sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Одежда, обувь, аксессуары - Другое
anonim_215
ЯсноВидящая• 18 мая 2015

а знаете почему нет продаж?

потому что отвечать надо, если вас что-то спрашивают
жуть какая-то, у 7 продавцов спросила за спортивный костюм есть ли в наличии, при этом поздоровалась! все культурно.. и что-неделя прошла, а ни одна так и не ответила. Результат-пойду в магазин, померяю и куплю дороже.
показать весь текст
65 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_58
Все возможно• 18 мая 2015
31
я тут памперсы покупаю, оплатила в четверг, в объяве - отсылаю каждый день!
так только сегодня она их вышлет! рейтинг 9,7
во как!
anonim_134
Страхованная• 18 мая 2015
32
Ответ дляВыступаю Я.
Потому что охренели продавцы.
Наглость зашкаливает у продавца.
Я в субботу ночью выбрала тунику дочери написала что в понедельник оплачу.сегодня в 9.30 утра мне пишет-Оплата не поступала у меня есть покупатель на тунику отпишитесь.я пишу если есть так продавайте.возврата у нее нету и отправка понедельник и четверг доставка укр почтой завышена и еще условия ставит.цена вопроса 320грн.занесла меня в Чс.
Я в шоке.
овца...
anonim_134
Страхованная• 18 мая 2015
33
с автором согласна!
anonim_165
МастерЮля• 18 мая 2015
34
Ответ дляНакладные мюсли
Тут одна недавно доказывала, что если она заказывает на складе после того, как потнциального покупателя заинтересовал товар, то это ’наличие’ и никак иначе. Мол, ну на складе ж в наличии, какая разница, на складе или у нее дома
Тоже слышала такие аргументы.
После того, как дропшиппер мне дал замеры, неправильно померянные менеджером склада, а потом предложил мне самой звонить и разбираться с менеджером (что товар не из наличия узнала уже после того как получила неверный размер), то я с дропшиперров стараюсь обходить 10й дорогой.
noavatar
Lydia• 18 мая 2015
35
Ответ дляВыступаю Я.
Потому что охренели продавцы.
Наглость зашкаливает у продавца.
Я в субботу ночью выбрала тунику дочери написала что в понедельник оплачу.сегодня в 9.30 утра мне пишет-Оплата не поступала у меня есть покупатель на тунику отпишитесь.я пишу если есть так продавайте.возврата у нее нету и отправка понедельник и четверг доставка укр почтой завышена и еще условия ставит.цена вопроса 320грн.занесла меня в Чс.
Я в шоке.

Бгг ))) спасибо ей скажите ))) в следующий раз нечаянно забудете ее ник и еще раз что-то попробуете купить, а так - нет. Уже не будет лишней суеты у вас
noavatar
Алаис• 18 мая 2015
36
Всегда стараюсь максимально оперативно ответить покупателям, какие-то странные продавцы Вам попались...
anonim_20
Меряю от единицы• 18 мая 2015
37
то же самое. выбираю игрушки на подарок двум деткам. товар недешевый, в общем в районе 1400 грн. спрашиваю, а в ответ-тишина. наверно, деньги никому не нужны?
anonim_30
Курочка-наседка• 18 мая 2015
38
я тоже попросила замеры,правда ответ пришел в течении часа-продавец написал ’сделаю и отпишусь’.в общем замеры делались 12 дней после того как продавец написал замеры мне было прислано еще куча вопросов ’вы замеры видели’,’вам подходит’,’ну что брать будете’,’чего молчите’...ну и что тут сказать!если продавцы не имеют товара в наличии или им требуется определенное время для того чтоб сделать замеры УТОЧНЯЙТЕ СКОЛЬКО ЖДАТЬ ЗАМЕРОВ И ТЕМ БОЛЕЕ НАЛИЧИЕ ВАМИ ТОВАРА!!!
anonim_215
автор ЯсноВидящая • 18 мая 2015
39
Ответ дляАлаис
Всегда стараюсь максимально оперативно ответить покупателям, какие-то странные продавцы Вам попались...

как видите, я далеко не одна такая и продавцы, наверняка, разные
anonim_38
Языката Хвеська• 18 мая 2015
40
Ответ дляГубки-уточкой
Странно у продавцов звездная болезнь?

Я 4 дня сидела без инета, на работе пользоваться нельзя, телефон у меня в профиле указан. Ответила всем, как только появилась возможность, извинилась и объяснила причину молчания. Только одна в ответ нахамила и растопырила пальцы веером, мол... это не проблема. Послала ее мысленно подальше, кинула в ЧС, чтобы больше не пересекаться, с остальными работаю, уже 4 посылки подготовила на отправку.
noavatar
Алаис• 18 мая 2015
41
Ответ дляЯсноВидящая

как видите, я далеко не одна такая и продавцы, наверняка, разные
Я в шоке, честно говоря. Конечно, далеко не все продавцы сидят безвылазно возле компа, вообще считаю нормой ответ в течение 24 часов. Но чтобы вообще ’отморозиться’ - это что-то совсем странное, как по мне. Печально видеть, что подобное становится если не нормой, то привычным делом((
anonim_174
Морковку дай• 18 мая 2015
42
Продаю и покупаю, но случаи мороза продавцов о наличии и актуальной цене участились - из 10 отвечают 5(
anonim_215
автор ЯсноВидящая • 18 мая 2015
43
Ответ дляЯзыката Хвеська

Я 4 дня сидела без инета, на работе пользоваться нельзя, телефон у меня в профиле указан. Ответила всем, как только появилась возможность, извинилась и объяснила причину молчания. Только одна в ответ нахамила и растопырила пальцы веером, мол... это не проблема. Послала ее мысленно подальше, кинула в ЧС, чтобы больше не пересекаться, с остальными работаю, уже 4 посылки подготовила на отправку.
ну так оно же видно, если вы не заходили..
anonim_38
Языката Хвеська• 18 мая 2015
44
Ответ дляЯсноВидящая
ну так оно же видно, если вы не заходили..

Ну, видимо не все видно или лауреаты премии ’Слепой года’, коль накалякала мне в гостевой, что продавец игнорит покупателей. Админы потом убрали мусор.
anonim_120
Выступаю Я.• 18 мая 2015
45
Ответ дляСтрахованная
овца...
кто?
anonim_71
Добрый Жук• 18 мая 2015
46
Ответ дляКурочка-наседка
я тоже попросила замеры,правда ответ пришел в течении часа-продавец написал ’сделаю и отпишусь’.в общем замеры делались 12 дней после того как продавец написал замеры мне было прислано еще куча вопросов ’вы замеры видели’,’вам подходит’,’ну что брать будете’,’чего молчите’...ну и что тут сказать!если продавцы не имеют товара в наличии или им требуется определенное время для того чтоб сделать замеры УТОЧНЯЙТЕ СКОЛЬКО ЖДАТЬ ЗАМЕРОВ И ТЕМ БОЛЕЕ НАЛИЧИЕ ВАМИ ТОВАРА!!!
А если товар в магазине? Вот например вчера вечером сообщение’ замеры?’ хлтя они указаны, но нужно голенище еще померять. Ок . Пишу, сделаю во вторник,понедельник выходной. Я то напишу, но больше чем уверена, в ответ будет тишина.
anonim_134
Страхованная• 18 мая 2015
47
Ответ дляВыступаю Я.
кто?
продавец конечно Ваш...
anonim_13
Апофиозная• 18 мая 2015
48
7 продавцов...7 дней...есть в этом что-то загадочное
anonim_71
Добрый Жук• 18 мая 2015
49
Еще я устала отвечать на вопросы когда цена стоит 400грн, а мне пишут за 300 заберу. Вот интересно в магазине точно так же делаете? И видно по ассортименту что не пролет не лишнее, а человек занимается торговлей.
anonim_120
Выступаю Я.• 18 мая 2015
50
Ответ дляСтрахованная
продавец конечно Ваш...
я тоже продаю вещи новые и у меня берут реквизиты и ставят бронь и не выкупают,но я не разу не напрягла покупателя так как понимаю что жизнь сейчас такая не знаешь что купить еды? заплатить комуналку или купить вещь ребенку, стараюсь войти в положения каждого, но такого хамского отношения увы не потерплю.
anonim_120
Выступаю Я.• 18 мая 2015
51
Ответ дляLydia

Бгг ))) спасибо ей скажите ))) в следующий раз нечаянно забудете ее ник и еще раз что-то попробуете купить, а так - нет. Уже не будет лишней суеты у вас
я у нее покупать ни чего не буду да и написать смогу только в гостевую -я же в ЧС( только не пойму за что?!?(
anonim_194
СирОжино пирОжино• 18 мая 2015
52
И я по 3м объявлениям за неделю не получила ответ, хотя видно, что заходят на КС каждый день((
P.s. Здороваюсь каждый раз, спасибо говорю - что не так, непонятно.
anonim_100
Злюка-закусюка• 18 мая 2015
53
Ответ дляЧебуравлик
Продавцы, если Вы на отдыхе то не ленитесь ставьте статус хоть какой то.
в статусе написано что праздничные дни и суб.вс-выходной ! но это ни кто не четает ,зададут вопрос на который есть ответ в объявлении-читать же лень ! и потом цитирую-ау! ау! вы где? чё не отвечаете! аааууу!
так что разные и покупатели!
anonim_215
автор ЯсноВидящая • 18 мая 2015
54
Ответ дляАпофиозная
7 продавцов...7 дней...есть в этом что-то загадочное

забыли дописать-троль
anonim_120
Выступаю Я.• 18 мая 2015
55
Ответ дляLydia

Бгг ))) спасибо ей скажите ))) в следующий раз нечаянно забудете ее ник и еще раз что-то попробуете купить, а так - нет. Уже не будет лишней суеты у вас
только зашла к ней в обьявление было написано бронь еще утром,а теперь бронь убрала,значит покупателя не было или он тоже отказался и это все вранье было,тогда зачем врать и напрягать зачем? разачаровуюсь в покупках на сайте,..обидно( я бы уже оплатила и зачем так поступать и платье классное и продавец ужасный
noavatar
kydesnica• 18 мая 2015
56
Ответ дляМастерЮля
У меня такой же вопрос возникает постоянно. Почему-то дропшипперы тут приравниваются к ’наличию’. ’Под заказ’ только СПшники Очень раздражает.

Ну почему?... Если на складе есть товар и его отправляют в течении 3-х дней. ТО как можно написать что под заказ? Под заказ это ждать 2 недели. У меня лично если нет на складе в моем городе,звоню на фабрику,если там есть прямо с фабрики и делают отправку на покупателя. Извините наличия у меня дома 1000 позиций крупногабаритного товара это нереально.
anonim_84
Японский Городовой• 18 мая 2015
57
Ответ дляМастерЮля
Так все 7 сделали запрос на склад, и склад либо еще не ответил, либо ответил, что нет в наличии.
И продавцы посчитали, что не стоит напрягаться и Вам отвечать, раз заработать на вас не получится.

А что с теми, кто продает свое?
noavatar
Яна-777• 18 мая 2015
58
Ответ дляВыступаю Я.
Потому что охренели продавцы.
Наглость зашкаливает у продавца.
Я в субботу ночью выбрала тунику дочери написала что в понедельник оплачу.сегодня в 9.30 утра мне пишет-Оплата не поступала у меня есть покупатель на тунику отпишитесь.я пишу если есть так продавайте.возврата у нее нету и отправка понедельник и четверг доставка укр почтой завышена и еще условия ставит.цена вопроса 320грн.занесла меня в Чс.
Я в шоке.
а почему вы не оплатили? она написала вам - отпишитесь, ей важно было знать: забираете вы или балаболите. Оказалось - второе. Если бы вам нужна была вещь, вы бы написали ей что берете. почему она должна терять покупателей?
noavatar
Люда 25• 18 мая 2015
59
мне как-то спустя три месяца ответилии был случай что продавца тоже Люда зовут и она просто потеряла мои вопросы среди своих ответов-но потом нашла и извинилась-было приятно.Так что продавцы продавцам рознь.
anonim_120
Выступаю Я.• 18 мая 2015
60
Ответ дляЯна-777
а почему вы не оплатили? она написала вам - отпишитесь, ей важно было знать: забираете вы или балаболите. Оказалось - второе. Если бы вам нужна была вещь, вы бы написали ей что берете. почему она должна терять покупателей?
я написала что оплачу в понедельник и оплатила бы если бы меня не торопили и не напрягали.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff