sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_181
Аноним• 08 ноября 2012

Принимаете ли вы возврат/обмен?

У меня есть возможность принимать возврат и обмен. С одной стороны это плюс продавцу (тем более я уверена в качестве товара) Но боюсь, если укажу это, то меня замучают, особенно накладно будет с пересылкой, если банально размер не подошел и пр. (хоть и замеры указываю) - туда сюда кататься и посылки слать.. вот в раздумьях. Как поступаете вы?
23 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_47
Аноним• 08 ноября 2012
1
вас з..а..т..р..а..х..а..ю..т возвратами.
anonim_181
автор Аноним • 08 ноября 2012
2
я поняла.. этого и боюсь собственно
anonim_166
Аноним• 08 ноября 2012
3
есть такие люди, которым менять и возвращать -это как хлебом не корми! замучаетесь с возвратами и обменами. и дело не в качестве, а в том, что если не понравится человеку, что-то , то он вернет. сидит вещь на каждом человеке по-разному. но, есть такие, которым как бы она не сидела, так и не нравится. есть раз на вечер оденут, потом этикетку прилепят назад и ловите возвратик. не понравилось качество!
anonim_183
Аноним• 08 ноября 2012
4
давайте точные замеры. Если с помощью реальных точных замеров человек не в с сотоянии себе правильно подобрать размер - то тут уже ничего не поможет!
anonim_166
Аноним• 08 ноября 2012
5
Ответ дляАноним
вас з..а..т..р..а..х..а..ю..т возвратами.
anonim_166
Аноним• 08 ноября 2012
6
напишите потом ссылочку своей темки!
noavatar
Lyavenenok• 08 ноября 2012
7
вы этого не указывайте, в объявлениях, просто если кто то попросит возврат , без проблем сделаете или если попросят обмен тоже))и все будет хорошо)
anonim_128
Аноним• 08 ноября 2012
8
Мне кажется, что лучше не указывать, что возможен обмен или возврат, т.к. люди, если будут уверены, что в любом случае смогут заменить, а тем более вернуть, не подошедшую вещь, не так ответственно будут подходить к покупке. Лучше просто быть настроенной на обмен или возврат для некоторых покупателей (если этот вопрос обсуждается заранее) и в зависимости от причины возврата, быть готовой к оплате расходов за доставку. Удачных продаж!
anonim_181
автор Аноним • 08 ноября 2012
9
Ответ дляpetrysik
вы этого не указывайте, в объявлениях, просто если кто то попросит возврат , без проблем сделаете или если попросят обмен тоже))и все будет хорошо)
спасибо, тогда так и сделаю
anonim_181
автор Аноним • 08 ноября 2012
10
Ответ дляAne4ka-13
Мне кажется, что лучше не указывать, что возможен обмен или возврат, т.к. люди, если будут уверены, что в любом случае смогут заменить, а тем более вернуть, не подошедшую вещь, не так ответственно будут подходить к покупке. Лучше просто быть настроенной на обмен или возврат для некоторых покупателей (если этот вопрос обсуждается заранее) и в зависимости от причины возврата, быть готовой к оплате расходов за доставку. Удачных продаж!
благодарю :) да, это без проблем, особенно для хороших покупателей всегда рада
Спасибо всем за ответы )
noavatar
velikiy32@rambler.ru• 08 ноября 2012
11
а еще очень много любителей арендовать вещь на день-два бесплатно))))))одела,а потом сказала-сори,не подошло,возвращаю
anonim_148
Аноним• 08 ноября 2012
12
Вы еще подумайте: если вещь отправить на примерку пару раз (это все равно что с возвратом), то она на новую вещь потом будет не похожа, хоть и с бирками, затаскают ее. Лучше договариваться с покупателем индивидуально. Тем более каждому будет приятно, если вроде как ему одному (покупателю) в виде исключения отправят на примерку. Покупатели разные бывают...
anonim_61
Аноним• 08 ноября 2012
13
Ответ дляАноним
есть такие люди, которым менять и возвращать -это как хлебом не корми! замучаетесь с возвратами и обменами. и дело не в качестве, а в том, что если не понравится человеку, что-то , то он вернет. сидит вещь на каждом человеке по-разному. но, есть такие, которым как бы она не сидела, так и не нравится. есть раз на вечер оденут, потом этикетку прилепят назад и ловите возвратик. не понравилось качество!
+1
noavatar
Асса• 08 ноября 2012
14
Я бы не говорила в теме об возврате. Все в индивидуальном порядке.
noavatar
Асса• 08 ноября 2012
15
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
а еще очень много любителей арендовать вещь на день-два бесплатно))))))одела,а потом сказала-сори,не подошло,возвращаю
Да, особенно получишь вещь в пятницу, вполне можно на выходных ее выгулять, а понедельник с недовольным видом вернуть
noavatar
NATALI888• 08 ноября 2012
16
Ответ дляАсса
Да, особенно получишь вещь в пятницу, вполне можно на выходных ее выгулять, а понедельник с недовольным видом вернуть
ооо это целая история
многие фешенебельные бутики просто рыдают от таких клиенток
anonim_70
Аноним• 08 ноября 2012
17
я вот скажу следующее .. пару раз соглашалась на возврат - но блин отправишь человеку вещь , все ровно, акуратно - а они ж блин - упаковку не раскрывают , а шматуют, потом с бирками возвращают, но вид - фу .. вроде ногами впихнуло в пакет и отправила ... люди думают только о себе (
anonim_166
Аноним• 08 ноября 2012
18
и хорошо, что еще если в пакете упаковочном. мне как свиньи, декларации и скотч прямо на коробки от товара клеят. ну, что это такое???!! потом следующий покупатель говорит, мол мне на подарок. и что??? убедившись в неаккуратности и небережности большинства на этом сайте (не мое-не жалко), я категорически не принимаю ни возвраты ни обмены. т.к. из 5ти порядочных обязательно найдется одна свинья. которая пообрывает бирки и заклеит коробку скотчем.
anonim_177
Аноним• 08 ноября 2012
19
Девочки рассудите, есть ли отличие в платьях. Было продано новое платье 50-й размер. А меня покупатель теперь обвиняет, что платье пришло другого цвета и на ее 50-й маленькое. Я уже согласилась на возврат, вот только кто в этом случе должен платить за пересылку?
attached-photo
attached-photo
noavatar
elvira78• 08 ноября 2012
20
Я работаю с возвратом и обменом ,но в обьявлении не указываю,обговариваю это в переписке,если человек сомневается какой размер взять,
anonim_148
Аноним• 08 ноября 2012
21
Ответ дляАноним
Девочки рассудите, есть ли отличие в платьях. Было продано новое платье 50-й размер. А меня покупатель теперь обвиняет, что платье пришло другого цвета и на ее 50-й маленькое. Я уже согласилась на возврат, вот только кто в этом случе должен платить за пересылку?
Вы давали покупателю четкие замеры этого платья? Если да, то это проблемы покупателя. А по поводу цвета - у меня дома два компа и они по разному передают цвет. Если все так, то Вы вообще можете не принимать возврат. Но если уже согласились на возврат, то оплачивать должен покупатель.
anonim_166
Аноним• 08 ноября 2012
22
Ответ дляАноним
Вы давали покупателю четкие замеры этого платья? Если да, то это проблемы покупателя. А по поводу цвета - у меня дома два компа и они по разному передают цвет. Если все так, то Вы вообще можете не принимать возврат. Но если уже согласились на возврат, то оплачивать должен покупатель.
а она думала, что на свой 50 размер будет смотреться как тетя с фото 1? одела, а тут несоответствие!
цвет одиинаковый. че она голову морочит?
anonim_70
Аноним• 08 ноября 2012
23
Ответ дляАноним
Девочки рассудите, есть ли отличие в платьях. Было продано новое платье 50-й размер. А меня покупатель теперь обвиняет, что платье пришло другого цвета и на ее 50-й маленькое. Я уже согласилась на возврат, вот только кто в этом случе должен платить за пересылку?
не соглашайтесь на возврат - фото платья и каталожное - одно и то же , работаю с этим поставщиком .. .у них все как на картинке .... то ее проблемы, что она надумала ,что ее платье в полоску на 50 габариты будет стройнить .... она растроилась и вам голову морочит ...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff