Тётушка Лошадь• 10 апреля 2014
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда сервисный центр затягивает с ремонтом?
С гарантийным ремонтом,имеется ввиду. Как заставить их выдать мне заключение о браке,чтобы вернуть злополучный товар в магазин?И если писать в защиту прав потребителей,то как надолго эта история растянется? Жду свой увлажнитель уже более 40 дней при условии,что отработал он 14 дней, и стоит порядка 3000грн.
Аноним_1153• 10 апреля 2014
мы сдали кофеварку нам парень в сервисе сказал что на ремонт 14 дней не более,но что бы перезвонили через 7 может будет готова . так что едте к ним и решайте вопрос так быть не должно по идее.
А что в квитанции написано? Случайно нету , согласен ожидать более 14 дней? Обычно мелким шрифтом . Если нету , тогда более 14 дней не могут задерживать. Необходимо подойти и написать заявление на имя директора сервисного центра. Сервисный центр в свою очередь должен принять расписаться и поставить номер. Себе копию. Ответ дают или нет и вперед в защиту прав.
Добро с Кулаками• 10 апреля 2014
Действуйте. У меня знакомы верез суд решил вопрос. У него в машине в коробке автомат какая штучка сломалась, а коробка идет в сборе, то есть нельзя эту штучку поменять, надо всю коробку автомат. Ну понятно, кто на такое пойдет ))). Типа деталька по гарантии, а вся коробка за ваши деньги. 5 тысяч у.е. Знакомы не покупал, а они ни чего не делали, машина стояла на фирменно СТО 6 месяцев. Подал в суд так еще и с компенсаций, что машина ему нажна и из-за ее отсутствия у него растраты. Вы бы видели, как они за ним бегали, это что-то. Они тут же предоставили ему другую машину, чтобы ездил, даже водителя предлогали, только чтобы не платить и больше не жаловался.
Прийдите в сервисный центр и требуйте заключение о невозможности починить либо исправный товар. Если нет, у ни на стендах должен быть номер телефона горячей линии по защите прав потребителя, звоните прямо оттуда (обычно только собираешься звонить, сразу все решается.) Сервисный затягивает специально, чтобы Вы предложили доплатить за запчасть, которая уже давно поменяна и ждет Вас...
И никакие приписки в бумажке не дают права сервисному центру чинить дольше, чем указано в правах потребителя. Это их проблемы, а не Ваши. Отстаивайите свои права!!!
И никакие приписки в бумажке не дают права сервисному центру чинить дольше, чем указано в правах потребителя. Это их проблемы, а не Ваши. Отстаивайите свои права!!!
автор
Тётушка Лошадь
• 10 апреля 2014
Ответ дляMarVla911
Прийдите в сервисный центр и требуйте заключение о невозможности починить либо исправный товар. Если нет, у ни на стендах должен быть номер телефона горячей линии по защите прав потребителя, звоните прямо оттуда (обычно только собираешься звонить, сразу все решается.) Сервисный затягивает специально, чтобы Вы предложили доплатить за запчасть, которая уже давно поменяна и ждет Вас...
И никакие приписки в бумажке не дают права сервисному центру чинить дольше, чем указано в правах потребителя. Это их проблемы, а не Ваши. Отстаивайите свои права!!!
И никакие приписки в бумажке не дают права сервисному центру чинить дольше, чем указано в правах потребителя. Это их проблемы, а не Ваши. Отстаивайите свои права!!!
именно так и поступлю.спасибо!только буду не звонить в защиту прав потребителей,а скажу,что от них сразу туда еду.благо,они рядом расположены))
Ответ дляТётушка Лошадь
именно так и поступлю.спасибо!только буду не звонить в защиту прав потребителей,а скажу,что от них сразу туда еду.благо,они рядом расположены))
тем более... за частую сервисные центры этого боятся, так как если много жалоб, то сервисный могут лишить сертификатов, а это их хлеб...
Кашка-маняшка• 10 апреля 2014
давно. в 2002 году еще было
долго тянули с ремонтом по гарантии (накрылась звуковушка встроенная в материнке, а т.к коробка опломбированна - пришлось всю коробку отдать). потом пытались съехать что ремонт не гарантийный. платите. пошла в защиту прав потребителей - все решилось.
долго тянули с ремонтом по гарантии (накрылась звуковушка встроенная в материнке, а т.к коробка опломбированна - пришлось всю коробку отдать). потом пытались съехать что ремонт не гарантийный. платите. пошла в защиту прав потребителей - все решилось.
Куплю орехи• 10 апреля 2014
Работала в магазине быттехники после 14 дней можно смело просить акт о том что товар не отремонтирован там они укажут причину и на основании этого акта вернуть деньги в магазине. Но опять же если Вы не подписали заявление о больших сроках ремонта.
Меня не звали• 10 апреля 2014
если Вы подписали заявление на ремонь в течение 14 дней пишите заявление на пеню 1% от стоимости за каждый день просрочки. если отремонтируют вряд ли вернут деньги. только в суд.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу