Моська-слон• 04 сентября в 00:03
Прислали не ту модель одягу. Реакюкція продавця
Як на мене, то реакція не норм. Тут часто пишуть продавці, що не спілкуються з тими покупцями, котрі не вітаються.
А тут продавець ні «добрий день», ні «вибачте», ні «будь ласка», враження, наче обурено буркнув, ніби то я винна, що вони помилились
Замовляла в них не перший раз , але певне, вже в останнє
А тут продавець ні «добрий день», ні «вибачте», ні «будь ласка», враження, наче обурено буркнув, ніби то я винна, що вони помилились
Замовляла в них не перший раз , але певне, вже в останнє
12
2
1
92
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 00:09
Ответ дляБодіпозітівна
А за доставку второй раз , вы будете оплачивать?
С чего бы это? Это не мой косяк
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
1
62
27
10
Божий одуванчик• 04 сентября в 00:10
Я не поняла, что не так? Вам ответили информационно. Надо было прислать поцелуйчик чтоли?
58
62
19
Бодіпозітівна• 04 сентября в 00:11
Ответ дляМоська-слон
С чего бы это? Это не мой косяк
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
Ну так вы же оплатили доставку? Не исключаю что судя по общению , вы и второй раз оплатите её
20
6
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 00:11
Ответ дляБожий одуванчик
Я не поняла, что не так? Вам ответили информационно. Надо было прислать поцелуйчик чтоли?
Надо было написать «извините» хотя бы
3
11
45
8
БлинчикБезСметанки• 04 сентября в 00:12
Реакукция, действительно, не клиентоориентированная
62
2
7
Дівчина Гілмор• 04 сентября в 00:12
Значить така ’рукожопость’ у них звична.
Або (ловлю тапки😄) це у вас був типовий діалог з поколінням зумерів
Або (ловлю тапки😄) це у вас був типовий діалог з поколінням зумерів
3
21
Божий одуванчик• 04 сентября в 00:13
Ответ дляМоська-слон
Надо было написать «извините» хотя бы
Возможно. И присесть 3 раза в глубоком реверансе. Увы, вам так не сделали.
Но делать из этого драму точно не ок. Все ошибаются. Вам же ответили и проблем с обменом не будет
Но делать из этого драму точно не ок. Все ошибаются. Вам же ответили и проблем с обменом не будет
54
19
Copy-Paste• 04 сентября в 00:14
Ответ дляБожий одуванчик
Я не поняла, что не так? Вам ответили информационно. Надо было прислать поцелуйчик чтоли?
а де привітання?
перепросити за свій косяк теж не треба?
перепросити за свій косяк теж не треба?
8
43
Аноним_• 04 сентября в 00:14
Ответ дляБодіпозітівна
Ну так вы же оплатили доставку? Не исключаю что судя по общению , вы и второй раз оплатите её
Легке повернення бесплатеое
2
1
5
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 00:14
Ответ дляДівчина Гілмор
Значить така ’рукожопость’ у них звична.
Або (ловлю тапки😄) це у вас був типовий діалог з поколінням зумерів
Або (ловлю тапки😄) це у вас був типовий діалог з поколінням зумерів
Да заказывала уже у них пару раз, нормально все было
Я даже полную оплату в этот раз сделала
Ну ладно, может перепутали, бывает всякое
Но ответ какой то невежливый
Я даже полную оплату в этот раз сделала
Ну ладно, может перепутали, бывает всякое
Но ответ какой то невежливый
8
30
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 00:15
Ответ дляБожий одуванчик
Возможно. И присесть 3 раза в глубоком реверансе. Увы, вам так не сделали.
Но делать из этого драму точно не ок. Все ошибаются. Вам же ответили и проблем с обменом не будет
Но делать из этого драму точно не ок. Все ошибаются. Вам же ответили и проблем с обменом не будет
Еще бы были проблемы, я оплатила модель, которая дороже той, что прислали
2
15
Пацаааааааан• 04 сентября в 00:15
Ответ дляМоська-слон
С чего бы это? Это не мой косяк
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
Сделать «легке повернення» это как бы не проблема и само собой разумеется
Но они доставили мне неудобства, мне нужно опять идти на почту с ребенком, могли бы хоть поздороваться, извиниться
А вы на почте сразу не проверили?
Дівчина Гілмор• 04 сентября в 00:16
Ответ дляМоська-слон
Да заказывала уже у них пару раз, нормально все было
Я даже полную оплату в этот раз сделала
Ну ладно, может перепутали, бывает всякое
Но ответ какой то невежливый
Я даже полную оплату в этот раз сделала
Ну ладно, может перепутали, бывает всякое
Но ответ какой то невежливый
Так. Немає поваги до клієнтів
14
Бодіпозітівна• 04 сентября в 00:16
Ответ дляАноним_
Легке повернення бесплатеое
Оно бесплатное для продавца будет, он при получении обратно не будет платить а покупатель то уже оплатил.
4
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 00:16
Ответ дляПацаааааааан
А вы на почте сразу не проверили?
Нет
Я уже не впервые заказываю у них
Я уже не впервые заказываю у них
Дівчина Гілмор• 04 сентября в 00:16
Ответ дляБодіпозітівна
Оно бесплатное для продавца будет, он при получении обратно не будет платить а покупатель то уже оплатил.
В сенсі пересилка за рахунок клієнта?
Божий одуванчик• 04 сентября в 00:17
Ответ дляCopy-Paste
а де привітання?
перепросити за свій косяк теж не треба?
перепросити за свій косяк теж не треба?
Треба. Але так вже сталося. Знизали плечима і пішли спокійно на пошту. Що накручувати себе далі?
1
7
Бодіпозітівна• 04 сентября в 00:17
Ответ дляДівчина Гілмор
В сенсі пересилка за рахунок клієнта?
При чем тут пересылка? Автор пришла на почту забрала посылку и оплатила за доставку, или она бесплатно ее получила?
6
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 00:18
Ответ дляБодіпозітівна
Оно бесплатное для продавца будет, он при получении обратно не будет платить а покупатель то уже оплатил.
Ну да, но я сделала предоплату и в заказе было два костюма, с одним все в порядке
Дівчина Гілмор• 04 сентября в 00:19
Ответ дляБодіпозітівна
При чем тут пересылка? Автор пришла на почту забрала посылку и оплатила за доставку, или она бесплатно ее получила?
А повернення кофти для обміну за чий рахунок? Я в цьому не розбираюсь просто
2
Бодіпозітівна• 04 сентября в 00:20
Ответ дляДівчина Гілмор
А повернення кофти для обміну за чий рахунок? Я в цьому не розбираюсь просто
Назад кофта поедет бесплатно, т.к автор сделает возврат по программе новой почты, т.е продавец не теряет ничего а вот вопрос когда ей вышлют её кофту второй раз, будет ли она платить за доставку))) думаю да.
11
Бодіпозітівна• 04 сентября в 00:21
Ответ дляМоська-слон
Ну да, но я сделала предоплату и в заказе было два костюма, с одним все в порядке
Ну вот приедет вам ваш костюм и будете за него платить за доставку. Сразу пишите им что оплачивать доставку не будете, это их косяк или пусть возвращают деньги.
11
Дівчина Гілмор• 04 сентября в 00:22
Ответ дляБодіпозітівна
Назад кофта поедет бесплатно, т.к автор сделает возврат по программе новой почты, т.е продавец не теряет ничего а вот вопрос когда ей вышлют её кофту второй раз, будет ли она платить за доставку))) думаю да.
Тоді автору треба це уточнити і не ’добридень будь ласка’, а з ноги почати діалог
5
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 00:22
Ответ дляДівчина Гілмор
В сенсі пересилка за рахунок клієнта?
Нет, возврат бесплатный для обеих сторон в этом случае
2
1
1
автор
Моська-слон
• 04 сентября в 00:24
Ответ дляДівчина Гілмор
А повернення кофти для обміну за чий рахунок? Я в цьому не розбираюсь просто
При легкому поверненні безкоштовно для двох сторін
3
1
Бодіпозітівна• 04 сентября в 00:24
Ответ дляМоська-слон
Нет, возврат бесплатный для обеих сторон в этом случае
Но вы то делаете им ещё одолжение, возвращая их косяк и они ещё и не оплатят посылку. Я бы прежде чем отправлять, уточнила бы момент по доставке и будете ли вы её оплачивать второй раз. А то я бы им выслала обычной доставкой за счёт получателя. И пусть оплачивают.
4
3
Коко На Страже• 04 сентября в 00:25
Ответ дляМоська-слон
Да заказывала уже у них пару раз, нормально все было
Я даже полную оплату в этот раз сделала
Ну ладно, может перепутали, бывает всякое
Но ответ какой то невежливый
Я даже полную оплату в этот раз сделала
Ну ладно, может перепутали, бывает всякое
Но ответ какой то невежливый
когда много заказо, то меня бесят эти здравствуйте, пожалуйста и т.д.
Я пишу и бешенно завидую американцам с их Hi! всего 2 буквы!
у нас 11 букв - ужас
Я бы рекомендовала судить по поступкам, если обмен пройдет нормально , то ок.
А там как хотите. Не хотите - не заказывайте.
Я пишу и бешенно завидую американцам с их Hi! всего 2 буквы!
Я бы рекомендовала судить по поступкам, если обмен пройдет нормально , то ок.
А там как хотите. Не хотите - не заказывайте.
18
8
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу