sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_211
Шкала Радощів• 28 декабря 2023

А вас бесит, когда звонят из интернет-магазина, чтобы подтвердить заказ?

Я вообще не понимаю зачем так делать, меня это прям бесит. Заказала неделю назад маску для лица, сижу жду пока придет. В итоге сообщение на почту - мы не смогли с вами связаться, по этому заказ отменён, свяжитесь с нами чтобы подтвердить.
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
показать весь текст
dislike 1 heart 2 face_with_tears_of_joy 3 woman_facepalming 44 like 101
218 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 8
anonim_59
Альфред Шнитке• 28 декабря 2023
91
Ответ дляШкала Радощів
Мне так не проще. Там не было поля для комментариев
ну от такі ваші особливості. всім не угодиш. бо для більшості людей простіше
Враховуйте свої особливості при замовленні
like 2 woman_facepalming 1
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
92
Ответ дляАльфред Шнитке
Бо позвонити це швидше, простіше і надійніше
ви писали десь в коментаріях до замовлення, що звязок з вами лише по месенджеру?
ее просто все бесит , не писала , не уточняла, на звонок не отвечала , сидела неделю бесилась , что заказа нет и теперь еще и сюда свое бешенство принесла
like 4 woman_facepalming 1
anonim_141
Пищалка• 28 декабря 2023
93
Ответ дляКоханозадовільна
на Пром юа я пишу каментарий ’ не звоните мне!!!!!’ 😠😠😠😡😡
Я часто заказываю на проме в одном магазине, мне максимум в Вайбере пишут. Вообще редко сейчас перезванивают, но я так понимаю, это мне просто такие магазины попадаются
noavatar
ЛЮБА• 28 декабря 2023
94
Ответ дляКотогосподиня
Да , таких бесящихся, здесь много 😂
Мне наоборот нравится что есть обратная связь , звонили спрашивали что есть то что мне надо , но в другом немного цвете , буду брать или нет , а еще и скидку предложили )))
anonim_59
Альфред Шнитке• 28 декабря 2023
95
Ответ дляКотогосподиня
ее просто все бесит , не писала , не уточняла, на звонок не отвечала , сидела неделю бесилась , что заказа нет и теперь еще и сюда свое бешенство принесла
з уточненням, що в неї часу немає ні всі ці формальні дурниці =)
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
96
Ответ дляЛЮБА
Мне наоборот нравится что есть обратная связь , звонили спрашивали что есть то что мне надо , но в другом немного цвете , буду брать или нет , а еще и скидку предложили )))
И мне, я даже не догадывалась , что есть такие люди
like 3 woman_facepalming 2
anonim_117
бибизяна• 28 декабря 2023
97
Ответ дляДа Щас же
Меня больше раздражает когда звонят узнать причину отказа от посылки
А зачем заказываете и не забираете?
like 4
noavatar
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
98
Ответ дляруки_Крюги
А клиент трубку не берет. Уточнили?
В 99% я пишу уточнення в месенджери і чекаю на відповідь. Якщо не відповідає - дзвоню. Не відповів то замовлення знаходиться на стадії уточнення поки клієнт не погодиться на заміну. Бо відправляти НЕ те що замовив клієнт це свинство. Сподіваюся ви не будете з цим сперечатися. Але тема автора явно не про це, а про те що дзвонять просто ПІДТВЕРДИТИ замовлення, а не зробити заміну.
dislike 1 like 3
anonim_12
Губи до вух• 28 декабря 2023
99
Ответ дляТвоя подружайка
И если вам не понравится голос, вы не оформите доставку? Так это нарушение условий публичного договора и законодательства.
У всех в работе свои риски. Я даже больше понимаю частичную предоплату, чем необходимость этих созвонов.
Если человек ответил на звонок и подтвердил, что это именно ОН сделал заказ - это уже большой шанс, что все идёт нормально.
anonim_59
Альфред Шнитке• 28 декабря 2023
100
Ответ дляЛЮБА
Мне наоборот нравится что есть обратная связь , звонили спрашивали что есть то что мне надо , но в другом немного цвете , буду брать или нет , а еще и скидку предложили )))
і мені. Подзвонили - означає, що замовлення побачили і оброблюють. Як мінімум. І що я отримаю його через день-два. А не через місяць очікувань зрозумію, що магазин не робочий, замовлення не побачили, товару немає і тд
noavatar
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
101
Ответ дляОтжигающая
Працюйте собі як Вам зручно. Я ніколи не відправлю без підтвердження і це не означає, що я гірший продавець чим Ви
Ви відмовляєте у замовлені з вигаданої причини. Це уж точно не ознака гарного продавця
like 2
anonim_199
руки_Крюги• 28 декабря 2023
102
Ответ дляДашенька из Киева
В 99% я пишу уточнення в месенджери і чекаю на відповідь. Якщо не відповідає - дзвоню. Не відповів то замовлення знаходиться на стадії уточнення поки клієнт не погодиться на заміну. Бо відправляти НЕ те що замовив клієнт це свинство. Сподіваюся ви не будете з цим сперечатися. Але тема автора явно не про це, а про те що дзвонять просто ПІДТВЕРДИТИ замовлення, а не зробити заміну.
Конечно не буду. Это логично. Так и поступил магазин из темы автора. И вы не знаете, что там хотели сделать - подтвердить или уточнить.
noavatar
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
103
Ответ дляГуби до вух
Я пишу про свій досвід ведення інтернет-магазину. Якій я створила в 2012 році.
І, повірте: якщо людина відповіла на звонок чи відписалася в вайбері - вона точно прийде на пошту. Вона готова до покупки. А забере/не забере - це вже інша справа.
Я в он-ланй продажах з 2008 року. В мене більший досвід. Дзвінок НІЧОГО не вирішує в плані гарантій.
like 5
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
104
Ответ дляКотогосподиня
ее просто все бесит , не писала , не уточняла, на звонок не отвечала , сидела неделю бесилась , что заказа нет и теперь еще и сюда свое бешенство принесла
Я должна была писать уточнять?
anonim_75
Муууумие• 28 декабря 2023
105
Бісить цей созвон/перезвон.
На днях замовила постільну білизну. Звонить менеджер. Я все розумію, робота у них така. Але ж йолкі!!!! Вона мені розказала про всі акції їхнього магазину, про всі подарунки, якщо я куплю ще оце або оце, про бонусну систему, про знижки, уточнила мої дані, а потім сказала, що мого комплекту нема в наявності, є такий же, але кращої якості і на 600грн дорожче.
pouting_face 1 like 4 face_with_tears_of_joy 2
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
106
Ответ дляШкала Радощів
Я должна была писать уточнять?
Та только Вам все должны , мы поняли , поэтому Вы без заказа и беситесь
like 3 woman_facepalming 1
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
107
Ответ дляКотогосподиня
Та только Вам все должны , мы поняли , поэтому Вы без заказа и беситесь
Я уже заказала в другом магазине, и не бешусь. Пусть теперь бесится продавец, который остался без денег
like 1
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
108
Ответ дляДашенька из Киева
В 99% я пишу уточнення в месенджери і чекаю на відповідь. Якщо не відповідає - дзвоню. Не відповів то замовлення знаходиться на стадії уточнення поки клієнт не погодиться на заміну. Бо відправляти НЕ те що замовив клієнт це свинство. Сподіваюся ви не будете з цим сперечатися. Але тема автора явно не про це, а про те що дзвонять просто ПІДТВЕРДИТИ замовлення, а не зробити заміну.
Сколько ждёте ответ , день -два , неделю ?
woman_facepalming 1
noavatar
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
109
Ответ дляЛЮБА
Мне наоборот нравится что есть обратная связь , звонили спрашивали что есть то что мне надо , но в другом немного цвете , буду брать или нет , а еще и скидку предложили )))
Таких людей називають ’покупець з синдромом дефіциту уваги’ - не вистачає спілкування із рідними та близькими, друзями, то компенсують це спілкування с продавцями, лікарями, попутчиками в транспорті і іншими абсолютно чужими людьми .
dislike 2 like 5
noavatar
dulenok• 28 декабря 2023
110
Ответ дляДашенька из Киева
Таких людей називають ’покупець з синдромом дефіциту уваги’ - не вистачає спілкування із рідними та близькими, друзями, то компенсують це спілкування с продавцями, лікарями, попутчиками в транспорті і іншими абсолютно чужими людьми .
ваш опыт по ведению интернет-магазина автоматически наделяет вас правом ставить диагнозы?
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
111
Ответ дляШкала Радощів
Я уже заказала в другом магазине, и не бешусь. Пусть теперь бесится продавец, который остался без денег
Почему Вы считаете , что теряет только магазин , Вы так же потеряли - время
woman_facepalming 1 like 1
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
112
Ответ дляШкала Радощів
Я уже заказала в другом магазине, и не бешусь. Пусть теперь бесится продавец, который остался без денег
Продавец про Вас и не думает , а Вы все беситесь и что -то там пишете ему в мессенджерах
like 1 woman_facepalming 1
noavatar
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
113
Ответ дляКотогосподиня
Сколько ждёте ответ , день -два , неделю ?
По загальноприйнятим нормам на це відводиться 3 банківських дня. Так само як і на очікування олпати.
like 3
noavatar
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
114
Ответ дляdulenok
ваш опыт по ведению интернет-магазина автоматически наделяет вас правом ставить диагнозы?
А в мене медична освіта, тож так - маю правою.
woman_facepalming 3 like 1
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
115
Ответ дляДашенька из Киева
По загальноприйнятим нормам на це відводиться 3 банківських дня. Так само як і на очікування олпати.
И на 3 дня откладываете товар , даже если он у Вас последний остался и есть другой покупатель , который ответил первым на звонок ?
like 3 woman_facepalming 1
anonim_44
Завжди недо...• 28 декабря 2023
116
Автор, я вас понимаю.
Тоже на днях сделала заказ. В комментарии к заказу написала, чтобы мне писали в мессенджере, поставила галочку ’мне можно не звонить для подтверждения заказа’. Нет же, в 10 утра во время моего рабочего совещания, трезвонят.
После этого письмо - не смогли с вами связаться. Напишите нам в Вайбере или позвоните по номеру..
like 2
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
117
Ответ дляКотогосподиня
Продавец про Вас и не думает , а Вы все беситесь и что -то там пишете ему в мессенджерах
Если продавец не думает о своих клиентах, то это, плохой продавец, мягко говоря. Если он продолжит вести бизнес таким образом, то ему недолго осталось
like 1
noavatar
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
118
Ответ дляКотогосподиня
И на 3 дня откладываете товар , даже если он у Вас последний остался и есть другой покупатель , который ответил первым на звонок ?
Так на 3 дні відкладаю товар. Але я і не торгую якимись ексклюзивними речами що існують в одиничному екземплярі. Можливо ті хто займаються антикваріатом в тих оп іншому, але мова в темі про товари широкого вжитку.
anonim_216
Люблю ХОЛОСТЯКА• 28 декабря 2023
119
Ответ дляЗлюка бобер
у меня много заказов, в неделю по 10 штук точно тк по магазинам не хожу от слова совсем.
Ну так не в день же 10 заказов))
woman_facepalming 1
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
120
Ответ дляШкала Радощів
Если продавец не думает о своих клиентах, то это, плохой продавец, мягко говоря. Если он продолжит вести бизнес таким образом, то ему недолго осталось
Не смешите , продавец позвонил , Вы не ответили , чего он будет думать о Вас? Он проводит сделку с другими покупателями , которые подтвердили заказ
like 2 dislike 1 face_with_tears_of_joy 2
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff