Шкала Радощів• 28 декабря 2023
А вас бесит, когда звонят из интернет-магазина, чтобы подтвердить заказ?
Я вообще не понимаю зачем так делать, меня это прям бесит. Заказала неделю назад маску для лица, сижу жду пока придет. В итоге сообщение на почту - мы не смогли с вами связаться, по этому заказ отменён, свяжитесь с нами чтобы подтвердить.
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
показать весь текст
1
2
3
44
101
КартаБезКомиссий• 28 декабря 2023
Ответ дляВ танке
Удалено администрацией...
У меня тоже сто-пятьсот заказов :(((
Там-тарарам• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
У меня никаких проблем. Это проблемы магазина, они теряют клиентов и доход. А я пойду и закажу в другом, без дурацких перезвонов
Я вот офигеваю,у нас отказываются от заказа,если не связались в течении дня,еще и с такой обидой,я уже перезаказала в другом т.к.вы не позвонили.А чего стоят клиенты,которые возьмут на 300грн,а мозг вынесут на 10000,по 100раз перезванивают и редактирут заказ,а потом еще и не заберут посылку на почте.
руки_Крюги• 29 декабря 2023
Ответ дляВ танке
Удалено администрацией...
У вас антидепрессанты закончились?
Золота орда• 29 декабря 2023
Ответ дляКоролеВешна
О, а мені недавно одна клієнтка навпаки сказала: чому ви мені пишете на вайбер, ви що, шахраї? Нормальні магазини телефонують
У меня такой был.Позвонил,чтобы это сказать
Говорит:и фото на вайбере у вас нет.Подозрительно
Говорит:и фото на вайбере у вас нет.Подозрительно
2
Неваляшкина• 29 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Так по этому же номеру меня можно найти в мессенджерах, и написать туда. Но нет же, надо именно названивать
Автор, а вот у меня сегодня такая интересная ситуация.
немного предыстории.
Я фоп, магазин закрыт, остатки уценила и распродаю. Наличку не принимаю, т.к. магазина нет, кассового нет, по законодательству в таких случаях оплата должна происходить исключительно на счет фоп.
ИТАК.
Заказ. указан телефон и данные на отправку укрпочтой.
Хотела отписаться в мессенджерах...нет, не подключен телефон.
Позвонила. ответа нет. перезвонила вечером - нет. На следующий день - тоже нет ответа.
Заказ отменила.
Прошло пару недель, прилетает негативный отзыв - ’на почту товар не пришел, со мной не связались.’
Ради интереса вот сейчас опять звоню этой ипанутой. Ну естественно номер не отвечает.
немного предыстории.
Я фоп, магазин закрыт, остатки уценила и распродаю. Наличку не принимаю, т.к. магазина нет, кассового нет, по законодательству в таких случаях оплата должна происходить исключительно на счет фоп.
ИТАК.
Заказ. указан телефон и данные на отправку укрпочтой.
Хотела отписаться в мессенджерах...нет, не подключен телефон.
Позвонила. ответа нет. перезвонила вечером - нет. На следующий день - тоже нет ответа.
Заказ отменила.
Прошло пару недель, прилетает негативный отзыв - ’на почту товар не пришел, со мной не связались.’
Ради интереса вот сейчас опять звоню этой ипанутой. Ну естественно номер не отвечает.
Неваляшкина• 29 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
У меня никаких проблем. Это проблемы магазина, они теряют клиентов и доход. А я пойду и закажу в другом, без дурацких перезвонов
вы, дорогая автор, просто не представляете сколько вокруг дурацких покупателей ;) вот поэтому нельзя без дурацких, как вы выразились, перезвонов.
Гадаю_По_шнуркам• 31 декабря 2023
Ответ дляЖдушечка
если б сразу оплатили то никто б и не звонил
Staff в Польше.сразу оплотила,все равно звонили,переспрашивали размер😡
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу