Шкала Радощів• 28 декабря 2023
А вас бесит, когда звонят из интернет-магазина, чтобы подтвердить заказ?
Я вообще не понимаю зачем так делать, меня это прям бесит. Заказала неделю назад маску для лица, сижу жду пока придет. В итоге сообщение на почту - мы не смогли с вами связаться, по этому заказ отменён, свяжитесь с нами чтобы подтвердить.
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
показать весь текст
1
2
3
44
101
Ку ка ку ка ку• 28 декабря 2023
Ответ дляАnnеt
у человека псих. проблема. сложно общаться. так бывает. но менеджеру нужно перезвонить и убедиться, от них требуют.
Якщо величезна кількість магазинів працює без підтвердження, вочевидь, це не настільки обов´язково, як бачать собі менеджери, які передзвонюють)
6
Дашенька из Киева• 28 декабря 2023
Ответ дляКотогосподиня
Не смешите , продавец позвонил , Вы не ответили , чего он будет думать о Вас? Он проводит сделку с другими покупателями , которые подтвердили заказ
І потім на советчице плодяться теми ’немає замовлень, немає продаж’... ага...
3
Зілля до весілля• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
ну то хто вам винен?
3
1
Завжди недо...• 28 декабря 2023
Ответ дляКу ка ку ка ку
Якщо величезна кількість магазинів працює без підтвердження, вочевидь, це не настільки обов´язково, як бачать собі менеджери, які передзвонюють)
Більшість просто пишуть у Вайбері. І правильно роблять.
5
Котогосподиня• 28 декабря 2023
Ответ дляДашенька из Киева
І потім на советчице плодяться теми ’немає замовлень, немає продаж’... ага...
Нет, потом тема все бесит , я без маски
3
На пів ставки• 28 декабря 2023
Ответ дляЖдушечка
если б сразу оплатили то никто б и не звонил
мне вчера звонили и после оплаты. уточнить данныееее и сказать, что оплата прошла, вроде я не вижу... что у них голове
4
ТочноБудет• 28 декабря 2023
Да, бесит и бесит, когда звонят, что посылка сегодня уже на почте!
Поэтому в комментарии всегда пишу-связь через вайбер!
Поэтому в комментарии всегда пишу-связь через вайбер!
1
СирОжино пирОжино• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Так идите на базар / в Еву, Простор и покупайте за наличку )
Бесят тупорылые, которые оформляют заказ на сайте, где чётко указано: ’Оплата на официальный р/с’. ОНО не собирается оплачивать, ОНО тебе все кишки проест рассказами о том, что все вокруг мошеЙники, как ОНО не раз страдало, и какой риск платить заранее, и что ОНО требует наложку.
Вот и идите, автор, со своими вытребеньками не в ИМ, а на базар!!
Бесят тупорылые, которые оформляют заказ на сайте, где чётко указано: ’Оплата на официальный р/с’. ОНО не собирается оплачивать, ОНО тебе все кишки проест рассказами о том, что все вокруг мошеЙники, как ОНО не раз страдало, и какой риск платить заранее, и что ОНО требует наложку.
Вот и идите, автор, со своими вытребеньками не в ИМ, а на базар!!
10
1
1
автор
Шкала Радощів
• 28 декабря 2023
Ответ дляСирОжино пирОжино
Так идите на базар / в Еву, Простор и покупайте за наличку )
Бесят тупорылые, которые оформляют заказ на сайте, где чётко указано: ’Оплата на официальный р/с’. ОНО не собирается оплачивать, ОНО тебе все кишки проест рассказами о том, что все вокруг мошеЙники, как ОНО не раз страдало, и какой риск платить заранее, и что ОНО требует наложку.
Вот и идите, автор, со своими вытребеньками не в ИМ, а на базар!!
Бесят тупорылые, которые оформляют заказ на сайте, где чётко указано: ’Оплата на официальный р/с’. ОНО не собирается оплачивать, ОНО тебе все кишки проест рассказами о том, что все вокруг мошеЙники, как ОНО не раз страдало, и какой риск платить заранее, и что ОНО требует наложку.
Вот и идите, автор, со своими вытребеньками не в ИМ, а на базар!!
Кошмар, сколько агрессии в вас. Желаю чтоб какой продавец, такие и клиенты вам попадались
5
1
Света С Приветом• 28 декабря 2023
Ответ дляЖдушечка
если б сразу оплатили то никто б и не звонил
Не факт, перезванивает и после оплаты иногда.
Сама работают в интернет-магазине, никому не звоним, только переписка. На звонки тоже редко отвечаем. Опыт показал, что 90 процентов звонящих сами не знаю что хотят или просто хотят поговорить.
Сама работают в интернет-магазине, никому не звоним, только переписка. На звонки тоже редко отвечаем. Опыт показал, что 90 процентов звонящих сами не знаю что хотят или просто хотят поговорить.
4
СирОжино пирОжино• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Кошмар, сколько агрессии в вас. Желаю чтоб какой продавец, такие и клиенты вам попадались
Желаю, чтобы и у вас складывалось всё ровно так, как вы мне пожелали! )))))))
А клиенты у меня все замечательные ) И всех люблю )
И многие с нами уже больше 15 лет (наверное, из-за плохого обслуживания))))
К сожалению, культура общения и уважение к продавцу очень снизились в последнее время.
Вы считаете, что вам все должны и продавец должен прям стелиться перед вами? Получите пренебрежение и агрессию в ответ.
А клиенты у меня все замечательные ) И всех люблю )
И многие с нами уже больше 15 лет (наверное, из-за плохого обслуживания))))
К сожалению, культура общения и уважение к продавцу очень снизились в последнее время.
Вы считаете, что вам все должны и продавец должен прям стелиться перед вами? Получите пренебрежение и агрессию в ответ.
1
4
1
Перекус беру завжди• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Вы должник?
3
Зліпок ступні• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Так по этому же номеру меня можно найти в мессенджерах, и написать туда. Но нет же, надо именно названивать
теж бісить і починають перечисляти шо чого, скільки і якого запаху дині я вибрала.
2
СирОжино пирОжино• 28 декабря 2023
Ответ дляСвета С Приветом
Не факт, перезванивает и после оплаты иногда.
Сама работают в интернет-магазине, никому не звоним, только переписка. На звонки тоже редко отвечаем. Опыт показал, что 90 процентов звонящих сами не знаю что хотят или просто хотят поговорить.
Сама работают в интернет-магазине, никому не звоним, только переписка. На звонки тоже редко отвечаем. Опыт показал, что 90 процентов звонящих сами не знаю что хотят или просто хотят поговорить.
Мы тоже общение ведём в мессенджерах.
Звоним крайне редко - когда телефон, указанный в заказе, не пробивается ни в одном мессенджере. Даже все уточнения по заказу стараемся делать письменно. И это очень хорошо - вся информация по заказу зафиксирована.
А на счёт 90% - как я с вами согласна )) Увы..
Звоним крайне редко - когда телефон, указанный в заказе, не пробивается ни в одном мессенджере. Даже все уточнения по заказу стараемся делать письменно. И это очень хорошо - вся информация по заказу зафиксирована.
А на счёт 90% - как я с вами согласна )) Увы..
5
Баба Йога• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Так по этому же номеру меня можно найти в мессенджерах, и написать туда. Но нет же, надо именно названивать
Продаю на Промі. Всюди величезними буквами написано, що післяплата лише після Пром-оплати або аванс 100-150-200 грн (залежно від товару).
Мільйон замовлень просто на післяплату. Пишеш - скаржаться, чому не дзвоните. Дзвониш - скаржаться, чому не пишеш)))
Замкнуте коло)))
Мільйон замовлень просто на післяплату. Пишеш - скаржаться, чому не дзвоните. Дзвониш - скаржаться, чому не пишеш)))
Замкнуте коло)))
2
1
Баба Йога• 28 декабря 2023
Ответ дляКоханозадовільна
на Пром юа я пишу каментарий ’ не звоните мне!!!!!’ 😠😠😠😡😡
А читаєте, чи відправляють без попередньої оплати?
2
Вакцениро Вона• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Так по этому же номеру меня можно найти в мессенджерах, и написать туда. Но нет же, надо именно названивать
тю, мне, наоборот, не нравится, что некоторые не перезванивают.
2
Баба Йога• 28 декабря 2023
Ответ дляВикачую яйцями
Вы простотне знаете сколько магазины теряют, когда отправляют наложкой без потверждения. Кто- за посылкой не пришел, а магазину это уже -200 грн туда и обратно за доставку. Поэтому звонят, что бы проверить адекватность.
+10000000%
Баба Йога• 28 декабря 2023
Ответ дляРусланка з гілки
Магазины научены опытом - если заказ не оплачен, его часто не забирают.
+1000
Чтооооооооооо?• 28 декабря 2023
Радостно, что я не одна интроверт в отношении магазинов. Раньше не понимал никто, а сейчас нас так много!))))
4
1
Коханозадовільна• 28 декабря 2023
Ответ дляБаба Йога
А читаєте, чи відправляють без попередньої оплати?
я плачу через безпечну оплату.
тогда доставка дешевле
тогда доставка дешевле
2
Глас_Народа• 28 декабря 2023
Ответ дляКоханозадовільна
на Пром юа я пишу каментарий ’ не звоните мне!!!!!’ 😠😠😠😡😡
Бывает напишешь такой коммент и всё равно наяривают
2
Кумедна• 28 декабря 2023
Я пишу в вайбер, если заказ не оплачен. Если оплачен, отправляем молча.
1
Планшетница• 28 декабря 2023
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Тоді які претензії до магазину? Вони ж мають якось пересвідчитися, що Ви не спьяну то замовили чи там по приколу, а потім не заберете. Так хоч з голосу можна зрозуміти мінімальну адекватність покупця.
3
Карамелька• 28 декабря 2023
Наоборот, когда перезванивают, я понимаю, что мой заказ в работе и на него не забили и я его получу вовремя. Удивляюсь таким покупателям, как вы, автор
1
2
3
Света С Приветом• 28 декабря 2023
Ещё я часто не отвечаю на звонок с незнакомых номеров, а тут приходиться, если заказал что-то, бо наяривают. Но слава богу не все )
Причем в большинстве случаев я делаю пром-оплату.
Причем в большинстве случаев я делаю пром-оплату.
Света С Приветом• 28 декабря 2023
Ответ дляПланшетница
Тоді які претензії до магазину? Вони ж мають якось пересвідчитися, що Ви не спьяну то замовили чи там по приколу, а потім не заберете. Так хоч з голосу можна зрозуміти мінімальну адекватність покупця.
Вайбер, телеграм, смс на крайний случай.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу