sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
gapon-81• 25 февраля 2015

Прав ли покупатель?

Девочки, рассудите, принимать обратно товар или нет?
У меня в наличии 2 вида детских сандалий. Позвонила покупатель (с Клумбы), я ей объяснила, что сандаликов тех, которые она хочет нет нужного ей размера, но есть другие. Она согласилась, я выслала обувь. Теперь она звонит с претензией, что я выслала ей не те сандали, которые она хотела, и по телефону я ей ничего не говорила.
Ну что делать, одно дело переписка, можно носом тыкнуть, а тут все по телефону.
Если бы ей не подошел размер, или брак я бы приняла товар обратно без вопросов. Но почему я должна тратить свое время на пересылку туда-обратно из-за ее невнимательности??? Или я не права???
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
helena81• 25 февраля 2015
1
а покупатель уточняла цвет ,модель или ей нужен был только размер?
noavatar
princess_Sofi• 25 февраля 2015
2
Значит она вас не поняла. Надо было доходчиво три раза повторить. Пусть делает возврат за свой счет
noavatar
Yaklyaksa• 25 февраля 2015
3
Даже если вы и правы,тут вам ничем не поможем.договаривайтесь теперь как-то на возврат...
noavatar
Darina26• 25 февраля 2015
4
Если занимаетесь продажами, то лучше вернуть. Пусть за счет покупателя. Даже если за ваш, это 10грн. Зато останетесь с хорошим лицом. А сандали заберут, дело к сезону идет; )
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff