Девочки, рассудите, принимать обратно товар или нет?
У меня в наличии 2 вида детских сандалий. Позвонила покупатель (с Клумбы), я ей объяснила, что сандаликов тех, которые она хочет нет нужного ей размера, но есть другие. Она согласилась, я выслала обувь. Теперь она звонит с претензией, что я выслала ей не те сандали, которые она хотела, и по телефону я ей ничего не говорила.
Ну что делать, одно дело переписка, можно носом тыкнуть, а тут все по телефону.
Если бы ей не подошел размер, или брак я бы приняла товар обратно без вопросов. Но почему я должна тратить свое время на пересылку туда-обратно из-за ее невнимательности??? Или я не права???
У меня в наличии 2 вида детских сандалий. Позвонила покупатель (с Клумбы), я ей объяснила, что сандаликов тех, которые она хочет нет нужного ей размера, но есть другие. Она согласилась, я выслала обувь. Теперь она звонит с претензией, что я выслала ей не те сандали, которые она хотела, и по телефону я ей ничего не говорила.
Ну что делать, одно дело переписка, можно носом тыкнуть, а тут все по телефону.
Если бы ей не подошел размер, или брак я бы приняла товар обратно без вопросов. Но почему я должна тратить свое время на пересылку туда-обратно из-за ее невнимательности??? Или я не права???
princess_Sofi• 25 февраля 2015
Значит она вас не поняла. Надо было доходчиво три раза повторить. Пусть делает возврат за свой счет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу