сказочное_Бали• 18 мая в 12:56
Класний керівник може собі дозволяти таке в школі?
Є хлопець в класі, друг мого сина. 10 клас. Сміявся на уроці ( згодна абсолютно, це неправильно) і класний керівник жінка криком « (прізвище) ти дебіл?»
показать весь текст
2
1
5
8
16
З родзинкою• 18 мая в 21:34
Ответ дляlilul990
Яка різниця ким хто вихований. Треба шукати підхід
до дибілів , і підхід? Який? І для чого? Хай мамки виховують дома
2
1
З родзинкою• 18 мая в 21:38
Ответ дляlilul990
Якби вчитель знала підліткову психологію то тим більше би не задавала таких питань, ще й при всьому класу. Він міг послати її на х і був би прав
так, значить, він був би прав, якби послав, а вчитель не права ?
1
Рву и мечу• 18 мая в 21:43
Ответ дляПростоБелка
Своя бухгалтерія це утопія, зп бухгалтерів у кожній школі зжирає бюджет.
У нас централізоване обслуговування - 2 бухгалтера обслуговує 8 шкіл.
У нас централізоване обслуговування - 2 бухгалтера обслуговує 8 шкіл.
Круто. У нас в кожній школі по два... Де маленька, то один.
Міс Всесвіт• 18 мая в 21:44
Ответ дляМаурита
вы же ответили, что не каждому классу везет с профессиональным педагогом?
Проф педагоги за 10ку не работают
черная мамба• 18 мая в 22:12
Ответ дляТехпаспорт на медузу
Я не знаю, наркотики вроде запрещены и не продаются, но все жуют что-то, какие-то заменители, я не знаю.
в якій ви країні?
Накладні мюслі• 18 мая в 22:29
Ответ дляЗашла на 5минут
я вообще считаю бедные учителя за такую зарплату реально работать что неадекватные дети парочку на каждый класс точно есть очень тяжело доводить информацию когда клоуны в классе , а родители еще хуже .
За яку зарплату? Уроки ведуть чисто для галочки і 500 грн за 45 хв репетиторства. Наша вчитель атематики тільки на репетиторстві має 50 тис
1
Майская киска• 18 мая в 22:48
Ответ дляПростоБелка
Ну, є ж департамент освіти, чого ви мовчите ?
Престижність в розрахунок субвенції закладається на рівні 20%.
Якщо у вас функціонують малокомплектні класи, або малі школи і це зʼїдає кошти, то треба місцевій владі скоротити мережу шкіл.
А якщо у вас субвенція не використовуються, а осідає, як залишки, які тепер забирають, то це тупість ваших органів освіти.
Престижність в розрахунок субвенції закладається на рівні 20%.
Якщо у вас функціонують малокомплектні класи, або малі школи і це зʼїдає кошти, то треба місцевій владі скоротити мережу шкіл.
А якщо у вас субвенція не використовуються, а осідає, як залишки, які тепер забирають, то це тупість ваших органів освіти.
У нас город 200+ , какие малокомплектные классы? В классах 30+ и три смены.
Я не имею ни малейшего желания выяснять , куда девает деньги департамент. Я не пойду работать в школу. Даже если мне будут платить 20% надбавки, оно того не стоит. Репетиторство даёт больше денег и меньше стресса
Я не имею ни малейшего желания выяснять , куда девает деньги департамент. Я не пойду работать в школу. Даже если мне будут платить 20% надбавки, оно того не стоит. Репетиторство даёт больше денег и меньше стресса
1
Тільки не про гроші• 18 мая в 23:03
Ответ дляЗашла на 5минут
я вообще считаю бедные учителя за такую зарплату реально работать что неадекватные дети парочку на каждый класс точно есть очень тяжело доводить информацию когда клоуны в классе , а родители еще хуже .
Як педагог з 20-річним стажем я повністю погоджуюсь. Але вона не мала права так казати. І крапка.
Щедрик• 18 мая в 23:31
Ответ дляПушап Мі мі
Это не педагогично, и недопустимо вообще. Она профнепригодна.
Как говорила моя соседка: ’я нервная, поэтому я пошла на стройку общаться с кирпичами’
Как говорила моя соседка: ’я нервная, поэтому я пошла на стройку общаться с кирпичами’
Ну, тогда, если ребенку не суждено понять, как надо вести себя в школе - пусть туда не ходит и не тратит время, пусть готовит себя к общению с кирпичами тоже.
Голубец• 18 мая в 23:45
Ответ дляBochum
Вы, как мне кажется, не совсем понимаете, что в данном случае разговаривать уже не о чем. Директор ничего не сможет словесно донести до конкретного ученика, потому что, подозреваю, что слово дебил тоже в одно ухо влетело, в другое вылетело. Здесь алгоритм следующий: ученика оставлять после уроков и проводить беседы с кл. рук. психологом, директором. Как резюме этих бесед дополнительная многочасовая и многодневная работа ученика по предмету, на котором произошел инцендент. Если поведение невменяемое, вызов органов на предмет проверки на вещества. Причем неважно, обнаружат что-либо или нет. Если не помогает, вызов ученика с родителями на совет профилактики с разбором полного досье. На совете присутствуют, как правило, все учителя, руководство школы. Там устраивают головомойку родителям, их чаду, длится эта песня около часа. Наша школа в 90-х так работала, это серьезно помогало в работе. А вот оскорблять и орать на учеников нехорошо. Четкими действиями прекаются наглость учеников, а не оскорблениями. Самое главное после инцендента пилить и пилить семью с учеником, загрузить работой, не давать продыха, что б для них момент, когда их оставили в покое и приемлемое поведение ученика действительно как избавление от проблем и головной боли ощущались.
Ви застрягли в 90-х. Те, що працювало в 90, зараз не працює.
Навіть пояснювати не буду. Ви тупо не розумієте, що цей учень розвернеться і піде після школи. Ніхто не має права його утримувати і позбавляти волі. Ви тільки скажете, що хочете розібратися з психологами, завтра на вчителів будуть написані заяви
• Директору школи або засновнику/управлінню освіти (якщо директор не реагує)
• Державній службі якості освіти України (ДСЯО) — через регіональне представництво
• Омбудсмену з прав дитини (у випадках, коли порушені права учнів)
І це тільки початок.
Ви геть не тямите в цьому. Тому просто завершимо діалог
Навіть пояснювати не буду. Ви тупо не розумієте, що цей учень розвернеться і піде після школи. Ніхто не має права його утримувати і позбавляти волі. Ви тільки скажете, що хочете розібратися з психологами, завтра на вчителів будуть написані заяви
• Директору школи або засновнику/управлінню освіти (якщо директор не реагує)
• Державній службі якості освіти України (ДСЯО) — через регіональне представництво
• Омбудсмену з прав дитини (у випадках, коли порушені права учнів)
І це тільки початок.
Ви геть не тямите в цьому. Тому просто завершимо діалог
1
Пушап Мі мі• 18 мая в 23:51
Ответ дляЩедрик
Ну, тогда, если ребенку не суждено понять, как надо вести себя в школе - пусть туда не ходит и не тратит время, пусть готовит себя к общению с кирпичами тоже.
Пусть учительница научится общаться как положено педагогу, а не как гопота подзаборная. А не получается, так к кирпичам прямая дорога.
У нас обязательное школьное образование для детей, и нечего туда тянуть тюремную дрессировку. Вам это суждено понять?
У нас обязательное школьное образование для детей, и нечего туда тянуть тюремную дрессировку. Вам это суждено понять?
Ответ дляГолубец
Ви застрягли в 90-х. Те, що працювало в 90, зараз не працює.
Навіть пояснювати не буду. Ви тупо не розумієте, що цей учень розвернеться і піде після школи. Ніхто не має права його утримувати і позбавляти волі. Ви тільки скажете, що хочете розібратися з психологами, завтра на вчителів будуть написані заяви
• Директору школи або засновнику/управлінню освіти (якщо директор не реагує)
• Державній службі якості освіти України (ДСЯО) — через регіональне представництво
• Омбудсмену з прав дитини (у випадках, коли порушені права учнів)
І це тільки початок.
Ви геть не тямите в цьому. Тому просто завершимо діалог
Навіть пояснювати не буду. Ви тупо не розумієте, що цей учень розвернеться і піде після школи. Ніхто не має права його утримувати і позбавляти волі. Ви тільки скажете, що хочете розібратися з психологами, завтра на вчителів будуть написані заяви
• Директору школи або засновнику/управлінню освіти (якщо директор не реагує)
• Державній службі якості освіти України (ДСЯО) — через регіональне представництво
• Омбудсмену з прав дитини (у випадках, коли порушені права учнів)
І це тільки початок.
Ви геть не тямите в цьому. Тому просто завершимо діалог
А сейчас что , после слова ’дебил’ он не пойдет в ДСЯО и к омбудсмену?
И це тiльки початок!
Кроме этого, я имела ввиду школьного психолога и право на работу с ним и с учеником ни у кого спрашивать не требуется. Это вы, видимо не догоняете.
П.С. ’Тому просто завершимо диалог’
----------------------------------
Вот и завершайте. Я его с вами и не начинала, мой ответ был автору.
И це тiльки початок!
Кроме этого, я имела ввиду школьного психолога и право на работу с ним и с учеником ни у кого спрашивать не требуется. Это вы, видимо не догоняете.
П.С. ’Тому просто завершимо диалог’
----------------------------------
Вот и завершайте. Я его с вами и не начинала, мой ответ был автору.
1
Голубец• 19 мая в 00:50
Ответ дляBochum
А сейчас что , после слова ’дебил’ он не пойдет в ДСЯО и к омбудсмену?
И це тiльки початок!
Кроме этого, я имела ввиду школьного психолога и право на работу с ним и с учеником ни у кого спрашивать не требуется. Это вы, видимо не догоняете.
П.С. ’Тому просто завершимо диалог’
----------------------------------
Вот и завершайте. Я его с вами и не начинала, мой ответ был автору.
И це тiльки початок!
Кроме этого, я имела ввиду школьного психолога и право на работу с ним и с учеником ни у кого спрашивать не требуется. Это вы, видимо не догоняете.
П.С. ’Тому просто завершимо диалог’
----------------------------------
Вот и завершайте. Я его с вами и не начинала, мой ответ был автору.
Обожнюю диванних критиків 💫
Надобраніч 🗑️📌
Надобраніч 🗑️📌
Щедрик• 19 мая в 08:09
Ответ дляПушап Мі мі
Пусть учительница научится общаться как положено педагогу, а не как гопота подзаборная. А не получается, так к кирпичам прямая дорога.
У нас обязательное школьное образование для детей, и нечего туда тянуть тюремную дрессировку. Вам это суждено понять?
У нас обязательное школьное образование для детей, и нечего туда тянуть тюремную дрессировку. Вам это суждено понять?
Сейчас и дети ведут себя , как гопота, потому что гопоту видят дома. Учителя тоже не оправдываю.
Пушап Мі мі• 19 мая в 10:32
Ответ дляЩедрик
Сейчас и дети ведут себя , как гопота, потому что гопоту видят дома. Учителя тоже не оправдываю.
Это смещение акцента с учителя, на родителей и детей - за уши притянуто, как и обобщение, какие сейчас дети и что они дома видят.
В данном случае учительница себя вела недопустимо, это же не ученик обозвал ее дебилкой, и не его родители.
В данном случае учительница себя вела недопустимо, это же не ученик обозвал ее дебилкой, и не его родители.
Як_наготую...• 19 мая в 11:25
Ответ дляBochum
Даже если ученик действительно дебил с подтвержденным диагнозом, учитель - нет, не имеет права применять в своей лексике по отношению к ученикам подобного рода эпитеты. Это расценивается как должностное преступление.
П.С. если что, с моей стороны полное сочувствие учителям, время сейчас сложное, дети и семьи сложные, я сама бывший учитель, но нет. В данном случае действия учителя непрофессиональны и им нет места в педагогической практике.
П.С. если что, с моей стороны полное сочувствие учителям, время сейчас сложное, дети и семьи сложные, я сама бывший учитель, но нет. В данном случае действия учителя непрофессиональны и им нет места в педагогической практике.
Тут такая позиция отклика не находит. Женщины готовы крыть матом, свято верить в свою правоту и оправдывать недостойное повеление.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу