Зарядка для хачапури• 28 сентября 2014
Подождать еще или...?
Посоветуйте или поделитесь собственным опытом!Дочке через месяц 6 лет,вроде бы как на следующую осень в школу,но...воспитатель в детском саду советует отдать ее через год,т.е. уже в 7,10;то же самое посоветовала преподаватель на развивалках,куда мы ходим.И дело вовсе не в умственном развитии,а в ее обидчивом и ранимом характере,и как подчеркнула воспитатель,что дочка-перфекционистка по натуре,что ей будет тяжело в школе,не будет успевать из-за своего желания сделать лучше.Вот теперь я и мучаюсь,как лучше поступить?
показать весь текст
Кюветчица• 28 сентября 2014
У меня октябрьские сыновья.
Посоветовалась с сестрой мужа (она учительница).
Я думала, что идеально отдавать в 6,10 (такой возраст у моих будет на первое сентября). Сказала ей об этом.
А она: ’А у тебя ещё сомнения были? Ладно бы у тебя весенний ребенок был. А так понятно - в 5 лет ещё рано очень, в почти 8 - слегка поздновато’.
Вы пока вопрос школы вообще закройте. Поднимете его для себя в феврале (классы формируют в марте-апреле, успеете). За полгода девочка может сильно измениться, дозреть. А пока не нужно ребенка зря дергать.
Посоветовалась с сестрой мужа (она учительница).
Я думала, что идеально отдавать в 6,10 (такой возраст у моих будет на первое сентября). Сказала ей об этом.
А она: ’А у тебя ещё сомнения были? Ладно бы у тебя весенний ребенок был. А так понятно - в 5 лет ещё рано очень, в почти 8 - слегка поздновато’.
Вы пока вопрос школы вообще закройте. Поднимете его для себя в феврале (классы формируют в марте-апреле, успеете). За полгода девочка может сильно измениться, дозреть. А пока не нужно ребенка зря дергать.
Печенюшка• 28 сентября 2014
Ответ дляПетросянша
Я пошла в школу в 7,10.Была отличницей в школе, закончила универ, имею свое дело, дурой себя не считаю. Дочке в конце августа буде 6, но оставлю ее на год дома, считаю что нечего гнаться, все она еще успеет в своей жизни, а беззаботное детство не вернешь.
Согласна. Я пошла в школу в 7 и 10. В классе била самой старшей, училась лучше всех и била старостой. В классе били и на два нода младше, еле тянули, особенно средние класси( когда начинается физика, химия). Переростками виглядели ие, кто от природи большие, а не по возрасту, у меня била подруга на год младше на две голови више- ето не от вощраста зависит. Не понимаю, как ето: украсть год жизни? Ви что, в школе не жили? Я, например, школц с сожалением заканчивала, понимала, что все, дальше взрослая жизнь и другая ответсвенность. Кстати, отдать меня в 7,10 маме посоветовала классний руководитель, к которому я должна била попасть на год раньше
Помидорина• 28 сентября 2014
Мне кажется, в 7,10 - это поздновато. А насчёт характера дочки - к школе ее нужно просто морально подготовить, объяснять, что это очень хорошо, быть лучше всех, но всегда и во всем быть лучшей не получится, и это совсем не повод для обид, что ее не будут любить от этого меньше:-)
Бауди на ауди• 28 сентября 2014
Автор, не могу ’промолчать’. Была та же ситуация. Только мальчик. Ребенок нежный и ранимый. Еще в феврале преподаватели и невролог под вопросом ставили поход в школу в 6,8. Я так же была склонна перенести. Но у нас высокий рост. В марте ребенок сделал резких ’психический скачек’. И я пошла записала на всякий случай в школу на этот год с условием, что в июле определюсь.
В марте (в силу ряда причин) мне пришлось обращаться с ребенком к психологу. Мы прошли всего 6 занятий и психолог сказала, что этого достаточно. Ребенка учили баловаться не только дома, даже быть иногда не послушным, но, когда надо, то собираться в кулак. Так же учила не отвечать за весь мир и расслабляться по поводу себя, иметь свое мнение. Учила тому, что есть разные люди - под всех не подстроишься.
В это же время пошли в бассейн, где тренер много занимается (кроме обычных деток) с детками с разными расстройствами нервной системы (ДЦП и прочее). Она сразу нашему обьяснила, что слов ’не буду, не могу, не хочу’ в бассейне нет. А все будут пробовать и постепенно ничего не бояться.
Так что неожиданно для всех ребенок рванул психологически вперед, что было не жалко платить за психолога по 200 грн за раз и тренеру по 150 грн.
Еще наши преподаватели и психолог настаивали, что бы искали не школу, а первого учителя. Для моего это самое главное.
Уже на конец весны я поняла, что мы пойдем в школу, хотя для себя оставляла еще лазейку, что если не ’пойдет дело’, то заберу его со школы. Мне родственница (работающая в нашей школе) посоветовала учительницу, к которой она отдала бы собственного ребенка, так как та научит всему. Наша учительница пожилая, уже на пенсии. Работает в нашей школе с 1983 года.
Вот мы в школе. 1 сентября несколько детей уже с утра рыдали когда привели с линейки (притом все садиковские), т.к. видно сильно детей настроили на школу. Мой оказался третий по росту. В классе 33 (!) ученика. Все пришли на учительницу... 18 мальчиков, 5 из которых постоянно дерутся, а 12,5 им пытаются дать сдачи (мой в 0,5 - дает сдачи выборочно, только тем, кого осилит). Из этих 5 один мальчик, который бьет все, что движется, а если не движется, то тогда бьет пол, стены. Так же есть драчливые девочки. Некоторые девочки дерутся друг с другом, некоторые лупашат мальчиков. Одну такую манюню застала в белых колготах и модельных туфельках, избивающей ногами мальчика, который был выше ее на пол головы, но видно от ситуации потерял дар речи. Но уже на 4 неделю драки стихли в большинстве случаев - видно каждый занял свою нишу. Мой оказался в компании 3 спокойных мальчиков которые только дают отпор. Один в очках - боится видно за очки, второй очень спокойных, третий спокойный, но еще и мама запрещает это делать, т.к. они ортодоксальные православные. Еще так сложилось, что мой не кушает общественную еду, и те мальчики так же. Вот их посадили за один стол в столовой и они стали дружить.
По поводу учебы. На 28 сентября выучили буквы А и У. Цифры до 4. А так все рисуют. Много пользуются карандашами.
Научились отличать уроки от уроков, закрывать - открывать портфель и доставать то, что сказали достать. Переодевание и одевание на физкультуру - отдельная тема... Это и спортивные штаны, одетые на сарафан у девочек. И пиджаки на голое тело, но с галстуком у мальчиков. И, самое главное, что только один мальчик форму хорошо складывает на стульчик. У половины форма валяется по всему классу, потом со слезами они ее ищут. У моего форма лежит под партой на полу - сказал, что так удобнее. Уже был прецедент, когда у двух мальчиков оказались совершенно одинаковые, в том числе по размеру, пиджаки. В итоге один на запах ’узнал’ свой - на том и порешили.
Из положительного: за 4 недели мой потерял только ОДИН карандаш и один принес чужой. Забыл сумку со спортивной формы и вынес все в кулечке для обуви. Но быстро вернулся за сумкой. Две недели ныл почему он должен ходить в школу, но две недели бежал как на самое лучшее мероприятие. Один день не был в школе - вроде как собирался заболеть, но я заметила, что весь день промаялся. Самое любимое в школе - ’перерва’, где они бегают ’как стадо овец’. Валяются по полу, борются - понятно какая форма. В том числе таким занимаются и девочки в белых колготках. Ребенок на прошлой неделе стал играть в школу и притом играет на украинском языке, в его школе есть ’група подовженного дня’ (сам никогда там не был). Ученики - машинки Тачки. Вот учительница (это мой) спрашивает у провинившегося ученика: ’Я ты тут опинився?’
Из сложного, кроме дерущихся, это отдельная тема о письме. Мамочкам будущих первоклассников я бы настоятельно советовала тренировать ручку. Даже многие те, кто после садика пришли, неправильно держат ручку, очень и очень плохо пишут.
Надеюсь, вы разобрали мою мысль, а то много у меня эмоций, так и текста много получилось.
В марте (в силу ряда причин) мне пришлось обращаться с ребенком к психологу. Мы прошли всего 6 занятий и психолог сказала, что этого достаточно. Ребенка учили баловаться не только дома, даже быть иногда не послушным, но, когда надо, то собираться в кулак. Так же учила не отвечать за весь мир и расслабляться по поводу себя, иметь свое мнение. Учила тому, что есть разные люди - под всех не подстроишься.
В это же время пошли в бассейн, где тренер много занимается (кроме обычных деток) с детками с разными расстройствами нервной системы (ДЦП и прочее). Она сразу нашему обьяснила, что слов ’не буду, не могу, не хочу’ в бассейне нет. А все будут пробовать и постепенно ничего не бояться.
Так что неожиданно для всех ребенок рванул психологически вперед, что было не жалко платить за психолога по 200 грн за раз и тренеру по 150 грн.
Еще наши преподаватели и психолог настаивали, что бы искали не школу, а первого учителя. Для моего это самое главное.
Уже на конец весны я поняла, что мы пойдем в школу, хотя для себя оставляла еще лазейку, что если не ’пойдет дело’, то заберу его со школы. Мне родственница (работающая в нашей школе) посоветовала учительницу, к которой она отдала бы собственного ребенка, так как та научит всему. Наша учительница пожилая, уже на пенсии. Работает в нашей школе с 1983 года.
Вот мы в школе. 1 сентября несколько детей уже с утра рыдали когда привели с линейки (притом все садиковские), т.к. видно сильно детей настроили на школу. Мой оказался третий по росту. В классе 33 (!) ученика. Все пришли на учительницу... 18 мальчиков, 5 из которых постоянно дерутся, а 12,5 им пытаются дать сдачи (мой в 0,5 - дает сдачи выборочно, только тем, кого осилит). Из этих 5 один мальчик, который бьет все, что движется, а если не движется, то тогда бьет пол, стены. Так же есть драчливые девочки. Некоторые девочки дерутся друг с другом, некоторые лупашат мальчиков. Одну такую манюню застала в белых колготах и модельных туфельках, избивающей ногами мальчика, который был выше ее на пол головы, но видно от ситуации потерял дар речи. Но уже на 4 неделю драки стихли в большинстве случаев - видно каждый занял свою нишу. Мой оказался в компании 3 спокойных мальчиков которые только дают отпор. Один в очках - боится видно за очки, второй очень спокойных, третий спокойный, но еще и мама запрещает это делать, т.к. они ортодоксальные православные. Еще так сложилось, что мой не кушает общественную еду, и те мальчики так же. Вот их посадили за один стол в столовой и они стали дружить.
По поводу учебы. На 28 сентября выучили буквы А и У. Цифры до 4. А так все рисуют. Много пользуются карандашами.
Научились отличать уроки от уроков, закрывать - открывать портфель и доставать то, что сказали достать. Переодевание и одевание на физкультуру - отдельная тема... Это и спортивные штаны, одетые на сарафан у девочек. И пиджаки на голое тело, но с галстуком у мальчиков. И, самое главное, что только один мальчик форму хорошо складывает на стульчик. У половины форма валяется по всему классу, потом со слезами они ее ищут. У моего форма лежит под партой на полу - сказал, что так удобнее. Уже был прецедент, когда у двух мальчиков оказались совершенно одинаковые, в том числе по размеру, пиджаки. В итоге один на запах ’узнал’ свой - на том и порешили.
Из положительного: за 4 недели мой потерял только ОДИН карандаш и один принес чужой. Забыл сумку со спортивной формы и вынес все в кулечке для обуви. Но быстро вернулся за сумкой. Две недели ныл почему он должен ходить в школу, но две недели бежал как на самое лучшее мероприятие. Один день не был в школе - вроде как собирался заболеть, но я заметила, что весь день промаялся. Самое любимое в школе - ’перерва’, где они бегают ’как стадо овец’. Валяются по полу, борются - понятно какая форма. В том числе таким занимаются и девочки в белых колготках. Ребенок на прошлой неделе стал играть в школу и притом играет на украинском языке, в его школе есть ’група подовженного дня’ (сам никогда там не был). Ученики - машинки Тачки. Вот учительница (это мой) спрашивает у провинившегося ученика: ’Я ты тут опинився?’
Из сложного, кроме дерущихся, это отдельная тема о письме. Мамочкам будущих первоклассников я бы настоятельно советовала тренировать ручку. Даже многие те, кто после садика пришли, неправильно держат ручку, очень и очень плохо пишут.
Надеюсь, вы разобрали мою мысль, а то много у меня эмоций, так и текста много получилось.
автор
Зарядка для хачапури
• 28 сентября 2014
Ответ дляБауди на ауди
Автор, не могу ’промолчать’. Была та же ситуация. Только мальчик. Ребенок нежный и ранимый. Еще в феврале преподаватели и невролог под вопросом ставили поход в школу в 6,8. Я так же была склонна перенести. Но у нас высокий рост. В марте ребенок сделал резких ’психический скачек’. И я пошла записала на всякий случай в школу на этот год с условием, что в июле определюсь.
В марте (в силу ряда причин) мне пришлось обращаться с ребенком к психологу. Мы прошли всего 6 занятий и психолог сказала, что этого достаточно. Ребенка учили баловаться не только дома, даже быть иногда не послушным, но, когда надо, то собираться в кулак. Так же учила не отвечать за весь мир и расслабляться по поводу себя, иметь свое мнение. Учила тому, что есть разные люди - под всех не подстроишься.
В это же время пошли в бассейн, где тренер много занимается (кроме обычных деток) с детками с разными расстройствами нервной системы (ДЦП и прочее). Она сразу нашему обьяснила, что слов ’не буду, не могу, не хочу’ в бассейне нет. А все будут пробовать и постепенно ничего не бояться.
Так что неожиданно для всех ребенок рванул психологически вперед, что было не жалко платить за психолога по 200 грн за раз и тренеру по 150 грн.
Еще наши преподаватели и психолог настаивали, что бы искали не школу, а первого учителя. Для моего это самое главное.
Уже на конец весны я поняла, что мы пойдем в школу, хотя для себя оставляла еще лазейку, что если не ’пойдет дело’, то заберу его со школы. Мне родственница (работающая в нашей школе) посоветовала учительницу, к которой она отдала бы собственного ребенка, так как та научит всему. Наша учительница пожилая, уже на пенсии. Работает в нашей школе с 1983 года.
Вот мы в школе. 1 сентября несколько детей уже с утра рыдали когда привели с линейки (притом все садиковские), т.к. видно сильно детей настроили на школу. Мой оказался третий по росту. В классе 33 (!) ученика. Все пришли на учительницу... 18 мальчиков, 5 из которых постоянно дерутся, а 12,5 им пытаются дать сдачи (мой в 0,5 - дает сдачи выборочно, только тем, кого осилит). Из этих 5 один мальчик, который бьет все, что движется, а если не движется, то тогда бьет пол, стены. Так же есть драчливые девочки. Некоторые девочки дерутся друг с другом, некоторые лупашат мальчиков. Одну такую манюню застала в белых колготах и модельных туфельках, избивающей ногами мальчика, который был выше ее на пол головы, но видно от ситуации потерял дар речи. Но уже на 4 неделю драки стихли в большинстве случаев - видно каждый занял свою нишу. Мой оказался в компании 3 спокойных мальчиков которые только дают отпор. Один в очках - боится видно за очки, второй очень спокойных, третий спокойный, но еще и мама запрещает это делать, т.к. они ортодоксальные православные. Еще так сложилось, что мой не кушает общественную еду, и те мальчики так же. Вот их посадили за один стол в столовой и они стали дружить.
По поводу учебы. На 28 сентября выучили буквы А и У. Цифры до 4. А так все рисуют. Много пользуются карандашами.
Научились отличать уроки от уроков, закрывать - открывать портфель и доставать то, что сказали достать. Переодевание и одевание на физкультуру - отдельная тема... Это и спортивные штаны, одетые на сарафан у девочек. И пиджаки на голое тело, но с галстуком у мальчиков. И, самое главное, что только один мальчик форму хорошо складывает на стульчик. У половины форма валяется по всему классу, потом со слезами они ее ищут. У моего форма лежит под партой на полу - сказал, что так удобнее. Уже был прецедент, когда у двух мальчиков оказались совершенно одинаковые, в том числе по размеру, пиджаки. В итоге один на запах ’узнал’ свой - на том и порешили.
Из положительного: за 4 недели мой потерял только ОДИН карандаш и один принес чужой. Забыл сумку со спортивной формы и вынес все в кулечке для обуви. Но быстро вернулся за сумкой. Две недели ныл почему он должен ходить в школу, но две недели бежал как на самое лучшее мероприятие. Один день не был в школе - вроде как собирался заболеть, но я заметила, что весь день промаялся. Самое любимое в школе - ’перерва’, где они бегают ’как стадо овец’. Валяются по полу, борются - понятно какая форма. В том числе таким занимаются и девочки в белых колготках. Ребенок на прошлой неделе стал играть в школу и притом играет на украинском языке, в его школе есть ’група подовженного дня’ (сам никогда там не был). Ученики - машинки Тачки. Вот учительница (это мой) спрашивает у провинившегося ученика: ’Я ты тут опинився?’
Из сложного, кроме дерущихся, это отдельная тема о письме. Мамочкам будущих первоклассников я бы настоятельно советовала тренировать ручку. Даже многие те, кто после садика пришли, неправильно держат ручку, очень и очень плохо пишут.
Надеюсь, вы разобрали мою мысль, а то много у меня эмоций, так и текста много получилось.
В марте (в силу ряда причин) мне пришлось обращаться с ребенком к психологу. Мы прошли всего 6 занятий и психолог сказала, что этого достаточно. Ребенка учили баловаться не только дома, даже быть иногда не послушным, но, когда надо, то собираться в кулак. Так же учила не отвечать за весь мир и расслабляться по поводу себя, иметь свое мнение. Учила тому, что есть разные люди - под всех не подстроишься.
В это же время пошли в бассейн, где тренер много занимается (кроме обычных деток) с детками с разными расстройствами нервной системы (ДЦП и прочее). Она сразу нашему обьяснила, что слов ’не буду, не могу, не хочу’ в бассейне нет. А все будут пробовать и постепенно ничего не бояться.
Так что неожиданно для всех ребенок рванул психологически вперед, что было не жалко платить за психолога по 200 грн за раз и тренеру по 150 грн.
Еще наши преподаватели и психолог настаивали, что бы искали не школу, а первого учителя. Для моего это самое главное.
Уже на конец весны я поняла, что мы пойдем в школу, хотя для себя оставляла еще лазейку, что если не ’пойдет дело’, то заберу его со школы. Мне родственница (работающая в нашей школе) посоветовала учительницу, к которой она отдала бы собственного ребенка, так как та научит всему. Наша учительница пожилая, уже на пенсии. Работает в нашей школе с 1983 года.
Вот мы в школе. 1 сентября несколько детей уже с утра рыдали когда привели с линейки (притом все садиковские), т.к. видно сильно детей настроили на школу. Мой оказался третий по росту. В классе 33 (!) ученика. Все пришли на учительницу... 18 мальчиков, 5 из которых постоянно дерутся, а 12,5 им пытаются дать сдачи (мой в 0,5 - дает сдачи выборочно, только тем, кого осилит). Из этих 5 один мальчик, который бьет все, что движется, а если не движется, то тогда бьет пол, стены. Так же есть драчливые девочки. Некоторые девочки дерутся друг с другом, некоторые лупашат мальчиков. Одну такую манюню застала в белых колготах и модельных туфельках, избивающей ногами мальчика, который был выше ее на пол головы, но видно от ситуации потерял дар речи. Но уже на 4 неделю драки стихли в большинстве случаев - видно каждый занял свою нишу. Мой оказался в компании 3 спокойных мальчиков которые только дают отпор. Один в очках - боится видно за очки, второй очень спокойных, третий спокойный, но еще и мама запрещает это делать, т.к. они ортодоксальные православные. Еще так сложилось, что мой не кушает общественную еду, и те мальчики так же. Вот их посадили за один стол в столовой и они стали дружить.
