sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Собственный бизнес
anonim_212
Ранковий базар• 02 апреля 2023

Робота з запереченнями клієнта. Хтось таке вивчав? Воно працює?

Частенько зустрічаю щось на кшалт - робота с запереченнями, коли клієнт каже ні, а ти його переконуєш.
Днями пішла племінниця на стажування, вони там якраз таке проходять. Розповідає: коли клієнт каже - в мене немає такої суми, для мене це задорого - насправді мається на увазі що дане питання просто не в пріоритеті.
Ну і я так розумію, що далі якось доводитимуть що воно все-таки в пріоритеті.

Але наприклад я зі своєю діяльністю не можу це ніяк сумістити. Ось наприклад, пише мені клієнт: в мне обмежена сума. Або - це так дорого! Причому що звертаються до нас люди небідні, в нас дорога послуга для іноземців середнього класу.

Тобто я розумію, що такі люди мать кошти, або можуть їх знайти/відкласти, якби послуга дійсно була в приіоритеті.

Але як тут далі вести діалог після отого - я маю обмежену суму або - для мене то дорого. Я ж не скажу йому що він неправильно розставляє приіоритети або - мені шкода, повертайтеся коли матимете кошти.

То як же все-таки правильно і коректно поводитися?
65 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_60
Молчунья• 02 апреля 2023
1
Собачья работа честно говоря
heart 11
anonim_192
Братья Капли• 02 апреля 2023
2
Меня это больше всего бесило в работе.
Грубо это называется ,,впарить любой ценой!!,,
heart 11
anonim_143
Отжигающая• 02 апреля 2023
3
Поставьте себя на место клиента. Что именно вас бы переубедило купить эту услугу?
heart 4
anonim_101
Затишне кубло• 02 апреля 2023
4
Вивчали. Бізнес тренінг буу
anonim_204
Дуб береза• 02 апреля 2023
5
Працювати з іншим клієнтом, який готов до цієї послуги. Нас також вчили навьязувати в агнстві нерухомості до покупки неліквідної нерухомості, але ж у вас своя голова є на плечах- не навьзувати клієнту неактуальний продукт. Тікати з такої роботи- шукати іншу . Це огидно
heart 3
anonim_155
Файна цьоця• 02 апреля 2023
6
Вивчала, воно працює, але не в нас. В нас немає такої культури переконання, продавці не володіють тактом, це все виглядає напарюванням того, що непотрібно.
heart 3
anonim_212
автор Ранковий базар • 02 апреля 2023
7
Ответ дляОтжигающая
Поставьте себя на место клиента. Что именно вас бы переубедило купить эту услугу?
Хм. Гарне питання. Але чомусь мені дуже важко відповісти на ньго. Спробую подумати.
anonim_125
Пекельнi Борошна• 02 апреля 2023
8
предлагайте клиенту что-то на его ’ограниченную сумму’
heart 1
anonim_212
автор Ранковий базар • 02 апреля 2023
9
Ответ дляДуб береза
Працювати з іншим клієнтом, який готов до цієї послуги. Нас також вчили навьязувати в агнстві нерухомості до покупки неліквідної нерухомості, але ж у вас своя голова є на плечах- не навьзувати клієнту неактуальний продукт. Тікати з такої роботи- шукати іншу . Це огидно
Так якщо він цікавиться, то він готовий начебто.
noavatar
А вот я вам сейчас расскажу• 02 апреля 2023
10
Меня как клиента бесит, когда я вижу что меня выводят на покупку намеренно. Если я сказала нет денег или не в приоритете, то это значит что сейчас мне это не нужно. И если меня пытаются ухватить и вернуть к покупке все равно, верняк что у этой конторы я уже больше никогда ничего не куплю. Но если вы хотите, автор, все равно работать с возражениями, вам нужно сильные стороны вашего товара или услуги представить в виде недостатка этого у вашего клиента. Типа фен дайсон- это не сушилка для волос, а стиль и тренд, который есть у всех шикарных дам, если покупательница хочет считаться таковой, ей дозарезу нужен этот фен. Типа того
heart 3
anonim_212
автор Ранковий базар • 02 апреля 2023
11
Ответ дляПекельнi Борошна
предлагайте клиенту что-то на его ’ограниченную сумму’
Непоганий варіант, але найчастіше називать суму, яка є нижчою за нашу стартову.
Пропонувати просто найбюджтніші варіанти, навіть якщо вони виходять за озвучені рамки?
Чи просто відповідати що на таку суму ми нічого не зможемо запропонувати?
anonim_1
Всміхайлик• 02 апреля 2023
12
У нас не работает, к тому же, как правило, продавцы очень топорно этим пользуются. Клиента нужно прочувствовать и действовать, подстраиваясь под конкретного человека. Наши обычно шаблонов нахватаются и пихают их налево и направо. Это больше бесит, чем стимулирует что-то купить.
heart 4
anonim_212
автор Ранковий базар • 02 апреля 2023
13
Ответ дляА вот я вам сейчас расскажу
Меня как клиента бесит, когда я вижу что меня выводят на покупку намеренно. Если я сказала нет денег или не в приоритете, то это значит что сейчас мне это не нужно. И если меня пытаются ухватить и вернуть к покупке все равно, верняк что у этой конторы я уже больше никогда ничего не куплю. Но если вы хотите, автор, все равно работать с возражениями, вам нужно сильные стороны вашего товара или услуги представить в виде недостатка этого у вашего клиента. Типа фен дайсон- это не сушилка для волос, а стиль и тренд, который есть у всех шикарных дам, если покупательница хочет считаться таковой, ей дозарезу нужен этот фен. Типа того
Поясніть будь ласка - тут мова йде про холодні пропозиції чи коли ви самі пишете та цікавитеся тією послугою і в процесі розумієте, що вона вища за ваш бюджет?
anonim_155
Файна цьоця• 02 апреля 2023
14
Ответ дляВсміхайлик
У нас не работает, к тому же, как правило, продавцы очень топорно этим пользуются. Клиента нужно прочувствовать и действовать, подстраиваясь под конкретного человека. Наши обычно шаблонов нахватаются и пихают их налево и направо. Это больше бесит, чем стимулирует что-то купить.
В нещасних продавців часто немає вибору, їм видають скрипти і роби, що хочеш, але впарь.
heart 4
anonim_95
НичеНипанимаю• 02 апреля 2023
15
Работа с возражениями, да. На практике это предполагает ,что вы убеждаете клиента в чем его выгода. То что дорого это понятие относительное. Можно купить и дешевле,но оно не будет настолько долговечным и функциональным
anonim_19
Муркошечка• 02 апреля 2023
16
Ответ дляОтжигающая
Поставьте себя на место клиента. Что именно вас бы переубедило купить эту услугу?
Ну вот я как клиент, хорошая скидка поможет, а если мне будут парить и давить, то лучше дороже и в другом месте куплю
heart 2
anonim_12
Відкушу все що стирчить• 02 апреля 2023
17
Может и работает оно, но не на всех, только на податливых, мнительных людей. Большая часть просто отключится, часть - пошлет на 3 буквы прямым текстом
heart 3
anonim_95
НичеНипанимаю• 02 апреля 2023
18
Ответ дляМуркошечка
Ну вот я как клиент, хорошая скидка поможет, а если мне будут парить и давить, то лучше дороже и в другом месте куплю
Парить и давить это не работа с возражением это навязчивость.
heart 3
anonim_212
автор Ранковий базар • 02 апреля 2023
19
Ответ дляМуркошечка
Ну вот я как клиент, хорошая скидка поможет, а если мне будут парить и давить, то лучше дороже и в другом месте куплю
Виходить, що варто закласти у цінник можливість знижки? Тобто апріорі продавати по завищеній ціні?
heart 1
anonim_1
Всміхайлик• 02 апреля 2023
20
Ответ дляФайна цьоця
В нещасних продавців часто немає вибору, їм видають скрипти і роби, що хочеш, але впарь.
У ,,несчастных продавцов,, есть выбор: уходить с работы, где ничего не получается или учиться. Я в свое время перечитала гору книг, статей, смотрела видео и ходила на тренинги.
heart 1
noavatar
А вот я вам сейчас расскажу• 02 апреля 2023
21
Ответ дляРанковий базар
Поясніть будь ласка - тут мова йде про холодні пропозиції чи коли ви самі пишете та цікавитеся тією послугою і в процесі розумієте, що вона вища за ваш бюджет?
Если мне нахолодную что то предлагают без моего запроса, то с вероятностью 99% это будет отказ. Еслм я сама интересовалась, но меня не устроила цена, мнн будут важны только реальные аргументы продавца - скидка, акция и тд.
heart 3
anonim_12
Відкушу все що стирчить• 02 апреля 2023
22
Ну и нужно звонить «своим» клиентам, тем, кто хочет этот продукт, но есть сомнения, тогда такого можно убедить. А если, например, позвонить человеку, у которого нет машины и убеждать его купить зимнюю резину, ничем хорошим это не закончится
heart 3
noavatar
А вот я вам сейчас расскажу• 02 апреля 2023
23
Ответ дляРанковий базар
Виходить, що варто закласти у цінник можливість знижки? Тобто апріорі продавати по завищеній ціні?
Будете изначально по завышенной цене продавать, вас конкуренты сомнут
anonim_155
Файна цьоця• 02 апреля 2023
24
Ответ дляВсміхайлик
У ,,несчастных продавцов,, есть выбор: уходить с работы, где ничего не получается или учиться. Я в свое время перечитала гору книг, статей, смотрела видео и ходила на тренинги.
Ну, так і уходять, шукають іншу роботу. А у власника замість навченого персоналу текучка. Нема розуміння, що таке робота з запереченням, бо нема розуміння, що таке заперечення. А всім підряд починают втирати.
anonim_1
Всміхайлик• 02 апреля 2023
25
Если Вы хотите добиться успеха в продажах, нужно изучать все: психологию, физиогномику, НЛП, язык телодвижений. На одних шаблонах, ко орые дают на тренингах, далеко не уедешь.
heart 1
anonim_75
Чумачечая Весна• 02 апреля 2023
26
Тренінги по роботі з запереченнями дійсно працюють, я це знаю з власного досвіду. Але це не час, не два і навіть не день праці. А в переказі від племінниці ви нічому не навчитесь
heart 1
anonim_75
Чумачечая Весна• 02 апреля 2023
27
Ответ дляБратья Капли
Меня это больше всего бесило в работе.
Грубо это называется ,,впарить любой ценой!!,,
Ніт. Це трохи інше. Хоча якщо це разова угода, то може й так. Якщо це довгострокові відносини з клієнтом, то це трохи інше
anonim_75
Чумачечая Весна• 02 апреля 2023
28
Ответ дляВсміхайлик
Если Вы хотите добиться успеха в продажах, нужно изучать все: психологию, физиогномику, НЛП, язык телодвижений. На одних шаблонах, ко орые дают на тренингах, далеко не уедешь.
В мене за 15 років тих тренінгів було і кожен раз відпрацьовуєш щось нове. Тому як автор хоче щось собі перейняти через розповідь родички, то смішно
heart 1
anonim_61
Бубль Гум)• 02 апреля 2023
29
Вот у нас на Барабашово столько менеджеров по возражениям, ух! Хочешь не хочешь, а купиЩь джинса, красофка и лЭзаааа) даже если не надо и не твой размер.
heart 2
anonim_1
Всміхайлик• 02 апреля 2023
30
Ответ дляФайна цьоця
Ну, так і уходять, шукають іншу роботу. А у власника замість навченого персоналу текучка. Нема розуміння, що таке робота з запереченням, бо нема розуміння, що таке заперечення. А всім підряд починают втирати.
В таком случае владельцу фирмы стоит нанять грамотного ейчара, который будет брать на работу людей, которые психологически готовы правильно продавать и учиться.
heart 1
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff