Дюймовочка• 02 января 2023
Чи відправили б повторно посилку покупцю?
Було приблизно місяць назад: замовлення, аванс (150 грн), відправка посилки.
Через декілька днів відмова від посилки на Новій пошті.
Посилка повернена відправнику.
Сьогодні отримувач звернувся повторно. (пересписка нижче)
Чи відправили б повторно посилку покупцю?
Через декілька днів відмова від посилки на Новій пошті.
Посилка повернена відправнику.
Сьогодні отримувач звернувся повторно. (пересписка нижче)
Чи відправили б повторно посилку покупцю?
2
Рябушка Ку• 02 января 2023
Вместо,, извините,, наезд на продавца. Я бы не отправила, но высчитала бы деньги за доставку и остальное вернула бы. А сколько вы заплатили за доставку, автор?
9
Рябушка Ку• 02 января 2023
Ответ дляДюймовочка
фото
Я не поняла, она вам ещё должна? Это наложенный платеж был?
Мир Мир Мир!• 02 января 2023
Отказ от посылки не всегда лично осуществляться.
Если в ттн вы указывали возврат посылки по истечению бесплатного хранения , оно автоматически изменит статус.
А покупатель тоже не прав, можно альтернативу найти было , зайти в личный кабинет новой почты , или как минимум сходить на нп и узнать едет посылка или нет.
Все очень двусмысленно
Если в ттн вы указывали возврат посылки по истечению бесплатного хранения , оно автоматически изменит статус.
А покупатель тоже не прав, можно альтернативу найти было , зайти в личный кабинет новой почты , или как минимум сходить на нп и узнать едет посылка или нет.
Все очень двусмысленно
5
Рябушка Ку• 02 января 2023
Ответ дляМир Мир Мир!
Отказ от посылки не всегда лично осуществляться.
Если в ттн вы указывали возврат посылки по истечению бесплатного хранения , оно автоматически изменит статус.
А покупатель тоже не прав, можно альтернативу найти было , зайти в личный кабинет новой почты , или как минимум сходить на нп и узнать едет посылка или нет.
Все очень двусмысленно
Если в ттн вы указывали возврат посылки по истечению бесплатного хранения , оно автоматически изменит статус.
А покупатель тоже не прав, можно альтернативу найти было , зайти в личный кабинет новой почты , или как минимум сходить на нп и узнать едет посылка или нет.
Все очень двусмысленно
И покупатель перешёл на личности, оскорбление и хамство..
14
Мир Мир Мир!• 02 января 2023
Ответ дляРябушка Ку
И покупатель перешёл на личности, оскорбление и хамство..
Ну вот да , если бы не хамство покупателя , то еще можно было бы найти компромисс.
А так , после такого негатива , ну не очень приятно
А так , после такого негатива , ну не очень приятно
7
автор
Дюймовочка
• 02 января 2023
Ответ дляМир Мир Мир!
Ну вот да , если бы не хамство покупателя , то еще можно было бы найти компромисс.
А так , после такого негатива , ну не очень приятно
А так , после такого негатива , ну не очень приятно
Посилку відправили б повторно, тому що це товар, який хочеться продати, але після того, як покупець попросила номер карти, щоб кинути мені грошей, вирішила не відправляти.
3
Veronika_100k• 02 января 2023
Заблокируйте её, она при любом раскладе останется недовольна. Вы уже виноваты в том, что ее ребенок голодный 🤦♀
14
автор
Дюймовочка
• 02 января 2023
Ответ дляРябушка Ку
Автор, почему молчите не отвечаете в теме?
Тому що викладаю фото переписки
Рябушка Ку• 02 января 2023
Ответ дляДюймовочка
Посилку відправили б повторно, тому що це товар, який хочеться продати, але після того, як покупець попросила номер карти, щоб кинути мені грошей, вирішила не відправляти.
Почему? Аргументируйте
Мир Мир Мир!• 02 января 2023
Ответ дляVeronika_100k
Заблокируйте её, она при любом раскладе останется недовольна. Вы уже виноваты в том, что ее ребенок голодный 🤦♀
Ну блокировать не всегда правильное решение .
Если у продавца есть сайт , или еще что то , то негативные комментарии от этой дамы обеспечены.
Репутация в наше время должна быть 🔝
Если у продавца есть сайт , или еще что то , то негативные комментарии от этой дамы обеспечены.
Репутация в наше время должна быть 🔝
автор
Дюймовочка
• 02 января 2023
Ответ дляРябушка Ку
Почему? Аргументируйте
Пост 7.
Ви вважаєте треба було отримувачу відправити номер карти??
Ви вважаєте треба було отримувачу відправити номер карти??
3
Veronika_100k• 02 января 2023
Ответ дляМир Мир Мир!
Ну блокировать не всегда правильное решение .
Если у продавца есть сайт , или еще что то , то негативные комментарии от этой дамы обеспечены.
Репутация в наше время должна быть 🔝
Если у продавца есть сайт , или еще что то , то негативные комментарии от этой дамы обеспечены.
Репутация в наше время должна быть 🔝
Совершенно верно. Но диалог можно вести с тем, кто готов его вести. Тут автор уже ВО ВСЕМ виновата, сто тысяч восклицательных знаков, обвинений, дешевых манипуляций ребенком, война, поломанные телефоны, претензии, что угодно, кроме конструктива. Лично я бы диалог на этом завершила, она в любом случае останется неудовлетворенной🙃
12
Рябушка Ку• 02 января 2023
Ответ дляДюймовочка
Пост 7.
Ви вважаєте треба було отримувачу відправити номер карти??
Ви вважаєте треба було отримувачу відправити номер карти??
В переписке ничего не понятно, объясните своими словами.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу