее есть основания устанавливать такие правила.
Вообще нет никаких законных оснований, только личные закидоны. Будет прикольно, если все клиенты разбегутся к менее пафосным мастерам, а она будет сидеть лапу сосать со своими предоплатами.
Вообще впервые такое вижу, тем более сейчас во время тревоги общественный транспорт не ходит, аварийное отключение света постоянно, можно элементарно в лифте застрять
heart 1
anonim_93
Я_з_Франека• 06 ноября 2022
94
Ответ дляДомовенок Кузя
А якщо майстер захворів і відміняє, а в мене вікно і записатися до іншого я вже не встигаю))))?
Людяність ставте на перше місце. Це життя і все може бути
Ви з такою претензією, ніби це я - той майстер, що бере гроші за запис. Я в даному випадку прокоментувала, як я бачу позицію майстра. Тому давайте не про людяність тут)
anonim_93
Я_з_Франека• 06 ноября 2022
95
Ответ дляМасяня Я
Сейчас такое время , не знаем что через час будет(
Бред с таким предоплатами((
Я столкнулась, записалась в а полтора месяца! Внесла предоплату 200 грн, в назначенный день, свитер позвонила , за три часа до процедуры и отменила! Предоплату вернула, но я все планы подстроила пол этот день ((
Бред-не бред, а автор темы столкнулась с такой ситуацией. И тут уже ей решать - идет она к этому мастеру на ее условиях, или записывается к другому. Я в своих комментариях не мастера защищаю (к слову, моя маникюрщица предоплаты не берет за запись), а объективно смотрю на ситуацию.
heart 1
anonim_36
Бабушка-байкерша• 06 ноября 2022
96
Ответ дляНачальник Анонимов
А так ’проваландала’ весь день і ще гроші з повітря ’заробила’. За що?
В умовах війни, непередбачених тривог / прильотів/ вимкнення світла такі правила уе не про повагу до майстра чи дисциплінованість клієнтів, а суто про нахабство та спроба нажитися на людях
То не давайте на собі заробляти-прихожьте вчасно або не погоджуйтеся на умови. Все просто.
anonim_137
Начальник Анонимов• 06 ноября 2022
97
Ответ дляБабушка-байкерша
То не давайте на собі заробляти-прихожьте вчасно або не погоджуйтеся на умови. Все просто.
Особисто я такі умови принципово ігнорую. Автор питала думку стосовно теми
heart 2
anonim_180
Фрикаделька• 07 ноября 2022
98
Знаєте, мені так подобаються коменти, всі прям такі толерантні - мастера ціную свій час і т.д... бляха чому ця херня працює тільки у бьюті послугах? У мужа турагенції, є наймані працівники, і ось вони витрачають свій час на підбори турів незалежно від того будуть купувати у вас чи ні.. і теж постійно думаю як було би гарно якщо б всі турагенти брали залогову передплату, але туристам це якось не подобається, а ось тут про бьюті послуги всі прям прониклись
heart 1
anonim_93
Я_з_Франека• 07 ноября 2022
99
Ответ дляФрикаделька
Знаєте, мені так подобаються коменти, всі прям такі толерантні - мастера ціную свій час і т.д... бляха чому ця херня працює тільки у бьюті послугах? У мужа турагенції, є наймані працівники, і ось вони витрачають свій час на підбори турів незалежно від того будуть купувати у вас чи ні.. і теж постійно думаю як було би гарно якщо б всі турагенти брали залогову передплату, але туристам це якось не подобається, а ось тут про бьюті послуги всі прям прониклись
Я турагент :) І я тут як раз відносно толерантно відписувалась)) Але погоджуюсь з Вами. Хоча безпосередньо в моєму агентстві було давно запроваджено для нових клієнтів правило платного підбору. В цілому, користуємось ним не так часто, але велику кількість пошуковувачів максимальних знижок позбулися) Тому рекомендую цей метод ))
anonim_205
Наверняка• 07 ноября 2022
100
В моєму місті хороші майтри вже давно таке практикують. Нічого дивного, моя майстриня ще декілька років тому скаржилась що нові люди записуються і не приходять, а їй 2,5 години робочогу сидіти, вона теж почала записувати нових клієнтів лише з передоплатою.
anonim_156
автор ВЫВсеВрете • 07 ноября 2022
101
Ответ дляНаверняка
В моєму місті хороші майтри вже давно таке практикують. Нічого дивного, моя майстриня ще декілька років тому скаржилась що нові люди записуються і не приходять, а їй 2,5 години робочогу сидіти, вона теж почала записувати нових клієнтів лише з передоплатою.
у этой не только новым такие правила
noavatar
МашМааш• 07 ноября 2022
102
Ответ дляВЫВсеВрете
если я заболею я не смогу за 3 дня отменить вообще
а как я могу перенести если незнаю когда выздоровею
или через 2 недли например мне эта услуга не нужна будет

вы стоматологу тоже наперед задаток даёте или врачу?
который не возвращают
Я так не пропускаю, возможно, пару раз в жизни было
Если нужен именно этот специалист - заплачу
Если передиваю о том, смогу ли - запишусь впритык, да 2-3 дня
Вы же тоже хотите наперед све время поанировать
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff