sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_46
Смайлик• 31 августа 2024

Що відповідаєте таким покупцям?

У повідомленні одне слово - "цікавить"
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_118
Рекламама• 31 августа 2024
1
ничего
like 1
anonim_3
Краля-Галя• 31 августа 2024
2
Отвечаю ’в наявності’
face_with_tears_of_joy 4 like 18
anonim_33
АяВсёЗнаю• 31 августа 2024
3
Ответьте «купляйте!»
like 3 dislike 1
noavatar
GaleTTa• 31 августа 2024
4
Можно ответить - Светает, вечереет, дождит... Вариантов масса))
woman_facepalming 1 face_with_tears_of_joy 1
anonim_220
Дуболом• 31 августа 2024
5
Я не продавець.
Але відповіла би:
Вітаю! Який колір і в якому розмірі вам потрібен?
face_with_tears_of_joy 1 like 1 heart 3
anonim_129
from Ukraine• 31 августа 2024
6
Под настроение, в основном нет. Если настроение хорошее, пишу- оформляйте заказ.
like 7
anonim_70
ПампушОК• 31 августа 2024
7
А у вас указана цена, размер, цвета в наличии и т.п.
Или у вас указано «спрашивайте»?
like 7
anonim_216
тянитолкайка• 31 августа 2024
8
Можете написати: ’В наявності, можете оформлювати замовлення’. Ігнорувати не варто, раптом купить, хоча вірогідність мала.
like 12
anonim_118
Рекламама• 31 августа 2024
9
Ответ длятянитолкайка
Можете написати: ’В наявності, можете оформлювати замовлення’. Ігнорувати не варто, раптом купить, хоча вірогідність мала.
такие не покупают
like 4
anonim_220
Дуболом• 31 августа 2024
10
Автор, я как покупатель вам напишу; не усложняйте. Лично я пишу и слова приветствия, и пожалуйста и прочее. Но люди разные, терять покупателя я бы не стала, если бы была продавцом.
Как покупатель заметила, что часто сам продавец тормозит заключение сделки.
like 11
anonim_216
тянитолкайка• 31 августа 2024
11
Ответ дляРекламама
такие не покупают
А я що написала? Відповідати варто завжди! На деяких сайтах, наприклад, це впливає на рейтинг.
like 6
anonim_36
ЯкаКраля• 31 августа 2024
12
Ответ дляДуболом
Я не продавець.
Але відповіла би:
Вітаю! Який колір і в якому розмірі вам потрібен?
Який колір і який розмір вам надіслати після оплати ось на цей номер карти)
anonim_118
Рекламама• 31 августа 2024
13
Ответ длятянитолкайка
А я що написала? Відповідати варто завжди! На деяких сайтах, наприклад, це впливає на рейтинг.
не всегда стоит отвечать, особенно если видишь, что человек не в адеквате, такой скорее испортит рейтинг
anonim_122
Ms. Android• 31 августа 2024
14
Я со всеми культурно общаюсь. Ну спрошу, какие именно вопросы у человека и отвечу на них. А какие еще могут быть варианты? В продаже я заинтересована всегда
like 5
anonim_27
Чавонадо• 31 августа 2024
15
Ничего
dislike 3
anonim_216
тянитолкайка• 31 августа 2024
16
Ответ дляРекламама
не всегда стоит отвечать, особенно если видишь, что человек не в адеквате, такой скорее испортит рейтинг
Ще раз, на деяких сайтах швидкість і наявність відповіді впливає на рейтинг. ’Покупець’ нічого кримінального не написав, можливо, в нього така манера спілкування.
like 4
anonim_16
Вилосипедниця• 31 августа 2024
17
Якщо на олх, відповідаю на кожне питання, хоч і не купить, але це підвищує активність в оголошенні і купить хтось інший. А якщо продавець не зацікавлений в продажах, то буде придиратися до кожного покупця.
Можливо та людина в 20-ти оголошеннях написала Цікавить і купить в того, хто скоріше відповість.
like 4
anonim_205
ОйЙой• 31 августа 2024
18
Мне денюжки нужны и продать нужно, поэтому таким цикавниким я пишу в личку-добрый день, товар есть, сколько нужно? В 95% случаев покупают.
heart 2
noavatar
BamBonny• 31 августа 2024
19
Я думаю, что очень сильно влияет манера ведения соц сетей, например тот же Insta. Рекламодатель выставляет рекламу без цены, и если что-то понравилось нужно написать коммент: цікавить, ціна, скільки, куку. Что нибудь, чтобы прислали сообщение и дальше уже идёт обсуждение. Иногда кажется что эта манера переносится и на другие платформы, и если продавец не был готов к такому, можно потерять клиента.) хотя на самом деле, там мог быть адекватный покупатель.
like 1
anonim_44
Мандолина Бу• 02 сентября 2024
20
Мені одного разу написали «добрий вечір» і все. Ну, думаю, зараз людина в другому повідомленні напише, що її цікавить, мовчу, чекаю… Пройшло пару годин. Пишу: добрий вечір. Вас щось цікавить? І отут пішло спілкування і угода. Так що відповідати треба у 99,99% випадках, навіть якщо вам здається, що це НЕ покупець.
Навіть, коли пропонують неадекватний торг у 50%, багато хто тут майже з гордістю пише: не відповідаю таким! Я якось написала «ні» просто тому що не люблю незакритих питань. І тут мені пишуть: а скільки зможете? Товар потрібен, але для мене задорого( Скинула 50 грн., людина купила 🤷‍♀️ А могла проігнорувати і покупець би вже не писав, знайшов би у іншого продавця.
like 1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff