Найщасливіша• 14 января в 14:38
Что это было? Меня посоветовали по работе
Недавно написал бывший коллега., что хочет дать мои контакты человеку который ищет профи как я. Я дала контакты, пишет мне этот человек, добрый день, вас порекомендовали, давайте пообщаемся.
Я отвечаю:
Добрый день
Да, у меня есть опыт работы с .....
Я могла бы на этой неделе в пятницу или четверг во второй половине дня созвониться. Буду рада обсудить детали и ответить на опросы.
Если подходит, какое время будет удобно?
ии....человек пропадает. что это было?
Я отвечаю:
Добрый день
Да, у меня есть опыт работы с .....
Я могла бы на этой неделе в пятницу или четверг во второй половине дня созвониться. Буду рада обсудить детали и ответить на опросы.
Если подходит, какое время будет удобно?
ии....человек пропадает. что это было?
показать весь текст
4
11
автор
Найщасливіша
• 14 января в 14:56
Ответ дляЧучело-Мяучело
Ну да, таких как вы не нанимаю, а сливаю.
Мне проблемные высокомерные хабалки не нужны
Мне проблемные высокомерные хабалки не нужны
та кому вы вообще нужны, успокойтесь уже
11
Галя-краля• 14 января в 14:58
Передумав. Нічого незвичайного. Так буває. Буває, що людина з´являється через півроку-рік, зі словами ’а пам´ятаєте, ми розмовляли’. Інколи спеціаліста починають шукати сильно раніше старта проекту, тобто отак ’пінганули’ і пішли займатись своїми справами.
2
задумчивая мордочка• 14 января в 14:59
Ответ дляНайщасливіша
как бы по вашему выглядело общение win-win?)
ps - он и есть клиент
ps - он и есть клиент
Если он клиент,как вы говорите, (с которым вы работаете впервые!),для начала нужно было спросить, что его интересует, какая перед вами стоит задача,оценить, сколько времени займет обсуждение деталей и уже исходя из этого договариваться о дальнейшем общении.
6
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:00
Ответ длязадумчивая мордочка
Если он клиент,как вы говорите, (с которым вы работаете впервые!),для начала нужно было спросить, что его интересует, какая перед вами стоит задача,оценить, сколько времени займет обсуждение деталей и уже исходя из этого договариваться о дальнейшем общении.
кхм, это все и делается на звонке
так как стоило бы по вашему договариваться о звонке?
так как стоило бы по вашему договариваться о звонке?
Не гоню• 14 января в 15:01
Ответ дляНайщасливіша
неделя
да я думаю он больше не появится, просто такого еще не было
Вы поставили условие-жесткие временные рамки, не спросили а когда ЕМУ будет удобно, поэтому он расценил вас как ненадежного, не очень заинтересованного и категоричного в будущем сотрудника, ему такое не подходит при наличии других вариантов. Ваше снисходительное- ’я могу пятницу. четверг, если походит-звоните’ нормальному человеку не зайдет
10
Незламна Україна• 14 января в 15:03
Ответ дляНайщасливіша
кхм, это все и делается на звонке
так как стоило бы по вашему договариваться о звонке?
так как стоило бы по вашему договариваться о звонке?
Просто сказать - я готова к сотрудничеству - когда вам удобно созвониться?
13
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:03
Ответ дляНе гоню
Вы поставили условие-жесткие временные рамки, не спросили а когда ЕМУ будет удобно, поэтому он расценил вас как ненадежного, не очень заинтересованного и категоричного в будущем сотрудника, ему такое не подходит при наличии других вариантов. Ваше снисходительное- ’я могу пятницу. четверг, если походит-звоните’ нормальному человеку не зайдет
как это не спросила? вот же ’Если подходит, какое время будет удобно?’
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:03
Ответ дляНезламна Україна
Просто сказать - я готова к сотрудничеству - когда вам удобно созвониться?
почему не назвать сразу когда у меня есть свободное время?
1
10
Не гоню• 14 января в 15:04
Ответ дляНайщасливіша
как это не спросила? вот же ’Если подходит, какое время будет удобно?’
И что он ответил на вопрос про удобное ему время?
Незламна Україна• 14 января в 15:05
Ответ дляНайщасливіша
почему не назвать сразу когда у меня есть свободное время?
Если вы не готовы подстраиваться под нового клиента, значит вам клиент не нужен.
Сначала нужно выслушать пожелание клиента, а потом согласовать - возможно он может и в другое время.
Эта ситуация видится так
Сначала нужно выслушать пожелание клиента, а потом согласовать - возможно он может и в другое время.
Эта ситуация видится так
5
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:05
Ответ дляНезламна Україна
Если вы не готовы подстраиваться под нового клиента, значит вам клиент не нужен.
Сначала нужно выслушать пожелание клиента, а потом согласовать - возможно он может и в другое время.
Эта ситуация видится так
Сначала нужно выслушать пожелание клиента, а потом согласовать - возможно он может и в другое время.
Эта ситуация видится так
для этого и есть фраза ’Если подходит, какое время будет удобно?’
1
Незламна Україна• 14 января в 15:06
Ответ дляНайщасливіша
для этого и есть фраза ’Если подходит, какое время будет удобно?’
Так вместо того, чтобы сначала выслушать клиента, вы начали свои условия ставить. Человек увидел, что вам клиенты не особо нужны. Вот и все.
7
Закусенец• 14 января в 15:06
Как то вы сильно напором и странно, что созвониться в этот же день не можете.
8
Вредняжка• 14 января в 15:07
Неужели не понятно?
А сегодня нельзя было созвонится?
У меня создалось впечатление что вы сильно прошенная (кто понял о чем я).
Я с такими не работаю. Либо тебе нужна работа, либо нет. Время деньги. Ждать с моря погоды человеку нет смысла. Он найдет того, кому можно позвонить в любое время.
Вот в чем ваша проблема.
А сегодня нельзя было созвонится?
У меня создалось впечатление что вы сильно прошенная (кто понял о чем я).
Я с такими не работаю. Либо тебе нужна работа, либо нет. Время деньги. Ждать с моря погоды человеку нет смысла. Он найдет того, кому можно позвонить в любое время.
Вот в чем ваша проблема.
15
Закусенец• 14 января в 15:07
Ответ дляНайщасливіша
бред
мало кто выделяет время в тот же день
мало кто выделяет время в тот же день
Та не, как раз наоборот
10
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:07
Ответ дляЗакусенец
Как то вы сильно напором и странно, что созвониться в этот же день не можете.
да откуда вы это берете про созвоны в тот же день?
1
2
13
Мядуза аля моргонер• 14 января в 15:07
Ответ дляНайщасливіша
странные) так напиши
сам же связался, взял контакты
сам же связался, взял контакты
Считайте, повезло) Хорошо, что сейчас пропал, а не когда пора деньги платить)
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:07
Ответ дляВредняжка
Неужели не понятно?
А сегодня нельзя было созвонится?
У меня создалось впечатление что вы сильно прошенная (кто понял о чем я).
Я с такими не работаю. Либо тебе нужна работа, либо нет. Время деньги. Ждать с моря погоды человеку нет смысла. Он найдет того, кому можно позвонить в любое время.
Вот в чем ваша проблема.
А сегодня нельзя было созвонится?
У меня создалось впечатление что вы сильно прошенная (кто понял о чем я).
Я с такими не работаю. Либо тебе нужна работа, либо нет. Время деньги. Ждать с моря погоды человеку нет смысла. Он найдет того, кому можно позвонить в любое время.
Вот в чем ваша проблема.
нельзя в тот же день. я как бы работаю. у меня есть свои дела
1
9
Нервогенератор• 14 января в 15:07
Ответ дляНайщасливіша
бред
мало кто выделяет время в тот же день
мало кто выделяет время в тот же день
Хорошая чуйка у мужика, отвело)
12
1
1
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:08
Ответ дляЗакусенец
Та не, как раз наоборот
как раз всегда так
3
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:08
Ответ дляНезламна Україна
Так вместо того, чтобы сначала выслушать клиента, вы начали свои условия ставить. Человек увидел, что вам клиенты не особо нужны. Вот и все.
вы страннная? назвать время когда есть свободное это не ставить условия
7
1
Незламна Україна• 14 января в 15:09
Ответ дляНайщасливіша
нельзя в тот же день. я как бы работаю. у меня есть свои дела
Ну вот поэтому ему такой исполнитель и не нужен. Он найдет себе того, кто сразу сможет с ним поговорить и все выяснит, а не будет ждать несколько дней или неделю.
14
Бурундучиха• 14 января в 15:09
Ответ дляНайщасливіша
так это разве условия? я ж просто предложила время
У вас свободное время для созвона через 3 дня появляется. Вот и решил, что к работе вообще через месяц приступить сможете
15
Незламна Україна• 14 января в 15:09
Ответ дляНайщасливіша
вы страннная? назвать время когда есть свободное это не ставить условия
Для вас - нет
Для данного клиента - да
Для данного клиента - да
7
парИла я парИла• 14 января в 15:09
Возможно, нужно было иначе построить фразу. Типа: готова детальнее обсудить по телефону если можно во 2п дня в четверг или пятницу.
Но это уже танцы с бубном. Или ему уже не надо или тараканы
Но это уже танцы с бубном. Или ему уже не надо или тараканы
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:09
Ответ дляБурундучиха
У вас свободное время для созвона через 3 дня появляется. Вот и решил, что к работе вообще через месяц приступить сможете
ну типа да, где вы видели профи с кучей свободного времени?)
1
14
Закусенец• 14 января в 15:10
Ответ дляНайщасливіша
вы явно больше чем кассир в супермаркете должность не занимали) сорри
Этот ваш клиент объясняет его нежелание больше с вами общаться)
автор
Найщасливіша
• 14 января в 15:10
Ответ дляпарИла я парИла
Возможно, нужно было иначе построить фразу. Типа: готова детальнее обсудить по телефону если можно во 2п дня в четверг или пятницу.
Но это уже танцы с бубном. Или ему уже не надо или тараканы
Но это уже танцы с бубном. Или ему уже не надо или тараканы
вот вот
если чувака смутила фраза то это тараканы размером с дом
если чувака смутила фраза то это тараканы размером с дом
4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу