Хата на мати• сегодня в 10:11
А мені незручно, що я не знаю оцінок інших дітей в класі
Таким чином мені важко визначити об´єктивно, як навчається моя дитина. Бо є вчителі, які, наприклад, принципово не ставлять найвищу оцінку нікому. От має моя дитина 10 по якомусь простому предмету типу "Безпека і добробут" (5й клас). Як мені зрозуміти - це вона недопрацьовує (бо предмет легкий, це ж не математика), чи просто вчитель такий і вищої оцінки в принципі в класі ні в кого немає?
показать весь текст
53
8
2
1
1
Люблю пиво• сегодня в 11:20
Ответ дляНе боюся осуду
Такие заморочки сделают из ребенка невротика к 11 классу, которому важна будет циферка в дневнике, а не полученные знания.
У нас одноклассница рыдала за 4. Папа ей карманные не давал
автор
Хата на мати
• сегодня в 11:21
Ответ дляКокосиха
10 балів это не забила на предмет. И выше вы отвечали , что сами учились хорошо , но не отлично и сосредоточились на тех предметах к которым был талант .
Вот у вашего ребенка оценка выше средней , это не забила . Но таланта к этому предмету наверно нет( но есть достаточный уровень знаний подкрепленный оценкой) , зачем тогда высший бал?
Вот у вашего ребенка оценка выше средней , это не забила . Но таланта к этому предмету наверно нет( но есть достаточный уровень знаний подкрепленный оценкой) , зачем тогда высший бал?
Мне не надо высший, аааа
Я уже не знаю, как донести. Мне надо понимать, использует ли ребенок в учебе максимум своих способностей, или на что-то ’забивает’. И понять это я смогу только если буду знать, какие ВООБЩЕ оценки имеют дети по этому предмету.
Я уже не знаю, как донести. Мне надо понимать, использует ли ребенок в учебе максимум своих способностей, или на что-то ’забивает’. И понять это я смогу только если буду знать, какие ВООБЩЕ оценки имеют дети по этому предмету.
5
Мая твая не панимать• сегодня в 11:22
Ответ дляНайщасливіша
а если у всех не получается, то забей и не напрягайся? у тебя 7, а у других 12 - пойди поучи, а если у всех 7, то и так нормально?
С чего такие выводы? Есть прекрасная фраза в произведение ’Алиса в стране чудес’ - ’чтобы оставаться на месте, нужно постоянно бежать’ Ты сейчас впереди - супер, но если хочешь быть всегда на высоте - нужно продолжать работать и развиваться.
2
Лепешечка• сегодня в 11:23
Ответ дляMs. Искренность
Ото я б ще до оцвнки 10 чіплялась...
Ха!
То ви
В до мене одна мамаша приходила на повному серйозі з претензіями - пачєму 10, а нє 12?
Приносила самостійну роботу і питала в пачєму нє защіталі ето заданіє ваабщє? Приклад на 4 дії, в одній з дій помилка, звичайно, відповідь неправильна, а значить завдання не виконане. Але я повинна була на її думку накинути бал за виконану першу дію.
Це з математики.
То ви
В до мене одна мамаша приходила на повному серйозі з претензіями - пачєму 10, а нє 12?
Приносила самостійну роботу і питала в пачєму нє защіталі ето заданіє ваабщє? Приклад на 4 дії, в одній з дій помилка, звичайно, відповідь неправильна, а значить завдання не виконане. Але я повинна була на її думку накинути бал за виконану першу дію.
Це з математики.
3
Кокосиха• сегодня в 11:23
Ответ дляХата на мати
Та зрозумійте, що ’безпека і добробут’ -це як лакмусовий папірець, щоб зрозуміти ставлення дитини до навчання в принципі. Бо це такий предмет, що достатньо просто уважно підручник читати і все! І якщо я знатиму, що оцінка можї дитини не є максимальною для цього вчителя і предмета, я зрозумію, що з якоїсь причини моя дитина вирішила не напружуватись з ним. Але ж дитині 10 років, вона ще не може знати, чи потрібен цей предмет в житті, чи ні.
До вас не доходит , что у ребенка оценка выше средней ? Т. Е она таки напрягается , чтоб ее получить.
2
Люблю пиво• сегодня в 11:24
Ответ дляНекомильфо
Да может быть списано с jpt
Не только. Может даже в математике научиться решать по аналогии. Чуть в сторону условие или задача и ноль понимания. Или заучить.. Много всего. Нам когда учились в школе рассказывали что на высший балл нужно увлекаться предметом, изучать дополнительно. Хотя была 5 бальная система)
Люблю пиво• сегодня в 11:24
Ответ дляХата на мати
Мені по всім не треба, я ж пояснила. Просто дивно не мати максимум по якомусь зовсім легкому предмету. Це не для оточуючих. Це собі розуміти, як дитина ставиться до навчання.
Шо дивного? Не захоплює предмет, от і все.
1
Лепешечка• сегодня в 11:25
Так, коли людям нема чим зайнятись, вони починають діймати людей навколо.
Нема цікавіших занять, ніж виносити людям мізки?!
Пішли до....в школу попрацювали. Така ж розумна, то була б, може, користь
Нема цікавіших занять, ніж виносити людям мізки?!
Пішли до....в школу попрацювали. Така ж розумна, то була б, може, користь
2
автор
Хата на мати
• сегодня в 11:25
Ответ дляНе боюся осуду
Зачем использовать весь свой потенциал на рандомный предмет? Может у нее нет «хиста» к этому предмету. Лучше сосредоточиться на тех предметах по которым будет нмт, на иностранный язык, а не на ерунду какую то.
Так в тому і справа, що предмет нескладний і там навіть особливо напружуватись не треба, щоб мати максимальний бал. Просто мені треба знати, який ВЗАГАЛІ максимальний бал в цієї вчительки. Бо якщо там є 12, а в моєї дитини 10, то я знатиму, що вона навіть підручник не відкриває! А це вже має значення.
8
Люблю пиво• сегодня в 11:26
Ответ дляХата на мати
Мне не надо высший, аааа
Я уже не знаю, как донести. Мне надо понимать, использует ли ребенок в учебе максимум своих способностей, или на что-то ’забивает’. И понять это я смогу только если буду знать, какие ВООБЩЕ оценки имеют дети по этому предмету.
Я уже не знаю, как донести. Мне надо понимать, использует ли ребенок в учебе максимум своих способностей, или на что-то ’забивает’. И понять это я смогу только если буду знать, какие ВООБЩЕ оценки имеют дети по этому предмету.
Никто не использует максимум в школе. Это не жизнь и смерть. И зачем на не важных предметах??? Чтобы что?
2
автор
Хата на мати
• сегодня в 11:26
Ответ дляСтатус Ква
Дарма.
Щиро кажу.
Я все це вже пройшла.
Займіться собою, хоббі, спорт, кар´єра тощо.
Ваша дитина НЕ повинна завжди в усьому бути старанною. Вона має концентруватися на тому, що їй подобається, або на тому що корисно.
Навіщо витрачати час і ресурс, щоб отримати максимум з непотрібних предметів?
Щиро кажу.
Я все це вже пройшла.
Займіться собою, хоббі, спорт, кар´єра тощо.
Ваша дитина НЕ повинна завжди в усьому бути старанною. Вона має концентруватися на тому, що їй подобається, або на тому що корисно.
Навіщо витрачати час і ресурс, щоб отримати максимум з непотрібних предметів?
Ну їй тільки роблокс подобається. Що далі?
1
автор
Хата на мати
• сегодня в 11:28
Ответ дляСтатус Ква
Ні, це взагалі не лакмусовий папірець.
Ваша дитина мудріша вас. Сенсу напружуватися щодо 10-х за пріоритетом питаннях немає.
Зробив ´безпеку і добробут´ за 5 хвилин, отримав 10 балів. Вільний час витратив на те, що або цікаво, або корисно.
Ваша дитина мудріша вас. Сенсу напружуватися щодо 10-х за пріоритетом питаннях немає.
Зробив ´безпеку і добробут´ за 5 хвилин, отримав 10 балів. Вільний час витратив на те, що або цікаво, або корисно.
Вільний час витратила на комп´ютерні ігри. Це все, що її справді цікавить.
Люблю пиво• сегодня в 11:28
Ответ дляХата на мати
Мне не надо высший, аааа
Я уже не знаю, как донести. Мне надо понимать, использует ли ребенок в учебе максимум своих способностей, или на что-то ’забивает’. И понять это я смогу только если буду знать, какие ВООБЩЕ оценки имеют дети по этому предмету.
Я уже не знаю, как донести. Мне надо понимать, использует ли ребенок в учебе максимум своих способностей, или на что-то ’забивает’. И понять это я смогу только если буду знать, какие ВООБЩЕ оценки имеют дети по этому предмету.
Если у вас есть школьный дневник электронный хьюмкн или другой там є дитина на тлі класу. Діаграма. І видно оцінки без прізвищ
Allein74999• сегодня в 11:29
Ответ дляМексиканочка
Це було ще «за царя Панька» ( тобто коли тільки вводили 12 бальну систему оцінювання в школах). Ще нам, тоді ще учням 11 класів, вчителі казали що 12 то за творчість, креативність, ораторське мистецтво і уміння добре висловлювати свою думку :)
Це було в цьому вересні
автор
Хата на мати
• сегодня в 11:29
Ответ дляВероятненько
ок, будете знати що у всього класу 12, у вашої Глаші 10...
Далі що?
Далі що?
Я скажу: ’Доця, а чому тільки 10? Це ж не твій рівень, ти можеш більше’.
5
Кокосиха• сегодня в 11:31
Ответ дляХата на мати
Так в тому і справа, що предмет нескладний і там навіть особливо напружуватись не треба, щоб мати максимальний бал. Просто мені треба знати, який ВЗАГАЛІ максимальний бал в цієї вчительки. Бо якщо там є 12, а в моєї дитини 10, то я знатиму, що вона навіть підручник не відкриває! А це вже має значення.
А как она эти 10 заработала не открывая учебник ?
2
Ромашкинная• сегодня в 11:33
Ответ дляХата на мати
Мне не надо высший, аааа
Я уже не знаю, как донести. Мне надо понимать, использует ли ребенок в учебе максимум своих способностей, или на что-то ’забивает’. И понять это я смогу только если буду знать, какие ВООБЩЕ оценки имеют дети по этому предмету.
Я уже не знаю, как донести. Мне надо понимать, использует ли ребенок в учебе максимум своих способностей, или на что-то ’забивает’. И понять это я смогу только если буду знать, какие ВООБЩЕ оценки имеют дети по этому предмету.
А не проще поговорить с учителем на эту тему?
1
автор
Хата на мати
• сегодня в 11:36
Ответ дляМая твая не панимать
Именно благодаря таким установкам мы имеем сейчас то что имеем. Понимание средней успеваемости в классе важно прежде всего детям. Другой вопрос как это подавать - можно ’ты полный 0, вон Маша, Дима и тп намного лучше тебя’, а можно ’если у многих получается, то и у тебя получится, только нужно понять что тебе мешает’. Оценка в моменте не является каким-то устоявшимся ярлыком для ребенка, она лишь отражает либо его знания вцелом, либо умение их применять. То, над чем нужно и можно работать. Оценка лишь помогает понять над чем еще нужно поработать, для получения знаний.
Абсолютно точно
Мая твая не панимать• сегодня в 11:36
Ответ дляЛепешечка
Ха!
То ви
В до мене одна мамаша приходила на повному серйозі з претензіями - пачєму 10, а нє 12?
Приносила самостійну роботу і питала в пачєму нє защіталі ето заданіє ваабщє? Приклад на 4 дії, в одній з дій помилка, звичайно, відповідь неправильна, а значить завдання не виконане. Але я повинна була на її думку накинути бал за виконану першу дію.
Це з математики.
То ви
В до мене одна мамаша приходила на повному серйозі з претензіями - пачєму 10, а нє 12?
Приносила самостійну роботу і питала в пачєму нє защіталі ето заданіє ваабщє? Приклад на 4 дії, в одній з дій помилка, звичайно, відповідь неправильна, а значить завдання не виконане. Але я повинна була на її думку накинути бал за виконану першу дію.
Це з математики.
Я вас понимаю, но при этом всегда говорю сыну, чтобы узнавал у учителя, если не понимает, почему оценка такая, а не выше. Даже почему 11, а не 12, но не в качестве претензий к учителю, а чтобы понять где и как можно было сделать лучше, что недоработал. Тогда появляется понимание к чему еще можно стремиться, в каком направлении развиваться.
3
1
автор
Хата на мати
• сегодня в 11:37
Ответ дляТракторні війська
Так вы и не должны знать этого. Пообщайтесь с учителем насчет своего ребенка, если так уж важен предмет.
Мне неважен предмет. Мне важно понимать отношение ребенка к учебе.
1
Найщасливіша• сегодня в 11:38
Ответ дляМая твая не панимать
С чего такие выводы? Есть прекрасная фраза в произведение ’Алиса в стране чудес’ - ’чтобы оставаться на месте, нужно постоянно бежать’ Ты сейчас впереди - супер, но если хочешь быть всегда на высоте - нужно продолжать работать и развиваться.
выводы из вашего текста: ’можно подать ’если у многих получается, то и у тебя получится, только нужно понять что тебе мешает’’
автор
Хата на мати
• сегодня в 11:38
Ответ дляMs. При теле
Автор,сейчас не озвучивают оценки других учеников,так что никто их Вам не даст.Когда пойдут постеры,презентации,практические и т.д. по предметам,тогда могут быть и выше оценки.
Та я це розумію.
Найщасливіша• сегодня в 11:39
Ответ дляХата на мати
Так в тому і справа, що предмет нескладний і там навіть особливо напружуватись не треба, щоб мати максимальний бал. Просто мені треба знати, який ВЗАГАЛІ максимальний бал в цієї вчительки. Бо якщо там є 12, а в моєї дитини 10, то я знатиму, що вона навіть підручник не відкриває! А це вже має значення.
якщо ваша дитина має 10 навіть не відкриваючи підручник, то її треба тільки похвалити!
4
автор
Хата на мати
• сегодня в 11:40
Ответ дляТа легко!
Ви повністю використали свої здібності?
От і мотивуйте дитину власним успіхом, а не чужими оцінками
От і мотивуйте дитину власним успіхом, а не чужими оцінками
Так! Саме так! Я свої здібності використала максимально.
4
автор
Хата на мати
• 2 часа назад
Ответ дляSo_so
Она спросит : зачем?
Я скажу - бо це теж знання, які, хто знає, можливо пов´язані з твоєю майбутньою професією.
2
Та легко!• 2 часа назад
Ответ дляХата на мати
Так! Саме так! Я свої здібності використала максимально.
Ну от і хваліться дитині!
Діставайте медалі, грамоти і що там ще)
Діставайте медалі, грамоти і що там ще)
2
Мая твая не панимать• 2 часа назад
Ответ дляНайщасливіша
выводы из вашего текста: ’можно подать ’если у многих получается, то и у тебя получится, только нужно понять что тебе мешает’’
Ну так в разных ситуациях разный контекст. Даже если у ребенка выше бал, чем средний по классу, это ничего не означает со 100% гарантией. Нужно понимать общий уровень этого класса. Если взрослый обыграет в шахматы детей в детском саду, это же не значит, что он выдающийся гройсместр) Оценки лишь подсвечивают возможные проблемы и то с чем нужно работать в текущих условиях. Например, у меня были очень хорошие оценки в обычной школе, но при переходе спец лицей они снизились. Я осталась той же, мои знания тоже, а требования изменились. И оценки показывали где и чего мне не хватает в текущий момент времени. А сравнение со средними оценками - насколько интенсивно нужно с этим работать.
3
Не боюся осуду• 2 часа назад
Ответ дляХата на мати
Я скажу: ’Доця, а чому тільки 10? Це ж не твій рівень, ти можеш більше’.
О ужас
Зачем больше?
Зачем больше?
2
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу