Маргарита и Мастер• 14 ноября 2022
Как работать с возражением "почему так дорого? А там дешевле" и так далее
Служба доставки еды.
показать весь текст
автор
Маргарита и Мастер
• 14 ноября 2022
Ответ дляVoblochka-26
а вообще, если автор вам часто такие вопросы задают, то это проблема не цены, а того, что на вас выходит не ваша ЦА
Не часто , но проскакивают
автор
Маргарита и Мастер
• 14 ноября 2022
Ответ дляПез Году Неделя
Шановний покупець. Тобто ви провели деякий моніторинг цін і вирішили купити там, де незрозуміло чому дорожче?
👍🏻👍🏻👍🏻
На-перекуре• 14 ноября 2022
Ответ дляРадикальная
ну так и сказать?))
Ну или ’так почему Вы звоните мне, а не туда?’
Ну или ’так почему Вы звоните мне, а не туда?’
Это хамский ответ и не подходит для хозяина бизнеса, который заинтересован в клиентах
2
На-перекуре• 14 ноября 2022
Ответ дляМаргарита и Мастер
По поводу звоните возьму на заметку
Ужас, посмотрите на ютюб ролики, отработка возражений. Вы куда за советом пришли?
автор
Маргарита и Мастер
• 14 ноября 2022
Ответ дляЗаместитель автора
Наверное, ничего не лучше. Просто денег хочется. Иначе бы знали, что отвечать.
Если бы вы знали какие расходы, не написали бы этот бред.
автор
Маргарита и Мастер
• 14 ноября 2022
Ответ дляНа-перекуре
Ужас, посмотрите на ютюб ролики, отработка возражений. Вы куда за советом пришли?
Спасибо , поищу на ютубе
Тётушка Лошадь• 14 ноября 2022
Ответ дляkabatosa
Дешевше і якісніше, смачніше і т.д ніяк не в´яжеться, дорого не значить якісно.
Согласна, не значит. Но обычно более высокую цену оправдывают именно более высоким качеством или вкусом.
Ответ дляТётушка Лошадь
Согласна, не значит. Но обычно более высокую цену оправдывают именно более высоким качеством или вкусом.
Тут більше певно потрібно акцентувати увагу на кваліфікацію повара, бо Цезар від шеф повара і Цезар від шеф повара Євгена Клопотенка , до прикладу, будуть мати різну ціну
Тётушка Лошадь• 14 ноября 2022
Ответ дляkabatosa
Якщо кажуть зі знанням справи, то саме там і куплять
Чаще нет, чем да.
Если человек спрашивает ’Почему так дорого? А там дешевле’, он изначально настроен купить дешевле. И считает более дорогой товар таким, что не оправдывает свою цену.
Но даже если купят, то ожидания будут завышенными.
Поэтому в подавляющем количестве случаев начнется что-то вроде ’Ой, не так уж вкусно как нахваливали, за что мы заплатили - непонятно’.
Если человек спрашивает ’Почему так дорого? А там дешевле’, он изначально настроен купить дешевле. И считает более дорогой товар таким, что не оправдывает свою цену.
Но даже если купят, то ожидания будут завышенными.
Поэтому в подавляющем количестве случаев начнется что-то вроде ’Ой, не так уж вкусно как нахваливали, за что мы заплатили - непонятно’.
Тётушка Лошадь• 14 ноября 2022
Ответ дляkabatosa
Тут більше певно потрібно акцентувати увагу на кваліфікацію повара, бо Цезар від шеф повара і Цезар від шеф повара Євгена Клопотенка , до прикладу, будуть мати різну ціну
После такого акцента надо быть готовым к вопросу ’Чем цезарь от шеф-повара Клопотенка лучше чем от Васи из воооон той закусочной?’ )
Аноним Завхоз• 14 ноября 2022
Автор, необхідно розрізняти клієнтів, які дійсно не розуміють, чому в місці Х дорожче, ніж в місці У і намагаються це зрозуміти - питання звучить ’чому в У дорожче?’. Таким варто пояснити, але для цього Вам, схоже, варто спочатку самій для себе пояснити чому Ваші ціни вищі
І є мозгоклюї, які просто виносять мозок. Саме у них питання’ а чого так дорого’ і т.д., без конкретики. З такими не варто навіть заморочуватися ’наша якість відповідає ціні’ - це максимум ввічливості, який можна застосувати до них. Все рівно не куплять, а якщо й куплять, то мозок винесуть так, що і не раді будете
І є мозгоклюї, які просто виносять мозок. Саме у них питання’ а чого так дорого’ і т.д., без конкретики. З такими не варто навіть заморочуватися ’наша якість відповідає ціні’ - це максимум ввічливості, який можна застосувати до них. Все рівно не куплять, а якщо й куплять, то мозок винесуть так, що і не раді будете
Заместитель автора• 14 ноября 2022
Ответ дляМаргарита и Мастер
Если бы вы знали какие расходы, не написали бы этот бред.
Вот вы сами дали ответ на свой вопрос.
Но с клиентами Вам общаться лучше не надо. А то вдруг и им по поводу бреда ляпнете.
Но с клиентами Вам общаться лучше не надо. А то вдруг и им по поводу бреда ляпнете.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу