Банан-барабан• 25 февраля 2015
Какой отзыв ставить продавцу?
Попросила меня сестра заказать ей платье, размер определили по замерам продавца.
уточнила наличие цвета,поросила реквизиты на оплату.
Продавец сама оформила Заказ, я предупредила что отпишусь о оплате и напишу адрес сестры для достаки укрпоштой - не помню ее номер квартиры чтобы сразу дать адрес. В шапке заказа указан мой адрес.
Оплачиваю, пишу время и дату оплаты, и полный адрес сестры для посылки.
Получаю номер, посылка приехала, приходит сестра забирать а посылки нет.
Проверили номер на почьте, посылка отправлена на Имя мое а Адрес- сестры.
Благо я на укрпоште постоянный клиент и мы живем через 2 дома - почьтальйон у нас один, позвонила к ней, посылку отдали сестре.
Ответ продавца Ну правильно! Я сверху скопировала и все!
Товар хорошего качества, размер подошел, оценка еще не выставлена, сестра просит второе заказать... у этого же продавца.
Заказ уже не оформить, в предыдущем стоит -доставлено, пишу в обьявлении.
Сначала мне ответили немного не приятно, мол заказ надо офрмить но уж так и быть Сама оформлю!
Видемо не вышло, пишет данные для оплаты в обьявлении и просит Точный адрес для отправки.
Снова оплата и пишу Адрес для доставки сестры.
В итоге посылка пришла мне на мой адрес, забрала ее и передала сестре.
Теперь не знаю как оценить сделку, вроди и качество товара хорошее и цена приятная, но отношение как клиенту никакое... сама работала несколько лет в торговле, всегда ценила своих клиентов и была предельно вежливая и внимательная, хочеться и к себе такого же отношения.
уточнила наличие цвета,поросила реквизиты на оплату.
Продавец сама оформила Заказ, я предупредила что отпишусь о оплате и напишу адрес сестры для достаки укрпоштой - не помню ее номер квартиры чтобы сразу дать адрес. В шапке заказа указан мой адрес.
Оплачиваю, пишу время и дату оплаты, и полный адрес сестры для посылки.
Получаю номер, посылка приехала, приходит сестра забирать а посылки нет.
Проверили номер на почьте, посылка отправлена на Имя мое а Адрес- сестры.
Благо я на укрпоште постоянный клиент и мы живем через 2 дома - почьтальйон у нас один, позвонила к ней, посылку отдали сестре.
Ответ продавца Ну правильно! Я сверху скопировала и все!
Товар хорошего качества, размер подошел, оценка еще не выставлена, сестра просит второе заказать... у этого же продавца.
Заказ уже не оформить, в предыдущем стоит -доставлено, пишу в обьявлении.
Сначала мне ответили немного не приятно, мол заказ надо офрмить но уж так и быть Сама оформлю!
Видемо не вышло, пишет данные для оплаты в обьявлении и просит Точный адрес для отправки.
Снова оплата и пишу Адрес для доставки сестры.
В итоге посылка пришла мне на мой адрес, забрала ее и передала сестре.
Теперь не знаю как оценить сделку, вроди и качество товара хорошее и цена приятная, но отношение как клиенту никакое... сама работала несколько лет в торговле, всегда ценила своих клиентов и была предельно вежливая и внимательная, хочеться и к себе такого же отношения.
Баррикадница• 25 февраля 2015
автор забудьте.. сейчас такие дни что продавцы не всегда нервы контролируют.. и вообще состояние)).. так что забудьте..
Гербария• 25 февраля 2015
Ответ дляКинДза
уже не знаете до чего дое..ся.
и товар хороший,и цена,ан нет-нашла таки.
и товар хороший,и цена,ан нет-нашла таки.
+1
ТелаЧьи нежноСти• 25 февраля 2015
Вы сами виноваты, изначально запутали продавца, данные все что можно и нельзя написали.
Лучше отпустить ситуацию.
Миру мир!
Лучше отпустить ситуацию.
Миру мир!
Мила_Милая• 25 февраля 2015
Знаете, по опыту скажу) Я продавец.. и бывали такие случаи что с одним покупателем все сразу ’недочеты’ происходили.. И товар не того размера и адрес перепутала)
Бывают такие ситуации, аж смех вызывают..все в кучу и сразу) Я конечно и извинялась и доставка за мой счет была..
Поэтому не судите строго продавца!)
Бывают такие ситуации, аж смех вызывают..все в кучу и сразу) Я конечно и извинялась и доставка за мой счет была..
Поэтому не судите строго продавца!)
Гигиенишвили• 25 февраля 2015
Ну вот не чем заняться...она что в другой город отправила...
Если Вас так беспокоит.то поставьте оценку отличную. А в описании напишите своё недовольство.
Если Вас так беспокоит.то поставьте оценку отличную. А в описании напишите своё недовольство.
автор
Банан-барабан
• 25 февраля 2015
Ответ дляМила_Милая
Знаете, по опыту скажу) Я продавец.. и бывали такие случаи что с одним покупателем все сразу ’недочеты’ происходили.. И товар не того размера и адрес перепутала)
Бывают такие ситуации, аж смех вызывают..все в кучу и сразу) Я конечно и извинялась и доставка за мой счет была..
Поэтому не судите строго продавца!)
Бывают такие ситуации, аж смех вызывают..все в кучу и сразу) Я конечно и извинялась и доставка за мой счет была..
Поэтому не судите строго продавца!)
в даном случае не извинялись и доставку не предлогали.
просто мне не понять как можно скопировать ФИО с верней части заказа а адрес с последнего комента и не увидеть что адрес то с другим именем, а если бы мы в разных городах были?! как бы я могла забрать посылку на мое имя и другой дрес?!
меня задело то что продавец не считает себя виноватым, я так могу разослать что хочу и куда хочу а потом помахать ручкой, это ж укрпошта
просто мне не понять как можно скопировать ФИО с верней части заказа а адрес с последнего комента и не увидеть что адрес то с другим именем, а если бы мы в разных городах были?! как бы я могла забрать посылку на мое имя и другой дрес?!
меня задело то что продавец не считает себя виноватым, я так могу разослать что хочу и куда хочу а потом помахать ручкой, это ж укрпошта
автор
Банан-барабан
• 25 февраля 2015
Ответ дляЯна5
раз товар получили,качество устраивает,значит все ок,а запутаться любой может...хуже если бы вежливо накололи))
дважды запутаться тяжеловато
Курочка-чубаточка• 25 февраля 2015
Вы указали адрес, продавец отправил по указанному адресу, может не помнил кто именно должен был уточнить адрес доставки,а может подумал что Вы уже уточнили адрес, продавец отправил быстро -это же хорошо!!!!Товар хороший, продавец оперативный, ну забыл а ВЫ автор на работе никогда ничего не забываете сделать,доделать,переделать. Мы же все люди а не роботы...
Мила_Милая• 25 февраля 2015
Ответ дляБанан-барабан
в даном случае не извинялись и доставку не предлогали.
просто мне не понять как можно скопировать ФИО с верней части заказа а адрес с последнего комента и не увидеть что адрес то с другим именем, а если бы мы в разных городах были?! как бы я могла забрать посылку на мое имя и другой дрес?!
меня задело то что продавец не считает себя виноватым, я так могу разослать что хочу и куда хочу а потом помахать ручкой, это ж укрпошта
просто мне не понять как можно скопировать ФИО с верней части заказа а адрес с последнего комента и не увидеть что адрес то с другим именем, а если бы мы в разных городах были?! как бы я могла забрать посылку на мое имя и другой дрес?!
меня задело то что продавец не считает себя виноватым, я так могу разослать что хочу и куда хочу а потом помахать ручкой, это ж укрпошта
Ну это на ее совести) Оценку негативную ставить не стоит, а в комментарии уточните что б была внимательней и все)
автор
Банан-барабан
• 25 февраля 2015
Ответ дляКурочка-чубаточка
Вы указали адрес, продавец отправил по указанному адресу, может не помнил кто именно должен был уточнить адрес доставки,а может подумал что Вы уже уточнили адрес, продавец отправил быстро -это же хорошо!!!!Товар хороший, продавец оперативный, ну забыл а ВЫ автор на работе никогда ничего не забываете сделать,доделать,переделать. Мы же все люди а не роботы...
НЕТ! В блланке заказа сверху прописаны данные покупателя - мои
В коментариях в бланке заказа написала другие данные для отправки, продавец написала ОК
в итоге
ФИО - мое
адрес с коментов-сестры
оперативности не было, отправка в течении 3х дней но не 1 и не 2 даже.
второй заказ Снова не туда выслала!
дважды выслала ошибочно или просто на зло?!
В коментариях в бланке заказа написала другие данные для отправки, продавец написала ОК
в итоге
ФИО - мое
адрес с коментов-сестры
оперативности не было, отправка в течении 3х дней но не 1 и не 2 даже.
второй заказ Снова не туда выслала!
дважды выслала ошибочно или просто на зло?!
Курочка-чубаточка• 25 февраля 2015
а может продавец несобранный , вот и все, можете написать что товар отличный, всем очень довольны, только с адресом доставки вышла путаница
Печальки.нет• 25 февраля 2015
а вы уверены, что на момент когда вы написали об оплате у вас был подправлен адрес? у меня как-то было такое, что я тоже меняла адрес, потом в заказе пишу, мол поменяла, сохраняю. Заходу и вижу что адрес не поменялся, пришлось быстро переписывать и продавцу звонить. Всякое бывает. если вы что-то конкретизируете, то лучше несколько раз перепроверить. Это же вам в первую очередь нужно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу