Девочки в который раз,будьте бдительны,буквально полчаса назад звонок поднимаю трубку мужской невнятный голос бубнит служба безопасности приватбанка тра-та-та и мне представьтесь.Я говорю -зачем?И что вы хотите?Он отвечает - мы собираем в целях безопасности клиентскую базу(или что-то такое такой говор не внятный)Я говорю сейчас позвоню в приват и все узнаю сама,на что мне отвечают нагло звоните))Тут меня конечно прорвало(хотя сама думала чуточку насолить),сказала ищи лохов в ином месте.Понимаю что телефон они изменят легко,но на всяк случай-0667090553.Позвонив в службу поддержки я подтвердила свои догадки,что никто никому не звонит,мошенники.
Мама Лисёнка• 19 августа 2015
у меня было также, где то с пол года назад:
У меня заболел племянник -онко. Я разместила данные о нашей беде на сайте ТСН и тут понеслось. Один из звонков: 12 часов ночи, звонят на мой моб(именно он был указан в объявлении), представились службой приватбанка и говорят, что им сейчас нужна Лиля(это мама мальчика), я говорю, что ее сейчас рядом нет(а телефоны и банковские карты этой семьи все были у меня, родители с ребенком были на тот момент заграницей). Отвечаю, что я сестра. Сонная особо не понимая, что от меня хотят, мне говорят, что с карты Лили сейчас пытаются провести платеж и он попал под проверку. Я говорю, что за платеж? Они мы не видим куда, но типа такой платеж впервые по карте и поэтому попал под проверку. Спрашивают: может сейчас Лиля проводить этот платеж, говорю не знаю, сама одной рукой захожу в приват 24 и строчу в чат( а там ночью пока дождешься связи с оператором, все деньги потерять можно) и тут же предлагают мне его заблокировать. Я говорю - блокируйте и тут они с радостью, ок, тогда вам надо ответить на пару вопросов(срок действия карты и код безопасности).
Ну конечно же я их послала, но понимаю, будь я менее внимательная я бы все выдала. Очень хорошо товарищи работают, давят, типа через пару минут платеж уже уйдет с блокировки и т.д., типа поторопитесь)
- это ссылка на группу помощи моему племянику, буду благодарна зарепост.
У меня заболел племянник -онко. Я разместила данные о нашей беде на сайте ТСН и тут понеслось. Один из звонков: 12 часов ночи, звонят на мой моб(именно он был указан в объявлении), представились службой приватбанка и говорят, что им сейчас нужна Лиля(это мама мальчика), я говорю, что ее сейчас рядом нет(а телефоны и банковские карты этой семьи все были у меня, родители с ребенком были на тот момент заграницей). Отвечаю, что я сестра. Сонная особо не понимая, что от меня хотят, мне говорят, что с карты Лили сейчас пытаются провести платеж и он попал под проверку. Я говорю, что за платеж? Они мы не видим куда, но типа такой платеж впервые по карте и поэтому попал под проверку. Спрашивают: может сейчас Лиля проводить этот платеж, говорю не знаю, сама одной рукой захожу в приват 24 и строчу в чат( а там ночью пока дождешься связи с оператором, все деньги потерять можно) и тут же предлагают мне его заблокировать. Я говорю - блокируйте и тут они с радостью, ок, тогда вам надо ответить на пару вопросов(срок действия карты и код безопасности).
Ну конечно же я их послала, но понимаю, будь я менее внимательная я бы все выдала. Очень хорошо товарищи работают, давят, типа через пару минут платеж уже уйдет с блокировки и т.д., типа поторопитесь)
- это ссылка на группу помощи моему племянику, буду благодарна зарепост.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
у вас все впереди