sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_211
Шкала Радощів• 28 декабря 2023

А вас бесит, когда звонят из интернет-магазина, чтобы подтвердить заказ?

Я вообще не понимаю зачем так делать, меня это прям бесит. Заказала неделю назад маску для лица, сижу жду пока придет. В итоге сообщение на почту - мы не смогли с вами связаться, по этому заказ отменён, свяжитесь с нами чтобы подтвердить.
Ненавижу телефонные разговоры, особенно с незнакомыми людьми, ох как же меня бомбит. Зря только время потратила, до нового года уже не успеет придти 🤬
показать весь текст
dislike 1 heart 2 face_with_tears_of_joy 3 woman_facepalming 44 like 101
218 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
anonim_27
Золота орда• 28 декабря 2023
181
О,вспомнила!

Сестра продавала детские книги.Пришёл заказ с прома на книгу ’Я козёл’ (наложкой).
Клиент говорит,что не заказывал.Но знает,кто ему так решил отомстить.
Естественно заказ отменили.

Но как мы насмеялись! Это ж какой гениальный женский ум такое смог придумать
face_with_tears_of_joy 8
anonim_103
Куда ж без меня• 28 декабря 2023
182
Я бы не звонила, но не хочется оплачивать покатушки товара. Бывает, звоню, а телефон не обслуживается🤪, или адрес другой указывают. Или клиент передумал уже. Куда отправлять?
like 5 woman_facepalming 1
anonim_114
Карма хамелеона• 28 декабря 2023
183
я тоже єтого не понимаю, со мной как то почте связались, письмо попало в спам. Я вообще редко почту проверяю, а в спам вообще не заглядываю
anonim_103
Куда ж без меня• 28 декабря 2023
184
Ответ дляЖена_КотораяСтена
Маю інтернет магазин, ми телефонуємо для підтвердження, тому що час від часу замовляють на людину а не на себе, і ця людина навіть не вкурсі. Часто роблять помилки в своїх же номерах телефону, помилки не на те відділення, відправимо посилку, а смс куди прийде? В таких випадках ніхто не прийде за посилкою. Було навіть таке, на розетці вночі робились замовлення з чужого акаунту, причому регулярно, для того мабуть щоб позлити людину ( на яку робили замовлення),
Не телефонуємо, якщо в примітках написали що звязок через мессенджери.
В тячівський район Закарпатської області без передплати не відправляємо взагалі (тут просто люди не приходять навіть на пошту), тому обовязкого дзвонимо.
Насправді багато різних ньюансів з клієнтами, про які ви навіть не здогадуєтесь
Про тячівській район розкажіть! В мене також хтось з Закарпаття не забрав замовлення, але я не запам´ятала район🤣🤣. Правда були ще випадки і з іншими регіонами. А одній не подзвонила, так вона негативний відгук написала, бо довго йшло Укрпоштою🤯
anonim_141
Твоя космішна• 28 декабря 2023
185
Ответ дляЗлюка бобер
тоже не люблю перезвоны ,заказываю вечером а утром начинаются на работе звонки. Стараюсь пользоваться сайтами которые после заказа сразу отправляют без лишних звонков. Но еще больше выводит когда трачу свое время ,заказываю а потом набирают через 2 дня и нет в наличии ......вот это реально до бешенства доводит))))
с бытовой техникой на 80% так и есть, причем говорят день доставки. а потом ой нету у поставщика. купить тот еще квест
anonim_37
СирОжино пирОжино• 28 декабря 2023
186
Ответ дляБаба Йога
Продаю на Промі. Всюди величезними буквами написано, що післяплата лише після Пром-оплати або аванс 100-150-200 грн (залежно від товару).
Мільйон замовлень просто на післяплату. Пишеш - скаржаться, чому не дзвоните. Дзвониш - скаржаться, чому не пишеш)))
Замкнуте коло)))
Ой, как я вас понимаю!!! Увы, продавец всем должен, покупатель не должен никому и ничего (
Держитесь! Крепитесь!
heart 2
anonim_37
СирОжино пирОжино• 28 декабря 2023
187
Ответ дляШкала Радощів
Если бы все были как вы, было бы просто прекрасно
Прекрасно было бы, если бы у каждого покупателя ещё находилась бы минутка ответить.
Если бы вы знали, сколько сообщений прочитано, но без ответа....
Если видишь, что сообщение-подтверждение заказа прочитано, но ответа нет, и заказ висит необработанным и неоплаченным уже несколько дней, что ещё делать? Звонишь, конечно.
dislike 1 like 4
anonim_149
КартаБезКомиссий• 28 декабря 2023
188
Ответ дляЯНаПэПэ
Ого, старовер.
Откуда у автора мобильный телефон..?
like 1 woman_facepalming 1 face_with_tears_of_joy 3
anonim_149
КартаБезКомиссий• 28 декабря 2023
189
Ответ дляКотогосподиня
Я удивлена, что столько бесящихся людей от простого звонка по Вашему же заказу
Я часто заказываю по работе. Указала адрес доставки, перезванивает : вы заказали то-то и то-то, я - ДА, у вас доставка туда-то, я - ДА бл!!! Они : спасибо до свидания
like 5
anonim_27
Золота орда• 28 декабря 2023
190
Ответ дляСирОжино пирОжино
Прекрасно было бы, если бы у каждого покупателя ещё находилась бы минутка ответить.
Если бы вы знали, сколько сообщений прочитано, но без ответа....
Если видишь, что сообщение-подтверждение заказа прочитано, но ответа нет, и заказ висит необработанным и неоплаченным уже несколько дней, что ещё делать? Звонишь, конечно.
Кстати,да.И типа ’я не видела’.Хотя видно было в чате,что текст печатали
like 2
anonim_54
Залатавая• 28 декабря 2023
191
Вы, автор, странная.
На всех сайтах, которыми я пользовалась, есть графа ’комментарий к заказу’. Если я не хочу лишних звонков, я просто пишу в комментарии, что заказ подтверждаю и можно не звонить. В 100% случаев мне не перезванивают и отправляют заказ. Всё.
anonim_56
Луноликая Вика• 28 декабря 2023
192
Апхах звоню клієнту, бо вона навіть розмір не вказала- каже «ви якісь підозрілі, на мошейників похожі😂😂😂 нашо ви мені звоните.»
Люди зовсім дикуваті і антисоціальні поставали

