sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_190
Баба-царьлебедь• 19 сентября 2014

Новая схема мошенничества приват24!!! Срочно!

первого августа 2014 по универсальной карте приватбанка сняли 24000гривен. Сразу написано заявление в милицию в Приватбанк!
И вот ответ
"У вас на компьютере не лицензионный виндовс и антивирус в связи с этим вы нарушили пункт 2,1,1, договора и банк не несет ответственности за мошенничество с вашей картой."

Они даже не скрывают то что сервер сломан Москвой и деньги ушли в Россию. Пожелания банка отдать компьютер в "КиберЗлочинность" на проверку вируса а лучше поменять компьютер.
А если пойдете в суд то судится будите с Днепропетровском.

Так что заходите в приват 24 через лицензионные системы! На телефонах вроде даже безопаснее! (у меня ИОС)
И кстати, там где вы заходите в приват24 стоит лицензия?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 130
84 (64.62%) нет
24 (18.46%) я не пользуюсь приват24
22 (16.92%) да
37 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_214
муха в кедах• 19 сентября 2014
31
Девочки - это не смешно! Если бы было написано в тексте: 2.1.1.2.23. Клієнт несе повну відповідальність за несанкціоноване використання динамічних паролів отримання грошових коштів з карткового рахунку третіми особами. - это одно, а по их формулировке, получается, что тот у кого карта несет полную ответственность за действия третьих лиц - это вообще маразм, и как по мне нарушает законодательство, что дает возможность подать на Приватбанк в суд, но!!!!
Пока суд, пока решение, пока возмещение .... а там глядишь протянут поправку какую-нибудь!!!

Люди сейчас в .опе, у многих линия открыта, а они этим пользуются.

Напомню, что договор с Првиатом заключается в момент подачи документов на карту, т.к. договор размещен на сайте, для публичного доступа, и является публичной офертой ,и то ,что банк постоянно вносит туда изменения - это наши проблемы, он не обязан уведомлять об этом, все изменения тоже висят списком публичным.

Хочется мне, чтобы у меня была паранойя. Но почему-то мне кажется, что Коломойский и компания решили поправить свое положение за счет населения...
noavatar
ПриватБанк• 19 сентября 2014
32
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua , описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
anonim_214
муха в кедах• 19 сентября 2014
33
Ответ дляПриватБанк
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua , описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
Как всегда - отписки.
А вот прокомментируете здесь: п 2.1.1.2.23. Клієнт несе повну відповідальність за несанкціоноване отримання грошових коштів з карткового рахунку третіми особами.

Для вашего комментария мне не надо быть клиентом банка, так как эта информация публичная!
anonim_135
Дуболом• 19 сентября 2014
34
Ответ дляЯ такая - жду трамвая
У 99,9%)
не правда, я купила ноутбук и на нем стоит лицензионная Винда
noavatar
ПриватБанк• 19 сентября 2014
35
Ответ длямуха в кедах
Как всегда - отписки.
А вот прокомментируете здесь: п 2.1.1.2.23. Клієнт несе повну відповідальність за несанкціоноване отримання грошових коштів з карткового рахунку третіми особами.

Для вашего комментария мне не надо быть клиентом банка, так как эта информация публичная!
Уважаемый клиент, чтобы не стать жертвами мошенников,
никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.

Чтобы более детально изучить конкретно ситуацию автора, мы просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию персональным ответом.

С уважением, ПриватБанк.
noavatar
katie_777• 19 сентября 2014
36
а где вы в их ответе ’И вот ответ
’У вас на компьютере не лицензионный виндовс и антивирус в связи с этим вы нарушили пункт 2,1,1, договора и банк не несет ответственности за мошенничество с вашей картой.’’

нашли, что деньги ушли в Москву?

деньги ушли местным мошенникам здесь в Украине - это 99,99% вероятности. а выводить они награбленное могут хоть в Москву, хоть на Кипр, хоть через покупку недвижимости на награбленное получить вид на жительство в ЕС
anonim_190
автор Баба-царьлебедь • 19 сентября 2014
37
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый клиент, чтобы не стать жертвами мошенников,
никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.

Чтобы более детально изучить конкретно ситуацию автора, мы просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию персональным ответом.

С уважением, ПриватБанк.
я никому ничего не сообщала и никаких сообщений не получала и ни с кем не общалась на эту тему.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff