sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Бухгалтерия, Аудит, Налоги
anonim_24
Оля_с_киркою• 1 час назад

Нова почта бізнес допоможіть хто розбирається

Нарахували заборгованість за доставки і я не можу їх сплатити!я оплачую ,а кошти мені повертаються!ці оператори довели мене вже до істерики🤬
Якщо я не заплачу мені заблокують сторінку!
Одні кажуть одне другі інше… обіцяли скинути повні дані куди сплатити заборгованість,але так і не скинули, одне зрозуміло чому на сайті немає повних даних ? Мені потрібне єдрпоу цієї контори полтавської можливо хтось знає як мені сплатити 😡😡😡😡😡
attached-photo
attached-photo
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои благодарочкиМои ответы
anonim_61
Вишиванка• 1 час назад
1
Як кошти повертаються? Що пише?
anonim_189
Бронетапці• 1 час назад
2
Здесь не поддержка новой почты
Научитесь писать туда:
Здравствуйте, я клиент .... У меня есть задолженность.
Предоставьте пожалуйста реквизиты для оплаты.

И ещё
Здравствуйте, я ранее обращалась для погашения задолженности. Я произвожу оплата, она возвращается.
Квитанцию прилагаю.

Все.
like 3 woman_facepalming 1
anonim_59
кнопкодав• 1 час назад
3
Вы звонили на горячую линию нова пей ?
Позвоните и все уточните по ИПН
anonim_59
кнопкодав• 1 час назад
4
Ну заблокируют и ?
Оплатите - разблокируют
anonim_24
автор Оля_с_киркою • 1 час назад
5
Ответ дляБронетапці
Здесь не поддержка новой почты
Научитесь писать туда:
Здравствуйте, я клиент .... У меня есть задолженность.
Предоставьте пожалуйста реквизиты для оплаты.

И ещё
Здравствуйте, я ранее обращалась для погашения задолженности. Я произвожу оплата, она возвращается.
Квитанцию прилагаю.

Все.
Очень о смешно,они на это отвечают на телеграмме сейчас соединим с оператором и я жду по пару часов
anonim_189
Бронетапці• 1 час назад
6
А вообще это вопрос бухгалтера.

Здравствуйте,

Пришло письмо от нп. Просьба подтвердите правомерность требований нп и произведите оплату.
anonim_24
автор Оля_с_киркою • 1 час назад
7
Ответ длякнопкодав
Вы звонили на горячую линию нова пей ?
Позвоните и все уточните по ИПН
100000 раз звонила
1000 раз разная у них версия обещают отправить реквизиты и никто ничего не отправил
anonim_59
кнопкодав• 1 час назад
8
Ответ дляОля_с_киркою
100000 раз звонила
1000 раз разная у них версия обещают отправить реквизиты и никто ничего не отправил
Зафиксируйте скаргу
like 1
anonim_189
Бронетапці• 1 час назад
9
Ответ дляОля_с_киркою
Очень о смешно,они на это отвечают на телеграмме сейчас соединим с оператором и я жду по пару часов
Хоть сутки, какая разница.
И пишите на почту
anonim_59
кнопкодав• 1 час назад
10
А на будущее отключите такую возможность оплаты
Оплата за доставку только по факту
like 1
anonim_59
кнопкодав• 1 час назад
11
У Вас должен быть личный менеджер
Отправьте ему запрос
anonim_24
автор Оля_с_киркою • 1 час назад
12
Ответ длякнопкодав
У Вас должен быть личный менеджер
Отправьте ему запрос
Где мне найти его номер ?
Я не вижу в контактах
anonim_24
автор Оля_с_киркою • 1 час назад
13
Ответ дляБронетапці
Хоть сутки, какая разница.
И пишите на почту
А это нормально что я потратила на это уже 7 дней ? И толку ноль
anonim_24
автор Оля_с_киркою • 1 час назад
14
Ответ длякнопкодав
А на будущее отключите такую возможность оплаты
Оплата за доставку только по факту
Уже вроде как отключила оператор по телефону!но подтверждение никакое не приходило и не знаю должно ли прийти или нет
anonim_24
автор Оля_с_киркою • 1 час назад
15
Ответ дляБронетапці
Хоть сутки, какая разница.
И пишите на почту
И вот час назад опять говорила с ними оборвался звонок и что думаете кто-то перезвонил?нет конечно!и нужно опять звонить и по кругу объяснять
anonim_59
кнопкодав• 1 час назад
16
Ответ дляОля_с_киркою
Уже вроде как отключила оператор по телефону!но подтверждение никакое не приходило и не знаю должно ли прийти или нет
Позвоните снова , зафиксируйте звернення и потребуйте ответ в письменной форме

Тоже самое с реквизитами и назначением платежа по задолженности
anonim_59
кнопкодав• 1 час назад
17
Звоните , фиксируйте скарги и требуете письменный ответ
anonim_189
Бронетапці• 26 минут назад
18
Ответ дляОля_с_киркою
И вот час назад опять говорила с ними оборвался звонок и что думаете кто-то перезвонил?нет конечно!и нужно опять звонить и по кругу объяснять
Зачем звонить? Вопрос можно решить в текстовом виде.
Научитесь ценить свое время и время компании.
anonim_189
Бронетапці• 19 минут назад
19
Ответ дляОля_с_киркою
И вот час назад опять говорила с ними оборвался звонок и что думаете кто-то перезвонил?нет конечно!и нужно опять звонить и по кругу объяснять
И вообще ради таких звонящих я бы закрыла телефонные линии вообще.

Достаточно написать:’шановний клієнт, часи змінюються і тепер голосові розмови не потрібні, звертайтесь до нашого чату. Також прохання поважати час операторів, відповідь на питання оператора ви маєте надати за 5 хв. В разі якщо ви не відчуваєте,5 разів поспіль, ми обмежимо вам спілкування. Час відповіді оператора нелімітований.
anonim_24
автор Оля_с_киркою • 15 минут назад
20
Ответ дляБронетапці
Зачем звонить? Вопрос можно решить в текстовом виде.
Научитесь ценить свое время и время компании.
Пишу уже пару дней !!!!!! Если я вовремя им не отвечу они пропадают !!!!!!а я не можу 24 часа сидеть возле телефона
А отвечают они раз в два часа и каждый раз новый оператор
anonim_189
Бронетапці• 13 минут назад
21
Ответ дляОля_с_киркою
Пишу уже пару дней !!!!!! Если я вовремя им не отвечу они пропадают !!!!!!а я не можу 24 часа сидеть возле телефона
А отвечают они раз в два часа и каждый раз новый оператор
Не надо сидеть возле телефона. Достаточно реагировать на уведомления
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff