Зупка_цем• Изменено 12 ноября 2023
Вы пишете жалобы на продавцов консультантов в магазине одежды?
Девочки, на днях были с мужем в ТЦ, и зашли в Collins. Я хотела себе посмотреть джинсы и ещё что-то в нагрузку.
Всегда продавцы-консультанты были нейтральными, в этот же раз у входа меня встретила девочка лет 20-23х с вульгарным макияжем, вероятно, что переселенка с провинции. (Ничего против приезжих людей не имею, не ругайтесь) 🤭
В общем, она рассказала про акцию, что при покупки 2-х вещей на третью идёт скидка. И начала за мной ходить по залу.
Я примерила несколько пар джинсов, разные свитера. Но почему-то ничего не понравилось, и я снова вернулась в зал, чтоб лучше ознакомиться с ассортиментом. Муж меня ждал возле примерочной.
В общем, возвращаюсь в очередной раз и вижу хамскую улыбку на лице вот этой барышни, которая меня встретила у входа + она перешептывалась со своей коллегой и хихикала.
Я подумала, ладно, может показалось.
Примерила очередные комплекты вещей, показываю мужу, а он мне говорит ’представляешь, вот эта барышня с коллегой хихикают над тем, что ’возьмёт ли что-то эта жирная жлобка’. ДОСЛОВНО!
Честно говоря, так разозлилась... Настроение немного подпорчено...
Вот как вести себя в подобных ситуациях?
Писать в жалобную книгу совсем смешно...
Всегда продавцы-консультанты были нейтральными, в этот же раз у входа меня встретила девочка лет 20-23х с вульгарным макияжем, вероятно, что переселенка с провинции. (Ничего против приезжих людей не имею, не ругайтесь) 🤭
В общем, она рассказала про акцию, что при покупки 2-х вещей на третью идёт скидка. И начала за мной ходить по залу.
Я примерила несколько пар джинсов, разные свитера. Но почему-то ничего не понравилось, и я снова вернулась в зал, чтоб лучше ознакомиться с ассортиментом. Муж меня ждал возле примерочной.
В общем, возвращаюсь в очередной раз и вижу хамскую улыбку на лице вот этой барышни, которая меня встретила у входа + она перешептывалась со своей коллегой и хихикала.
Я подумала, ладно, может показалось.
Примерила очередные комплекты вещей, показываю мужу, а он мне говорит ’представляешь, вот эта барышня с коллегой хихикают над тем, что ’возьмёт ли что-то эта жирная жлобка’. ДОСЛОВНО!
Честно говоря, так разозлилась... Настроение немного подпорчено...
Вот как вести себя в подобных ситуациях?
Писать в жалобную книгу совсем смешно...
показать весь текст
1
7
ЯкаКраля• 12 ноября 2023
Ответ дляЛапка
Я сама продавец и таких вижу на сквозь.
Не хихикаю, не веду себя так. Просто говорю больше для вас ничего нет, извините
Не хихикаю, не веду себя так. Просто говорю больше для вас ничего нет, извините
Проблема в тому, що консультанти нездатні оцінити фігуру (будь-яку фігуру) і дати пораду щодо моделі, кольору. А ходять, як телята, і очікують %, а свою нездатність виконувати роботу компенсують обсиранням клієнтів. За це їх потрібно штрафувати і звільняти. Їм платять за образи? І це нормально, що людині важко підібрати одяг з не стандартною фігурою, як худою, так і повною, бо ш´ють за стандартними лекалами
Лапка• 12 ноября 2023
Ответ дляЯкаКраля
Проблема в тому, що консультанти нездатні оцінити фігуру (будь-яку фігуру) і дати пораду щодо моделі, кольору. А ходять, як телята, і очікують %, а свою нездатність виконувати роботу компенсують обсиранням клієнтів. За це їх потрібно штрафувати і звільняти. Їм платять за образи? І це нормально, що людині важко підібрати одяг з не стандартною фігурою, як худою, так і повною, бо ш´ють за стандартними лекалами
Я предлагаю только то что подходит по размеру и фигуре. Согласна, продавец на работе должен знать, что как садится и на кого, размер в наличии. Это его работа, а не тратить время покупательная на часовые примерки.
Я вчера обувь примерила, она маломерит. Продавцы говорят мы знаем, тогда зачем не дали на размер больше сразу
Я вчера обувь примерила, она маломерит. Продавцы говорят мы знаем, тогда зачем не дали на размер больше сразу
Лапка• 12 ноября 2023
Ответ дляЯкаКраля
Проблема в тому, що консультанти нездатні оцінити фігуру (будь-яку фігуру) і дати пораду щодо моделі, кольору. А ходять, як телята, і очікують %, а свою нездатність виконувати роботу компенсують обсиранням клієнтів. За це їх потрібно штрафувати і звільняти. Їм платять за образи? І це нормально, що людині важко підібрати одяг з не стандартною фігурою, як худою, так і повною, бо ш´ють за стандартними лекалами
Это малолетки, что с них взять
Я не понимаю продавцом моложе 25
Я не понимаю продавцом моложе 25
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу