Слепок стопы• 01 августа 2015
Получила сарафан в пятнах. Как оценить? писать ли в гостевой?
купила бу сарафан за 60грн. на море походить пару раз и дома.цветочный. приехал спереди юбка в пятнах желтых. написала продавцу смотрела ли она на него перед отправкой.и стирала ли? чтоб знать есть ли смысл мне стирать. ответила что у нее ремонт, может где то запачкалось.она не видела и 5 раз извинялась.
я его еще не стирала(сегодня буду). а если он не отстирается, то мне будет стыдно в нем даже дома ходить.
как в такой ситуации оценить? и писать ли в гостевой?
пс. еще джинсы взяла.они в идеале
я его еще не стирала(сегодня буду). а если он не отстирается, то мне будет стыдно в нем даже дома ходить.
как в такой ситуации оценить? и писать ли в гостевой?
пс. еще джинсы взяла.они в идеале
Изподтишка• 01 августа 2015
Я бы написала на вашем месте продавцу, что попытаюсь его постирать, если пятна не уйдут - то предложила бы возврат за ее счет (в обе стороны), т.к. товар явно не отвечает заявленному. Сделала бы фото.
Иначе - негативная оценка, отзыв в гостевой вместе со сканами переписки и с фотографиями.
Ее извинения пусть оставит при себе. Речь не о том, что она случайно наступила вам на ногу - речь о том, что она продала товар который не соответствует описанию.
Иначе - негативная оценка, отзыв в гостевой вместе со сканами переписки и с фотографиями.
Ее извинения пусть оставит при себе. Речь не о том, что она случайно наступила вам на ногу - речь о том, что она продала товар который не соответствует описанию.
автор
Слепок стопы
• 01 августа 2015
Ответ дляИзподтишка
Я бы написала на вашем месте продавцу, что попытаюсь его постирать, если пятна не уйдут - то предложила бы возврат за ее счет (в обе стороны), т.к. товар явно не отвечает заявленному. Сделала бы фото.
Иначе - негативная оценка, отзыв в гостевой вместе со сканами переписки и с фотографиями.
Ее извинения пусть оставит при себе. Речь не о том, что она случайно наступила вам на ногу - речь о том, что она продала товар который не соответствует описанию.
Иначе - негативная оценка, отзыв в гостевой вместе со сканами переписки и с фотографиями.
Ее извинения пусть оставит при себе. Речь не о том, что она случайно наступила вам на ногу - речь о том, что она продала товар который не соответствует описанию.
сфоткала сразу на работе как распечатала. понимаю что 60грн не много.я его для дома брала.но все же.состояние хорошее,если бы не пятна
Изподтишка• 01 августа 2015
Ответ дляСлепок стопы
сфоткала сразу на работе как распечатала. понимаю что 60грн не много.я его для дома брала.но все же.состояние хорошее,если бы не пятна
Я тоже понимаю, что 60 грн это очень недорого.
НО, блин... о чем может быть дальше речь? О чем вообще можно говорить если на вещи есть пятна - о которых не было заявлено?
60 грн - не много, так давайте все продавцы у которых сравнительно не высокие цены на б.у - ничего не будут писать о пятнах, дырках и прочем - отсылая тряпки и аргументируя тем, что это ж не дорого...
Я написала свое мнение. Написала как поступила бы я.
А там - решайте сами.
paksivatova• 01 августа 2015
Я недавно покупала ребенку платье
описание - как новое
платье такое и пришло,а на болеро желтые пятна
так как для меня ценно было платье я ничего не писала продавцу и поставила хорошую оценку
описание - как новое
платье такое и пришло,а на болеро желтые пятна
так как для меня ценно было платье я ничего не писала продавцу и поставила хорошую оценку
Изподтишка• 01 августа 2015
Ответ дляpaksivatova
Я недавно покупала ребенку платье
описание - как новое
платье такое и пришло,а на болеро желтые пятна
так как для меня ценно было платье я ничего не писала продавцу и поставила хорошую оценку
описание - как новое
платье такое и пришло,а на болеро желтые пятна
так как для меня ценно было платье я ничего не писала продавцу и поставила хорошую оценку
Ну и молодец.
Благодаря Вам - в такой же ситуации у этого продавца потенциально могут оказаться кто угодно - например, мама-одиночка, которая за последние деньги покупает б.у. вещи для своего ребенка. Продавец отсылает с пятнами, а ему ставят положительные оценки... Какая прелесть.
Редисочка• 01 августа 2015
автор не парится и не стирать, а отправлять. думаю не отстираются те пятна. Какой нафик ремонт? они сарафаном там подтирают? или где он у нее висел,лежал???
я за возврат и в гостевой описать ситуацию,как есть, не скандаля.
я за возврат и в гостевой описать ситуацию,как есть, не скандаля.
rovkova79@mail.ru• 01 августа 2015
Мне прислали новый костюм за 300 грн.с пятнами на спине, на вопрос что будем делать посоветовала купить ваниш. Хорошо что отстирались и я ничего не написала а надо было!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу