sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_211
Шкала Радощів• 28 декабря 2023

А вас бесит, когда звонят из интернет-магазина, чтобы подтвердить заказ?

Я вообще не понимаю зачем так делать, меня это прям бесит. Заказала неделю назад маску для лица, сижу жду пока придет. В итоге сообщение на почту - мы не смогли с вами связаться, по этому заказ отменён, свяжитесь с нами чтобы подтвердить.
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
показать весь текст
dislike 1 heart 2 face_with_tears_of_joy 3 woman_facepalming 44 like 101
218 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 8
anonim_12
Губи до вух• 28 декабря 2023
31
Ответ дляШкала Радощів
Как будто если я скажу ’да’ Я 100% приду его забрать
Я много лет вела и-нет магазин. По голосу уже слышно порядочный человек или так развлекается.
like 9 woman_facepalming 3
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
32
Ответ дляУжеВотДа
Я тоже не беру трубку. Если что-то заказала и начинает названивать незнакомый номер, то я сама пишу в мессенджер этому номеру и обычно вопрос решается)
Я тоже написала на этот номер в мессенджере, типа номер заказа и подтверждаю. Но уже час прошел никто ничего не ответил, и даже не прочитано
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
33
Ответ дляКотогосподиня
Я удивлена, что столько бесящихся людей от простого звонка по Вашему же заказу
Вы оператор колл-центра?
woman_facepalming 4 face_with_tears_of_joy 2
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
34
Ответ дляШкала Радощів
У меня никаких проблем. Это проблемы магазина, они теряют клиентов и доход. А я пойду и закажу в другом, без дурацких перезвонов
Ну вот в данном случае Вы без маски остались, так что 1:1
face_with_tears_of_joy 5 like 2 woman_facepalming 1
anonim_163
Дама с заначкой• 28 декабря 2023
35
А мне ,как магазину написали отрицательный отзыв за то ,что я не связалась . Под ’не связалась ’ подрузумевалась отправка сообщения на вайбер с реквизитами на оплату .Человек прочитал , промолчал. Не оплатил. Заказ отменили, прилетел отзыв.
Где же та грань , кому надо назвать что он покупает ,а кто в адеквате делает заказ ? Хотя сама тоже не понимаю , зачем мне повторение указанной мною же информациию.
crying_face 2 like 6
anonim_166
Злюка бобер• 28 декабря 2023
36
Ответ дляКотогосподиня
Я удивлена, что столько бесящихся людей от простого звонка по Вашему же заказу
когда их много то нет времени на лишние звонки, я занята тем, чтоб заработать на свои заказы а не тратить время на подтверждения заказов..
woman_facepalming 2 like 3
anonim_12
Губи до вух• 28 декабря 2023
37
Ответ дляТундиринда
Бесит когда делаешь подарок,соответственно координаты оставляешь этого человека,которому подарок и оплачиваешь заказ.И они ему звонят или чек отправляют.Вот сейчас заказывала подарки и все так и делали.
Отправка чека сейчас обязательна.
Вы можете индивидуально заказать отправку чека не с товаром, а на свой контакт.
Не закажите отдельно - товар автоматом уйдет с чеком.
like 3
anonim_206
Викачую яйцями• 28 декабря 2023
38
Ответ дляШкала Радощів
У меня никаких проблем. Это проблемы магазина, они теряют клиентов и доход. А я пойду и закажу в другом, без дурацких перезвонов
Вы простотне знаете сколько магазины теряют, когда отправляют наложкой без потверждения. Кто- за посылкой не пришел, а магазину это уже -200 грн туда и обратно за доставку. Поэтому звонят, что бы проверить адекватность.
like 13
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
39
Ответ дляКотогосподиня
Ну вот в данном случае Вы без маски остались, так что 1:1
Так я ее в другом магазине сейчас заказываю. А этим принципиально перезванивать не буду.
face_with_tears_of_joy 1 like 1
noavatar
Аnnеt• 28 декабря 2023
40
Ответ дляТвоя подружайка
А чем усное подтверждение большая гарантия, чем размещённый заказ?
у человека псих. проблема. сложно общаться. так бывает. но менеджеру нужно перезвонить и убедиться, от них требуют.
like 9
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
41
Ответ дляШкала Радощів
Так я ее в другом магазине сейчас заказываю. А этим принципиально перезванивать не буду.
Я поняла , но и другой магазин Вам не отвечает
woman_facepalming 1
anonim_56
Экспертиза• 28 декабря 2023
42
Ответ дляТвоя подружайка
А чем усное подтверждение большая гарантия, чем размещённый заказ?
Тем, что хотя бы понятно, что человек действительно сделал заказ, а не я оформила на ваше имя
like 5
anonim_199
руки_Крюги• 28 декабря 2023
43
Ответ дляШкала Радощів
Так по этому же номеру меня можно найти в мессенджерах, и написать туда. Но нет же, надо именно названивать
Вы не общаетесь с людьми, карт нет, вас все бесит зачем вам маска для лица?
face_with_tears_of_joy 20 woman_facepalming 1
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
44
Ответ дляЗлюка бобер
когда их много то нет времени на лишние звонки, я занята тем, чтоб заработать на свои заказы а не тратить время на подтверждения заказов..
Да , я поняла, здесь печатать на работе время есть, а ответить на звонок нет
like 6 woman_facepalming 4
anonim_114
Русланка з гілки• 28 декабря 2023
45
Магазины научены опытом - если заказ не оплачен, его часто не забирают.
like 8
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
46
Ответ дляКотогосподиня
Я поняла , но и другой магазин Вам не отвечает
В смысле? С чего вы взяли? Я ещё даже не оформила заказ
face_with_tears_of_joy 2
anonim_127
АсобеннАя• 28 декабря 2023
47
Особенно неприятно когда уточняют заказ интимных товаров. Я себе на новый год купила вибратор. Перезванивает менеджер мужчина. Вы купили в нашем магазине вибратор 25 см длиной. Здравствуйте, мне очень приятно обсуждать эту покупку с неизвестным мужиком. Позвоните ещё по видеозвонку ...
face_with_tears_of_joy 20 like 1 crying_face 1
anonim_166
Злюка бобер• 28 декабря 2023
48
Ответ дляДама с заначкой
А мне ,как магазину написали отрицательный отзыв за то ,что я не связалась . Под ’не связалась ’ подрузумевалась отправка сообщения на вайбер с реквизитами на оплату .Человек прочитал , промолчал. Не оплатил. Заказ отменили, прилетел отзыв.
Где же та грань , кому надо назвать что он покупает ,а кто в адеквате делает заказ ? Хотя сама тоже не понимаю , зачем мне повторение указанной мною же информациию.
Я не пишу отрицательные отзывы, но чем звонить лучше смс в вайбер от магазина, но тк по работе много сообщений не всегда могу даже на смс ответить или только вечером.
noavatar
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
49
Автор я теж така! Замовляю в одному магазині вже давноооо, там великий асортимент. І по КОЖНІЙ речі окремо дзвонять. ’У вас в замовленні ’біла майка 48 розмір’, так? Так! Окей,кладу в замовлення. По решті позицій вам зателефонують інші комплектувальники.’ І якщо в замовлені 3-5-7-10 позицій ото і буде стільки дзвінків... така дурь....
face_with_tears_of_joy 8
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
50
Ответ дляруки_Крюги
Вы не общаетесь с людьми, карт нет, вас все бесит зачем вам маска для лица?
А маску можно использовать только для тех у кого есть карты? Какая связь между этими вещами?
like 2
anonim_183
Твоя подружайка• 28 декабря 2023
51
Ответ дляАnnеt
у человека псих. проблема. сложно общаться. так бывает. но менеджеру нужно перезвонить и убедиться, от них требуют.
Так вопросы не к менеджеру, а к системе.
В Германии никто не перезванивает и ещё можно оплатить по счету фактуре в течение 30 дней.
Понятно, что кто-то не придет, но это бизнес, есть риски свои и никаких гарантий не будет после созвонов
like 7
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
52
Ответ дляШкала Радощів
В смысле? С чего вы взяли? Я ещё даже не оформила заказ
Так а кому Вы писали час назад?
like 1
noavatar
Carin• 28 декабря 2023
53
Если предоплата - то смысл звонить только если что-то на складе не срослось, и нужно обсудить замену. Если наложенный - есть смысл звонить, наверное, в любом случае.

Вообще, с моей точки зрения , логично со стороны покупателя дописать пожелание в примечание заказа, а со стороны е-мага - добавить эту опцию в форму заказа.
like 6
anonim_166
Злюка бобер• 28 декабря 2023
54
Ответ дляКотогосподиня
Да , я поняла, здесь печатать на работе время есть, а ответить на звонок нет
Я сегодня не на работе, ищу отзывы о лекарстве тут. И да, я свое время трачу как я хочу а не как кому-то удобно.
woman_facepalming 1 like 2
anonim_199
руки_Крюги• 28 декабря 2023
55
Ответ дляШкала Радощів
А маску можно использовать только для тех у кого есть карты? Какая связь между этими вещами?
Где связь между вашими оправданиями ваших странностей?
like 3 woman_facepalming 1
anonim_97
Отжигающая• 28 декабря 2023
56
Ответ дляШкала Радощів
Так по этому же номеру меня можно найти в мессенджерах, и написать туда. Но нет же, надо именно названивать
Не замовляйте, ходіть в магазини і купуйте. Я як власник магазина ненавиджу таких як Ви, а Ви можете і надалі ненавидіти таких як я. Нема дзвінка, нема товару. Написувати Вам нема часу.
like 10 pouting_face 2
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
57
Ответ дляЗлюка бобер
Я сегодня не на работе, ищу отзывы о лекарстве тут. И да, я свое время трачу как я хочу а не как кому-то удобно.
Та пожалуйста , мне все равно
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
58
Ответ дляКотогосподиня
Так а кому Вы писали час назад?
Этому же магазину, который отменил заказ. Вторая раз я ещё не Заказала, только в процессе
noavatar
dulenok• 28 декабря 2023
59
По таким мелочам я не выхожу из себя. Всегда отвечаю и подтверждаю заказ.
heart 5
anonim_97
Отжигающая• 28 декабря 2023
60
Ответ дляГуби до вух
Я много лет вела и-нет магазин. По голосу уже слышно порядочный человек или так развлекается.
І це дійсно так.
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff