автор
АБВГДэшница
• 15 января в 21:54
Ответ дляКросівки оригінал
Судячи з ціни і ароматів ні, але вони дуже приємні
Смотрю по фирме пишут ниша удивилась
Анонимарик• 15 января в 21:57
Зараз багато що називають нішевими парфумами. Але насправді їх не так багато в доступі. Це не нішеві
2
4
1
Звоночек• 15 января в 21:58
Ответ дляАБВГДэшница
Смотрю по фирме пишут ниша удивилась
Ниша - это подразумевается, что аромат представлен по миру не более чем в скольких-то бутиках (не помню в скольких)
Это про то, что аромат не массовый
Но не про цену, качество и прочее
Это про то, что аромат не массовый
Но не про цену, качество и прочее
1
3
Кросівки оригінал• 15 января в 21:58
Ну а взагалі якщо цей бренд виробляє тільки парфуми, то чисто технічно це ніша, аромати не дотягують
2
автор
АБВГДэшница
• 15 января в 21:59
Ответ дляМerida
А ещё где-то такую информацию нашли?
В инете случайно клацнула и увидела ниша , но сама очень удивилась
Кросівки оригінал• 15 января в 22:00
Ответ дляЗвоночек
Ниша - это подразумевается, что аромат представлен по миру не более чем в скольких-то бутиках (не помню в скольких)
Это про то, что аромат не массовый
Но не про цену, качество и прочее
Это про то, что аромат не массовый
Но не про цену, качество и прочее
Ні, це не відповідає дійсності, так це не масове виробництво, але ліміту нема
2
Нервогенератор• 15 января в 22:04
Ответ дляЗвоночек
Ниша - это подразумевается, что аромат представлен по миру не более чем в скольких-то бутиках (не помню в скольких)
Это про то, что аромат не массовый
Но не про цену, качество и прочее
Это про то, что аромат не массовый
Но не про цену, качество и прочее
Ви плутаєте з ексклюзивними лінійками.
2
3
Нервогенератор• 15 января в 22:06
Ну і ніша зараз, і умовно 20 років тому дві великі різниці. Колись це правда були частіше унікальні, рідкісні аромати, зараз же наша фактично мало чим відрізняється від люкса. Все більше евшевих марок орієнтується не на унікальність, а на продажі only, що за концепцією нічим не відрізняється від люксу.
От в інді брендах ще можна щось знайти. Ніша з роками перестає так дивувати, як колись((
От в інді брендах ще можна щось знайти. Ніша з роками перестає так дивувати, як колись((
2
Кросівки оригінал• 15 января в 22:07
Так до слова напишу, я на днях спробувала новий аромат Fendi Ciao Amore, це настільки красивий аромат, від нього не можливо відірватись, я давно не чула такої краси, але ціна((((
Нервогенератор• 15 января в 22:08
Ответ дляКросівки оригінал
Так до слова напишу, я на днях спробувала новий аромат Fendi Ciao Amore, це настільки красивий аромат, від нього не можливо відірватись, я давно не чула такої краси, але ціна((((
Мені здається з такою пірамідою можна знайти багато схожого, ні? Ціна реально вражає
Кросівки оригінал• 15 января в 22:10
Ответ дляНервогенератор
Мені здається з такою пірамідою можна знайти багато схожого, ні? Ціна реально вражає
Так можливо, але вони мені здались такі чарівні
автор
АБВГДэшница
• 15 января в 22:14
Ответ дляЦідило правди
Вам маникюр нужно было месяц назад сделать.
Я только прилетела на выходных сделаю, делала еще перед отлетом) 26 декабря
Звоночек• 15 января в 22:17
Ответ дляНервогенератор
Ви плутаєте з ексклюзивними лінійками.
нет
из сети
изначально именно ограниченное количество бутиков было признаком ниши
потом уже все смешалось
нишей стали называть том форд, например
****К сотворению каждого нишевого аромата существует совершенно иной подход....... У каждого нишевого парфюмерного дома есть лицо – как правило, это автор-создатель ароматов, владелец или креативный директор. Деньги вкладываются не в раскрутку бренда, а в закупку редких ингредиентов исключительного, отборного качества. Поэтому зачастую большинство ароматов не приобретают широкую известность, да это и не ставится целью...... Точек продаж таких парфюмов совсем немного, хотя их точное количество может варьироваться в зависимости от внутренней политики компании. Зачастую оно не превышает 250 единиц по всему миру.****
из сети
изначально именно ограниченное количество бутиков было признаком ниши
потом уже все смешалось
нишей стали называть том форд, например
****К сотворению каждого нишевого аромата существует совершенно иной подход....... У каждого нишевого парфюмерного дома есть лицо – как правило, это автор-создатель ароматов, владелец или креативный директор. Деньги вкладываются не в раскрутку бренда, а в закупку редких ингредиентов исключительного, отборного качества. Поэтому зачастую большинство ароматов не приобретают широкую известность, да это и не ставится целью...... Точек продаж таких парфюмов совсем немного, хотя их точное количество может варьироваться в зависимости от внутренней политики компании. Зачастую оно не превышает 250 единиц по всему миру.****
1
1
Не пириживай• 15 января в 22:19
Ответ дляЗвоночек
Ниша - это подразумевается, что аромат представлен по миру не более чем в скольких-то бутиках (не помню в скольких)
Это про то, что аромат не массовый
Но не про цену, качество и прочее
Это про то, что аромат не массовый
Но не про цену, качество и прочее
То, что вы описали, называется «бутиковая парфюмерия». Такая есть у Герлен и Шанель, например. У ювелирных брендов тоже такое есть.
Ниша - это вообще другое.
Ниша - это вообще другое.
2
2
Нервогенератор• 15 января в 22:19
Ответ дляЗвоночек
нет
из сети
изначально именно ограниченное количество бутиков было признаком ниши
потом уже все смешалось
нишей стали называть том форд, например
****К сотворению каждого нишевого аромата существует совершенно иной подход....... У каждого нишевого парфюмерного дома есть лицо – как правило, это автор-создатель ароматов, владелец или креативный директор. Деньги вкладываются не в раскрутку бренда, а в закупку редких ингредиентов исключительного, отборного качества. Поэтому зачастую большинство ароматов не приобретают широкую известность, да это и не ставится целью...... Точек продаж таких парфюмов совсем немного, хотя их точное количество может варьироваться в зависимости от внутренней политики компании. Зачастую оно не превышает 250 единиц по всему миру.****
из сети
изначально именно ограниченное количество бутиков было признаком ниши
потом уже все смешалось
нишей стали называть том форд, например
****К сотворению каждого нишевого аромата существует совершенно иной подход....... У каждого нишевого парфюмерного дома есть лицо – как правило, это автор-создатель ароматов, владелец или креативный директор. Деньги вкладываются не в раскрутку бренда, а в закупку редких ингредиентов исключительного, отборного качества. Поэтому зачастую большинство ароматов не приобретают широкую известность, да это и не ставится целью...... Точек продаж таких парфюмов совсем немного, хотя их точное количество может варьироваться в зависимости от внутренней политики компании. Зачастую оно не превышает 250 единиц по всему миру.****
А, ну це було дуууже давно. Зараз таким займаються виключно інді-бренди. Нішу давно «поставили» на тираж. Як почали їх викупати різні крупні корпорації і почалось.
Звоночек• 15 января в 22:21
Ответ дляНе пириживай
То, что вы описали, называется «бутиковая парфюмерия». Такая есть у Герлен и Шанель, например. У ювелирных брендов тоже такое есть.
Ниша - это вообще другое.
Ниша - это вообще другое.
Нет. Описала не я, я скопировала из сети
Я не знаю, что вы себе придумали. И сейчас границы размылись
Изначально, когда нишевые марки появлялись, например у нас зашли в качестве ниши артизаны и т.п., то именно это было критерием.
Возможно, в то время вы не покупали нишу
И только сейчас приобщились, когда это стало мейнстримом
Я ничего не путаю, и не надо мне рассказывать про бутиковые линейки . Это совсем другое
Я не знаю, что вы себе придумали. И сейчас границы размылись
Изначально, когда нишевые марки появлялись, например у нас зашли в качестве ниши артизаны и т.п., то именно это было критерием.
Возможно, в то время вы не покупали нишу
И только сейчас приобщились, когда это стало мейнстримом
Я ничего не путаю, и не надо мне рассказывать про бутиковые линейки . Это совсем другое
1
Звоночек• 15 января в 22:23
Ответ дляНервогенератор
А, ну це було дуууже давно. Зараз таким займаються виключно інді-бренди. Нішу давно «поставили» на тираж. Як почали їх викупати різні крупні корпорації і почалось.
Потому фактически такого четкого понятия как ’ниша’ нет
Половина ниши скурвилась)))
Половина ниши скурвилась)))
1
Нервогенератор• 15 января в 22:25
Ответ дляЗвоночек
Потому фактически такого четкого понятия как ’ниша’ нет
Половина ниши скурвилась)))
Половина ниши скурвилась)))
Так, на жаль. Подекуди ще можна знайти прям вау, як в старі добрі часи. Але зараз загальноприйнята ніша це просто люкс з вищим цінником, якщо дивитись на аромати з точки зору парфумерного мистецтва. Дійсно, дуже ця межа розмилась за останні роки.
автор
АБВГДэшница
• 15 января в 22:25
Ответ дляНервогенератор
Так, на жаль. Подекуди ще можна знайти прям вау, як в старі добрі часи. Але зараз загальноприйнята ніша це просто люкс з вищим цінником, якщо дивитись на аромати з точки зору парфумерного мистецтва. Дійсно, дуже ця межа розмилась за останні роки.
А что вы считаете ниша?
автор
АБВГДэшница
• 15 января в 22:27
Ответ дляКросівки оригінал
Так до слова напишу, я на днях спробувала новий аромат Fendi Ciao Amore, це настільки красивий аромат, від нього не можливо відірватись, я давно не чула такої краси, але ціна((((
17000 гр прикольно
Нервогенератор• 15 января в 22:34
Ответ дляАБВГДэшница
А что вы считаете ниша?
Особливості розкриття аромату, компоненти, унікальність аромату, а не черговий копіум чи самоповтори, поєднання незвичайних нот. Звичайно це дорога сировина, а не здешевлення компонентів, що саме по собі не може виходити величезним тиражем, з таким же роздутим бюджетом на рекламну компанію.
При чому це не обовʼязково має бути «помри все живе». Той же Diptique (хоча це не мій фаворит), але випускає же з 80-х переважно легкі, акварельні композиції. Перші аромати L’artisan Parfumeur, Mona Di Orio чи Serge Lutens це взагалі свого часу було уособленням поняття «ніші» в самому кращому сенсі цього слова.
При чому це не обовʼязково має бути «помри все живе». Той же Diptique (хоча це не мій фаворит), але випускає же з 80-х переважно легкі, акварельні композиції. Перші аромати L’artisan Parfumeur, Mona Di Orio чи Serge Lutens це взагалі свого часу було уособленням поняття «ніші» в самому кращому сенсі цього слова.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
