24 марта 2015

Как вы думаете правильное решение ситуации

Опишу в кратце ситуацию.

пока что анонимно, просто хочу понять для себя.

Итак.
есть некий товар. Он новый но сдефектом( это указано в объявлении) и цена соответственно ниже.
Есть все детальные фото товара и самого дефетка.
Так же есть замеры + фото этих замеров с метром(что бы не было споров о том, что замеры указаны не верные)

Появляется покупатель. задает вопросы, на которые получает ответы. Бронирует товар. Оплачивает товар. О возврате никто не договаривается,но в объявлении стоит графа " указано в объявлении".

Получает товар. понимает что по каким-то причинам товар ему не подошел. Далее агрументируя тем, что даже не подозревал о том что товар может не подойти, и агрументируя тем что по закону возврат возможен в течении 14 дней просит осуществить возврат.

Далее вопрос, виноват ли продавец в том что товар не подошел покупателю и обязан ли он принимать возврат?
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 78
59 (75.64%) Вины продавца нет и он не должен принимать возврат
19 (24.36%) Продавец виноват в том что покупателю не подошел товар и обязан принять возврат
автор Чебуравлик 24 марта 2015
61
Ответ дляЗажуженная Жужжа
Я считаю что есть 2 варианта решения проблемы
1. Если продавец не ’бука’ то покупатель оплачивает все расходы катания товара туда-сюда.
***У меня так пару раз было что штаны (правда всё новое и без брака) не подходили в ляшках мужьям Я принимала возврат за их счёт. потому как замеры на ширину штанин возле бедра были указаны , а покупатель не обращал на это внимание.
2. Продавец помогает продать покупателю товар.
Но если по вопросу кто прав/виноват
То тут скорее форс мажор))) полноту ноги не измерить и это как бы неучтённый фактор))) Поэтому я в данной ситуации вижу 2 решения (выше)
спасибо за ваш ответ!

-продавец ’бука’ и первый вариант у нас не получается по ’финансовым причинам продавца’
- а второй вариант не устраивает покупателя.
автор Чебуравлик 24 марта 2015
62
Ответ дляЗажуженная Жужжа
Я считаю что есть 2 варианта решения проблемы
1. Если продавец не ’бука’ то покупатель оплачивает все расходы катания товара туда-сюда.
***У меня так пару раз было что штаны (правда всё новое и без брака) не подходили в ляшках мужьям Я принимала возврат за их счёт. потому как замеры на ширину штанин возле бедра были указаны , а покупатель не обращал на это внимание.
2. Продавец помогает продать покупателю товар.
Но если по вопросу кто прав/виноват
То тут скорее форс мажор))) полноту ноги не измерить и это как бы неучтённый фактор))) Поэтому я в данной ситуации вижу 2 решения (выше)
а про форс мажер спасибо!
с дополнительными замерами ширины стельки- дельный совет на будущее.
Зажуженная Жужжа 24 марта 2015
63
Ответ дляЧебуравлик
спасибо за ваш ответ!

-продавец ’бука’ и первый вариант у нас не получается по ’финансовым причинам продавца’
- а второй вариант не устраивает покупателя.
Если причина в том что продавцу не удобно ездить на почту, пусть ставит условие отправки возврата удобной для продавца почтой (например новой почтой, Деливери, Интайм). Если и это не устроит покупателя то ...тогда пусть оставит себе обувь и сам решает свои проблемы. 2 варианта решения были предложены.
Ateya 24 марта 2015
64
если бы вы были интернет-магазином..то да, закон 14 дней должен быть соблюден...но если продажа личностных вещей (пролеты, новое, бу), то возврат , мне кажется, логичен , если что-то не так с самим товаром по вашей вине. С таким успехом , я могу сегодня заказать у вас платье, завтра его забрать , одеть на мероприятие и на след. день вам написать ’извините, возвращаю, ведь закон 14 дней, мне не очень подошло’. Ведь по вашему письму понятно, что вы продавец...конечно здесь еще нужно мнение покупателя, возможно картина со второй стороны будет выглядеть иначе.
У меня был случай, когда я девочке отправила босоножки, ей не подошла ширина, тогда я пришла на уступку и приняла возврат, так как понимаю, что такое может быть и как-то жаль было , что девушка купила, а ей не подходит на ножку..но если все ок, то какие причины у вашего покупателя?
Юпитерная 24 марта 2015
65
Згідно ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів» і абз.3 ч.1 Цивільного кодексу України вимога покупця про обмін або повернення товару підлягає задоволенню, якщо товар не був у вживанні, збережено його товарний вигляд, споживчі якості, за наявності підтверджуючих факт купівлі документів. Товари, які продавались по акційній вартості в наслідок уцінки не є товарами належної якості. Основною характеристикою такого товару є те, що товари уцінені в наслідок дефекту і покупець про це знає.
Відповідно, такий товар, поверненню та обміну не підлягає.
Зажуженная Жужжа 24 марта 2015
66
Ответ дляAteya
если бы вы были интернет-магазином..то да, закон 14 дней должен быть соблюден...но если продажа личностных вещей (пролеты, новое, бу), то возврат , мне кажется, логичен , если что-то не так с самим товаром по вашей вине. С таким успехом , я могу сегодня заказать у вас платье, завтра его забрать , одеть на мероприятие и на след. день вам написать ’извините, возвращаю, ведь закон 14 дней, мне не очень подошло’. Ведь по вашему письму понятно, что вы продавец...конечно здесь еще нужно мнение покупателя, возможно картина со второй стороны будет выглядеть иначе.
У меня был случай, когда я девочке отправила босоножки, ей не подошла ширина, тогда я пришла на уступку и приняла возврат, так как понимаю, что такое может быть и как-то жаль было , что девушка купила, а ей не подходит на ножку..но если все ок, то какие причины у вашего покупателя?
не подходит в объёме / полнота ноги
автор Чебуравлик 24 марта 2015
67
Ответ дляAteya
если бы вы были интернет-магазином..то да, закон 14 дней должен быть соблюден...но если продажа личностных вещей (пролеты, новое, бу), то возврат , мне кажется, логичен , если что-то не так с самим товаром по вашей вине. С таким успехом , я могу сегодня заказать у вас платье, завтра его забрать , одеть на мероприятие и на след. день вам написать ’извините, возвращаю, ведь закон 14 дней, мне не очень подошло’. Ведь по вашему письму понятно, что вы продавец...конечно здесь еще нужно мнение покупателя, возможно картина со второй стороны будет выглядеть иначе.
У меня был случай, когда я девочке отправила босоножки, ей не подошла ширина, тогда я пришла на уступку и приняла возврат, так как понимаю, что такое может быть и как-то жаль было , что девушка купила, а ей не подходит на ножку..но если все ок, то какие причины у вашего покупателя?
спасибо. Если не прийдем к общему знаменателю тогда может и будем создавать тему в открытую. и нет продавец не и-нет магазин и покупатель тоже обувь не носила. спасибо за ваше мнение и совет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!