Шкала Радощів• 28 декабря 2023
А вас бесит, когда звонят из интернет-магазина, чтобы подтвердить заказ?
Я вообще не понимаю зачем так делать, меня это прям бесит. Заказала неделю назад маску для лица, сижу жду пока придет. В итоге сообщение на почту - мы не смогли с вами связаться, по этому заказ отменён, свяжитесь с нами чтобы подтвердить.
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
показать весь текст
1
2
3
44
101
Альфред Шнитке• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Мне так не проще. Там не было поля для комментариев
ну от такі ваші особливості. всім не угодиш. бо для більшості людей простіше
Враховуйте свої особливості при замовленні
Враховуйте свої особливості при замовленні
2
1
Котогосподиня• 28 декабря 2023
Ответ дляАльфред Шнитке
Бо позвонити це швидше, простіше і надійніше
ви писали десь в коментаріях до замовлення, що звязок з вами лише по месенджеру?
ви писали десь в коментаріях до замовлення, що звязок з вами лише по месенджеру?
ее просто все бесит , не писала , не уточняла, на звонок не отвечала , сидела неделю бесилась , что заказа нет и теперь еще и сюда свое бешенство принесла
4
1
Пищалка• 28 декабря 2023
Ответ дляКоханозадовільна
на Пром юа я пишу каментарий ’ не звоните мне!!!!!’ 😠😠😠😡😡
Я часто заказываю на проме в одном магазине, мне максимум в Вайбере пишут. Вообще редко сейчас перезванивают, но я так понимаю, это мне просто такие магазины попадаются
Альфред Шнитке• 28 декабря 2023
Ответ дляКотогосподиня
ее просто все бесит , не писала , не уточняла, на звонок не отвечала , сидела неделю бесилась , что заказа нет и теперь еще и сюда свое бешенство принесла
з уточненням, що в неї часу немає ні всі ці формальні дурниці =)
Котогосподиня• 28 декабря 2023
Ответ дляЛЮБА
Мне наоборот нравится что есть обратная связь , звонили спрашивали что есть то что мне надо , но в другом немного цвете , буду брать или нет , а еще и скидку предложили )))
И мне, я даже не догадывалась , что есть такие люди
3
2
бибизяна• 28 декабря 2023
Ответ дляДа Щас же
Меня больше раздражает когда звонят узнать причину отказа от посылки
А зачем заказываете и не забираете?
4
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
Ответ дляруки_Крюги
А клиент трубку не берет. Уточнили?
В 99% я пишу уточнення в месенджери і чекаю на відповідь. Якщо не відповідає - дзвоню. Не відповів то замовлення знаходиться на стадії уточнення поки клієнт не погодиться на заміну. Бо відправляти НЕ те що замовив клієнт це свинство. Сподіваюся ви не будете з цим сперечатися. Але тема автора явно не про це, а про те що дзвонять просто ПІДТВЕРДИТИ замовлення, а не зробити заміну.
1
3
Губи до вух• 28 декабря 2023
Ответ дляТвоя подружайка
И если вам не понравится голос, вы не оформите доставку? Так это нарушение условий публичного договора и законодательства.
У всех в работе свои риски. Я даже больше понимаю частичную предоплату, чем необходимость этих созвонов.
У всех в работе свои риски. Я даже больше понимаю частичную предоплату, чем необходимость этих созвонов.
Если человек ответил на звонок и подтвердил, что это именно ОН сделал заказ - это уже большой шанс, что все идёт нормально.
Альфред Шнитке• 28 декабря 2023
Ответ дляЛЮБА
Мне наоборот нравится что есть обратная связь , звонили спрашивали что есть то что мне надо , но в другом немного цвете , буду брать или нет , а еще и скидку предложили )))
і мені. Подзвонили - означає, що замовлення побачили і оброблюють. Як мінімум. І що я отримаю його через день-два. А не через місяць очікувань зрозумію, що магазин не робочий, замовлення не побачили, товару немає і тд
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
Ответ дляОтжигающая
Працюйте собі як Вам зручно. Я ніколи не відправлю без підтвердження і це не означає, що я гірший продавець чим Ви
Ви відмовляєте у замовлені з вигаданої причини. Це уж точно не ознака гарного продавця
2
руки_Крюги• 28 декабря 2023
Ответ дляДашенька из Киева
В 99% я пишу уточнення в месенджери і чекаю на відповідь. Якщо не відповідає - дзвоню. Не відповів то замовлення знаходиться на стадії уточнення поки клієнт не погодиться на заміну. Бо відправляти НЕ те що замовив клієнт це свинство. Сподіваюся ви не будете з цим сперечатися. Але тема автора явно не про це, а про те що дзвонять просто ПІДТВЕРДИТИ замовлення, а не зробити заміну.
Конечно не буду. Это логично. Так и поступил магазин из темы автора. И вы не знаете, что там хотели сделать - подтвердить или уточнить.
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
Ответ дляГуби до вух
Я пишу про свій досвід ведення інтернет-магазину. Якій я створила в 2012 році.
І, повірте: якщо людина відповіла на звонок чи відписалася в вайбері - вона точно прийде на пошту. Вона готова до покупки. А забере/не забере - це вже інша справа.
І, повірте: якщо людина відповіла на звонок чи відписалася в вайбері - вона точно прийде на пошту. Вона готова до покупки. А забере/не забере - це вже інша справа.
Я в он-ланй продажах з 2008 року. В мене більший досвід. Дзвінок НІЧОГО не вирішує в плані гарантій.
5
автор
Шкала Радощів
• 28 декабря 2023
Ответ дляКотогосподиня
ее просто все бесит , не писала , не уточняла, на звонок не отвечала , сидела неделю бесилась , что заказа нет и теперь еще и сюда свое бешенство принесла
Я должна была писать уточнять?
Муууумие• 28 декабря 2023
Бісить цей созвон/перезвон.
На днях замовила постільну білизну. Звонить менеджер. Я все розумію, робота у них така. Але ж йолкі!!!! Вона мені розказала про всі акції їхнього магазину, про всі подарунки, якщо я куплю ще оце або оце, про бонусну систему, про знижки, уточнила мої дані, а потім сказала, що мого комплекту нема в наявності, є такий же, але кращої якості і на 600грн дорожче.
На днях замовила постільну білизну. Звонить менеджер. Я все розумію, робота у них така. Але ж йолкі!!!! Вона мені розказала про всі акції їхнього магазину, про всі подарунки, якщо я куплю ще оце або оце, про бонусну систему, про знижки, уточнила мої дані, а потім сказала, що мого комплекту нема в наявності, є такий же, але кращої якості і на 600грн дорожче.
1
4
2
Котогосподиня• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Я должна была писать уточнять?
Та только Вам все должны , мы поняли , поэтому Вы без заказа и беситесь
3
1
автор
Шкала Радощів
• 28 декабря 2023
Ответ дляКотогосподиня
Та только Вам все должны , мы поняли , поэтому Вы без заказа и беситесь
Я уже заказала в другом магазине, и не бешусь. Пусть теперь бесится продавец, который остался без денег
1
Котогосподиня• 28 декабря 2023
Ответ дляДашенька из Киева
В 99% я пишу уточнення в месенджери і чекаю на відповідь. Якщо не відповідає - дзвоню. Не відповів то замовлення знаходиться на стадії уточнення поки клієнт не погодиться на заміну. Бо відправляти НЕ те що замовив клієнт це свинство. Сподіваюся ви не будете з цим сперечатися. Але тема автора явно не про це, а про те що дзвонять просто ПІДТВЕРДИТИ замовлення, а не зробити заміну.
Сколько ждёте ответ , день -два , неделю ?
1
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
Ответ дляЛЮБА
Мне наоборот нравится что есть обратная связь , звонили спрашивали что есть то что мне надо , но в другом немного цвете , буду брать или нет , а еще и скидку предложили )))
Таких людей називають ’покупець з синдромом дефіциту уваги’ - не вистачає спілкування із рідними та близькими, друзями, то компенсують це спілкування с продавцями, лікарями, попутчиками в транспорті і іншими абсолютно чужими людьми .
2
5
Ответ дляДашенька из Киева
Таких людей називають ’покупець з синдромом дефіциту уваги’ - не вистачає спілкування із рідними та близькими, друзями, то компенсують це спілкування с продавцями, лікарями, попутчиками в транспорті і іншими абсолютно чужими людьми .
ваш опыт по ведению интернет-магазина автоматически наделяет вас правом ставить диагнозы?
Котогосподиня• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Я уже заказала в другом магазине, и не бешусь. Пусть теперь бесится продавец, который остался без денег
Почему Вы считаете , что теряет только магазин , Вы так же потеряли - время
1
1
Котогосподиня• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Я уже заказала в другом магазине, и не бешусь. Пусть теперь бесится продавец, который остался без денег
Продавец про Вас и не думает , а Вы все беситесь и что -то там пишете ему в мессенджерах
1
1
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
Ответ дляКотогосподиня
Сколько ждёте ответ , день -два , неделю ?
По загальноприйнятим нормам на це відводиться 3 банківських дня. Так само як і на очікування олпати.
3
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
Ответ дляdulenok
ваш опыт по ведению интернет-магазина автоматически наделяет вас правом ставить диагнозы?
А в мене медична освіта, тож так - маю правою.
3
1
Котогосподиня• 28 декабря 2023
Ответ дляДашенька из Киева
По загальноприйнятим нормам на це відводиться 3 банківських дня. Так само як і на очікування олпати.
И на 3 дня откладываете товар , даже если он у Вас последний остался и есть другой покупатель , который ответил первым на звонок ?
3
1
Завжди недо...• 28 декабря 2023
Автор, я вас понимаю.
Тоже на днях сделала заказ. В комментарии к заказу написала, чтобы мне писали в мессенджере, поставила галочку ’мне можно не звонить для подтверждения заказа’. Нет же, в 10 утра во время моего рабочего совещания, трезвонят.
После этого письмо - не смогли с вами связаться. Напишите нам в Вайбере или позвоните по номеру..
Тоже на днях сделала заказ. В комментарии к заказу написала, чтобы мне писали в мессенджере, поставила галочку ’мне можно не звонить для подтверждения заказа’. Нет же, в 10 утра во время моего рабочего совещания, трезвонят.
После этого письмо - не смогли с вами связаться. Напишите нам в Вайбере или позвоните по номеру..
2
автор
Шкала Радощів
• 28 декабря 2023
Ответ дляКотогосподиня
Продавец про Вас и не думает , а Вы все беситесь и что -то там пишете ему в мессенджерах
Если продавец не думает о своих клиентах, то это, плохой продавец, мягко говоря. Если он продолжит вести бизнес таким образом, то ему недолго осталось
1
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
Ответ дляКотогосподиня
И на 3 дня откладываете товар , даже если он у Вас последний остался и есть другой покупатель , который ответил первым на звонок ?
Так на 3 дні відкладаю товар. Але я і не торгую якимись ексклюзивними речами що існують в одиничному екземплярі. Можливо ті хто займаються антикваріатом в тих оп іншому, але мова в темі про товари широкого вжитку.
Люблю ХОЛОСТЯКА• 28 декабря 2023
Ответ дляЗлюка бобер
у меня много заказов, в неделю по 10 штук точно тк по магазинам не хожу от слова совсем.
Ну так не в день же 10 заказов))
1
Котогосподиня• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Если продавец не думает о своих клиентах, то это, плохой продавец, мягко говоря. Если он продолжит вести бизнес таким образом, то ему недолго осталось
Не смешите , продавец позвонил , Вы не ответили , чего он будет думать о Вас? Он проводит сделку с другими покупателями , которые подтвердили заказ
2
1
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу