sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_211
Шкала Радощів• 28 декабря 2023

А вас бесит, когда звонят из интернет-магазина, чтобы подтвердить заказ?

Я вообще не понимаю зачем так делать, меня это прям бесит. Заказала неделю назад маску для лица, сижу жду пока придет. В итоге сообщение на почту - мы не смогли с вами связаться, по этому заказ отменён, свяжитесь с нами чтобы подтвердить.
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
показать весь текст
dislike 1 heart 2 face_with_tears_of_joy 3 woman_facepalming 44 like 101
218 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
anonim_13
Ку ка ку ка ку• 28 декабря 2023
121
Ответ дляАnnеt
у человека псих. проблема. сложно общаться. так бывает. но менеджеру нужно перезвонить и убедиться, от них требуют.
Якщо величезна кількість магазинів працює без підтвердження, вочевидь, це не настільки обов´язково, як бачать собі менеджери, які передзвонюють)
like 6
noavatar
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
122
Ответ дляКотогосподиня
Не смешите , продавец позвонил , Вы не ответили , чего он будет думать о Вас? Он проводит сделку с другими покупателями , которые подтвердили заказ
І потім на советчице плодяться теми ’немає замовлень, немає продаж’... ага...
like 3
anonim_192
Зілля до весілля• 28 декабря 2023
123
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
ну то хто вам винен?
like 3 woman_facepalming 1
anonim_44
Завжди недо...• 28 декабря 2023
124
Ответ дляКу ка ку ка ку
Якщо величезна кількість магазинів працює без підтвердження, вочевидь, це не настільки обов´язково, як бачать собі менеджери, які передзвонюють)
Більшість просто пишуть у Вайбері. І правильно роблять.
like 5
anonim_7
Котогосподиня• 28 декабря 2023
125
Ответ дляДашенька из Киева
І потім на советчице плодяться теми ’немає замовлень, немає продаж’... ага...
Нет, потом тема все бесит , я без маски
face_with_tears_of_joy 3
anonim_167
На пів ставки• 28 декабря 2023
126
Ответ дляЖдушечка
если б сразу оплатили то никто б и не звонил
мне вчера звонили и после оплаты. уточнить данныееее и сказать, что оплата прошла, вроде я не вижу... что у них голове
like 4
anonim_11
ТочноБудет• 28 декабря 2023
127
Да, бесит и бесит, когда звонят, что посылка сегодня уже на почте!

Поэтому в комментарии всегда пишу-связь через вайбер!
like 1
anonim_37
СирОжино пирОжино• 28 декабря 2023
128
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Так идите на базар / в Еву, Простор и покупайте за наличку )

Бесят тупорылые, которые оформляют заказ на сайте, где чётко указано: ’Оплата на официальный р/с’. ОНО не собирается оплачивать, ОНО тебе все кишки проест рассказами о том, что все вокруг мошеЙники, как ОНО не раз страдало, и какой риск платить заранее, и что ОНО требует наложку.

Вот и идите, автор, со своими вытребеньками не в ИМ, а на базар!!
like 10 woman_facepalming 1 heart 1
anonim_211
автор Шкала Радощів • 28 декабря 2023
129
Ответ дляСирОжино пирОжино
Так идите на базар / в Еву, Простор и покупайте за наличку )

Бесят тупорылые, которые оформляют заказ на сайте, где чётко указано: ’Оплата на официальный р/с’. ОНО не собирается оплачивать, ОНО тебе все кишки проест рассказами о том, что все вокруг мошеЙники, как ОНО не раз страдало, и какой риск платить заранее, и что ОНО требует наложку.

Вот и идите, автор, со своими вытребеньками не в ИМ, а на базар!!
Кошмар, сколько агрессии в вас. Желаю чтоб какой продавец, такие и клиенты вам попадались
face_with_tears_of_joy 5 like 1
anonim_121
Света С Приветом• 28 декабря 2023
130
Ответ дляЖдушечка
если б сразу оплатили то никто б и не звонил
Не факт, перезванивает и после оплаты иногда.

Сама работают в интернет-магазине, никому не звоним, только переписка. На звонки тоже редко отвечаем. Опыт показал, что 90 процентов звонящих сами не знаю что хотят или просто хотят поговорить.
like 4
noavatar
Ollka• 28 декабря 2023
131
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Терминалы никто не отменял
like 1
noavatar
dulenok• 28 декабря 2023
132
Ответ дляТочноБудет
Да, бесит и бесит, когда звонят, что посылка сегодня уже на почте!

Поэтому в комментарии всегда пишу-связь через вайбер!
и менеджер, глядя на свой рабочий кнопочный телефон -
anonim_37
СирОжино пирОжино• 28 декабря 2023
133
Ответ дляШкала Радощів
Кошмар, сколько агрессии в вас. Желаю чтоб какой продавец, такие и клиенты вам попадались
Желаю, чтобы и у вас складывалось всё ровно так, как вы мне пожелали! )))))))

А клиенты у меня все замечательные ) И всех люблю )
И многие с нами уже больше 15 лет (наверное, из-за плохого обслуживания))))

К сожалению, культура общения и уважение к продавцу очень снизились в последнее время.
Вы считаете, что вам все должны и продавец должен прям стелиться перед вами? Получите пренебрежение и агрессию в ответ.
face_with_tears_of_joy 1 heart 4 woman_facepalming 1
anonim_203
Перекус беру завжди• 28 декабря 2023
134
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Вы должник?
face_with_tears_of_joy 3
anonim_203
Зліпок ступні• 28 декабря 2023
135
Ответ дляШкала Радощів
Так по этому же номеру меня можно найти в мессенджерах, и написать туда. Но нет же, надо именно названивать
теж бісить і починають перечисляти шо чого, скільки і якого запаху дині я вибрала.
like 2
noavatar
Ollka• 28 декабря 2023
136
Ответ дляДа Щас же
Меня больше раздражает когда звонят узнать причину отказа от посылки
Все верно
Они же должны пор мать что исправить, сььбы отказы свести к нулю
like 2
anonim_37
СирОжино пирОжино• 28 декабря 2023
137
Ответ дляСвета С Приветом
Не факт, перезванивает и после оплаты иногда.

Сама работают в интернет-магазине, никому не звоним, только переписка. На звонки тоже редко отвечаем. Опыт показал, что 90 процентов звонящих сами не знаю что хотят или просто хотят поговорить.
Мы тоже общение ведём в мессенджерах.
Звоним крайне редко - когда телефон, указанный в заказе, не пробивается ни в одном мессенджере. Даже все уточнения по заказу стараемся делать письменно. И это очень хорошо - вся информация по заказу зафиксирована.

А на счёт 90% - как я с вами согласна )) Увы..
like 5
anonim_25
Баба Йога• 28 декабря 2023
138
Ответ дляШкала Радощів
Так по этому же номеру меня можно найти в мессенджерах, и написать туда. Но нет же, надо именно названивать
Продаю на Промі. Всюди величезними буквами написано, що післяплата лише після Пром-оплати або аванс 100-150-200 грн (залежно від товару).
Мільйон замовлень просто на післяплату. Пишеш - скаржаться, чому не дзвоните. Дзвониш - скаржаться, чому не пишеш)))
Замкнуте коло)))
woman_facepalming 2 face_with_tears_of_joy 1
anonim_25
Баба Йога• 28 декабря 2023
139
Ответ дляКоханозадовільна
на Пром юа я пишу каментарий ’ не звоните мне!!!!!’ 😠😠😠😡😡
А читаєте, чи відправляють без попередньої оплати?
like 2
anonim_137
Вакцениро Вона• 28 декабря 2023
140
Ответ дляШкала Радощів
Так по этому же номеру меня можно найти в мессенджерах, и написать туда. Но нет же, надо именно названивать
тю, мне, наоборот, не нравится, что некоторые не перезванивают.
dislike 2
anonim_25
Баба Йога• 28 декабря 2023
141
Ответ дляВикачую яйцями
Вы простотне знаете сколько магазины теряют, когда отправляют наложкой без потверждения. Кто- за посылкой не пришел, а магазину это уже -200 грн туда и обратно за доставку. Поэтому звонят, что бы проверить адекватность.
+10000000%
anonim_25
Баба Йога• 28 декабря 2023
142
Ответ дляРусланка з гілки
Магазины научены опытом - если заказ не оплачен, его часто не забирают.
+1000
anonim_60
Чтооооооооооо?• 28 декабря 2023
143
Радостно, что я не одна интроверт в отношении магазинов. Раньше не понимал никто, а сейчас нас так много!))))
like 4 dislike 1
anonim_52
Коханозадовільна• 28 декабря 2023
144
Ответ дляБаба Йога
А читаєте, чи відправляють без попередньої оплати?
я плачу через безпечну оплату.
тогда доставка дешевле
heart 2
anonim_76
Глас_Народа• 28 декабря 2023
145
Ответ дляКоханозадовільна
на Пром юа я пишу каментарий ’ не звоните мне!!!!!’ 😠😠😠😡😡
Бывает напишешь такой коммент и всё равно наяривают
like 2
anonim_212
Кумедна• 28 декабря 2023
146
Я пишу в вайбер, если заказ не оплачен. Если оплачен, отправляем молча.
like 1
anonim_102
Планшетница• 28 декабря 2023
147
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Тоді які претензії до магазину? Вони ж мають якось пересвідчитися, що Ви не спьяну то замовили чи там по приколу, а потім не заберете. Так хоч з голосу можна зрозуміти мінімальну адекватність покупця.
like 3
anonim_200
Карамелька• 28 декабря 2023
148
Наоборот, когда перезванивают, я понимаю, что мой заказ в работе и на него не забили и я его получу вовремя. Удивляюсь таким покупателям, как вы, автор
dislike 1 woman_facepalming 2 like 3
anonim_121
Света С Приветом• 28 декабря 2023
149
Ещё я часто не отвечаю на звонок с незнакомых номеров, а тут приходиться, если заказал что-то, бо наяривают. Но слава богу не все )
Причем в большинстве случаев я делаю пром-оплату.
anonim_121
Света С Приветом• 28 декабря 2023
150
Ответ дляПланшетница
Тоді які претензії до магазину? Вони ж мають якось пересвідчитися, що Ви не спьяну то замовили чи там по приколу, а потім не заберете. Так хоч з голосу можна зрозуміти мінімальну адекватність покупця.
Вайбер, телеграм, смс на крайний случай.
like 1
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff