Ранковий базар• 02 апреля 2023
Робота з запереченнями клієнта. Хтось таке вивчав? Воно працює?
Частенько зустрічаю щось на кшалт - робота с запереченнями, коли клієнт каже ні, а ти його переконуєш.
Днями пішла племінниця на стажування, вони там якраз таке проходять. Розповідає: коли клієнт каже - в мене немає такої суми, для мене це задорого - насправді мається на увазі що дане питання просто не в пріоритеті.
Ну і я так розумію, що далі якось доводитимуть що воно все-таки в пріоритеті.
Але наприклад я зі своєю діяльністю не можу це ніяк сумістити. Ось наприклад, пише мені клієнт: в мне обмежена сума. Або - це так дорого! Причому що звертаються до нас люди небідні, в нас дорога послуга для іноземців середнього класу.
Тобто я розумію, що такі люди мать кошти, або можуть їх знайти/відкласти, якби послуга дійсно була в приіоритеті.
Але як тут далі вести діалог після отого - я маю обмежену суму або - для мене то дорого. Я ж не скажу йому що він неправильно розставляє приіоритети або - мені шкода, повертайтеся коли матимете кошти.
То як же все-таки правильно і коректно поводитися?
Днями пішла племінниця на стажування, вони там якраз таке проходять. Розповідає: коли клієнт каже - в мене немає такої суми, для мене це задорого - насправді мається на увазі що дане питання просто не в пріоритеті.
Ну і я так розумію, що далі якось доводитимуть що воно все-таки в пріоритеті.
Але наприклад я зі своєю діяльністю не можу це ніяк сумістити. Ось наприклад, пише мені клієнт: в мне обмежена сума. Або - це так дорого! Причому що звертаються до нас люди небідні, в нас дорога послуга для іноземців середнього класу.
Тобто я розумію, що такі люди мать кошти, або можуть їх знайти/відкласти, якби послуга дійсно була в приіоритеті.
Але як тут далі вести діалог після отого - я маю обмежену суму або - для мене то дорого. Я ж не скажу йому що він неправильно розставляє приіоритети або - мені шкода, повертайтеся коли матимете кошти.
То як же все-таки правильно і коректно поводитися?
Братья Капли• 02 апреля 2023
Меня это больше всего бесило в работе.
Грубо это называется ,,впарить любой ценой!!,,
Грубо это называется ,,впарить любой ценой!!,,
11
Отжигающая• 02 апреля 2023
Поставьте себя на место клиента. Что именно вас бы переубедило купить эту услугу?
4
Дуб береза• 02 апреля 2023
Працювати з іншим клієнтом, який готов до цієї послуги. Нас також вчили навьязувати в агнстві нерухомості до покупки неліквідної нерухомості, але ж у вас своя голова є на плечах- не навьзувати клієнту неактуальний продукт. Тікати з такої роботи- шукати іншу . Це огидно
3
Файна цьоця• 02 апреля 2023
Вивчала, воно працює, але не в нас. В нас немає такої культури переконання, продавці не володіють тактом, це все виглядає напарюванням того, що непотрібно.
3
автор
Ранковий базар
• 02 апреля 2023
Ответ дляОтжигающая
Поставьте себя на место клиента. Что именно вас бы переубедило купить эту услугу?
Хм. Гарне питання. Але чомусь мені дуже важко відповісти на ньго. Спробую подумати.
автор
Ранковий базар
• 02 апреля 2023
Ответ дляДуб береза
Працювати з іншим клієнтом, який готов до цієї послуги. Нас також вчили навьязувати в агнстві нерухомості до покупки неліквідної нерухомості, але ж у вас своя голова є на плечах- не навьзувати клієнту неактуальний продукт. Тікати з такої роботи- шукати іншу . Це огидно
Так якщо він цікавиться, то він готовий начебто.
А вот я вам сейчас расскажу• 02 апреля 2023
Меня как клиента бесит, когда я вижу что меня выводят на покупку намеренно. Если я сказала нет денег или не в приоритете, то это значит что сейчас мне это не нужно. И если меня пытаются ухватить и вернуть к покупке все равно, верняк что у этой конторы я уже больше никогда ничего не куплю. Но если вы хотите, автор, все равно работать с возражениями, вам нужно сильные стороны вашего товара или услуги представить в виде недостатка этого у вашего клиента. Типа фен дайсон- это не сушилка для волос, а стиль и тренд, который есть у всех шикарных дам, если покупательница хочет считаться таковой, ей дозарезу нужен этот фен. Типа того
3
автор
Ранковий базар
• 02 апреля 2023
Ответ дляПекельнi Борошна
предлагайте клиенту что-то на его ’ограниченную сумму’
Непоганий варіант, але найчастіше називать суму, яка є нижчою за нашу стартову.
Пропонувати просто найбюджтніші варіанти, навіть якщо вони виходять за озвучені рамки?
Чи просто відповідати що на таку суму ми нічого не зможемо запропонувати?
Пропонувати просто найбюджтніші варіанти, навіть якщо вони виходять за озвучені рамки?
Чи просто відповідати що на таку суму ми нічого не зможемо запропонувати?
Всміхайлик• 02 апреля 2023
У нас не работает, к тому же, как правило, продавцы очень топорно этим пользуются. Клиента нужно прочувствовать и действовать, подстраиваясь под конкретного человека. Наши обычно шаблонов нахватаются и пихают их налево и направо. Это больше бесит, чем стимулирует что-то купить.
4
автор
Ранковий базар
• 02 апреля 2023
Ответ дляА вот я вам сейчас расскажу
Меня как клиента бесит, когда я вижу что меня выводят на покупку намеренно. Если я сказала нет денег или не в приоритете, то это значит что сейчас мне это не нужно. И если меня пытаются ухватить и вернуть к покупке все равно, верняк что у этой конторы я уже больше никогда ничего не куплю. Но если вы хотите, автор, все равно работать с возражениями, вам нужно сильные стороны вашего товара или услуги представить в виде недостатка этого у вашего клиента. Типа фен дайсон- это не сушилка для волос, а стиль и тренд, который есть у всех шикарных дам, если покупательница хочет считаться таковой, ей дозарезу нужен этот фен. Типа того
Поясніть будь ласка - тут мова йде про холодні пропозиції чи коли ви самі пишете та цікавитеся тією послугою і в процесі розумієте, що вона вища за ваш бюджет?
Файна цьоця• 02 апреля 2023
Ответ дляВсміхайлик
У нас не работает, к тому же, как правило, продавцы очень топорно этим пользуются. Клиента нужно прочувствовать и действовать, подстраиваясь под конкретного человека. Наши обычно шаблонов нахватаются и пихают их налево и направо. Это больше бесит, чем стимулирует что-то купить.
В нещасних продавців часто немає вибору, їм видають скрипти і роби, що хочеш, але впарь.
4
НичеНипанимаю• 02 апреля 2023
Работа с возражениями, да. На практике это предполагает ,что вы убеждаете клиента в чем его выгода. То что дорого это понятие относительное. Можно купить и дешевле,но оно не будет настолько долговечным и функциональным
Муркошечка• 02 апреля 2023
Ответ дляОтжигающая
Поставьте себя на место клиента. Что именно вас бы переубедило купить эту услугу?
Ну вот я как клиент, хорошая скидка поможет, а если мне будут парить и давить, то лучше дороже и в другом месте куплю
2
Відкушу все що стирчить• 02 апреля 2023
Может и работает оно, но не на всех, только на податливых, мнительных людей. Большая часть просто отключится, часть - пошлет на 3 буквы прямым текстом
3
НичеНипанимаю• 02 апреля 2023
Ответ дляМуркошечка
Ну вот я как клиент, хорошая скидка поможет, а если мне будут парить и давить, то лучше дороже и в другом месте куплю
Парить и давить это не работа с возражением это навязчивость.
3
автор
Ранковий базар
• 02 апреля 2023
Ответ дляМуркошечка
Ну вот я как клиент, хорошая скидка поможет, а если мне будут парить и давить, то лучше дороже и в другом месте куплю
Виходить, що варто закласти у цінник можливість знижки? Тобто апріорі продавати по завищеній ціні?
1
Всміхайлик• 02 апреля 2023
Ответ дляФайна цьоця
В нещасних продавців часто немає вибору, їм видають скрипти і роби, що хочеш, але впарь.
У ,,несчастных продавцов,, есть выбор: уходить с работы, где ничего не получается или учиться. Я в свое время перечитала гору книг, статей, смотрела видео и ходила на тренинги.
1
А вот я вам сейчас расскажу• 02 апреля 2023
Ответ дляРанковий базар
Поясніть будь ласка - тут мова йде про холодні пропозиції чи коли ви самі пишете та цікавитеся тією послугою і в процесі розумієте, що вона вища за ваш бюджет?
Если мне нахолодную что то предлагают без моего запроса, то с вероятностью 99% это будет отказ. Еслм я сама интересовалась, но меня не устроила цена, мнн будут важны только реальные аргументы продавца - скидка, акция и тд.
3
Відкушу все що стирчить• 02 апреля 2023
Ну и нужно звонить «своим» клиентам, тем, кто хочет этот продукт, но есть сомнения, тогда такого можно убедить. А если, например, позвонить человеку, у которого нет машины и убеждать его купить зимнюю резину, ничем хорошим это не закончится
3
А вот я вам сейчас расскажу• 02 апреля 2023
Ответ дляРанковий базар
Виходить, що варто закласти у цінник можливість знижки? Тобто апріорі продавати по завищеній ціні?
Будете изначально по завышенной цене продавать, вас конкуренты сомнут
Файна цьоця• 02 апреля 2023
Ответ дляВсміхайлик
У ,,несчастных продавцов,, есть выбор: уходить с работы, где ничего не получается или учиться. Я в свое время перечитала гору книг, статей, смотрела видео и ходила на тренинги.
Ну, так і уходять, шукають іншу роботу. А у власника замість навченого персоналу текучка. Нема розуміння, що таке робота з запереченням, бо нема розуміння, що таке заперечення. А всім підряд починают втирати.
Всміхайлик• 02 апреля 2023
Если Вы хотите добиться успеха в продажах, нужно изучать все: психологию, физиогномику, НЛП, язык телодвижений. На одних шаблонах, ко орые дают на тренингах, далеко не уедешь.
1
Чумачечая Весна• 02 апреля 2023
Тренінги по роботі з запереченнями дійсно працюють, я це знаю з власного досвіду. Але це не час, не два і навіть не день праці. А в переказі від племінниці ви нічому не навчитесь
1
Чумачечая Весна• 02 апреля 2023
Ответ дляБратья Капли
Меня это больше всего бесило в работе.
Грубо это называется ,,впарить любой ценой!!,,
Грубо это называется ,,впарить любой ценой!!,,
Ніт. Це трохи інше. Хоча якщо це разова угода, то може й так. Якщо це довгострокові відносини з клієнтом, то це трохи інше
Чумачечая Весна• 02 апреля 2023
Ответ дляВсміхайлик
Если Вы хотите добиться успеха в продажах, нужно изучать все: психологию, физиогномику, НЛП, язык телодвижений. На одних шаблонах, ко орые дают на тренингах, далеко не уедешь.
В мене за 15 років тих тренінгів було
і кожен раз відпрацьовуєш щось нове. Тому як автор хоче щось собі перейняти через розповідь родички, то смішно
і кожен раз відпрацьовуєш щось нове. Тому як автор хоче щось собі перейняти через розповідь родички, то смішно
1
Бубль Гум)• 02 апреля 2023
Вот у нас на Барабашово столько менеджеров по возражениям, ух! Хочешь не хочешь, а купиЩь джинса, красофка и лЭзаааа) даже если не надо и не твой размер.
2
Всміхайлик• 02 апреля 2023
Ответ дляФайна цьоця
Ну, так і уходять, шукають іншу роботу. А у власника замість навченого персоналу текучка. Нема розуміння, що таке робота з запереченням, бо нема розуміння, що таке заперечення. А всім підряд починают втирати.
В таком случае владельцу фирмы стоит нанять грамотного ейчара, который будет брать на работу людей, которые психологически готовы правильно продавать и учиться.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу