пані Солоха• 19 июля в 02:47
«Сложная» украинская школьная программа. Образование в разных странах
Вот я щас анализирую. Многие жалуются, что у нас сложно учится в школе, дети «напрягаются». Вы прочитайте про Японию или Корею, какая там программа, вот там уровень. И эти страны сейчас очень развитие. Пока у нас жалуются, что нмт идет аж целых 4 часа, там экзамены дети здают по 8 часов. Но умные люди ж нам не нужны, мы ж привыкли стремится к худшему, к пропасти. Отменить многие важные предметы тут писали что хотят, ну потому что «зачем моему гуманитарию математика, физика, химия?🙄🤦♀️»
Я не утверждаю, что надо сделать все строго и чтобы дети по струнке ходили, но пора уже немного вдуматься
Согласны или нет? Думаете надо упростить школьную программу или наоборот?
Я не утверждаю, что надо сделать все строго и чтобы дети по струнке ходили, но пора уже немного вдуматься
Согласны или нет? Думаете надо упростить школьную программу или наоборот?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
270
113 (41.85%)
Надо упростить
68 (25.19%)
Надо усложнить
63 (23.33%)
Оставить как есть
26 (9.63%)
Не знаю
1
1
35
ГороховаЯ• 19 июля в 15:40
Ответ дляLacrimo
Проблема української школи , що діти приходять з неї з пустими головами і батьки вчаться спочатку за дітей, а потім наймають всі роки репетиторів, щоб тільки закінчити школу. А ще , що сидять пів навчального часу в підвалах, і що вчителі за рік міняються 4 - це по одному предмету! І саме дратуюче, що батьки чогось зараз є учасниками навчального процесу , весь матеріал ( в тому числі підвальний) на їх шиях. Моя мама про моє навчання знала тільки те, що я ходжу в школу. Нмт у мене теж ще не було. Поступити було легко без особливих старань і кучі репетиторів. У вчителів зараз програма навчання, якась відверто не робоча або таланту/ мотивації нема! Діти як і ми були - куди вбʼєш, туди і вїдеш, не можу сказати, що дурніші чи тормознутіші.
Вы серйозно, що вчителі планують програму навчання, а не зверху доносять що і як викладати?
3
1
ГороховаЯ• 19 июля в 15:43
Ответ дляУсатая полосатая
Проблема в некомпетентных, в огромной массе, учителях. Как говорят в Одессе: нет ума - иди в Педин. А так, при наличии заинтересованных в своей профессии педагогов и при правильно организованном учебном процессе, возможен и дифференциальный подход, и выявление способностей у учеников.Но, увы, такое сейчас исключение.
Скоро ваша мрія здійсниться - всі некомпетентні
підуть, залишаться компетентні
батьки і школи по типу Оптима
підуть, залишаться компетентні
батьки і школи по типу Оптима
2
Янка-угомонись• 19 июля в 15:50
Ответ дляТріль підпільний
вам вернуть протоколы ЦК КПСС для зубрежки? образование совка было лучшим только для совка, а так образование ссср такое как в Северной Кореи
нет, мне вернуть адекватные учебники биологии, физики и т.д
1
2
ГороховаЯ• 19 июля в 15:53
Ответ дляВесёлая морковка
Наши учителя, когда выбирали специальность, не знали уровень зарплат?
Просто в педучилище и педин всегда недобор, можно поступить с низким уровнем знаний. Вот и пошли ради корочки. Знаний нет у самих, учить не умеют и не хотят.
В таком случае пусть увольняются. Почему я из своих налогов должна содержать таких недоучителей? Все равно от них толку нет.
Репетиторы научат. Есть уроки на Ютуб.
Просто в педучилище и педин всегда недобор, можно поступить с низким уровнем знаний. Вот и пошли ради корочки. Знаний нет у самих, учить не умеют и не хотят.
В таком случае пусть увольняются. Почему я из своих налогов должна содержать таких недоучителей? Все равно от них толку нет.
Репетиторы научат. Есть уроки на Ютуб.
Тю, чого ж ви страждаєте від неуків-педагогів, беріть ютьюб і репетиторів, економія на нервах та ваших податках
1
3
ГендиреХтор• 19 июля в 16:06
Ответ дляКинг-Конгша
А тупые дети, с каждый годом которых все больше, вас вот вообще не смущают?
Тупых или умных мало, большинство средние, и на них как рад больше всего качество преподавания влияет
2
Кинг-Конгша• 19 июля в 16:17
Ответ дляГендиреХтор
Тупых или умных мало, большинство средние, и на них как рад больше всего качество преподавания влияет
За качеством в частные школы
1
автор
пані Солоха
• 19 июля в 16:17
Ответ дляYuliya-23
до речі зараз вчителем може бути людина без педагогічної освіти,так шо нічо дивного нема
З яких пір?
автор
пані Солоха
• 19 июля в 16:18
Ответ дляOlga_72
Село селу рознь. Головне щоб був інтернет. Якщо раніше в селі було ограничено навчання в зв´язку з вчителем, і тим що тільки він міг дати знання. То зараз є онлайн навчання. інтернет багато чого змінив. Не важливо де дитина знаходиться. У мене кілька дітей знайомих живуть в Дніпрі, а діти навчаються в Києві. Їздять туди 4 рази в рік. У мене є знайомі айтішники що живуть і працюють в селі і дитина вчиться онлайн. У мене є знайоме село, де є музична школа і басейн приватний що працює за гроші. Село стало змінюватись за останні роки.
Для першого класу онлайн навчання це, звісно, потужно
ГендиреХтор• 19 июля в 16:19
Ответ дляКинг-Конгша
За качеством в частные школы
Качество должно быть везде.
автор
пані Солоха
• 19 июля в 16:20
Ответ дляOlga_72
Село селу рознь. Головне щоб був інтернет. Якщо раніше в селі було ограничено навчання в зв´язку з вчителем, і тим що тільки він міг дати знання. То зараз є онлайн навчання. інтернет багато чого змінив. Не важливо де дитина знаходиться. У мене кілька дітей знайомих живуть в Дніпрі, а діти навчаються в Києві. Їздять туди 4 рази в рік. У мене є знайомі айтішники що живуть і працюють в селі і дитина вчиться онлайн. У мене є знайоме село, де є музична школа і басейн приватний що працює за гроші. Село стало змінюватись за останні роки.
Є багато сел, які змінюється і процвітають, в деяких з них навіть краще, ніж в містах. Але те, що залишається і багато «глухих» сел це теж факт
автор
пані Солоха
• 19 июля в 16:31
Ответ дляВесёлая морковка
А зарплаты учителям не из бюджета платят?
Так всем на государственных местах из бюджета платят
автор
пані Солоха
• 19 июля в 16:36
Ответ дляАнонім Перший
Программа не сложная, единственное биология отличается, стала сложней.
Не сложнее сама программа, а сложнее подается. У меня племянница в этом году сдавала нмт с биологии, я специально сравнила книги за 2002, 2008 и 2021. То старые учебники намного легче написаны, куча рисунков, в то время как в новых просто сплошной текст
З вишневого садка• 19 июля в 16:37
Ответ дляВесёлая морковка
У меня в Японии 3 племянницы школьного возраста.
Главное отличие - в японской школе учат,основная нагрузка приходится как раз на школьные часы. Нагрузка большая! Д.з.есть,но в умеренных количествах. Никто не сидит над учебникам до часа ночи. В японской школе плохо преподают английский, в принципе с иностранными языками беда. Вот по английскому там у детей репетиторы.
У нас в школе просто просиживание штанов, учителя не учат, обязанности обучать переложили на родителей, которые вынуждены нанимать репетиторов. Вот и приходится детям после школы полдня сидеть заниматься. А ещё занижают оценки без объяснения, не проверяют тетради, не исправляют ошибки. Это все у нас.
Главное отличие - в японской школе учат,основная нагрузка приходится как раз на школьные часы. Нагрузка большая! Д.з.есть,но в умеренных количествах. Никто не сидит над учебникам до часа ночи. В японской школе плохо преподают английский, в принципе с иностранными языками беда. Вот по английскому там у детей репетиторы.
У нас в школе просто просиживание штанов, учителя не учат, обязанности обучать переложили на родителей, которые вынуждены нанимать репетиторов. Вот и приходится детям после школы полдня сидеть заниматься. А ещё занижают оценки без объяснения, не проверяют тетради, не исправляют ошибки. Это все у нас.
У нас действительно дети просто отсижувают время в школе, а потом родители всему должны научить дома. Сама выпускалась из школы в 98 году и тогда было все иначе. Я получала знания в школе и я не нуждалась в помощи родителей дома. Трудно понять -в каком моменте все пошло не так. Учебники раньше были лучше и учителя в большинстве своём заинтересованы были дать знания.
Сейчас мои дети учатся в Польше. Минимум домашних заданий, но вижу -что-то в голове остаётся. Есть время на закрепление знаний. Сын сам говорит -мы в Украине так быстро летели, не успел разобраться с одной темой, а уже новая и так как снежный ком. Кому нужна эта гонка? Лучше брать качеством, а не количеством.
Сейчас мои дети учатся в Польше. Минимум домашних заданий, но вижу -что-то в голове остаётся. Есть время на закрепление знаний. Сын сам говорит -мы в Украине так быстро летели, не успел разобраться с одной темой, а уже новая и так как снежный ком. Кому нужна эта гонка? Лучше брать качеством, а не количеством.
4
Бува і таке• 19 июля в 16:38
Ответ дляЩедрик
В школі вчать, але якщо дитина втикає на уроці в телефон...
Ваш коментар до чого? Просто аби ляпнути? Я вам відповім. В нашій школі збирають телефони, тому ніхто не втикає. Але і ніхто дітей не вчить. Моя. Дитина відмінниця лише за рахунок моїх старань
Розвідка Маші• 19 июля в 16:41
Помню учебник биологии. На примере инфузории туфельки, на которую параграф был выделен, рассказывалось об одноклеточных. Доступно, понятно, разжевано. Откройте учебник биологии любого автора этой же темы сейчас. И представьте как там что-то можно понять. Плюс если не ошибаюсь сейчас эта тема проходит в более младших классах чем проходили её мы. Моё мнение- в детей пытаются впихнуть невпихиваемое. Делается это все под маской благодетельности и заботы о молодом поколении. На самом деле бабло рулит. Вы только посмотрите как часто меняются программы и учебники у детей ((
1
2
6
З вишневого садка• 19 июля в 16:52
Ответ дляКинг-Конгша
Пусть родители и занимаются
Это в их интересах
Педагогу ваши дети не нужны нафиг
Это в их интересах
Педагогу ваши дети не нужны нафиг
Ну если учителям наши дети не нужны -пусть увольняются. Зарплату то они получают из наших налогов. Почему мы их должны содержать?
2
Мама Никитки-2• 19 июля в 17:17
Ответ дляЯнка-угомонись
а прочитати людині з не одною вищою освітою параграф й не мати змоги переказати його, бо суті там немає. Просто вода різними заумними фразами. Й нафіг на таке час витрачати дітям? Підручник має бути написаний максимально коротко. По суті. Зрозуміло й доступно усім дітям. Якщо може бути, то узагальнення в таблицях, схемах. Виходить, що бази у дітей немає, бо дуже складно написано, без суті. Поверніть підручники 1980 років без політизованих тем! А то зараз задача все зробити незрозумілим й ускладнити. Стільки можливостей для спрощення - ні, за це платіть репетиторам. А література - коли твори усі ’важкі психологічно, страшні’ - під час війни взагалі не доречні!
Погоджуюсь з вами. В мене дитина вчила, наприклад, геометрію ще по моєму підручнику Погромського. Коротко просто і доступно. І якось в не дуже товстий підручник вміщена програма 6-10 класу. А в сучасних підручниках поки дочитаєш те правило до кінця вже забувся з чого воно починалось.
Українська то окрема біль. Вони вже настільки «вдосконалили» її , що навіть ті хто знав чи хотів вивчити, не хочуть забивати собі голову. Мови всього світу розвиваються, а українську тягнуть назад в шароварщину
Українська то окрема біль. Вони вже настільки «вдосконалили» її , що навіть ті хто знав чи хотів вивчити, не хочуть забивати собі голову. Мови всього світу розвиваються, а українську тягнуть назад в шароварщину
1
1
автор
пані Солоха
• 19 июля в 17:24
Ответ дляРозвідка Маші
Помню учебник биологии. На примере инфузории туфельки, на которую параграф был выделен, рассказывалось об одноклеточных. Доступно, понятно, разжевано. Откройте учебник биологии любого автора этой же темы сейчас. И представьте как там что-то можно понять. Плюс если не ошибаюсь сейчас эта тема проходит в более младших классах чем проходили её мы. Моё мнение- в детей пытаются впихнуть невпихиваемое. Делается это все под маской благодетельности и заботы о молодом поколении. На самом деле бабло рулит. Вы только посмотрите как часто меняются программы и учебники у детей ((
💯
Мама Никитки-2• 19 июля в 17:28
Ответ дляЩаслива Я
Наші діти на голову вищі в математиці в порівнянні з німецькими, і в загальному кругозірі. Особливо якщо дітки розумні. Тв, хто в школі погано вчився, тут теж не тягне, ну бо поняття площі і периметру плутає, табличку множення недобре знає і тд.
Тобто база всюди важлива.
І доромліші.
Тобто база всюди важлива.
І доромліші.
Ой, а не підкажете, на якому місці Україна в міжнародних математичних конкурсах?
1
Щедрик• 19 июля в 17:29
Ответ дляБува і таке
Ваш коментар до чого? Просто аби ляпнути? Я вам відповім. В нашій школі збирають телефони, тому ніхто не втикає. Але і ніхто дітей не вчить. Моя. Дитина відмінниця лише за рахунок моїх старань
Не хаміть
1
Мама Никитки-2• 19 июля в 17:37
Ответ дляпані Солоха
И с какого возраста все дети уже знают планы на жизнь?
Дивіться, в штатах з 9 класу є напрямки. Наприклад в мого сина було : медицина, юриспруденція, туризм, інженерія, айті, арт та кримінальна медицина. 4 обовʼязкових предмета, які визначає школа. Математика і англійська обовʼязкові, а ще 2 які попадуть: історія чи біологія чи друга іноземна. А ще 3 дитина собі обирає. За рік можна визначитись чи підійде тобі умовна медицина чи ні.
І можна вибрати не тільки один напрямок а 3, наприклад, медицина, інженерія і умовний арт.
І можна вибрати не тільки один напрямок а 3, наприклад, медицина, інженерія і умовний арт.
Пригощаю кашею• 19 июля в 18:04
Ответ дляYuliya-23
до речі зараз вчителем може бути людина без педагогічної освіти,так шо нічо дивного нема
Людина з профільною освітою може викладати свій профільний предмет. Наприклад, я не закінчувала пед, мала якийсь семестр педагогіки в магістратурі, але я маю право викладати свої профільні предмети, що зазначено в дипломі. І можу вам гарантувати, що мої знання у цьому предметі грунтовніші, ніж у випускників педу...
2
Пригощаю кашею• 19 июля в 18:05
Ответ дляпані Солоха
Не сложнее сама программа, а сложнее подается. У меня племянница в этом году сдавала нмт с биологии, я специально сравнила книги за 2002, 2008 и 2021. То старые учебники намного легче написаны, куча рисунков, в то время как в новых просто сплошной текст
Нічого не ускладнилось особливо, навпаки ще й легше стало з ботанікою/зоологією.
1
1
автор
пані Солоха
• 19 июля в 18:19
Ответ дляПригощаю кашею
Нічого не ускладнилось особливо, навпаки ще й легше стало з ботанікою/зоологією.
Порівняйте підручники
2
Наивная Хо• 19 июля в 18:20
Ответ дляУсатая полосатая
Проблема в некомпетентных, в огромной массе, учителях. Как говорят в Одессе: нет ума - иди в Педин. А так, при наличии заинтересованных в своей профессии педагогов и при правильно организованном учебном процессе, возможен и дифференциальный подход, и выявление способностей у учеников.Но, увы, такое сейчас исключение.
Нема ума-строй дома.
Колупалочка• 19 июля в 18:23
Ответ дляВесёлая морковка
У меня в Японии 3 племянницы школьного возраста.
Главное отличие - в японской школе учат,основная нагрузка приходится как раз на школьные часы. Нагрузка большая! Д.з.есть,но в умеренных количествах. Никто не сидит над учебникам до часа ночи. В японской школе плохо преподают английский, в принципе с иностранными языками беда. Вот по английскому там у детей репетиторы.
У нас в школе просто просиживание штанов, учителя не учат, обязанности обучать переложили на родителей, которые вынуждены нанимать репетиторов. Вот и приходится детям после школы полдня сидеть заниматься. А ещё занижают оценки без объяснения, не проверяют тетради, не исправляют ошибки. Это все у нас.
Главное отличие - в японской школе учат,основная нагрузка приходится как раз на школьные часы. Нагрузка большая! Д.з.есть,но в умеренных количествах. Никто не сидит над учебникам до часа ночи. В японской школе плохо преподают английский, в принципе с иностранными языками беда. Вот по английскому там у детей репетиторы.
У нас в школе просто просиживание штанов, учителя не учат, обязанности обучать переложили на родителей, которые вынуждены нанимать репетиторов. Вот и приходится детям после школы полдня сидеть заниматься. А ещё занижают оценки без объяснения, не проверяют тетради, не исправляют ошибки. Это все у нас.
В младшей школе или просто звёзд с неба не хватают?
Дело в том, что в учебные часы учителя тупо дают материал и ничего не разъясняют. Поэтому, после школы, все кто нацелены на универ, топают в Кумон и сидят там до ночи. Без него невозможно поступить в хорошее заведение.
Дело в том, что в учебные часы учителя тупо дают материал и ничего не разъясняют. Поэтому, после школы, все кто нацелены на универ, топают в Кумон и сидят там до ночи. Без него невозможно поступить в хорошее заведение.
ГороховаЯ• 19 июля в 18:28
Ответ дляТріль підпільний
так вреред поработай как я 14 часов в день на 5ти дневке, рассказы учиителей какая у них маленькая зп уже тошнотворная, я по 14 часов работаю за меньше и не плачу и не рассказываю что работу свою нужно делать через жопу, и как попало, и мне должны подарки носить по 3тыс
Тю, так мі5яйте свою роботу на вчительську, будете відпочивати і не вкалувати по 14 годин
1
1
Колупалочка• 19 июля в 18:29
Ответ дляКинг-Конгша
Вы бы делали то же самое, точно так же за зарплату 7-10 тысяч
У кого, по вашему, такая зарплата?)))
От 1,5 до 3 (это прямо супер круто). С японскими ценами это такое же нищенство, как и у нас. А загрузка не в пример больше.
От 1,5 до 3 (это прямо супер круто). С японскими ценами это такое же нищенство, как и у нас. А загрузка не в пример больше.
2
ГороховаЯ• 19 июля в 18:31
Ответ дляТріль підпільний
ой ну хватить уже срать про самых бедненьких, не нравится зп идии работай продавцом по 14 часов, а не училкой по 7 часов
Так все до того і йде, що вчителів скоро не буде, зможете на самонавчання дитині допомагати особисто
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу