Місячне Сяйво• 27 октября 2024
Отель в Париже
Добрый вечер! Созрел вот такой вопрос. Забронировала на 3 ночи отель в Париже, деньги сняли со счета сразу же, через неделю деньги вернулись обратно, но на букинге нет отмены бронирования, стоит статус Бронирование подтверждено. Звоню в отель, ясное дело никто по англ не говорит, но сказали, что такого конфермацьон номера нет и на такое-то имя тоже. Переписывалась с букинг, они пишут что все в силе и про какой-то депозит в 100 евро. Вообще не понииаю что делать?
А не может быть такого, что забронирую другтй отель, а этот отель потом повторно деньги снимет, хоть меня в нем и не будет? И как я потом докажу, что я там не была...
А не может быть такого, что забронирую другтй отель, а этот отель потом повторно деньги снимет, хоть меня в нем и не будет? И как я потом докажу, что я там не была...
автор
Місячне Сяйво
• 28 октября 2024
Ответ дляМerida
В Париже, в отеле на инглише не говорят
повеселили. Я тут через Словакию пару дней назад ехала. Остановилась маленьком городе на ночлег. Даже там английский знают. Напишите в отель. Пусть письменно ответят вам
повеселили. Я тут через Словакию пару дней назад ехала. Остановилась маленьком городе на ночлег. Даже там английский знают. Напишите в отель. Пусть письменно ответят вам
Мекал что-то, но внятно ничего не ответил, я уже сама на французском заговорила
1
Герцогиня• 28 октября 2024
Ответ дляМісячне Сяйво
Мекал что-то, но внятно ничего не ответил, я уже сама на французском заговорила
да то сторож
автор
Місячне Сяйво
• 28 октября 2024
А мне то что делать?
Новый отель заказывать али туда ломиться?
Новый отель заказывать али туда ломиться?
1
Герцогиня• 28 октября 2024
Ответ дляМісячне Сяйво
А мне то что делать?
Новый отель заказывать али туда ломиться?
Новый отель заказывать али туда ломиться?
Напишите письмо, как вам выше советовали.
1
Любовь Калистратовна• 28 октября 2024
Напишите в отель через кнопку Задать вопрос на Букинге. Только в этом случае в диалог сможет вмешаться сервис. На запросы через страницу на Букинге отвечают достаточно быстро. Если вашу бронь отменил отель, Букинг обязательно вам найдет другой вариант.
Если ваш тариф не подразумевал мгновенную оплату, то деньги на счету должны были не сняться, а зарезервироваться.
Если ваш тариф не подразумевал мгновенную оплату, то деньги на счету должны были не сняться, а зарезервироваться.
1
Ms. При теле• 28 октября 2024
Автор, перепрошую, що за готель? Поділіться, будь ласка. Бо теж шукаю якраз на три ночі на наступний тиждень. Але або на куличках, або ціна з п´ятьма нулями.
По темі - букінгом користуюсь часто, перечитайте спочатку опис оголошення, деякі готелі таким чином перевіряють валідність карти, списують і повертають (повністю або частково), а тоді остаточний розрахунок в помешканні. Залог майже скрізь, я найчастіше обираю той варіант, де заставу на місці можна оплатити кешем, бо було кілька випадків недобросовісних власників, коли безнал просто тупо не повертали і листування ні до чого не приводило. Далі, якщо ви кажете, що прийшло підтвердження, отже має бути посилання на контакти готелю, пишіть письмово, прикладайте скріни, питайте пояснень і алгоритму дій. Ще момент, сума списалась вся? Тобто повністю точна сума за три ночі і в тому ж обсязі і повернулась? Можливо щось не так з реквізитами, на які перенаправляє букінг? Ну і паралельно писати в сам букінг і питати алгоритму дій. А взагалі попросіть підтвердження в готелі (письмово), що ви приїжджаєте, по факту перевіряєте списання, якщо оплати на той час не буде, то ви платите на місці, але маєте бути впевнені, що для вас залишиться місце.
По темі - букінгом користуюсь часто, перечитайте спочатку опис оголошення, деякі готелі таким чином перевіряють валідність карти, списують і повертають (повністю або частково), а тоді остаточний розрахунок в помешканні. Залог майже скрізь, я найчастіше обираю той варіант, де заставу на місці можна оплатити кешем, бо було кілька випадків недобросовісних власників, коли безнал просто тупо не повертали і листування ні до чого не приводило. Далі, якщо ви кажете, що прийшло підтвердження, отже має бути посилання на контакти готелю, пишіть письмово, прикладайте скріни, питайте пояснень і алгоритму дій. Ще момент, сума списалась вся? Тобто повністю точна сума за три ночі і в тому ж обсязі і повернулась? Можливо щось не так з реквізитами, на які перенаправляє букінг? Ну і паралельно писати в сам букінг і питати алгоритму дій. А взагалі попросіть підтвердження в готелі (письмово), що ви приїжджаєте, по факту перевіряєте списання, якщо оплати на той час не буде, то ви платите на місці, але маєте бути впевнені, що для вас залишиться місце.
1
Фоточки нема• 28 октября 2024
Я только хостелы бронировала и у меня снимали предоплату. Потом налом оплачивала на месте. Пишите письмо в отель, пускай подтверждают бронь. И пишите, что на букинга бронировали. Но вообще букингу я доверяю. Пока что проблем с ним не было.
1
автор
Місячне Сяйво
• 28 октября 2024
Ответ дляMs. При теле
Автор, перепрошую, що за готель? Поділіться, будь ласка. Бо теж шукаю якраз на три ночі на наступний тиждень. Але або на куличках, або ціна з п´ятьма нулями.
По темі - букінгом користуюсь часто, перечитайте спочатку опис оголошення, деякі готелі таким чином перевіряють валідність карти, списують і повертають (повністю або частково), а тоді остаточний розрахунок в помешканні. Залог майже скрізь, я найчастіше обираю той варіант, де заставу на місці можна оплатити кешем, бо було кілька випадків недобросовісних власників, коли безнал просто тупо не повертали і листування ні до чого не приводило. Далі, якщо ви кажете, що прийшло підтвердження, отже має бути посилання на контакти готелю, пишіть письмово, прикладайте скріни, питайте пояснень і алгоритму дій. Ще момент, сума списалась вся? Тобто повністю точна сума за три ночі і в тому ж обсязі і повернулась? Можливо щось не так з реквізитами, на які перенаправляє букінг? Ну і паралельно писати в сам букінг і питати алгоритму дій. А взагалі попросіть підтвердження в готелі (письмово), що ви приїжджаєте, по факту перевіряєте списання, якщо оплати на той час не буде, то ви платите на місці, але маєте бути впевнені, що для вас залишиться місце.
По темі - букінгом користуюсь часто, перечитайте спочатку опис оголошення, деякі готелі таким чином перевіряють валідність карти, списують і повертають (повністю або частково), а тоді остаточний розрахунок в помешканні. Залог майже скрізь, я найчастіше обираю той варіант, де заставу на місці можна оплатити кешем, бо було кілька випадків недобросовісних власників, коли безнал просто тупо не повертали і листування ні до чого не приводило. Далі, якщо ви кажете, що прийшло підтвердження, отже має бути посилання на контакти готелю, пишіть письмово, прикладайте скріни, питайте пояснень і алгоритму дій. Ще момент, сума списалась вся? Тобто повністю точна сума за три ночі і в тому ж обсязі і повернулась? Можливо щось не так з реквізитами, на які перенаправляє букінг? Ну і паралельно писати в сам букінг і питати алгоритму дій. А взагалі попросіть підтвердження в готелі (письмово), що ви приїжджаєте, по факту перевіряєте списання, якщо оплати на той час не буде, то ви платите на місці, але маєте бути впевнені, що для вас залишиться місце.
Готель на станції метро Вавін, там в назві є Vavin. Від готелю 250 м знаходиться Монтпарнас та Люксембурзький сад. Якщо треба завтра подивлюся точну назву.
Гроші повернули в повному обсязі.
Дякую, завтра буду працювати за Вашою інструкцією
Гроші повернули в повному обсязі.
Дякую, завтра буду працювати за Вашою інструкцією
автор
Місячне Сяйво
• 28 октября 2024
Ответ дляЛюбовь Калистратовна
Напишите в отель через кнопку Задать вопрос на Букинге. Только в этом случае в диалог сможет вмешаться сервис. На запросы через страницу на Букинге отвечают достаточно быстро. Если вашу бронь отменил отель, Букинг обязательно вам найдет другой вариант.
Если ваш тариф не подразумевал мгновенную оплату, то деньги на счету должны были не сняться, а зарезервироваться.
Если ваш тариф не подразумевал мгновенную оплату, то деньги на счету должны были не сняться, а зарезервироваться.
Дякую, спробую
автор
Місячне Сяйво
• 28 октября 2024
Чому обрала саме уей готель, мені туди зручно добиратися - пряма гілка метро з Восточного вокзалу
Голубая фишка• 28 октября 2024
Ответ дляМісячне Сяйво
Чому обрала саме уей готель, мені туди зручно добиратися - пряма гілка метро з Восточного вокзалу
Отель открыт 24/7. «Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.»
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