По поводу учебы. На 28 сентября выучили буквы А и У. Цифры до 4. А так все рисуют. Много пользуются карандашами.
Научились отличать уроки от уроков, закрывать - открывать портфель и доставать то, что сказали достать. Переодевание и одевание на физкультуру - отдельная тема... Это и спортивные штаны, одетые на сарафан у девочек. И пиджаки на голое тело, но с галстуком у мальчиков. И, самое главное, что только один мальчик форму хорошо складывает на стульчик. У половины форма валяется по всему классу, потом со слезами они ее ищут. У моего форма лежит под партой на полу - сказал, что так удобнее. Уже был прецедент, когда у двух мальчиков оказались совершенно одинаковые, в том числе по размеру, пиджаки. В итоге один на запах ’узнал’ свой - на том и порешили.
Из положительного: за 4 недели мой потерял только ОДИН карандаш и один принес чужой. Забыл сумку со спортивной формы и вынес все в кулечке для обуви. Но быстро вернулся за сумкой. Две недели ныл почему он должен ходить в школу, но две недели бежал как на самое лучшее мероприятие. Один день не был в школе - вроде как собирался заболеть, но я заметила, что весь день промаялся. Самое любимое в школе - ’перерва’, где они бегают ’как стадо овец’. Валяются по полу, борются - понятно какая форма. В том числе таким занимаются и девочки в белых колготках. Ребенок на прошлой неделе стал играть в школу и притом играет на украинском языке, в его школе есть ’група подовженного дня’ (сам никогда там не был). Ученики - машинки Тачки. Вот учительница (это мой) спрашивает у провинившегося ученика: ’Я ты тут опинився?’
Из сложного, кроме дерущихся, это отдельная тема о письме. Мамочкам будущих первоклассников я бы настоятельно советовала тренировать ручку. Даже многие те, кто после садика пришли, неправильно держат ручку, очень и очень плохо пишут.
Надеюсь, вы разобрали мою мысль, а то много у меня эмоций, так и текста много получилось.
Да,разобрала
очень интересно написали,спасибо!я надеюсь,что все будет ок,главное на учителя хорошего попасть
очень интересно написали,спасибо!я надеюсь,что все будет ок,главное на учителя хорошего попасть
автор
Зарядка для хачапури
• 28 сентября 2014
Ответ дляПомидорина
Мне кажется, в 7,10 - это поздновато. А насчёт характера дочки - к школе ее нужно просто морально подготовить, объяснять, что это очень хорошо, быть лучше всех, но всегда и во всем быть лучшей не получится, и это совсем не повод для обид, что ее не будут любить от этого меньше:-)
Так и делаю,наверное,больше накручиваю я сама себя
БЦАшка• 28 сентября 2014
по своему опыту, лучше сейчас, меня отдали в 7,5 и это было реально поздно, я ощущала себя ’дылдой’ ((
Кюветчица• 28 сентября 2014
Ответ дляБЦАшка
по своему опыту, лучше сейчас, меня отдали в 7,5 и это было реально поздно, я ощущала себя ’дылдой’ ((
Меня отдали в 7,5, но тогда это было нормально - в школу шли все после 7.
А те, кого отдали в 6, тогда ходили в отдельные классы ’шестилеток’, учились в отдельном крыле школы, у них первый год даже кровати были.
И мы учились 1-3 класс, они 1-4. Т.е. мы школу за 10 лет закончили, они за 11.
А те, кого отдали в 6, тогда ходили в отдельные классы ’шестилеток’, учились в отдельном крыле школы, у них первый год даже кровати были.
И мы учились 1-3 класс, они 1-4. Т.е. мы школу за 10 лет закончили, они за 11.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу