02 апреля 2013

Продавец-хамка- что вы делаете?

Меня подвел продавец, заказала сапоги- сказала заказ через неделю. Прождала 2 недели, спрашиваю-   как с заказам?   В ответ неделю тишина, при этом на сайте вижу не раз. Вот это и все наше общение.   К слову сказать- это был подарок и для меня были важны сроки. Пишу в гостевой справедливую оценку   моей ситуации.

"А меня вот продавец подвел с сапожками, заказала, сказал ждать неделю. Две недели тишина- не люблю дергать, думаю проблемы какие-нибудь, потом спрашиваю - как с заказом? Опять неделю тишина. В результате, я упустила время, теперь осталась без сапог. Очень неприятно, сама стараюсь продавцов не подводить и поступать порядочно..."

В ответ сначала куча грязи в личку, про мою конфликтность , неадекватность и что я ее полила грязью, ну и соответственно отзыв в моей гостевой, который в моем понимании за гранью- оскорбления, поливание грязью.Вот он:

"Никому не рекомендую сотрудничать с такими плохими людьми!!! Конфликтный, негативный человек!Остерегайтесь ее во избежание НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ и ЕЕ СЛОВАРНОГО МУСОРА В ГОСТЕВОЙ АНКЕТЕ!!
Не понимает элементарных условий организации СП.
Заказала зимние сапоги Adidas, которые подорожали в закупке, пока я собирала крупный заказ для оптовой скидки, что бы отдать их по старой цене, неблагодарная покупательница в моей гостевой написала необоснованные претензии,при этом она пишет, что не любит дергать продавцов, а вот полить грязью это alena34 очень любит!!!
Для нее здесь главное с кем-то поругаться!!!
Жаль таких людей... "


Никогда ни с кем не ругалась, всегда стараюсь поступать по совести, вот пропало желание вообще покупать на кс, хотя покупала активно в основном из-за отсутствия времени.   Понимаю, что всякое бывает, недопоняли друг друга, забыла про заказ- ну зачем поливать грязью?   К слову сказать, дважды меня подвели продавцы на кс, один раз выбросила деньги, второй - осталась без товара, ниразу даже не извинились хотя бы на словах. А когда в гостевой   просто описываю ситуацию- оскорбления в ответ.   Продавцы- будьте добрее и порядочнее!!!  
Шкала Радости 02 апреля 2013
1
Стараюсь таких избегать, хотя наперед и неизвестно кто кем окажеться на самом деле!
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв 02 апреля 2013
2
зачем вы под анонимом пишите, alena34?
Ната Лия 02 апреля 2013
3
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
зачем вы под анонимом пишите, alena34?
автор пишет открыто
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв 02 апреля 2013
4
ой, это я затупила
nikoanny 02 апреля 2013
5
сначала выясняю все в личке.
и не надо бояться дергать, есть такие продавцы которых нужно именно дергать постоянно. но на этом сотрудничество заканчивается (у меня)
Ната Лия 02 апреля 2013
6
Ответ дляnikoanny
сначала выясняю все в личке.
и не надо бояться дергать, есть такие продавцы которых нужно именно дергать постоянно. но на этом сотрудничество заканчивается (у меня)
представляю ответ продавца,если б автор ее еще и дергала
Кофе в лобби 02 апреля 2013
7
ну и на фига вы ее трогали, вы же видите что продавец не в адеквате. Я больше Вам скажу - не трожь гавно, оно и вонять не будет. Еще раз убеждаюсь, что пополняются ряды продавцов хамок. Хотя, большинство девочек хороших!
Аноним Завхоз 02 апреля 2013
8
продавец хамка...
вот только отзыв вы первая отставили)) нужно было в личке разбираться
Astasha 02 апреля 2013
9
БЫвает, все люди разные. Считайте это издержками покупок в интернете.
nikoanny 02 апреля 2013
10
Ответ дляНата Лия
представляю ответ продавца,если б автор ее еще и дергала
а мне всегда интересно до чего может быть оригинальным человек
Ната Лия 02 апреля 2013
11
Ответ дляАноним Завхоз
продавец хамка...
вот только отзыв вы первая отставили)) нужно было в личке разбираться
так а почему бы и не оставить? сроки все вышли,что покупатель должна была ждать?
Добротная 02 апреля 2013
12
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
зачем вы под анонимом пишите, alena34?
так она не пишет под анонимом!!!
ДваДваВосемь 02 апреля 2013
13
Простите, но ни одного подтверждения хамства не увидела в ответе продавца. Хотя Вы ее назвали хамкой в заглавии Вашей темы.
Может, пропустила что, покажите, пожалуйста, где именно (в каком предложении Вам нахамили). Вы получили ответ на Ваш отзыв. В чем проблема? Или Вам не понравилось, что о Вас написал продавец то, что он понял о Вас как покупателе в ходе сделки и Вашего с ним (ней) общения? Он имеет на это равное с Вами право.
Кофе в лобби 02 апреля 2013
14
Ответ дляАноним Завхоз
продавец хамка...
вот только отзыв вы первая отставили)) нужно было в личке разбираться
Автор пишет, что писала ей неоднократно
Добротная 02 апреля 2013
15
здесь дур неадекватных хватает, в принципе их видно сразу в личной переписке, с такими никогда не связываюсь.
Пушка Хлопушка 02 апреля 2013
16
продавцы охомели в край.если не заплатить в течении дня то это кипиш,а если товар не высылается в течении трех недель,это фигня! издержки производства! ну и зачем вам сапоги в апреле месяце? мда…Продавец не порядочная!!!!
автор Цветик-семицветик 02 апреля 2013
17
Ответ дляАноним Завхоз
продавец хамка...
вот только отзыв вы первая отставили)) нужно было в личке разбираться
Так я описала свою ситуацию в гостевой, что лично меня подвели. Создается впечатление, что боимся писать плохое в гостевой, чтобы и нам не нагадили.
Ната Лия 02 апреля 2013
18
Ответ дляДваДваВосемь
Простите, но ни одного подтверждения хамства не увидела в ответе продавца. Хотя Вы ее назвали хамкой в заглавии Вашей темы.
Может, пропустила что, покажите, пожалуйста, где именно (в каком предложении Вам нахамили). Вы получили ответ на Ваш отзыв. В чем проблема? Или Вам не понравилось, что о Вас написал продавец то, что он понял о Вас как покупателе в ходе сделки и Вашего с ним (ней) общения? Он имеет на это равное с Вами право.
отзыв в гостевую продавца,написан абсолютно корректно
чего не скажешь об ответном
miramiya 02 апреля 2013
19
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
зачем вы под анонимом пишите, alena34?
в этот раз пупа чупс -не прав!
автор Цветик-семицветик 02 апреля 2013
20
Ответ дляПушка Хлопушка
продавцы охомели в край.если не заплатить в течении дня то это кипиш,а если товар не высылается в течении трех недель,это фигня! издержки производства! ну и зачем вам сапоги в апреле месяце? мда…Продавец не порядочная!!!!
Подарок хотела сделать человеку
Аноним Завхоз 02 апреля 2013
21
Ответ дляНата Лия
так а почему бы и не оставить? сроки все вышли,что покупатель должна была ждать?
считаю что все можно в личке узнать и расспросить.

ну и зачем писать что продавец хамка? я хамства не увидела, в ж..пу никого не послали))
на отзыв ответили отзывом! а это обидело автора...

но опять же обратите внимание: не продавец создал тему что покупатель неадекват...
Добротная 02 апреля 2013
22
Ответ дляДваДваВосемь
Простите, но ни одного подтверждения хамства не увидела в ответе продавца. Хотя Вы ее назвали хамкой в заглавии Вашей темы.
Может, пропустила что, покажите, пожалуйста, где именно (в каком предложении Вам нахамили). Вы получили ответ на Ваш отзыв. В чем проблема? Или Вам не понравилось, что о Вас написал продавец то, что он понял о Вас как покупателе в ходе сделки и Вашего с ним (ней) общения? Он имеет на это равное с Вами право.
вы наверное одна из таких продавцов...
Ух ты какая Я 02 апреля 2013
23
Ответ дляДваДваВосемь
Простите, но ни одного подтверждения хамства не увидела в ответе продавца. Хотя Вы ее назвали хамкой в заглавии Вашей темы.
Может, пропустила что, покажите, пожалуйста, где именно (в каком предложении Вам нахамили). Вы получили ответ на Ваш отзыв. В чем проблема? Или Вам не понравилось, что о Вас написал продавец то, что он понял о Вас как покупателе в ходе сделки и Вашего с ним (ней) общения? Он имеет на это равное с Вами право.
Покупатель отзыв написал достаточно корректно, а вот продавец, судя по ответу, действительно хамка!
Ната Лия 02 апреля 2013
24
Ответ дляАноним Завхоз
считаю что все можно в личке узнать и расспросить.

ну и зачем писать что продавец хамка? я хамства не увидела, в ж..пу никого не послали))
на отзыв ответили отзывом! а это обидело автора...

но опять же обратите внимание: не продавец создал тему что покупатель неадекват...
так после такого ответа в гостевой,конечно хамка,а кто?

автор писала,ответа не было
автор Цветик-семицветик 02 апреля 2013
25
Ответ дляДваДваВосемь
Простите, но ни одного подтверждения хамства не увидела в ответе продавца. Хотя Вы ее назвали хамкой в заглавии Вашей темы.
Может, пропустила что, покажите, пожалуйста, где именно (в каком предложении Вам нахамили). Вы получили ответ на Ваш отзыв. В чем проблема? Или Вам не понравилось, что о Вас написал продавец то, что он понял о Вас как покупателе в ходе сделки и Вашего с ним (ней) общения? Он имеет на это равное с Вами право.
Никому не рекомендую сотрудничать с такими плохими людьми!!! Конфликтный, негативный человек!Остерегайтесь ее во избежание НЕГАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ и ЕЕ СЛОВАРНОГО МУСОРА В ГОСТЕВОЙ АНКЕТЕ!!
Не понимает элементарных условий организации СП.

Для нее здесь главное с кем-то поругаться!!!
Жаль таких людей... ’


Вот ее ответ!!!! Еще к стати говоря - нигде не было сказано, что это СП, тема тоже не в сп. Ни о каких изменениях цены или сроках мне не сообщали...
Герцогиня 02 апреля 2013
26
А что делать7 читать гостевую и отзывы перед сделкой:))) Там и в гостевой и в оценках есть отзывы о том, что продавец странный и есть трудности в общении. Когда такой отзыв и оценка одна.. ну ладно, где-то с кем-то не сошлась, бывает. А вот когда таких мнений несколько... тут стоит призадуматься, а стоит с ней связываться.
Первая леди колхоза 02 апреля 2013
27
У меня вопрос к автору: по СП Вам сроки получения оговорили? Продавец Вам сказала, что ЗАКАЗ через неделю. А дальше он должен быть выкуплен, переслан, пройден через таможню, итд, итп. Вы над этим задумались? СП любая может затянутся больше чем на месяц, и Вы как покупатель должны это понимать. Это Вам не украинские галоши со Жмеринской фабрики.
Первая леди колхоза 02 апреля 2013
28
дык у нее даже в подписи написано, что НЕ ВСЕ в наличии
miramiya 02 апреля 2013
29
напишите админам, вам отзыв уберут, приложите переписку (всю) продавцу написали адекватно, если сроки были точно оговорены.
Но по доставке могут быть и форс мажоры. У меня вот до ферраля все посылки приходили черезт 3 недели ровно, а с 20-21-22 заказы идут медленно, покупатели начинают нервничать, хотя у меня написано 3-8 недель, как пишут и в китае. Поэтому может не все от нее зависело, минус что она вам не отвечала, как бы там ни было отписываться надо.
автор Цветик-семицветик 02 апреля 2013
30
Ответ дляАноним Завхоз
считаю что все можно в личке узнать и расспросить.

ну и зачем писать что продавец хамка? я хамства не увидела, в ж..пу никого не послали))
на отзыв ответили отзывом! а это обидело автора...

но опять же обратите внимание: не продавец создал тему что покупатель неадекват...
Дело в том, что когда продавец говорит- товар будет через неделю, потом куча форс-мажоров и никакой информации для покупателя, не отвечает на вопросы..... разве покупателя не подвели??? И почему он не может в гостевой описать свою ситуацию, а только оды хвалебные писать?
Ну вот про в ’ж....пу’ не послали- повеселили, теперь буду знать когда начинать обижаться
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!