sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_100
Мольфарочка• 16 января в 21:46

Укрпочта

Если отправлена косметика дорогая наложенным платежом,товар был в упаковке в пленке,по итогу пленка снята,крем вскрыли,но не забрали,уже ничего нельзя сделать?
crying_face 3 woman_facepalming 1
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_93
Зубная фея• 16 января в 21:48
1
А був дозволений огляд? Що кажуть, чому не забрали?
like 1
anonim_100
автор Мольфарочка • 16 января в 21:50
2
Ответ дляЗубная фея
А був дозволений огляд? Що кажуть, чому не забрали?
Изменились планы
crying_face 2
anonim_100
автор Мольфарочка • 16 января в 21:51
3
Ответ дляЗубная фея
А був дозволений огляд? Що кажуть, чому не забрали?
Так,дозволений,це ж наложка
anonim_53
ДинамоКит• 16 января в 21:55
4
Зачем же было открывать, если планы изменились, странно как-то
like 3
anonim_100
автор Мольфарочка • 16 января в 22:00
5
Ответ дляДинамоКит
Зачем же было открывать, если планы изменились, странно как-то
Тот же вопрос,будто нарочно сделано
crying_face 2
anonim_212
Усміхайлик• 16 января в 22:19
6
Ответ дляМольфарочка
Так,дозволений,це ж наложка
Вважаю, що це цілком провина відділення, яке видавало посилку. Огляд дозволено щодо кількості товару, індівідуальну упаковку розривати не можна. Це повинен контролювати працівник.
Я була свідком, коли хлопчина-оператор НП не дозволив знімати первинну упаковку з пломбою - наліпкою з коробки телефону. При мені відправив назад в оригінальному пакуванні, отримувачу повідомив що все під камерами та він несе особисту відповідальність.
like 2
anonim_212
Усміхайлик• 16 января в 22:27
7
Вам просто не пощастило з покупцем. Нічого не зробите, нічого не доведете.
Укрпошта - це окрема держава.

Нажаль!
like 2
anonim_30
Мотористка• 16 января в 22:54
8
В теории, при получении возврата на месте нужно было осмотреть посылку и не подписывать их накладную. Составить акт о повреждении. И дальше требовать компенсацию. На практике Укрпочта не спешить что-то компенсировать.
А если посылку уже забрали, то ничего не сделать.
like 1
noavatar
Древо жизни• 17 января в 10:13
9
К сожалению, ничего. У меня точно так же было с тональным кремом. Пленку вскрыли, протестировали - вернули назад. Пришлось продавать за половину стоимости, объяснив ситуацию. После этого случая косметику отправляю только по 100% предоплате.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff