KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Мошеннические схемы сети Фокстрот

При возврате некачественного товара, которого в сети, как оказалось, очень много, дают на подпись бланк, где мелким почерком согласие на ремонт, а после ремонта пишут отказ на возврат. Уговаривают всем отделом, сотрудники четко проинструктированы.
Насчёт страховки и рассрочки —- впаривают, читать Документы внимательно.
Чтобы понять всю палитру, можно почитать реальные отзывы на отзовике.
Будьте бдительны!!!
30 июня 2020 в 03:36
  • Комментариев: 21
  • Благодарочка  6
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
ТелаЧьи нежноСти
1 ТелаЧьи нежноСти
30 июня 2020 в 03:44  
Спасибо!. Мы в другом магазине покупали бойлер, гарантия 5 лет на бак, прошло, бак потёк, пошли узнать, так нет же, надо было в сервисный центр обращаться каждые 2 года, вы же не обращались?, ятак никто и не говорил. И в комфи при поиске нового спрашивали, но им продать надо, ничего рассказывать не хотят.
  • Благодарочка 3
Пополняю_Карму
2 Пополняю_Карму
30 июня 2020 в 04:01 Ответ для ТелаЧьи нежноСти
Цитата:
Спасибо!. Мы в другом магазине покупали бойлер, гарантия 5 лет на бак, прошло, бак потёк, пошли узнать, так нет же, надо было в сервисный центр обращаться каждые 2 года, вы же не обращались?, ятак никто и не говорил. И в комфи при поиске нового спрашивали, но им продать надо, ничего рассказывать не хотят.
И у нас такое было с бойлером. Дорогой бойлер был, ответили то же, что и Вам.
Пополняю_Карму
3 Пополняю_Карму
30 июня 2020 в 04:04
В Фокстроте миксер выслали с браком. Не обменяли, как я ни орала там. Ремонт бесплатный, мотор заказывали у производителя. Работает пока что, но уже какой-то не новый)))
  • Благодарочка 2
Гомосноб Пользователь сейчас на сайте
4 Гомосноб Пользователь сейчас на сайте
30 июня 2020 в 06:17  
Меня всегда удивляли люди, для которых читать то, что подписываешь это что-то необычное.
Ловите ещё один лайфхак: Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы!
  • Благодарочка 14
Нервогенератор
5 Нервогенератор
30 июня 2020 в 06:20 Ответ для Пополняю_Карму
Цитата:
И у нас такое было с бойлером. Дорогой бойлер был, ответили то же, что и Вам.
все правильно ответили Или для Вас секрет, что бойлер чистить надо от накипи?
  • Благодарочка 3
Тетя из министерства Пользователь сейчас на сайте
6 Тетя из министерства Пользователь сейчас на сайте
30 июня 2020 в 06:21  
Вам 15 лет?
И рассрочку впаривают
Прям мощейники)
  • Благодарочка 1
Тетя из министерства Пользователь сейчас на сайте
7 Тетя из министерства Пользователь сейчас на сайте
30 июня 2020 в 06:24   Ответ для ТелаЧьи нежноСти
Цитата:
Спасибо!. Мы в другом магазине покупали бойлер, гарантия 5 лет на бак, прошло, бак потёк, пошли узнать, так нет же, надо было в сервисный центр обращаться каждые 2 года, вы же не обращались?, ятак никто и не говорил. И в комфи при поиске нового спрашивали, но им продать надо, ничего рассказывать не хотят.
Вам любой магазин бы так ответил, эти условия написаны для любой марки бойлера, что при соблюдении правил эксплуатации.
  • Благодарочка 2
ЖующаЯКонфету Пользователь сейчас на сайте
8 ЖующаЯКонфету Пользователь сейчас на сайте
30 июня 2020 в 07:18   Ответ для Тетя из министерства
Цитата:
Вам 15 лет?И рассрочку впариваютПрям мощейники)
Надеюсь, ’мошейники’ это была шутка
  • Благодарочка 1
неДодекаэдр Пользователь сейчас на сайте
9 неДодекаэдр Пользователь сейчас на сайте
30 июня 2020 в 07:33  
Хуже чем магазин фокстрот не знаю.
  • Благодарочка 2
Поторописька
10 Поторописька
30 июня 2020 в 07:50   Ответ для неДодекаэдр
Цитата:
Хуже чем магазин фокстрот не знаю.
’Эльдорадо’, например. :)
  • Благодарочка 3
КокошинЭль
11 КокошинЭль
30 июня 2020 в 08:51   Ответ для неДодекаэдр
Цитата:
Хуже чем магазин фокстрот не знаю.
Не знаю. Мы почти всё в Фокстроте берём. В прошлом году взяла смартфон внуку. Предложили гарантию от разбития. Взяла. Ну и внук благополучно разбил тел через полгода. Половину стоимости вернули.
  • Благодарочка 1
Сиреневенькая
12 Сиреневенькая
30 июня 2020 в 13:39   Ответ для ТелаЧьи нежноСти
Цитата:
Спасибо!. Мы в другом магазине покупали бойлер, гарантия 5 лет на бак, прошло, бак потёк, пошли узнать, так нет же, надо было в сервисный центр обращаться каждые 2 года, вы же не обращались?, ятак никто и не говорил. И в комфи при поиске нового спрашивали, но им продать надо, ничего рассказывать не хотят.
А вы инструкцию читали?
Сиреневенькая
13 Сиреневенькая
30 июня 2020 в 13:44   Ответ для ТелаЧьи нежноСти
Цитата:
Спасибо!. Мы в другом магазине покупали бойлер, гарантия 5 лет на бак, прошло, бак потёк, пошли узнать, так нет же, надо было в сервисный центр обращаться каждые 2 года, вы же не обращались?, ятак никто и не говорил. И в комфи при поиске нового спрашивали, но им продать надо, ничего рассказывать не хотят.
Кстати, многие производители бойлеров указывают, что при установке обязательным условием является установка редуктора давления. Без этого могут отказать в гарантийном ремонте. Этого действительно никто не рассказывает.
ТелаЧьи нежноСти
14 ТелаЧьи нежноСти
30 июня 2020 в 14:21   Ответ для Сиреневенькая
Цитата:
А вы инструкцию читали?
Там именно чистка от сервисного центра нужна. Инструкцию не читала.
Сиреневенькая
15 Сиреневенькая
30 июня 2020 в 14:26 Ответ для ТелаЧьи нежноСти
Цитата:
Там именно чистка от сервисного центра нужна. Инструкцию не читала.
В инструкции должно быть указано, с какой периодичностью проводить чистку. Это обязательно. Конечно, пока бойлер на гарантии, то все ремонты и обслуживание проводит сервисный центр!
Инструкцию надо читать обязательно!
  • Благодарочка 1
Надежда наш компас
16 Надежда наш компас
30 июня 2020 в 14:27  
Могут также отказать в гарантии, если установка производилась не мастером сервисного центра.
17 lornes86
30 июня 2020 в 22:30  
Такая же точно была ситуация в Комфи
(автор)
18 Stephan
(автор)
30 июня 2020 в 23:33   Ответ для lornes86
Цитата:
Такая же точно была ситуация в Комфи
Они в одной завязке
(автор)
19 Stephan
(автор)
30 июня 2020 в 23:34   Ответ для Надежда наш компас
Цитата:
Могут также отказать в гарантии, если установка производилась не мастером сервисного центра.
Мастером их установка была, и не имеют права отказать независимо от ПО, или есть конкретный пункт закона?
(автор)
20 Stephan
(автор)
30 июня 2020 в 23:36   Ответ для ЖующаЯКонфету
Цитата:
Надеюсь, ’мошейники’ это была шутка
И марамойщики
(автор)
21 Stephan
(автор)
30 июня 2020 в 23:37   Ответ для ТелаЧьи нежноСти
Цитата:
Спасибо!. Мы в другом магазине покупали бойлер, гарантия 5 лет на бак, прошло, бак потёк, пошли узнать, так нет же, надо было в сервисный центр обращаться каждые 2 года, вы же не обращались?, ятак никто и не говорил. И в комфи при поиске нового спрашивали, но им продать надо, ничего рассказывать не хотят.
Я поняла, что в фоксе кто-то сдаёт брак и его снова ставят на продажу