Я особисто дуже радусь, коли мені передзвонюють, значить замовлення в силі, товар в наявності і не треба ждати вічність або шукати в іншому місці
dislike 1 like 3
anonim_46
КоролеВешна• 28 декабря 2023
193
Ответ дляЛуноликая Вика
Апхах звоню клієнту, бо вона навіть розмір не вказала- каже «ви якісь підозрілі, на мошейників похожі😂😂😂 нашо ви мені звоните.»
Люди зовсім дикуваті і антисоціальні поставали

Я особисто дуже радусь, коли мені передзвонюють, значить замовлення в силі, товар в наявності і не треба ждати вічність або шукати в іншому місці
О, а мені недавно одна клієнтка навпаки сказала: чому ви мені пишете на вайбер, ви що, шахраї? Нормальні магазини телефонують
face_with_tears_of_joy 2
anonim_18
КрестьянинДиор• 28 декабря 2023
194
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Есть терминалы и банки.

Люди придумали банковские услуги для удобства.

Электрикой же пользуются люди? Страно очень, можно ж и свечкой пользоваться.
like 2
anonim_18
КрестьянинДиор• 28 декабря 2023
195
Ответ дляЯНаПэПэ
Ого, старовер.
Староверы не пользуются благами цивилизации.

Дрова, керосинка и т.д. - это их.

А тут человек в интернете. Не имеет карт банковских...
heart 2
anonim_18
КрестьянинДиор• 28 декабря 2023
196
Ответ дляГуби до вух
Покатушки товара туда-обратно никому не нравятся.
Зачем магазину что либо отправлять без гарантий (хотя бы устных) что вы заберёте.
Многие этого не понимают или делают вид- что не понимают (типа проблемы продавца).
like 1
anonim_37
СирОжино пирОжино• 28 декабря 2023
197
Ответ дляЗолота орда
Кстати,да.И типа ’я не видела’.Хотя видно было в чате,что текст печатали
Это вообще классика!! )
Не поверите - только что покупательница что-то напечатала в ответ на наше подтверждение заказа, потом удалила своё сообщение, и сидит молчит ))
А завтра последний день работы у нас... И будут крики - хочу срочную отправку!! ))
like 2 face_with_tears_of_joy 1
anonim_141
Чу Ча• 28 декабря 2023
198
Удивительно, я тот самый менеджер и меня бесят звонки подтверждения. Но часто клиенты ждут именно звонка, и читают мессенджеры раз в год. Приходится перезванивать, после посланий а то потом крики, где моя посылка
like 3 dislike 1
anonim_126
Не будь КакСвета• 28 декабря 2023
199
Ответ дляЗолота орда
О,вспомнила!

Сестра продавала детские книги.Пришёл заказ с прома на книгу ’Я козёл’ (наложкой).
Клиент говорит,что не заказывал.Но знает,кто ему так решил отомстить.
Естественно заказ отменили.

Но как мы насмеялись! Это ж какой гениальный женский ум такое смог придумать
Работаю в очень крупном интернет магазине, таких идиотов и идиоток хватает, заказывают от генераторов и холодильников и кучи как например сейчас ёлок, игрушек и т.п. конченые одноклассники так прикалывались над одноклассницей, например. Или один дебил наклепал 30 заказов за ночь и поуказавыл разные номера, по которым звонишь, а человек в непонятках ещё и на нас гнать некоторые начинают типа мы что-то напарить хотим...орет я ничего не заказывал.
crying_face 1
anonim_142
ЯНаПэПэ• 28 декабря 2023
200
Ответ дляКрестьянинДиор
Староверы не пользуются благами цивилизации.

Дрова, керосинка и т.д. - это их.

А тут человек в интернете. Не имеет карт банковских...
Ну, да, я ж на полном серьезе
anonim_60
Чтооооооооооо?• 28 декабря 2023
201
Ответ дляруки_Крюги
Я не толерантна к странным, злым и развратным.
Поговорите об этом, когда у вас будет свой магазин, и каждый странный для развлечения будет делать заказы и не забирать. А пересылку сами оплатите
Так він може голосом підтверджувати і також не забирати. Зараз як ніколи багато можливостей щоб був захищений як покупець, так і продавець.
dislike 1 like 1
anonim_199
руки_Крюги• 28 декабря 2023
202
Ответ дляЧтооооооооооо?
Так він може голосом підтверджувати і також не забирати. Зараз як ніколи багато можливостей щоб був захищений як покупець, так і продавець.
Вы явно не продавали. У меня пару раз было, что неправильно указывали свой телефон. Связывалась с ними по эл. почте. Но без согласия и подтверждения я не отправлю. Людей странных полно, заказала, через пол часа передумала. 2 из 10 заказов - я передумала, отмените. Вы доставку будете оплачивать?
woman_facepalming 1 like 5
anonim_156
Статус Ква• 28 декабря 2023
203
Ответ дляДа Щас же
Меня больше раздражает когда звонят узнать причину отказа от посылки
плати вперед - не забирай заказ, не требуй деньги назад.
в чем проблема?
dislike 1 woman_facepalming 1 like 4
anonim_61
На циголках• 28 декабря 2023
204
Ответ дляВикачую яйцями
Тогда это Ваши проблемы. Я делаю предоплату и мне никто не звонит
Заказываю с Прома, оплату делаю всегда через пром-оплату, и всегда перезванивают. Ткк что предоплата не панацея. Не то, чтоб меня это раздражало, но я склонна не принимать звонки с незнакомых номеров, сейчас очень много спама, я могу просто отбить и поместить сразу в блок. Но им зачем-то надо звонить и подтверждать все равно
like 1
anonim_51
Маю декілька думок• 28 декабря 2023
205
Ой, стільки дивних людей навколо, одна не бере трубку (бо це ж незнайомий номер, о ужас) інша бере, але не може у відповідь привітатись, на добрий день або тиша у відповідь, або - ну! Люди, вчиться спілкуватись, це зовсім не складно. За 3 роки роботи в інтернет-торгівлі чого тільки не було. Іноді смішно, а іноді плакати хочеться.
like 3 pouting_face 1 dislike 1
anonim_157
Дайте подуться• 28 декабря 2023
206
Ответ дляТвоя подружайка
А чем усное подтверждение большая гарантия, чем размещённый заказ?
А хотя бы тем, что телефон не левый, на скам.
anonim_12
В танке• 28 декабря 2023
207
Ответ дляКартаБезКомиссий
Я часто заказываю по работе. Указала адрес доставки, перезванивает : вы заказали то-то и то-то, я - ДА, у вас доставка туда-то, я - ДА бл!!! Они : спасибо до свидания
Удалено администрацией...
anonim_5
НеГолосую• 28 декабря 2023
208
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Откуда вы вылезли?
anonim_92
ХикориДикори• 28 декабря 2023
209
Ответ дляШкала Радощів
Я пользуюсь только наличкой, у меня нет карт
Их тоже бесит
anonim_15
Куратор дебошей• 28 декабря 2023
210
О, це реально бісить шокапець. Хочеться, щоб всі продавці вже нарешті зрозуміли це і не писали в лічку ціну та не названювали при замовленні. Ну коли ця тупість закінчиться
like 3
|« «» »|
  • 1
  • …
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff