Однозначная• 23 мая в 21:07
Кто прав в этой ситуации? Клиент нагрубил
Я работаю в женском отделе и клиент подошел с просьбой проконсультировать по поводу детских вещей, потому что в детском отделе не было никого из консультантов. Я ответила, что не разбираюсь в детских вещах и мне нагрубили типа как так, зачем я вообще работаю и так далее. Кто прав?
8
Новопоштинская• 23 мая в 21:08
Вас не спрашивали разбираетесь вы или нет
Вы должны были найти нужного консультанта
Странно, что ваши собственники не озадачились скриптом на такие случаи. У вас что, продавцы несут все, что им вздумается?
Вы должны были найти нужного консультанта
Странно, что ваши собственники не озадачились скриптом на такие случаи. У вас что, продавцы несут все, что им вздумается?
21
Джага Джага• 23 мая в 21:09
Ответ дляА я кумедна
Для торговли вы очень ранимы
Истину глаголишь матушка!
автор
Однозначная
• 23 мая в 21:09
Ответ дляНовопоштинская
Вас не спрашивали разбираетесь вы или нет
Вы должны были найти нужного консультанта
Странно, что ваши собственники не озадачились скриптом на такие случаи. У вас что, продавцы несут все, что им вздумается?
Вы должны были найти нужного консультанта
Странно, что ваши собственники не озадачились скриптом на такие случаи. У вас что, продавцы несут все, что им вздумается?
Как я найду, они все куда-то отошли..
14
3
Джага Джага• 23 мая в 21:10
Ответ дляОднозначная
Как я найду, они все куда-то отошли..
Може він хотів з тобою познайомитись?
1
Виннипуховна• 23 мая в 21:10
Ответ дляОднозначная
Как я найду, они все куда-то отошли..
а как покупатель найдет, если даже вы не можете?))
13
8
автор
Однозначная
• 23 мая в 21:11
Ответ дляВиннипуховна
а как покупатель найдет, если даже вы не можете?))
Ну это ведь не моя вина и зачем грубить мне,я к ним никакого отношения не имею, мой отдел на этаж ниже
4
автор
Однозначная
• 23 мая в 21:13
Ответ дляА я кумедна
Для торговли вы очень ранимы
Я вообще только неделю там работаю и не ожидала, что будут так грубить
2
1
А я кумедна• 23 мая в 21:14
Ответ дляОднозначная
Я вообще только неделю там работаю и не ожидала, что будут так грубить
Ну будут и не так
Ждем от вас новых тем
Ждем от вас новых тем
8
Виннипуховна• 23 мая в 21:16
Ответ дляОднозначная
Ну это ведь не моя вина и зачем грубить мне,я к ним никакого отношения не имею, мой отдел на этаж ниже
то есть покупатель должен не толко искать подходящего консультанта, но и того, кому можно законно нагрубить за его отсутствие?? вы сами пошли бы в такой магазин?))
автор
Однозначная
• 23 мая в 21:19
Ответ дляВиннипуховна
то есть покупатель должен не толко искать подходящего консультанта, но и того, кому можно законно нагрубить за его отсутствие?? вы сами пошли бы в такой магазин?))
Я никому не грублю в магазинах и это начальница виновата,что не следит ,почему они не на рабочем месте..в мои обязанности это не входит
Виннипуховна• 23 мая в 21:20
Ответ дляОднозначная
Я никому не грублю в магазинах и это начальница виновата,что не следит ,почему они не на рабочем месте..в мои обязанности это не входит
а что именно вам сказали?
я думаю, в ваши обязанности входит не распугивать покупателей, а вы именно это сделали
я думаю, в ваши обязанности входит не распугивать покупателей, а вы именно это сделали
2
4
Кучерявочка• 23 мая в 21:22
Я сегодня в библиотеку пришла, а мне говорят в том отделе не могу найти, давайте я у себя посмотрю что есть из списка, и нашла, мне помогли, вот там профи работают…
3
Шалена невинність• 23 мая в 21:23
Ответ дляОднозначная
Я вообще только неделю там работаю и не ожидала, что будут так грубить
Тоді готуйтесь. Ви будете винні у всьому. В тому що нема потрібного кольору, фасону, погоди і взагалі, війна в Україні через вас почалася. Нарощуйте броню, в торгівлі неадекватних клієнтів ви будете мати постійно.
1
2
Аноним НаВсеГда• 23 мая в 21:23
Ответ дляОднозначная
Как я найду, они все куда-то отошли..
А кшиенту какая разница? Вы все работники магазина, либо решаете проблему, либо ищете того, кто решит. Все остальное - ваш про..б
3
2
Маруська Му• 23 мая в 21:25
Автор,в магазине могут быть секции с ювелирной,посудой и т.дВы не обязаны их искать по всем этажам,это не ваше дело.
3
1
2
Грабля• 23 мая в 21:25
Не обращаю внимание на выпады. У нас 2 отдела разных, средний чек в моем отделе 70к, в другом отделе- 200к . А клиенты все равно иногда выбрыки мочат.
Просто звязда• 23 мая в 21:28
Тобто ви повинні були йти на інший поверх чи вони з речами тинялись, бо там не було консультантів
автор
Однозначная
• 23 мая в 21:29
Ответ дляПросто звязда
Тобто ви повинні були йти на інший поверх чи вони з речами тинялись, бо там не було консультантів
Да,но я ж не разбираюсь в детском отделе. Им просто нужна была консультация по поводу вещей, а я могу только размер посмотреть по базе и так далее
Шалена невинність• 23 мая в 21:30
Ответ дляАноним НаВсеГда
А кшиенту какая разница? Вы все работники магазина, либо решаете проблему, либо ищете того, кто решит. Все остальное - ваш про..б
Точно. Ви, як приходьте виробляти документи і не бачите в потрібному кабінеті працівника, йдете в інший відділ з вимогою видати вам потрібні документи, або знайти потрібного вам працівника?
Просто звязда• 23 мая в 21:31
Ответ дляОднозначная
Да,но я ж не разбираюсь в детском отделе. Им просто нужна была консультация по поводу вещей, а я могу только размер посмотреть по базе и так далее
Що це за мережа така чудна. Відділ без консультантів.. ви не знаєте де вони могли бути? Номера керівника теж нема? Навіть на ринку це питання вирішується
1
спальное место• 23 мая в 21:32
Ответ дляОднозначная
Я вообще только неделю там работаю и не ожидала, что будут так грубить
Привыкайте. Идиотов много
1
Бамбарбия! Кергуду.• 23 мая в 21:38
Ответ дляОднозначная
Я вообще только неделю там работаю и не ожидала, что будут так грубить
Забудьте!
Я вчера наблюдала картину, как одна миледи выносила мозг всему персоналу в атб из-за несоответствия цены на пачку кофе.
И грозно визжала, когда звонила на гарячую линию
Я вчера наблюдала картину, как одна миледи выносила мозг всему персоналу в атб из-за несоответствия цены на пачку кофе.
И грозно визжала, когда звонила на гарячую линию
1
Аноним НаВсеГда• 23 мая в 21:41
Ответ дляШалена невинність
Точно. Ви, як приходьте виробляти документи і не бачите в потрібному кабінеті працівника, йдете в інший відділ з вимогою видати вам потрібні документи, або знайти потрібного вам працівника?
На моем предприятии все, кто не знают куда отратиться, идут ко мне, такая у меня должность. Я диспетчер на предпрятии. У вас в торговле это должен быть администратор. Если его нет, то его обязанности возложены на вас - продавцов. Не вопрос клиентов искать того, кто ему поможет. Он обращается к первому попавшемуся сотруднику. Ибо Вы работник данного предприятия. Вы либо координируете к кому обратится, либо решаете вопрос. Либо некомпетентны. Выбирайте
2
1
Бамбарбия! Кергуду.• 23 мая в 21:43
Ответ дляОднозначная
Я никому не грублю в магазинах и это начальница виновата,что не следит ,почему они не на рабочем месте..в мои обязанности это не входит
Вспомнилось.
В 2018 мы ездили на конференцию и зашли в маркет в перерыве, я забыла снять бейдж.
Возле овощей на входе на меня стала орать какая-то покупальница, что товар не свежий, в перемешку и что-то еще недовольное, я ответила, что согласна с ней и что мы сейчас все исправим, успокойтесь
В 2018 мы ездили на конференцию и зашли в маркет в перерыве, я забыла снять бейдж.
Возле овощей на входе на меня стала орать какая-то покупальница, что товар не свежий, в перемешку и что-то еще недовольное, я ответила, что согласна с ней и что мы сейчас все исправим, успокойтесь
1
3
Аноним НаВсеГда• 23 мая в 21:45
Ответ дляБамбарбия! Кергуду.
Забудьте!
Я вчера наблюдала картину, как одна миледи выносила мозг всему персоналу в атб из-за несоответствия цены на пачку кофе.
И грозно визжала, когда звонила на гарячую линию
Я вчера наблюдала картину, как одна миледи выносила мозг всему персоналу в атб из-за несоответствия цены на пачку кофе.
И грозно визжала, когда звонила на гарячую линию
Ну это правильно. И законно. Если ценник стоит на пачку кофе один, а на кассе цена другая, то право покупателя платить по ценнику. Нужно знать законы, чтобы не быть лохом
1
1
Бамбарбия! Кергуду.• 23 мая в 21:50
Ответ дляАноним НаВсеГда
Ну это правильно. И законно. Если ценник стоит на пачку кофе один, а на кассе цена другая, то право покупателя платить по ценнику. Нужно знать законы, чтобы не быть лохом
Продаж можна і відмінити покупцю
Аноним НаВсеГда• 23 мая в 21:51
Ответ дляБамбарбия! Кергуду.
Продаж можна і відмінити покупцю
З чого б це відміняти покупцю? Він витратив час, вибрав товар прийнятний по якості і ціні. З чого б це покупцю відміняти такий продаж? Якщо закон на його стороні?
1
Гостра на язик• 23 мая в 22:06
Ответ дляОднозначная
Я вообще только неделю там работаю и не ожидала, что будут так грубить
поверьте. к конце 1-го года работы вы начнете людей ненавидеть. и чем дольше будете работать, тем больше будет ненависти. есть конечно нормальные покупатели. но их очень мало.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу